Hello World!

Katerina Kostjuhina

Наш отзыв на детский велоприцеп Thule Chariot Cougar

27 сообщений в этой теме

Мы долго писали и наконец написали свой подробный отзыв о прицепе Thule Chariot Cougar. Модель эта у нас очень популярна вместе со своим «младшим братом» без подвески и багажника, и большинство велосипедно-ориентированных родителей о чем-то таком задумывается. Надеюсь, наш отзыв поможет составить им более взвешенное мнение!

Как мама, я написала про наш опыт использования прицепа во младенчестве. А как велотуристы, мы описали его сильные и слабые места. Про слабые получилось больше… Ну, какое качество, такой и отзыв.

Прочитать отзыв можно на моем сайте по ссылке katerinakost.ru/blog/otziv-na-velopritsep-thule-chariot-cougar

 

0_eacd8_bf4cd48b_L.jpg

 

И сюда же добавлю ссылку на более позитивный рассказ про наш опыт использования велоприцепа плюс велокресла в походах, в дополнение к отзыву - katerinakost.ru/blog/perevozka-rebenka-v-velopokhode

 

0_ead7f_bf8b8114_L.jpg

 

 

Изменено пользователем Katerina Kostjuhina
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО у него один большой недостаток - цена. А так вещь замечательная.

А вот внешне "младший брат" показался мне не лучше прицепа из "билтемы"

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 51 минуту назад:

А вот внешне "младший брат" показался мне не лучше прицепа из "билтемы"

Вроде, стандартный билтемовский прицеп только двухместным бывает? Это не подойдет, будет застревать вечно, где одноместный бы отлично проехал.

Прицепы Thule и им подобные надо рассматривать в качестве универсального средства перемещения ребенка в спортивном режиме — как за велосипедом, так и в режиме внедорожной (беговой) коляски. И даже на лыжах, но это сугубо для фанатов. Тогда они конкурентоспособны. Если бы наш можно было только за велосипедом таскать, я бы на данный момент считал его бесцельно выкинутыми деньгами. Но мы изначально и покупали его в качестве прочной и проходимой коляски, и уже лишь в дополнение рассматривали велосипедную функцию.

добавлено 3 минуты спустя

Посмотрел этот прицеп - масса 15,5 кг. Пффффффф. Даже за даром не надо. Наш в районе 10 весит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 41 минуту назад:

Вроде, стандартный билтемовский прицеп только двухместным бывает? Это не подойдет, будет застревать вечно, где одноместный бы отлично проехал.

Прицепы Thule и им подобные надо рассматривать в качестве универсального средства перемещения ребенка в спортивном режиме — как за велосипедом, так и в режиме внедорожной (беговой) коляски. И даже на лыжах, но это сугубо для фанатов. Тогда они конкурентоспособны. Если бы наш можно было только за велосипедом таскать, я бы на данный момент считал его бесцельно выкинутыми деньгами. Но мы изначально и покупали его в качестве прочной и проходимой коляски, и уже лишь в дополнение рассматривали велосипедную функцию.

добавлено 3 минуты спустя

Посмотрел этот прицеп - масса 15,5 кг. Пффффффф. Даже за даром не надо. Наш в районе 10 весит.

Я сравнивал с самым дешевым Thule Coaster XT за 490 евро. Вес 12. Не впечатлил совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 11 минуту назад:

Я сравнивал с самым дешевым Thule Coaster XT за 490 евро. Вес 12. Не впечатлил совсем.

Про этот вообще речи нет. Это ИМХО тот же билтемовский прицеп с другим лейблом и дороже. :) С ним даже никакие конверсионные аксессуары не совместимы - просто прицеп, и всё.

Мы наш  Cheetah 1 покупали за 400 евро (плюс еще доп. причиндалов примерно на 200-300). У Кати с Сашей - более навороченный Cougar 1 за 600.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Посмотрел этот прицеп - масса 15,5 кг. Пффффффф. Даже за даром не надо. Наш в районе 10 весит.

 

Кстати, если только в качестве прицепа, не возить в самолете, и реально хочется сэкономить - то почему нет?
Для покатать в парке у дома и несложных выездов кмк билтемовский вообще на голову более адекватный выбор, чем тхуле!
Чуть менее удобно, чуть потяжелей, зато в разы дешевле и скорей всего еще и надежней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 27 минут назад:

Для покатать в парке у дома и несложных выездов кмк билтемовский вообще на голову более адекватный выбор, чем тхуле!

Если заранее закрыть для себя возможность ездить с прицепом на электричке, а также там, где хочется ездить (а не там, где он пролезает по ширине) - то норм. Но тут уже возникает вопрос, нужен ли такой прицеп вообще. Почему-то дешевые прицепы сплошняком двухместные, наверно, на одном заводе делают. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Если заранее закрыть для себя возможность ездить с прицепом на электричке, а также там, где хочется ездить (а не там, где он пролезает по ширине) - то норм. Но тут уже возникает вопрос, нужен ли такой прицеп вообще. Почему-то дешевые прицепы сплошняком двухместные, наверно, на одном заводе делают. :) 

 

Хочется кому? Дофига народу (если не большинство) и так катается только в парке и вокруг дачи, а в электричку никогда не сядут т.к. "там ездит плебс". При этом 600 евро на тхуле они все равно себе позволить не могут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) Только что:

Дофига народу (если не большинство) и так катается только в парке и вокруг дачи

Лично мне кажется, что с таким юзкейсом покупать прицеп по цене целых двух велокресел - неоправданная трата денег и, что еще более важно, объема кладовки. Не говоря уже о том, что даже просто вытащить прицеп из квартиры, когда он не пролазит в двери, - не так легко.

Судя по количеству прицепов, которые мы видим на российских улицах, многие думают точно так же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 минут назад:

Лично мне кажется, что с таким юзкейсом покупать прицеп по цене целых двух велокресел - неоправданная трата денег и, что еще более важно, объема кладовки. Не говоря уже о том, что даже просто вытащить прицеп из квартиры, когда он не пролазит в двери, - не так легко.

Судя по количеству прицепов, которые мы видим на российских улицах, многие думают точно так же.

 

Ну, так-то да. Это скорей для частного дома. Хотя в двери он кмк должен пролезать, иначе как-то уж слишком.

 

А еще, все-таки прицеп более безопасен, особенно если для не очень часто катающихся. Меня пугает иногда, когда вижу явно казуального дядьку рассекающего с ребенком за спиной по весеннему ледку на нешипованных покрыхах. Я бы не рискнул, хотя какбе уменее ездить несколько повыше будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 19 минут назад:

Хотя в двери он кмк должен пролезать, иначе как-то уж слишком.

Наш прицеп пролезает в двери квартиры с натягом. Еще 2 см ширины - и не пролез бы.

Еще, например, вот сюда двушка уже не пролезет:

— куча таких мест, на самом деле.

centurn сказал(а) 19 минут назад:

Это скорей для частного дома.

Причем не в России. :) У нас зачастую на ВСЕХ дорогах вокруг загородного дома одни ведра ездят, а пресловутых гламурных велодорожек нету в радиусе 150 км. Даже обычных бол-мен ровных лесных грунтовок может не быть.

Парадоксально, но в городе может быть лучше кататься с велоприцепом, т.к. там есть тротуары, а в загородных посёлках часто едешь либо с ведрами, либо откровенно по обочине.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У нас Chariot cougar 1. Не жалею ни сколько потраченных денег. Используем как коляску с рождения, как велоприцеп, ну и в путешествиях пешком. Конструкция очень удачная. Аммортизация сглаживает кочки. Наклон спинки удобен для сна. Легкий. Спокойно сложенный прицеп возим в поездах. В длительных выездах предпочитаю велоприцеп, хотя велокресло с регулировкой наклона тоже имеется. boK7eCbfwmQ.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lusya-h сказал(а) 1 час назад:

У нас Chariot cougar 1. Не жалею ни сколько потраченных денег. Используем как коляску с рождения, как велоприцеп, ну и в путешествиях пешком. Конструкция очень удачная. Аммортизация сглаживает кочки. Наклон спинки удобен для сна. Легкий. Спокойно сложенный прицеп возим в поездах. В длительных выездах предпочитаю велоприцеп, хотя велокресло с регулировкой наклона тоже имеется.

 

Вопрос жаления потраченных денег - странный какой-то... У всех свои представления о ценах и окупаемости, мало имеющие отношения к самому вопросу.

А ваш отзыв был бы намного полезнее, если бы был подробнее. Какой пробег прицепа, по каким дорогам, какие технические проблемы были выявлены и т.п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нам прицеп достался б/у. В целом, без погрешностей, влияющих на ходовые качества. Дальше в ходе эксплуатации проблем также не возникало. Всё работает как часы. Используем три года.
Поэтому меня очень удивил достаточно негативный отзыв о таком велоприцепе от Katerina Kostjuhina.
Накат пеший не могу сказать, велопоходный километраж в районе 1500 км. Ездили и по России и по Европе. По России - по грейдерам, конечно, скорость при этом была не высокой.

LCdGuCMg0lM.jpg

По Европе - асфальт. Вот отчет о велопоходе за 2016 год: http://lusya-h.livejournal.com/1903.html
Ну и многочисленные пешие вылазки в лес по грязи, бездорожью, обычные путешествия по городам России и Прибалтики. Мне лично, таскать 15 кг ребенка совсем не радостно, а в свои три года моя дочка пока что далеко ходить не желает,  поэтому для меня этот прицеп очень необходимая вещь. К слову, мы вдвоем с дочкой на новогодние праздники совершили путешествие по городам Прибалтики на поездах и автобусах с ежедневными прогулками с велоприцепом в режиме jogger (с большим колесом спереди). Никакие сугробы не помешали. И только благодаря прицепу мы прошли большие для нас расстояния. Я сомневаюсь, что с любой другой коляской нам такое бы было по силам. А в поезд велоприцеп складывала в чехол, сшитый по подобию велосипедного.  

rXW24mFRP24.jpg
 

Положительные отзывы у меня о прицепе, потому что спит ребенок в нем прекрасно. Ну и сидеть там ей нравится.
В дождь, кстати, намокает прицеп снизу. Через водопроницаемое дно от брызг с дороги. Сверху дополнительно используем самодельный дождевик из полиэтилена. 

sofFfz_lUQ0.jpg

 

Ну и по ширине. Это самый узкий из прицепов. Я сравнивала. У нас входит во все двери. 

Изменено пользователем Lusya-h
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ого, серьезный накат! Рада за вас, что прицеп, еще и б/у, так хорошо работает! Это еще раз подтверждает сильный разброс в качестве исполнения у этих Thule.

У нас не то чтобы негативный отзыв. Сами же мы прицеп использовали и будем использовать еще очень много (пока не сломается :)). Просто мне надоело каждый раз пересказывать это все разным людям своими словами, вот все начистоту и выложила, что чувствовала, что видели :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Katerina Kostjuhina сказал(а) 2 часа назад:

Ого, серьезный накат! Рада за вас, что прицеп, еще и б/у, так хорошо работает! Это еще раз подтверждает сильный разброс в качестве исполнения у этих Thule.

У нас не то чтобы негативный отзыв. Сами же мы прицеп использовали и будем использовать еще очень много (пока не сломается :)). Просто мне надоело каждый раз пересказывать это все разным людям своими словами, вот все начистоту и выложила, что чувствовала, что видели :)

Так, как вы используете прицеп, значительно дешевле использовать экстравилл. Всё тоже самое, кроме легкого доступа к продуктам в багажнике, за 150 евро.

Проходимость хорошая, по трассе марш-броска ездили, но на фате.

 

ew.jpg

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мы используем прицеп для комфортного сна и для защиты от холода, если таковой происходит. как бы побольше функционал получается, чем у экстравила.

конечно, мы, взрослые, терпим некоторые ограничения по проходимости из-за того, что у нас сзади двухколесный прицеп. в ПВД ездим просто с креслом, а вот в походе на 2 недели важно, чтобы ребенок хорошо высыпался днем. тем более, что дневной сон - наше основное ходовое время.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Katerina Kostjuhina сказал(а) 11 час назад:

мы используем прицеп для комфортного сна и для защиты от холода, если таковой происходит. как бы побольше функционал получается, чем у экстравила.

конечно, мы, взрослые, терпим некоторые ограничения по проходимости из-за того, что у нас сзади двухколесный прицеп. в ПВД ездим просто с креслом, а вот в походе на 2 недели важно, чтобы ребенок хорошо высыпался днем. тем более, что дневной сон - наше основное ходовое время.

Ну да, у меня дочка Саша стоически переносит холод и прочие лишения ))) Раз отвалилась заглушка отверстия для ремней в кресле в дождь, и в дыру с заднего колеса лила вода, я не заметьил. Через пару часов, когда остановились, дочка сказала "кажется, я описалась, надо переодеться" )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад:

Ну да, у меня дочка Саша стоически переносит холод и прочие лишения

В возрасте 1-2 лет переносит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дети бывают разной терпеливости. И каждый родитель для себя решает, с чем ему ехать, в зависимости от целей поездки, особенностей ребенка.

Но со стороны родителей мне кажется нормальным постараться походную жизнь ребенку облегчить. Что меня удивляет — это далеко не первый разговор, где мне приходится оправдывать это естественное вроде бы желание.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17 часов назад:

Так, как вы используете прицеп, значительно дешевле использовать экстравилл.

Если уж возить ребенка сугубо в кресле, проще и дешегле груз вешать на перед. Да, управляемость и проходимость станут, как говно, но зато дешего и на порядок проще прыгать по всяким электричкам и лестницам.

Наш в годовалом возрасте вообще отказался ездить в кресле уже на второй раз. А против прицепа ничего не имеет, даже любит его по-своему. Оно и понятно: в прицепе сухо, нет комаров, не дует, можно спать в естественной позе. Нам интересно, как он отнесется к креслу в этом году.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 16 часов назад:

В возрасте 1-2 лет переносит?

Чем младше, тем лучше переносила. В 1 - 2 года вообще спала 80% времени, в 3 пела песни, ехать можно было неограниченное время, а с 5 ей стало надоедать ехать много часов подряд )))

Ответ Кате: желание естественное, но смысла облегчать, если у ребенка нет к этому потребности, он нормально себя чувствует и с удовольствием соглашается на новые поездки, тоже не вижу. Дети действительно все разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Ответ Кате: желание естественное, но смысла облегчать, если у ребенка нет к этому потребности, он нормально себя чувствует и с удовольствием соглашается на новые поездки, тоже не вижу. Дети действительно все разные.

 

Ну конечно, если ребенку нормально, то облегчать уже некуда :) Надеюсь, мы и сами когда-нибудь сможем перейти на что-то менее громоздкое, чем целый велопоезд из кресла и прицепа для одного ребенка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас