Hello World!

Napalm

"Капитальное" обслуживание RS Reba Race 2008

14 сообщений в этой теме

Есть у меня такой зверь -  Reba Race 2008. С того времени катаюсь крайне мало по состоянию здоровья (350 км за лето максимум), но раз в 2-3 года перебирал вилку, масло менял, но без замены резинок, пыльников и т.д.

Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit.

И вот вопрос: А башинги менять или нет? Люфта я не чувствую какого-то в вилке. Для профилактики наверное стОит? 

Даже вроде распродажа их идет 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/rockshox-reba-pike-bushing-kit/rp-prod78281  (вроде те, что нужно)

Я лично их не смогу выдавить оттуда(или как это делается) и запрессовать тоже. Девайса нет нужного и опыта тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 2 минуты назад:

Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit.

Зачем? Просто "от нечего делать"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Зачем? Просто "от нечего делать"?

сопливить стала сильно. физическое истирание резинок, думаю, утеря резиной свойств своих и т.д. ну и если сейчас оригинальные расходники на эти вилки еще есть, то скоро и пропасть могут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть возможность и желание - меняй. На Recon Race 2009 резинки полностью умерли в конце прошлой осени, правда я и ездил круглогодично. При низкой температуре вилка стала проваливаться, а дома в тепле уже не восстанавливалась.

Замененные резинки имели уже не круглое сечение, а плоское как лента  :(. Пыльники тоже стоит заменить, так как со временем они теряют эластичность и начинают пропускать воду и могу привести к коррозии внутренней поверхности штанов. С втулками скольжения - смотри сам. Если без задиров, то и менять не стоит, но про запас возьми:D.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 9 часов назад:

А башинги менять или нет?

Эт после 1ткм - нафига их менять ... грязь в них специально заталкивал что ли ?...

Napalm сказал(а) 9 часов назад:

сопливить стала сильно.

в каком месте ?
PS. Че за странные жалобы у RS - то воздух спускает, то сопливит, то "в неудобном месте чирей вылез"... - постоянно натыкаюсь про RS, в RST first air вообще ничего и близко не было за 5 лет с 4-мя зимами 36 ткм при стоковых резинках ...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 6 часов назад:

в RST first air вообще ничего и близко не было за 5 лет с 4-мя зимами 36 ткм при стоковых резинках ...

Только ноги стерлись и с башами проблемы. ))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. сказал(а) 17 часов назад:

Есть возможность и желание - меняй. На Recon Race 2009 резинки полностью умерли в конце прошлой осени, правда я и ездил круглогодично. При низкой температуре вилка стала проваливаться, а дома в тепле уже не восстанавливалась.

Замененные резинки имели уже не круглое сечение, а плоское как лента  :(. Пыльники тоже стоит заменить, так как со временем они теряют эластичность и начинают пропускать воду и могу привести к коррозии внутренней поверхности штанов. С втулками скольжения - смотри сам. Если без задиров, то и менять не стоит, но про запас возьми:D.

 

Спасибо.

Взять про запас - хорошая мысль :)

добавлено меньше минуты спустя
mehanik сказал(а) 15 часов назад:


Все опции отсутствуют (((

бооооооль ((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 52 минуты назад:

 

Спасибо.

Взять про запас - хорошая мысль :)

добавлено меньше минуты спустя

бооооооль ((

на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги, так что не забивай себе голову. сальники-пыльники поменяй, а на башинги забей. не забудь про хорошее маслице и правильную смазку везде где по мануалу ее следует закладывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 минуту назад:

на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги, так что не забивай себе голову. сальники-пыльники поменяй, а на башинги забей. не забудь про хорошее маслице и правильную смазку везде где по мануалу ее следует закладывать.

да-да. я всегда все по мануалу. масла нужной вязкости есть у меня

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 8 часов назад:

Только ноги стерлись и с башами проблемы. ))

Ноги стерлись бы при моей эксплуатации у любой вилки, ибо по неопытности - хотел посмотреть, что будет , если забить и по солям кататься и как это оно - стирается , ну и от этого и бушинги менять пришлось ... Зато после того , как любой другой бы давно выкинул эту вилку, я еще на ней 20ткм проехал и , видимо, и  еще буду ездить ... Вот Reb'у собираюсь все приобресть , но после таких вот сообщений все никак не решаюсь .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 17.03.2017 в 12:13:

на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги

Покрытие башингов может быть с песком на верхнем слое. Надо внимательно осматривать при замене масла, если поролоновые кольца сильно грязные.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 16.03.2017 в 13:36:

Есть у меня такой зверь -  Reba Race 2008. С того времени катаюсь крайне мало по состоянию здоровья (350 км за лето максимум), но раз в 2-3 года перебирал вилку, масло менял, но без замены резинок, пыльников и т.д.

Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit.

И вот вопрос: А башинги менять или нет? Люфта я не чувствую какого-то в вилке. Для профилактики наверное стОит? 

 

Если ничего не люфтит,ноги у вилки не в масле и воздух ниоткуда не травит, то не мешайте механизму работать!

Можете о-ринги и пыльники про запас купить, если руки чешутся...

В Вашем режиме достаточно перед сезоном перебрать вилку по мануалу (по сути, поменять масла) и несколько раз в сезон обрабатывать пыльники аэрозольной силиконкой.

У меня такая же вилка, примерно в таком режиме и обслуживается, до сих пор всё родное стоит...

Только пробеги за сезон (конкретно на этой вилке) раз в 10 больше...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас