Hello World!

Lord_Raven

Дивенская - Вырица - Сиверская 05/03/2017

22 сообщения в этой теме

Самоорганизовываемся :)

План предельно прост и незамысловат. На ставшей уже привычной для выездов в эту сторону электричке отправлением с Балтийского вокзала в 8:45 едем до станции Дивенская.

Ну и оттуда выдвигаемся таким вот слегка наивным маршрутом:

 

 

Всего получается 50 км. Почти все - по лесу. Есть робкие надежды что там прокатано и ехаться будет более-менее хорошо, но не исключена и пешка. Путей отхода в случае непредвиденных обстоятельств - масса, начиная от альтернативных дорожек и заканчивая промежуточной точной схода в Вырице (на самый-самый крайний случай).

Темп матрасный, без лосячки, задача -  подышать воздухом вдали от города.

Крайне рекомендую ехать на шиповке, с собой иметь запас еды и питья на весь день, магазинов не планируется от слова совсем, по весне даже белки орехами торговать в лесу не будут, разве что втридорога ;)

 

Изменено пользователем Lord_Raven
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

постараюсь составить компанию, опять наверно "поскальзушка" мне будет )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Укатались сегодня на славу. Проехали везде, хотя маршрут неожиданно пришлось чуток удлинить через Старое болото. Погода была прекрасная - солнце и легчайший морозец. И вдоль Оредежа под конец чудесно катнули. В итоге, асфальта был самый минимум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да получилось физкультурно и местами технично, на славу в общем :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мну тоже доволен. всем участникам респект.

трек

Изменено пользователем Dencha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь  к Общему мнению-покатушка удалась!!!! 

 

 

Изменено пользователем Emerson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Были впятером, что я считаю неплохо для столь позднего анонса. Правда Николай благоразумно нас покинул у поворота на вырицу и поехал на новинковскую электричку, очень правильно сделал, с его задним марафон винтером дальше была бы сплошная пешка до самого конца. Ну а нас наст более-менее везде держал, чутко мешали ледяные покатые колеи, прикрытые тем же настом. Накатали в итоге 60 км от электрички до электрички. И что за километры, скажу я :)

Шипы как оказалось совсем не помогают в этом случае, умудрился катапультироваться наверное раз этак 5-7. Благо почти все на околонулевых скоростях. Остальные были осмотрительнее :)

Спасибо всем за теплую компанию :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 19 минут назад:

Были впятером, что я считаю неплохо для столь позднего анонса. Правда Николай благоразумно нас покинул у поворота на вырицу и поехал на новинковскую электричку, очень правильно сделал, с его задним марафон винтером дальше была бы сплошная пешка до самого конца

 

А что, было слишкос скользко для марафон винтер? Сам на них езжу, вроде по гололеду норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Было слишком глубоко. Сантиметров так до 10 навскидку и с довольно плотным настом. Прокрутить по такому можно, но хватит на пару километров, а потом ой. А дорог таких были почти все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 15 часов назад:

Было слишком глубоко. Сантиметров так до 10 навскидку и с довольно плотным настом. Прокрутить по такому можно, но хватит на пару километров, а потом ой. А дорог таких были почти все.

Да, мне было тяжело. По льду нормально, а вот по насту колесо зарывалось основательно. В общем, накатался я хорошо (минимальная зимняя практика, посленовогоднее ожирение, слабая физ подготовка сделали свое дело).

Спасибо за компанию, весенний сезон открыт.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) Sunday March 05, 2017 в 22:17:

Было слишком глубоко. Сантиметров так до 10 навскидку и с довольно плотным настом. Прокрутить по такому можно, но хватит на пару километров, а потом ой. А дорог таких были почти все.

на 28x3.0 (есессно, нешипованной) как думаешь, есть смысл щас в лес соваться? по голольду прошлой весной нападался, но по плотному насту, где идти можно, если аккуратно, - ехал как король. чего больше было?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 43 минуты назад:

на 28x3.0 (есессно, нешипованной) как думаешь, есть смысл щас в лес соваться? по голольду прошлой весной нападался, но по плотному насту, где идти можно, если аккуратно, - ехал как король. чего больше было?
 

У нас из четверых проехавших все целиком двое были без шипов. А падал больше всех пожалуй я, будучи на шиповке, лед прикрыт снегом и шиповка в данном случае не помогает, а лишь дарит ложное чувство уверенности. Ну на участках открытого льда ребята просто были аккуратнее а я пер и кайфовал, факт, но не такая и большая разница.

Так что мой ответ - да, стоит, но один есть одно но. Послезавтра все уже начнет конкретно таять. А у нас местами были уже отходящие на солнышке говны ну и лед держал не особо уверенно на лужах. Трещал и иногда таки не выдерживал, благо ничего глубокого не попалось.

А так ехали и думали а не купить ли по фэту :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 8 часов назад:

на 28x3.0 (есессно, нешипованной) как думаешь, есть смысл щас в лес соваться? по голольду прошлой весной нападался, но по плотному насту, где идти можно, если аккуратно, - ехал как король. чего больше было?
 

 

На самом деле сейчас хорошее время что бы пробовать ездить по насту. Днем подтаивает, ночью подмораживает.

Но я вчера сунулся в Ржевский лесопарк на 3.0'', в лесу все еще снег глубокий, наст не держит

А вот на фэтбайке в Карелии катался в эти выходные по полям, ездил вполне уверенно на 4.8'' но заднее колесо все равно часто проваливалось. 

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3/5/2017 в 22:17:

Было слишком глубоко. Сантиметров так до 10 навскидку и с довольно плотным настом. Прокрутить по такому можно, но хватит на пару километров, а потом ой. А дорог таких были почти все.

 

Так а когда сантиметров 10, вроде как ничего уже не должно помочь - только либо фэт либо электрика. Причем на какой-то глубине отказывает и электрика, остается только фэт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помогает не проваливаться туда. 2,35 резины с давлением в 1,5 для этого вполне хватало. Да и 2,1 хватало у ребят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Помогает не проваливаться туда. 2,35 резины с давлением в 1,5 для этого вполне хватало. Да и 2,1 хватало у ребят.

Хмм, так это же 22 psi. На Marathon Winter вроде самый минимум по давлению это 30 или 35.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

марафону мешало не давление, а толщина. Точнее ее отсутствие. Прорезал наст на счет раз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я и Emerson ехали на 2-х барах (30 пси). Упахались в хлам, зато шины поберегли. Потому и изменили слегка маршрут в пользу наиболее проезжаемых дорог.

В районе Дивенской были очень перспективные лесовозки, но Дима на авантюру не соблазнился, что в принципе, очень правильно. Там изрядный крюк бы получился и некоторые шансы попасть на пешку. Хотя, для прокачанных и безбашенных пацанов - самое то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас