Hello World!

Axel907

Выбор рубашки и тросика.

14 сообщений в этой теме

Помогите советом с выбором троса и рубашки а заднему переключателю. Зашел в инет а там тросики полированные, тефлоновые, рубашки несжимаемые, армированные... Одни говорят покрытие троса это гуд, другие - покрытие стирается и забивает рубашку. Третьи советуют смазывать рубашки, четвертые заявляют - в наше время смазка неактуальна. Короче голова кругом. Велосипед мтб.

Изменено пользователем Axel907
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тросики вообще любые, без разницы, рубашки предпочитаю Clarks, Shimano, некоторые любят наборные. Но это уже так, извращение на любителя. Сейчас рубашки имеют внутри силиконовую трубочку, поэтому смазывать их не имеет смысла. Но спустя некоторое время, если есть ощущение, что переключение стало хуже - рубашки стоит прокапать WDß40, чтобы прочистить их.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рубашка должна быть без разрывов от переключателя до манетки. Тогда срок службы будет дольше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёпрст сказал(а) 17 минут назад:

Рубашка должна быть без разрывов от переключателя до манетки. Тогда срок службы будет дольше.

А если у ТС на раме обычные упоры? Не прикручивать же синей изолентой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Рубашка без разрывов. Видел наборы от джигвайр, срам или лучше купить все по отдельности?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) 1 час назад:

А если у ТС на раме обычные упоры? Не прикручивать же синей изолентой...

 

есть вкладыши, крепятся в ушки, и сами создают крепление для гидролинии или рубашки, как вариант.

а в большнистве современных рам делают уже полноценные тросики и даже внутри рам. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёпрст сказал(а) 3 часа назад:

а в большнистве современных рам делают уже полноценные тросики и даже внутри рам. 

"полноценные" это да!!! :) Правда они гремят при езде, об раму изнутри :(

Правда это не совсем по теме уже ...

По теме - ТС не берите Нокон, эта такие суставчатые рубашки... они набирают пыль и скрипят противно.

Изменено пользователем Дмитрий Песков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) 3 часа назад:

По теме - ТС не берите Нокон, эта такие суставчатые рубашки... они набирают пыль и скрипят противно.

Берешь тормозной лайнер Нокона (почему тормозной, скоростной не так хорошо плавиться) + алю наконечники Sram. Из Sram вытаскиваешь пластиковые огрызки и  вставляешь лайнер нокона, оплавляешь конец лайнера  и раскатываешь как стоявший там огрызок пластика. Лайнер с легкостью проходит сквозь упоры на рамы, стыки лайнера от встречных упоров, хорошо помогает термотрубка. Все Фактически трос полностью запрятан от внешних условиях, Данная конструкция очень зарекомендовала себя в межсезонье в рамах с нижней проводкой тросов)

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241351-продам-ремкомлект-для-внешней-проводки-задпера-и-педали/

Есть готовые решения от jagwire для разных сочетаний рубашек/троссов. Взял на пробу, еще не ездил. 

https://www.bike24.com/1.php?content=13&search=jagwaire+sealing+kit

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо можно брать любые из дорогих. Покрытие пох,ну слезет и ладно,это же расходник и меняемый часто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дрочерство какое-то.

Пошёл в веломагаз, купил трос, какой есть, купил рубашку в погонных метрах (Кларкс, Шиманя, Джаг) и иди ставь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дрочерство сильно влияет на качество переключения. Мне джагвайр нравится, работает гораздо лучше говнорубашек по 20 ре метр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас