Hello World!

Syngu Rama

вс 05.02.2017 Ямбургская канава - разведка

29 сообщений в этой теме

Скупой технический отчет, без всяких литературных излишеств. Фактический трек для отчета любезно предоставлен Ивашкой.

 

 

Пешки получилось около 6 км, начиная с реки Кемки (кренделя на реке сюда не входят). Первые 4 км, до пятна вырубки, дорога была в идеальном состоянии, и прокачанным товарищам, да на фэтах, думаю, вполне по силам её проехать. После вырубки бывшая УЖД идет по заболоченной, заросшей местности с большими кочками. Шли по ней метров 700, тропя по очереди. Когда первым пошёл Тимофей, он невольно, но, как потом оказалось, очень удачно отклонился от трека в лес, по которому передвигаться было легче, чем по бывшей УЖД. Двигаясь в свободном режиме, мы срезали угол, и, выйдя снова на трек поняли, как нам повезло: на этом участке в обе стороны, на сколько хватало глаз, буйствовали кусты и всё те же большие кочки. Повтыкав в навигатор, Сергей предложил и дальше идти в свободном режиме, через лес и болото к главной цели нашего путешествия. Так и поступили. Напрасно огребать никому не хотелось. Дальше нам опять повезло - вышли на свежую лесовозку. Приободрившись и уже находясь в седле проскочили мимо канавы. Без навигаторов ни в жизнь бы не догадались, где она.

Небольшая разведка показала, что в лесу Ямбургская канава похожа на канаву, идеально ровный лёд хорошо держит и по покрывающему его снегу прекрасно можно ехать. На болоте среди кочек канава практически не прощупывается и здесь искателей приключений поджидает лёгкий пешок.

Время поджимало, маршрут решили сократить, положившись на как нельзя к стати подвернувшуюся лесовозку. Немного попетляв, дорога вывела к урочищу Липово в знакомые места. Вкрутили. Приехали на станцию за несколько минут до прихода электрички.

Теперь, стоит отмотать назад и рассказать, как надо правильно ехать. Рекомендую через 2 км после Кемки свернуть на просеку, тянущуюся с юга на север (смотрите точку "сход на просеку" на запланированном маршруте). В этом месте стоит трелёвочный трактор, что запечатлен на фотках. По просеке идёт лесовозка, по которой мы не решились ехать, так как земля была слишком разворочена, с глубокими колеями, заполненными не замёрзшей водой. Теперь же, повидав другой, вполне приличный, участок этой лесовозки, хочется надеяться, что такая неприятная колейность локальна. В этом варианте пешка минимальна.

Идея поехать по Кемке оказалась не осуществимой. Много завалов, особенно вверх по течению. Лёд покрыт влажным слоем снега, держит плохо, много промоин. Я дважды провалился, к счастью замочил только одну ногу. Один из этих двух случаев - курьезный, он есть на фотках. В одном месте у берега между льдом и водой было около метра пустоты, куда я и ухнул. Повезло, что внизу было бревно и одной ногой я попал на него, второй - в воду. Испугаться не успел. Даже думать не хочется, какая там была глубина.

Согласен с Ивашкой, впечатления от поездки сугубо положительные, места обалденные.

 

ЗЫ. Бонус для тех, кто жаждет художеств: подборка зимних красот нашей страны.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 03.02.2017 в 20:20:

 

Помница Ямбургскую канаву катали вроде Антропоид с кем-то из лосей лет 10 назад, дб отчёт на ВР...

Из Мшинской до Молосковиц или Гатчины, как то таг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас