Hello World!

Eugen

Коровий хребет. Зима. 04-05.02.2017

12 сообщений в этой теме

Снегопадов уже давно не было и пока погода держится отрицательная

хочется посетить Коровий Хребет.

маршрут такой

На сам Коровий хребет попробуем проехать максимально не по шоссе.

Ночевать будем на базе отдыха в д. Иссад возле моста.

Во второй день поедем дальше на север по каналу.

Если не понравиться, можно финишировать в Колчаново.

Электричка туда 7-31 до Войбокало.

Обратно из Юги в 18-39 с поресадкой в Волховстрое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Маршрут получился по настоящему разнообразным и богатым на неожиданные впечатления. Было круто ;)

Пусть места отчасти считаются "боянистыми", на деле зимой было все по другому :)

Отчет будет попозже.

Фотки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коровий хребет место можно сказать культовое, и поэтому возможностью прокатиться там зимой
нужно было обязательно воспользоваться. К тому же и погода располагала...
И вот уже не в очень ранний час, мы стартовали от Войбакало по маршруту. По пути, дорогу
нам перебежал серый волк, давая возможность на асфальтовом участке пораздумывать, к чему бы это ;)
Разогревшись и уже  чуть-чуть заскучав на асфальте после пересечения с мурманским шоссе
мы сразу окунулись в зимний лес, и дали возможность поработать фэтам.

 

0_3c16e7_724617dc_XL.jpg

 

Техничная колейность перешла в тропинку и с учетом отсутствия ветра в лесу заставила попотеть.
Но "спец.участок" скоро кончился и ему на смену пришли раскатанные дорожки. Несмотря на то, что
места там обжитые, было очень безлюдно... И картинка вполне была позитивной. И так, вдыхая
свежий воздух, рассматривая открывающиеся пейзажи, неспеша мы добрались до цели маршрута первого дня.
Дорожки сразу восхитили своим гламуром :)

Там где летом встречался рыхлый песок и были злобные гати, по которым не всегда удавалось ехать,
а если и удавалось, то с большим дискомфортом, по зиме все было идеально раскатано. Техника при езде
не требовалась ;)

 

0_3c16d2_3c109b98_XL.jpg

 

И так по прозрачному сосновому лесу мы выбрались к болотным участкам. Болото манило своими
безбрежными просторами, но стало ясно, что без буранки или прокатанного зимника ехать по нему не получится.

 

0_3c16cc_3d3b543a_XL.jpg

 

Поэтому никаких срезок организовать не получилось - ехали исключительно гламурными дорожками.
Была еще одна почти успешная попытка сделать радиалку по болоту-буранке, но буранка ушла
в непонятном направлении, а там куда поехали оказалось не все замерзло. И после нескольких
"бульков", решили не рисковать.

 

0_3c16c1_19013e7f_XL.jpg

 

И опять окунулись в гламур дорожек... Приятно было ехать без проблем там, где летом в рыхлом песке
местами при проезде требовалась и сила, и техника... Полный релакс :)

 

0_3c16b4_6737d3f5_XL.jpg

 

Обед на Сосенском озере и мы вновь двигаемся по маршруту. Впереди должен быть самый длинный гатевый
участок. Летом помимо сложности проезда, по пути еще бодрили комары и мошка. А сейчас зимой места
просто не узнать - все проезжается на ура, идеальный болотный "зимник".


ЛЕТО
0_298fcb_791e82cc_XL.jpg
ЗИМА
0_3c16a2_73371f3f_XL.jpg

 

А дальше все также хорошо без приключений... И прекрасные зимние пейзажи...
Еще раз попробовали прокатиться по буранке вдоль дороги, но немного расслабленное состояние от идеальной
зимней дороги уже не располагало к физической нагрузке и поэтому долго по ней не ехали.
Был повод еще раз насладиться видом болота в вечерних красках...

 

0_3c1697_77474746_XL.jpg

 

И также в постепенно сгущающихся вечерних сумерках мы продолжили движение в сторону выезда с Коровьего
хребта. Оставалось только добраться до гостиницы. После леса и белого снега, песок, соль, неприятные запахи

различного характера, большой трафик и необходимость пересекать Волхов по мосту оказалось серьезным испытанием

для нервной системы. Но деваться было некуда, все трудности были преодолены, и мы удивляя своими толстыми

колесами постояльцев, заселились в гостиницу. Для велов нам выделили теплую техническую комнату, что было приятно ;)

 

На второй день, подъем  в 7 утра, завтрак-сборы и уже в 8.30 мы вновь движемся по маршруту. Большим
позитивом было, что трафик по шоссе был небольшим и мы без дискомфорта доехали до нужной нам отворотки.
Небольшой скоростной асфальтовый участок без машин, и вот мы уже в Немятово наслаждаемся прямотой
Староладожского канала. По виду он был раскатан снегоходами и лыжниками, но в планах у нас был Новоладожский
канал и предполагалось, что там должно быть совсем круто ;) В определенной степени так и получилось. Там
были несколько буранок, и по той, которая была покрепче мы и поехали.
Несмотря на большое количество домов в прибрежной зоне, не было ощущения езды по населенному пункту...
За счет кораблей и движения по центру канала, было ощущение, что это все само по себе, а мы сами по себе,
бороздим  снежные просторы ;)

 

0_3c1684_91f7da34_XL.jpg

 

А потом дома с причалами кончились и остался только лес, снег, местами лед на буранке и бесконечный
Новоладожский канал. На просторах разгулялся ветер, пошел несильный снег... И буранки, которые шли
в начале друг за другом, разошлись по разным сторонам канала.

 

0_3c1682_f3543aa0_XL.jpg

 

В общем созерцательная прогулка превращалась в крутой фэт маршрут с выбором правильной колеи, правильным
давлением в колесах, чтобы не проваливаться, и минимальными передачами ;) Это конечно не пугало, но
оказалось несколько неожиданным. Поэтому преодолев первую канальную часть маршрута, было принято решение
выбираться на сушу и двигаться в сторону Колчаново на электричку 15:50. Некоторое сожаление по поводу
изменения маршрута было полностью перекрыто впечатлениями от пейзажей, которые открывались с берегов реки Сясь.

 

0_3c1668_44a5c773_XL.jpg

 

И даже солнышко, видимо решив показать зимнее очарование этих мест, стало периодически выглядывать из-за
туч, пытаясь раскрасить открывающиеся картины.

 

0_3c1664_c4f15ccc_XL.jpg

 

Конечно же были интересные и техничные фэт участки на стыке садоводств и деревень, которые вдоль реки
были повсюду. Наличие дорог, электричества, живописных мест и определенная близость города наложила
на эти места сильный дачно-садоводческий отпечаток. Но время года позволяло чувствовать себя в таких
местах вполне комфортно. А снег, река и романтическое настроение даже безлюдным садоводческим пейзажам
придавало свое очарование. А главное все дороги были в отличном состоянии ;)
В Колчаново мы приехали с большим запасом, и решили сделать небольшую "радиалку". Асфальт тут был весь
обработан песком с солью, поэтому поначалу возникли сомнения, в правильности выбора. Однако, как только
асфальт остался позади, вместе с ним пропали и сомнения ;)
Очень мило выглядела усадьба в Колчаново


0_3c1652_d3fa1e26_XL.jpg

 

И громадное впечатление произвел храм. Его развалины очень сильно контрастировали с заселенностью
этих мест. Когда встречаешь старый храм в маленькой деревне, это очень грустно, но понятно, что
восстанавливать его там вряд ли будут... Это уже история... А тут, мы почти полдня ехали по
достаточно плотно заселенным местам и везде, несмотря на зиму, в том или ином виде кипела жизнь.
И вот сразу после этого, ты попадаешь в храм, где внутри кирпичных стен гуляет ветер...
Сильные эмоции...

 

0_3c163a_9caf41c8_XL.jpg

 

И с такими впечатлениями мы поехали далее, назад к станции Колчаново.
Дорогу нам преградили 4 больших собаки... Тут я сопоставил все факты и понял, что волк в начале поездки
перебежал нам дорогу не просто так ;) В течении двух дней мы были объектами повышенного внимания собак.
Их везде было реально очень много ;) И хорошо было, когда они на цепи. Но на канале на нас молча шли
две немецкие овчарки, и только в последний момент передумали. На выходе из канала пришлось "договариваться"
с местным здоровым псом, что мы не съедобны и вот теперь уже четыре собаки :) Несмотря на численное и
весовое преимущество, нам в очередной раз удалось объяснить животным, что нас есть не надо и мы торопимся
на электричку.


А дальше все по стандартному сценарию - магазин и в электричку. Немного пришлось подождать при пересадке в
Волховстрое, а дальше финишная прямая на Московский вокзал.

 

Спасибо Евгению за маршрут!

 

Изменено пользователем Cheremukhin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересный отчет. Хорошо придумано сравнение зимнего и летнего вида, снятого с одной точки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас