Hello World!

mezastel

Теме об электровелосипедах будет продолжение?

58 сообщений в этой теме

А у этой темы есть какое-то продолжение? Или электроводы ушли на какой-то другой сайт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все продолжения про электровелосипеды все этого форума.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бывает езжу в Финку, как то ездил с большой толпой, есть в вк группа, так предводитель на элбайке, в горочку быстрее всех, меня посещает чуточку зависти вкупе со злостью/непониманием (не ну я все понимаю, может человек действительно болен, а может и нет,ктож скажет), но как то обидно, ты вкручиваешь как можешь, а он чуть крутит и усилий не прикладывает, как так то? Непониманто...я этих недовелосипеды

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 1/3/2017 в 02:04:

Все продолжения про электровелосипеды все этого форума.

Так а куда ушли?

AlexRims сказал(а) 1/3/2017 в 07:08:

Я бывает езжу в Финку, как то ездил с большой толпой, есть в вк группа, так предводитель на элбайке, в горочку быстрее всех, меня посещает чуточку зависти вкупе со злостью/непониманием (не ну я все понимаю, может человек действительно болен, а может и нет,ктож скажет), но как то обидно, ты вкручиваешь как можешь, а он чуть крутит и усилий не прикладывает, как так то? Непониманто...я этих недовелосипеды

Ну, скажу за себя, я ничем не болен. Причем тут вообще болезни? Просто хочется удовольствие получать от езды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 21.01.2017 в 15:06:

Просто хочется удовольствие получать от езды.

Так вот истинное удовольствие от езды именно в "классическом" принципе - мускульная сила! :P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Так вот истинное удовольствие от езды именно в "классическом" принципе - мускульная сила! :P

+100500

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 21.01.2017 в 15:06:

Просто хочется удовольствие получать от езды.

Это пока недалеко ездить - потом придется покупать обычный велосипед)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Это пока недалеко ездить - потом придется покупать обычный велосипед)

Именно. Единственный плюс от электромопеда - доезжать до работы не вспотев.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 7 часов назад:

Это пока недалеко ездить - потом придется покупать обычный велосипед)

Ну как сказать... 60км на механике это огого. Тяжко. А на электро это норма. Две батарейки и уже можно делать 150 спокойно.

Zickr сказал(а) 6 часов назад:

Именно. Единственный плюс от электромопеда - доезжать до работы не вспотев.

Плюсов на самом деле много. Электровел...

  • Создает ту же нагрузку на ноги, но она лучше распределена: вы можете намного дальше заехать (дистанция в 40-60км уже не кажется такой страшной, а с двумя батарейками можно проехать и все 150) и удалены пиковые (самые неприятные для коленей) нагрузки.

  • Сохраняет ваши коленные суставы т.к. велосипед помогает в те моменты, когда на них самая сильная нагрузка: старт с места (ускорение) и подъем в гору. Также, ваш велосипед приобретает проходимость фэтбайка и даже лучше — недавно гонял на скорости по кочкам, по которым на «механике» проехать практически невозможно.

  • Электровелосипед постоянно мониторит проходимость. Например, заехав на снег, где нужно больше крутить чтобы проехать, вы вряд ли будете в моменте менять скорость на более низкую. А электровел почует падение скорости к оборотам и добавить мощности, тем самым решая проблему проходимости где бы вы не были. Это сложно объяснить словами, это нужно пробовать!

  • Позволяет везти с собой больше и не беспокоиться о весе велосипеда. Хотите крылья? Пожалуйста. Багажник с вещами? Термос с горячим чаем? Да без проблем, главное чтобы было куда прикрепить.

  • Позволяет иметь более универсальный велосипед. Хотите двухподвес с постоянно включенной амортизацией? Реально, т.к. о лишних нагрузках из-за мягкости подвески можно вообще не думать. И ехать мягко и на поребрики заезжать легко, в руки не бьёт. Плюс не так сильно трясет по неровностям. Шипованые шины тоже можно, думаю, без больших потерь приделать. Короче вы получаете лучшее из всех возможных миров, не нужно идти на компромисс.

  • Позволяет не думать насчет зарядки для телефона или камеры, т.к. она уже встроена в велосипед. Тянем от велокомпьютера провод microUSB-microUSB, profit!

  • Чтобы кататься на электровелосипеде, не надо одеваться в спецодежду, т.к. потеть вы будете намного меньше. И да, седло можно поудобнее сделать, никакие «памперсы» и прочая велоутварь толком не нужна, обычная одежда прекрасно подходит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 9 часов назад:

60км на механике это огого. Тяжко. А на электро это норма. Две батарейки и уже можно делать 150 спокойно.

Это поначалу. Посмотрите в этом же разделе различные покатушки - в день и 80-100 км часто проезжают, и не по асфальту, и с тяжелым рюкзаком. А если на несколько дней поход, то там уже сотни км. Но, конечно, каждому свой формат нравится.

добавлено 2 минуты спустя
mezastel сказал(а) 9 часов назад:

седло можно поудобнее сделать, никакие «памперсы» и прочая велоутварь толком не нужна

Нормальное седло можно и на обычный велосипед поставить)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 13 часа назад:

Плюсов на самом деле много. Электровел...

  •  

    Скрытый текст
    • Создает ту же нагрузку на ноги, но она лучше распределена: вы можете намного дальше заехать (дистанция в 40-60км уже не кажется такой страшной, а с двумя батарейками можно проехать и все 150) и удалены пиковые (самые неприятные для коленей) нагрузки.

    • Сохраняет ваши коленные суставы т.к. велосипед помогает в те моменты, когда на них самая сильная нагрузка: старт с места (ускорение) и подъем в гору. Также, ваш велосипед приобретает проходимость фэтбайка и даже лучше — недавно гонял на скорости по кочкам, по которым на «механике» проехать практически невозможно.

    • Электровелосипед постоянно мониторит проходимость. Например, заехав на снег, где нужно больше крутить чтобы проехать, вы вряд ли будете в моменте менять скорость на более низкую. А электровел почует падение скорости к оборотам и добавить мощности, тем самым решая проблему проходимости где бы вы не были. Это сложно объяснить словами, это нужно пробовать!

    • Позволяет везти с собой больше и не беспокоиться о весе велосипеда. Хотите крылья? Пожалуйста. Багажник с вещами? Термос с горячим чаем? Да без проблем, главное чтобы было куда прикрепить.

    • Позволяет иметь более универсальный велосипед. Хотите двухподвес с постоянно включенной амортизацией? Реально, т.к. о лишних нагрузках из-за мягкости подвески можно вообще не думать. И ехать мягко и на поребрики заезжать легко, в руки не бьёт. Плюс не так сильно трясет по неровностям. Шипованые шины тоже можно, думаю, без больших потерь приделать. Короче вы получаете лучшее из всех возможных миров, не нужно идти на компромисс.

    • Позволяет не думать насчет зарядки для телефона или камеры, т.к. она уже встроена в велосипед. Тянем от велокомпьютера провод microUSB-microUSB, profit!

    • Чтобы кататься на электровелосипеде, не надо одеваться в спецодежду, т.к. потеть вы будете намного меньше. И да, седло можно поудобнее сделать, никакие «памперсы» и прочая велоутварь толком не нужна, обычная одежда прекрасно подходит.

     

Это все профанация велосипеда и покатушек как таковых B|

 

mezastel сказал(а) 13 часа назад:

Ну как сказать... 60км на механике это огого.

Я когда начинал ездить на велосипеде, мне казалось 20 км это уже дистанция, сейчас 60 кажется мало.

"Мускульная сила" - это свой кайф, ради которого мы тут. Все остальное... это остальное )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недовелосипед, недомотоцикл. Вел как ветер... а если уже о моторе задуматься, то действительно нужно, что-то без ограничений. например мотоцикл, и мощь, и не 60 км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 часа назад:

Это поначалу. Посмотрите в этом же разделе различные покатушки - в день и 80-100 км часто проезжают, и не по асфальту, и с тяжелым рюкзаком. А если на несколько дней поход, то там уже сотни км. Но, конечно, каждому свой формат нравится.

добавлено 2 минуты спустя

Нормальное седло можно и на обычный велосипед поставить)

А седло - на велосипед. И велошмоткЕ - ну удобно в них ехать и крутить. Но если ориентироваться на посадку Харлея - то да, "Нормальное седло можно и на обычный велосипед поставить)", и седло - нормальное, жёсткое, достаточно узкое и одобренное .опой - конечно, не нужно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 15 часов назад:

Ну как сказать... 60км на механике это огого. Тяжко.

O.o А сколько же км вам не тяжко?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Похоже на травлю.

 

Чем мешает человек с моторчиком? Ну нравится ему так ездить, ну и что? :)

В наших краях можно поехать в более сложную и интересную покатушку, куда без моторчика поехать бы не смог.

 

В горах, говорят, вообще новые впечатления от езды появляются - можно ехать по трейлам не только вниз, но и вверх.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 2 часа назад:

В горах, говорят, вообще новые впечатления от езды появляются - можно ехать по трейлам не только вниз, но и вверх.

А зарядные станции на маршруте предусмотрены? Ведь езда в гору требует повышенного расхода электричества.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 5 часов назад:

Это все профанация велосипеда и покатушек как таковых

Если хилый - сразу в гроб, сохранить здоровье чтоб, применяйте люди ОБ...ычные велосипеды! :)))
Помню в далеком 2008м году сел на велосипед и поехал на невероятное для себя расстояние, 20 км. До этого катался на велосипеде только в детстве по двору. Так вот, я тогда намучался так, что понял, что велосипед себе не куплю ни за что. Дыхалки не хватает. Пульс зашкаливает. Езда по городу - ад. И год-два не садился на велик. Но в 2010м решил снова попробовать, на этот раз компанией из 3 человек на покатушку, и опять было очень тяжко, я плетусь самым последним, пульс зашкаливает, заставляю всех ждать. Но вроде как уже чуть лучше чем в первый раз. Решил попробовать еще разок, а потом еще, и каждый раз замечал улучшения. Организм адаптировался, езда начала приносить удовольствие и по городу стало ездить вполне нормально. В конце концов поставил личный рекорд 150 км в день, на обычном велосипеде. А уж загородных велопоходов с ночевой, в том числе через буреломы, где велосипед на себе несколько километров несешь - не счесть. На электровенике, конечно так не съездишь. Разьве только в Финляндию, по велодорожкам и с ночевкой в отеле/кемпинге, где розетка есть.

Изменено пользователем Zickr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 18 часов назад:

Позволяет везти с собой больше и не беспокоиться о весе велосипеда.

Так на нем постоянно ездят с мотором, или вне горок крутят педали? Если постоянно с мотором, то получается электрический аналог мопеда/мотоцикла и физкультуры тут совсем нет :S , а если крутить педали, то хотя бы дополнительный вес мотора - это уже дополнительная нагрузка. Непонятно :ph34r:

 

зы у Вас там в группе в вк нарисован прямой трек до Зеленогорска. Если поедете по велодорожке, то где-то от Ольгино она засыпана, приходится уходить в сторону улицами   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zickr сказал(а) 1 час назад:

Ведь езда в гору требует повышенного расхода электричества.

Вспомнился отчет славы-байкера (весьма специфический местами :D), где он из Владикавказа через Крестовый перевал проехал и спустился в долину за один день.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 3 часа назад:

Так на нем постоянно ездят с мотором, или вне горок крутят педали? Если постоянно с мотором, то получается электрический аналог мопеда/мотоцикла и физкультуры тут совсем нет :S , а если крутить педали, то хотя бы дополнительный вес мотора - это уже дополнительная нагрузка. Непонятно :ph34r:

 

зы у Вас там в группе в вк нарисован прямой трек до Зеленогорска. Если поедете по велодорожке, то где-то от Ольгино она засыпана, приходится уходить в сторону улицами   

Насчет мотора - это вам решать. Вообще да, постоянно с включенным и постоянно крутят педали. Электровел это не мопед, он помогает крутить, но за вас не крутит.

А чем велодорожка засыпана?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 54 минуты назад:

А чем велодорожка засыпана?

Снегом она засыпана  =) в нескольких местах. Вот мой субботний трек, там видно, где приходилось уходить в сторону: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kpffvlmwhyalrvvy После Сестрорецка не ездила, но, судя по тому, что было в ноябре, думаю, там-то все в порядке

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 6 часов назад:

Снегом она засыпана  =) в нескольких местах. Вот мой субботний трек, там видно, где приходилось уходить в сторону: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kpffvlmwhyalrvvy После Сестрорецка не ездила, но, судя по тому, что было в ноябре, думаю, там-то все в порядке

Эмм, вообще-то велосипед через снег спокойно едет :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 4 минуты назад:

Эмм, вообще-то велосипед через снег спокойно едет :)

Особенно через сугробы у отбойника :) Ну доберетесь - посмотрите ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 11 минуту назад:

Эмм, вообще-то велосипед через снег спокойно едет

 

mezastel сказал(а) 23.01.2017 в 19:11:

Ну как сказать... 60км на механике это огого. Тяжко.

Посмотрите на километраж по приведенному треку :)

Я к тому, что у всех свой кайф ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас