Hello World!

1337

Шоссе или циклокросс в аренду

39 сообщений в этой теме

Хочу на денёк взять в аренду шоссейный или циклокроссовый вел. Это вобще возможно, и дорого ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прокатов с шоссейниками что-то не знаю (но по прокатам в Питере практически ноль ))), а представить себе, чтобы кто-то дал свой, сейчас, человеку который о себе нигугу ни написал, ни сказал для чего. Даже ростовка не указана.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Питере не слышал о такой возможности. А вот в Италиях всяких вроде есть - но лучше заказывать заранее, чтоб то, что по росту и тд получить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где-то в центре находил прокат, там были шоссеры. Находил в интернете, ссылки не выписывал. Ищите. Точно было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот тож задумываюсь о покупке шоссера (10+ лет катался на мтб). Но покупать дорогую вещь, не зная моё это или нет, тоже нет желания. Хочется хотя бы пол часика покрутить на шоссере, почувствовать посадку, управляемость, скорость и т.д.  А проката я что-о не нашел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евген сказал(а) 5 часов назад:

Я вот тож задумываюсь о покупке шоссера (10+ лет катался на мтб). Но покупать дорогую вещь, не зная моё это или нет, тоже нет желания. Хочется хотя бы пол часика покрутить на шоссере, почувствовать посадку, управляемость, скорость и т.д.  А проката я что-о не нашел.

 

За пол часика ни чего не поймёшь. Посадка, управляемость, абсолютно другая. Я бы сказал так, нужно определить какой стиль езды? Асфальт,  длинные поездки или желание проехать 100 км. с большой скоростью?

За 10+ лет можно точно определить для себя где хочется ездить и насколько много.

Прокат шоссейного велосипеда для понимания "мое или нет" может дать негативный первый опыт, отбить желание от этого типа велосипеда. 

Изменено пользователем Snark-1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евген сказал(а) 7 часов назад:

.... почувствовать посадку, управляемость, скорость.....

Посадка будет не обычной, а через 15 минут - не удобной (даже если вдруг случится чудо и вы получите велосипед, подходящий по росту и настроенный по фигуре - даже не удачное положение руля в выносе может отбить всё желание пользоваться "пистолетами", я про седло уже даже и не говорю). Управляемость будет другая, скорость на хорошей поверхности будет высокая (правда сразу будет казаться, что не хватает тормозов), на плохой - очень низкая. К 30 минуте в зависимости от типа покрытия, по которому вы ездили вам либо очень понравится , либо очень не понравится, но это не будет иметь никакого отношения к реальностям.

Если уж есть желания но обуревают такие сомнения, то стоит взять простой добротный не дорогой (это не значит - дешёвый) вел, возможно - приличный б/у и покататься какое-то время. Понравилось - остаться на нём или взять действительно хороший при желании, или продать. быть морально готовым немного потерять при этом в деньгах (хотя - тут ещё как повезёт ). Не забывайте, что с большой долей вероятности при первой покупке вы ещё и с размером промахнётесь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Да с размером однозначно сразу не попадёшь, даже если фит сделать за несколько кГ фантиков - другое развитие мускулатуры и гибкости надо. Установят "как сейчас", начнёшь ездить, прикатывать посадку, и всё поплывёт. Как на ВМ гуру начинающих наставлятют - "Первый шоссейник покупается по цвету", чтоб нравился, (и немного по росту, чтоб палками можно подогнать было).

 Сильно плюсуюсь к БУ.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Я вот сел на шоссер и поехал, как будто всю жизнь на нем крутил :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евген сказал(а) 11 час назад:

хотя бы пол часика покрутить на шоссере

А велотапки с контактами и педали под них уже есть? В чем пробовать - в сандалях, кроссовках? Или то же на прокат возьмете? По нашим дорогам- только гравел - http://kotovski.net/velosipednyie-trendyi-2017-po-versii-sayta-kotovskogo/ 

https://www.youtube.com/watch?v=xnUglL8SBsk

Изменено пользователем Alex2010f
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гравел и шоссейный велосипед, это разные вещи. Углубляться в спор, что лучше шоссере, гравел, циклокрос не буду, каждый делает свой выбор сам.

Про покупку БУ с последующей не понятной целью перепродаже, не согласен. Если нравятся асфальтовые поездки, долгие маршруты или быстрая скорость на шоссе не нужно сомневаться. Шоссейный велосипед создан именно для это, для шоссе. Вот подойти к поиску варианта по карману и правильной ростовки стоит. А дальше, через пару тысяч километров будет и все удобно и комфортно. Повторюсь, главное понимать цели, для чего нужен велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и на шоссик есть  педали под Шимановский МТБ шип А600 :  http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/педали-shimano-a600-/rp-prod74749  например.  А столь категоричен насчёт "только гревел" - стоило бы добавить - кмк. Я на гревеле не ездил - но ТИ-суслик в конюшне есть. И шоссик есть. Разумеется. в лес я сейчас на шоссике на 23-25 покрыхах не поеду, и 28 Тур Рейд ставить не буду - возьму Суслик, там 35.  Или Монстрика, если многа песка - там 1, 95. А на шоссе - ну даже мой Ч-Ширский лучше идёт.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гревел это очень годно. Посадка конечно более матрасная чем у шоссера и СХ. Но при этом можно и в нижнем хвате поехать (против ветра самое оно). Клиренс под резину доставляет. И вообще баран опустить можно, если захочется побольше аэродинамики. На весну поставил резину 35мм (с крыльями полноразмерными) и не зря - дороги в плачевном состоянии. Трещины, ямки и люки проезжаются веселей. Хотя есть модели куда и 50-е покрышки залезают (наверное оверкилл, если не по булыжникам ездить и уж точно не для города).

Циклокроссы конечно стоят дешевле, но геометрия там все же узкоспециализированная под велокроссовые гонки. Насколько оно годно в обычном "гражданском" применении и в дальнобойных покатушках - берут сомнения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 С штанами не пользовал - хоть при изготовлении багажник "самозародился":D без заказа - ну а я  спорить не стал, ну хочет вел, чтоб у него багажник был - пусть будет. Правда, за три сезона  ни разу не ставил.:$

 А так всё нормально, Правда, я к стойке привык  давно. И сейчас в основном в средней стойке, руль ниже седла на 7, примерно, см. Расслабленно так.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я честно говоря не особо разницу понимаю между циклокроссом, эндурейсом и грэвелом. Чисто шоссер брать наверное не буду, т.к. очень долго придется отбивать покупку. Да и шоссеры вроде как дороже? Но кататься хотел по городу/пригороду (живу на ржевке-пороховых) и вылазки на загородные не загруженные трассы с велом на крыше авто. На МТБ по трассам езжу без проблем, но на шоссере наверное будет страшновато, т.к. частенько приходится на обочину сдавать от большегрузов. И управляемость там на порядок хуже. Кататься хотел 1-1,5 часа или пол дня если далеко за городом и с перекусами. Но каждый раз выезжать за несколько десятков км за город тож не айс... хотя.. в районе Токсово вижу группами даж гоняют. Честно говоря с трудом представляю, где можно комфортно погонять на шоссере. Город имхо отпадает из за экологии и трафика со светофорами. 

P.S. На счет б\у заметил, что за адекватные деньги велосипедисты расставаться со своим б/у не хотят (с учетом того что хорошие вещи обычно не продают)

 

Изменено пользователем Евген
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает для себя велосипед сам. Могу сказать, что есть пару моментов, которые понимаются не верно.

Управляемость у шоссейных велосипедов превосходная, просту надо к ней привыкнуть.

На обочину от большегрузов "сдавать" нет необходимости, т.к. если ехать рядом с обочиной шоссеров спокойно обезжают. Бывают отморозки, которые сигналят, но это исключение из правил.

Комфортно погонять на шоссере можно практически на любых областных трассах. Причем, если есть желание "погонять", то сложно представить другой тип велосипеда.

Плохие дороги не подходят для шоссеров, это миф. Поездки на пляже не подходят для шоссеров. По разбитой дороге ехать не приятно, но проблем это не создает, разве только средная скорость будет низкой.

Подведя итог, могу сказать, если нужен универсальный велосипед, с багажником, позволяющий выехать в лес покататься в парке или ездить на работу - нужен не шоссейный велосипед. Если хочется поездок по шоссе, лучше брать шоссейник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) 50 минут назад:

Комфортно погонять на шоссере можно практически на любых областных трассах

Ну вы блин загнули. По асфальту не любому шоссер пригоден. Почитайте здесь- http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=30277

Или повторите мой предпоследний маршрут- https://www.strava.com/activities/931488984

Интересно было бы посмотреть на ваш шоссер и на этом маршруте- https://www.strava.com/activities/752447225

Изменено пользователем Alex2010f
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex2010f сказал(а) 22 минуты назад:

Ну вы блин загнули. По асфальту не любому шоссер пригоден. Почитайте здесь- http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=30277

Или повторите мой предпоследний маршрут- https://www.strava.com/activities/931488984

 

Я не знаю, что там за поездка была у балтийцев, но в такую погоду как на этих выходных на шоссере лучше не выезжать. Там ехали самые отчаянные люди.

А ваш предпоследний маршрут я очень люблю, он просто создан для шоссера )))

https://www.strava.com/activities/636125832

Даже на вело парад можно через него ездить )))

https://www.strava.com/activities/591681012

Не однократно его проезжал, там изумительный подъем от Стеклянного и потом масса подъемов, не мнго разбитый асфальт у карьера, но это не беда.

 

Изменено пользователем Snark-1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Ну конечно шоссик не канает нигде, вот  народ протестировал: https://www.youtube.com/watch?v=xnUglL8SBsk  что брусчатку надо на МТБ ехать - а идиЁты в Париж-Рубэ на шоссиках сдуру спьяну не подумав катють.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) 32 минуты назад:

там изумительный подъем от Стеклянного

Раздолбанный спуск  в обратке там еще интересней, особенно на скорости за 40. А БЗ изменила Сосновский бревет только из-за раздолбанности  старого Приозерского шоссе и перемычки от Петровского через Кривко в Сосново. Это о всеядности шоссера.

Кстати об открытии 23 думаю, если погода исправится поеду так- https://www.strava.com/routes/7930140

Изменено пользователем Alex2010f
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex2010f сказал(а) 4 минуты назад:

Раздолбанный спуск  в обратке там еще интересней, особенно на скорости за 40. А БЗ изменила Сосновский бревет только из-за раздолбанности  старого Приозерского шоссе и перемычки от Петровского через Кривко в Сосново. Это о всеядности шоссера.

 

Да вы, наверное, раздолбанных спусков не видели? Съездите на Мичюринское озеро, там хороший крутой спуск, а асфальт местами разбит. Кстати, видел как именно на вашем любимом участке в прошлом году тренируются ребята из вело школы, как-то спуск их сильно не пугал.

Спорить глупо, кончено по плохому асфальту ехать хуже чем по гладкому шоссе, но можно, абсолютно спокойно. Другое дело, что в области есть замечательные пустые трассы, с хорошим асфальтом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

БЗ изменила трек из-за сильного трафика на узкой староприозерке перед поворотом на Кривко. Плохие (не длинные) участки дорог никогда Кампи не пугали (не всем это нравится:))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евген сказал(а) 3 часа назад:

А я честно говоря не особо разницу понимаю между циклокроссом, эндурейсом и грэвелом. Чисто шоссер брать наверное не буду, т.к. очень долго придется отбивать покупку. Да и шоссеры вроде как дороже? Но кататься хотел по городу/пригороду (живу на ржевке-пороховых) и вылазки на загородные не загруженные трассы с велом на крыше авто. На МТБ по трассам езжу без проблем, но на шоссере наверное будет страшновато, т.к. частенько приходится на обочину сдавать от большегрузов. И управляемость там на порядок хуже. Кататься хотел 1-1,5 часа или пол дня если далеко за городом и с перекусами. Но каждый раз выезжать за несколько десятков км за город тож не айс... хотя.. в районе Токсово вижу группами даж гоняют. Честно говоря с трудом представляю, где можно комфортно погонять на шоссере. Город имхо отпадает из за экологии и трафика со светофорами. 

P.S. На счет б\у заметил, что за адекватные деньги велосипедисты расставаться со своим б/у не хотят (с учетом того что хорошие вещи обычно не продают)

 

Шоссер дешевле чем гревел/циклокросс такого же уровня ибо мода. Разницу между бюджетными (ориентировочно - до 1000 Еврейских монеток) ЦК, эндурансом игревелом увидит только маркетолог, который и придумал так их назвать, вероятно он ориентируется на ширину и рисунок покрышек, поставленный на конкретный экземпляр. Чем дороже и выше уровнем, тем сильнее разделение - у ЦК становятся более жесткие рамы, и трансмиссия более пригодная именно для СХ.

Трасс в ЛО полно, было бы желание. Та же Мурманка  до Синявина. Новоприозёрка. А опасно ездить везде, не угадаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евген сказал(а) 2 часа назад:

А я честно говоря не особо разницу понимаю между циклокроссом, эндурейсом и грэвелом

 

Шоссер - для скорости и наката. Посадка, аэродинамика, вес. Велосипед, на котором хочется вкручивать. Но только везде где есть ровный асфальт (держим в уме поправку на наши реалии). Найдется немало люди, которые заявят что шоссер проедет везде, включая утоптанные лесные тропы. Но имейте ввиду, кто-то получает удовольствие и от преодоления трудностей.

Эндюранс это его разновидность. Как правило, с бОльшими (ненамного чаще всего) зазорами под резину и измененной геометрией (подлиннее рама, углы отличаться могут).

 

ЦК - изначально велосипед для велокроссовых гонок. Специализированный, типа. Несколько укороченная колесная база, укороченные перья, завышенная каретка, привод опимизированный для прохождения сложных грязевых участков (см. гонки велокросса). Геометрия рамы спортивная, вертлявая. Есть конечно разные модели, не похожие на чисто спортивные ЦК со слопингом верхней трубы вместо классической горизонтальной (чего только не придумают производители). Многие катают на этом типе велосипеда, используют утилитарно и не жалуются. Хотя на чисто гоночных моделях не предусмотрено никаких креплений под багажник и крылья (на кой оно велокроссовым гонщикам?). Но по отзывам, те же дальние выезды на ЦК - сомнительное удовольствие. Где-то по быстрому прошвырнуться, почему бы и нет. Раньше (да и сейчас) многие покупали велокросс в качестве шоссейника, в который встанут широкие покрышки (чтобы получить более приспособленный вариант шоссе-велосипеда к условиям суровой родной автобанщины).

 

Гревел. Он же adventure bike, all-road (по разному обзывают). Отличительные черты: дисковые тормоза, удлиненная колесная база (длиннее чем у эндуранс-шоссеров, но короче турингов ЕМНИП), геометрия рассчитанная на более комфортную - менее "агрессивную" посадку чем у шоссе и ЦК т.е. с чуть более прямыми углами. Расчет на продолжительные поездки. Возможность поставить резину от 35мм и шире (есть модели куда залезает 50 мм!). Рулевой стакан, как правило высокий, как и подседельная труба. Перья удлиненные. Слопинг рамы бывает самый разный. Каретка выше чем у шоссера, но посажена ниже чем у велокросса. На некоторые модели ставят широкие рули, с разнесенными в стороны дропами (рогами) - считается что это повышет комфорт в дальних поездах ( в верхнем хвате за такой руль положение рук тоже отличается). Каретка посажена выше чем у шоссе, но ниже чем у ЦК. Приводы на них ставят разные. В большинстве случае присутствуют крепления под крылья( почти всегда) и под багажник (чаще всего). Рамы гревелов бывают из самых разных материалов (включая хромоль и титан). Зачастую гравайники считают велокроссами, рассчитанными на гражданское применение. Но скорее это производная и некое развитие ветви эндюранс-шоссеров (личное мое мнение). Как таковых четких границ у класса нет. Производители лепят кто во что горазд. Кто-то даже берет ЦК-раму, модифицирует ее увеличивая зазоры под более широкие покрышки и обзывает все это дело гревелом (вседорожным, эдвенчур и т.п.).

 

p.s. Мог ошибиться в нюансах. Поправьте если что.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас