Hello World!

ya_sasha

Выбор велосипеда до 30 000

194 сообщения в этой теме

hassisin сказал(а) 32 минуты назад:

Мои 100 киллограмм прекрасно ездят по пляжам на 29х2,35.

Смотря какой пляж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного разбавлю Ваш диалог ))

Есть ли смысл добавить 6 000

и вместо Mongoose TYAX COMP

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html

и взять данную модель? GT AVALANCHE ELITE

http://trial-sport.ru/sg.php?id=1073228

 

в чем будет преимущество?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в 10 передач сзади))

если и добавлять, то до вела с воздушкой,. Мерида бн 300. например. Хотя нормальная воздушка стоит 15+ отдельно.

А передач для начала хватит и 8-9, смысл платить за 10 не очевидный.

В итоге куча народа сошлись во мнении что бери любой и не парься))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 6 часов назад:

и взять данную модель? GT AVALANCHE ELITE

http://trial-sport.ru/sg.php?id=1073228

 

в чем будет преимущество?

Бери, как я и говорил, я именно такой и взял. И сам на нём иногда катаюсь ради интереса, ну и чтоб не заржавел). И для апгрейда он норм - вилку менять, колеса и систему, хотя и так все прекрасно работает. И зачем брать устаревшие 9ск, если можно взять 10ск и не париться?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 7 часов назад:

Есть ли смысл добавить 6 000

Есть смысл прийти в магазин и посидеть на обоих велосипедах собственным седалищем (или даже прокатиться). У обеих рам есть особенности, которые почувствуются и понравятся либо не понравятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 7 часов назад:

Есть смысл прийти в магазин и посидеть на обоих велосипедах собственным седалищем (или даже прокатиться). У обеих рам есть особенности, которые почувствуются и понравятся либо не понравятся.

 

в питере их уже нет, только если на заказ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 14 часа назад:

в 10 передач сзади))

если и добавлять, то до вела с воздушкой,. Мерида бн 300. например. Хотя нормальная воздушка стоит 15+ отдельно.

А передач для начала хватит и 8-9, смысл платить за 10 не очевидный.

В итоге куча народа сошлись во мнении что бери любой и не парься))

Вован дело говорит. Воздушка важнее чем одна или две лишние звёздочки сзади.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это ведь наверное общепризнанное мнение, что оловянчи - это короткие, высокие и жесткие байки. (У меня самого для города/парков оловянч с воздушкой. За городом он из меня всю душу вытряхивает. В сравнении с подвесом конечно. Как только заканчиваются силы, он начинает брыкаться и раздавать поджопники...) Более лестно вроде про Zaskar отзываются. Но это уже далеко не 30 тыщ.

 

ЗЫ "Посидеть в магазине" - мне кажется ни черта не поймешь, кроме уж совсем базовых вещей

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 1 час назад:

в питере их уже нет, только если на заказ

Особенности геометрии можно понять и по другим моделям той же линейки, рамы одинаковые, как правило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Вован дело говорит. Воздушка важнее чем одна или две лишние звёздочки сзади.

 

какие у нее преимущества?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обрабатывает мелочь и трудно пробить на крупном препятствии. Наш городской асфальт отнюдь не гладок. И веса минус кило. А звёздочки лишние что? только меньше шаг между передачами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пора закрывать тему.  Разница между ними в 6 000 рублей, резонно?

 

Mongoose TYAX COMP

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html

 

Mongoose TYAX EXPERT

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071665.html

 

снимок2.jpg

Изменено пользователем ya_sasha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 17.03.2017 в 08:53:

Да, бери тот, что дороже, и радуйся по мере сил.

в наличии его уже нет. хаесы и кенда..ну фиг знает.

300 мерида будет круче. по цене порядка 40. там сразу и внутр проводка(телочки оценят) и максис икон с магазина. и есть в наличии)

с этого года она кстати на 10ск.

добавлено 2 минуты спустя
cocabonga сказал(а) 16.03.2017 в 09:21:

И зачем брать устаревшие 9ск, если можно взять 10ск и не париться?

а в чем заключается парение при езде на 9-ке?))

12-36 вполне были в продаже..щас наверное тоже есть. Расходники все сильно дешевле.

для первого вела пофиг, контактные педали в сто раз важней))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 13 часа назад:

там сразу и внутр проводка(телочки оценят)

А мне один знакомый веломастер говорил что внутренняя проводка ведёт к уменьшению радиуса изгиба рубашек и следовательно худшей работе переклюкофф...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13.03.2017 в 16:20:

По опыту, Асера-Аливио даже при спокойном катании быстро начинает люфтить и теряет остатки четкости переключения. Особенно меня бесил передний переклюк Аливио - у него была такая заковыристая конструкция, что после первой же грязной лужи он гарантированно переставал скидывать на малую, пока не прочистишь. 

Просто спортсмен с этим мириться не будет и сразу же заменит подводящее оборудование на то же ХТ, а простой катальщик может плакать-колоться-ездить, пока оборудование не рассыпется в прах.

оо, пока работал написали тут уже )) Холивар форева. Уиии....

Передние переклюки, по тому, что пользовал, больше значит не уровень, а конструкция. Хомут верхний-средний-нижний. Да ты Ворон и сам же в курсе. Извращенные тяги нижнего хомута, склонные к грязезабиванию и люфтингу со временем)) И простые верхние хомуты с верхней тягой. 

  У меня вот наибольший гемморой по настройке вызвал Деор 06 года (а внешне что алива, что деор отличались только надписью). Настроить ну никак вообще, чтобы четко переключало и держало настройку. После чего ушел на SRAM (даже X5 не выше), который настраивался на глазок и работал... работал... работал...

  

Ездить можно и на беговеле, согласен горячо. Но холивар был про то, что ломаеццоо... не работает... Вот это уже вранье. Не ломаеццо. Люфтит, "грязно" переключает. Но работает.

  Взял задник в прошлом году Alivio M4000, ту, что шадоу (а потом нашел и Ацеру такую-же) Не фонтан по четкости работы (хотя она 9-10, а работает с 8-кой и манетками ацерными). И можно бы обвес поставить получше, но нет нужды. А передний Аливио, вернхняя тяга,  древняя Алива, 90х. Работает.

 

Ценник на новые байки ужжасает. Усилия маркетологов тоже =) Гравити байк. ЕМНИП.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8 часов назад:

А мне один знакомый веломастер говорил что внутренняя проводка ведёт к уменьшению радиуса изгиба рубашек и следовательно худшей работе переклюкофф...

Найди сейчас крутой вел без внутр проводки....

 

*алива она вроде как не стала 10ск.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 10 часов назад:

@ya_sasha, чем кончилось-то в итоге?

 

пока ни чем, но пора уже определиться. вчера смотрел в триале - приходится ездить по разным, чтобы понять свой размер рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 19 часов назад:

хотя она 9-10, а работает с 8-кой

Нет уж либо 9 либо 10, а раз работает с 8кой - значит 9.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Покупать СХ в качестве альтернативы МТБ (даже с жесткой вилкой!) — глупая идея, испытал на собственном кошельке. Где МТБ спокойно едет по песочку или снегу — СХ закапывается, и его надо ловить. Где МТБ слегка потряхивает, там у пилота СХ вылетают пломбы. Есть классная брусчатка на полигоне у Ладоги, я там СХ катил за седло, поскольку катить его, удерживая за руль, было слишком больно для ладоней (не говоря уже о том, чтобы ехать). :) По всяческим грейдерам с ямами на СХ тоже ездить неприятно, усталость мгновенно накапливается. По городу тоже на СХ ездить — удовольствие ниже среднего, обзорность и тормоза ни к черту.

Так что, как ни крути, это два принципиально разных агрегата. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да "Кому милее поп, кому попадья, кому попова дочка". Ну МТБ , а он был ригидом, у мну нет уже как лет шесть, не поладил с палкой и переделал в монстркросс (Вот ведь слово какое красивое!:)) . И посадка, что на Суслике, что на Монстрике, что на Ч-Ширском одинаковая. И по городу ездию, правда, у мну не низкая стойка, довольно высоко сижу. Но зеркало завёл, без него чем дале, тем хуже. Если за городом по дороге - грунтовка, да и грейдер - то Суслик выберу. Но я и не любитель залезть в грязь по уши, только если по необходимости большой Да и  грейдер, конечно, спорить трудно - не есть мечта велосипедиста, хоть когда - то и на ТДФ были, но давно-давно.:$

И присоединюсь - "это два принципиально разных агрегата."

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

По городу тоже на СХ ездить — удовольствие ниже среднего

Ну, наконец-то, обнаружен идеологический источник городских мтбешников. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне вот нравится ездить по городу на CX

больше чем на мтб если что

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 часа назад:

Покупать СХ в качестве альтернативы МТБ (даже с жесткой вилкой!) — глупая идея, испытал на собственном кошельке. Где МТБ спокойно едет по песочку или снегу — СХ закапывается, и его надо ловить. Где МТБ слегка потряхивает, там у пилота СХ вылетают пломбы. Есть классная брусчатка на полигоне у Ладоги, я там СХ катил за седло, поскольку катить его, удерживая за руль, было слишком больно для ладоней (не говоря уже о том, чтобы ехать). :) По всяческим грейдерам с ямами на СХ тоже ездить неприятно, усталость мгновенно накапливается. По городу тоже на СХ ездить — удовольствие ниже среднего, обзорность и тормоза ни к черту.

Так что, как ни крути, это два принципиально разных агрегата. 

Не СХ, а гревел (давайте не путать - они отличаются достаточно сильно, жесткий СХ минимально возможной ростовки для гонок, возможно что и на кантиках и 35-ой резине и тот же Монгус нормальной ростовки на 42 -ой - это две очень большие разницы)   . Не в качестве альтернативы МТБ а в качестве велосипеда для езды по городу и за городом, до умеренного бездорожья. И что интересного заметил  - вот мысль поставить ригидную вилку и более-менее дорожную резину (например полуслики 42 мм) для стиля катания, которого придерживается процентов 75% всех велосипедистов, а это город/парки и иногда - загородные дорожки/тропинки - как-то не вызывает особой критики. Но купить велосипед, изначально для этого предназначенный - не, что вы - и усталость вдруг появляется (на том же ригидоМТБ и зачастую - тех же покрышках с тем же давлением, да и посадка не слишком то отличается от гревела подходящей ростовки - вот не появляется), и не видно нифига (как же шоссеры и фиксеры ездят, бедные. на ощупь видимо), и проходимость маловата (тут согласен, дороги у нас счас по весне потаяли, без двухподвеса или фэтбайка страшно ездить), и не тормозит  (на МТБ механические диски тормозят, а тут - нее, что вы, да и вообще - для города крайне необходимы тормоза класса ХТ минимум, а то ж у нас сплошной даунхилл). МТБ для города начального уровня - это такой "тыпа джып!" с клиренсом как у легковушки, передним приводом и движком объёмом в коробку  сока - выглядит ничёго так, вполне взросло, но не более того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас