Hello World!

chimich

Что нужно изменить в ПДД?

54 сообщения в этой теме

VORON сказал(а) 14 минуты назад:

По банальной логике, ст. 24 для велосипедистов - главнее всего остального. И другие пункты ПДД применяются, если они не противоречат ст. 24. Выезд на центр дороги для поворота - точно противоречит, на мой взгляд.

Разумеется, я не прошу доводить толкование 24.2 до абсурда (а-ля Тарас-Б), что якобы велосипедист имеет право только ездить вокруг своего квартала, прямо проехать перекресток уже не может, а при наличии припаркованного авто или кучи мусора у края дороги - должен вылезать на тротуар. :) 

Налево велосипедистам поворачивать разрешено? А выполнять его нужно по 8.5. И с правого края это делать нельзя.

добавлено 2 минуты спустя

Я к тому что мифичиский правый это бред псих больного, коих у нас во власти пруд пруди. Они просто ПДД ни разу не читали, а все что-то придумывают. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я делаю левый поворот даже с трёх полос - но это если вдруг машин не дофига. А если как обычно - я лучше проеду перекрёсток и "по стариковски", по переходу с выходом на дорогу. Ну что делать, не считаю нужным играть в "Русскую рулетку" по-грузински, при помощи ТТ.:$

А вот что задалбывает - то, что ведроводы правый поворот показывают, уже начав его. Стоишь у перекрёстка - все прямо едут, загорелся зелёный - а онЕ все поворачивают. И ведь бЫбЫкают, когда прямо едешь - а если б заранее поворотниками помигали, то встал бы за рядом - и мне спокойнее, и им ведь тоже. Ну и уложил меня какой-то джамшуд так вот, уже в поворот пошёл, когда включил поворотник (ну а направо при повороте туда и не джамшуды не смотрят).

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 минут назад:

 

А вот что задалбывает - то, что ведроводы правый поворот показывают, уже начав его. Стоишь у перекрёстка - все прямо едут, загорелся зелёный - а онЕ все поворачивают. И ведь бЫбЫкают, когда прямо едешь - а если б заранее поворотниками помигали, то встал бы за рядом - и мне спокойнее, и им ведь тоже. Ну и уложил меня какой-то джамшуд так вот, уже в поворот пошёл, когда включил поворотник (ну а направо при повороте туда и не джамшуды не смотрят).

Плюс 

ForceMajor сказал(а) 8 часов назад:

За 2010-16 годы на перекрёстках произошло около 30% всех велоДТП. Данные по нарушениям есть только по 15-16 годам:

46% - проезд на красный, нарушение правил очерёдности проезда и знаков (14%, 32% и 1% соответственно) водителем (21%) или велосипедистом (25%)

22% - проезд по зебре верхом

6% - нарушение правил расположения ТС на ПЧ, правил перестроения, бокового интервала

14% - прочие нарушение водителем авто

11% - прочие нарушение велосипедистом

подсказывают, что для для начала не ПДД менять нужно, а карать во все отверстия нарушающих уже имеющиеся (и да, к велосипедистам этот тоже относится - участник движения имеет не только права но и обязанности, а не участник - валяй во двор ). Что толку менять, если на них все забивают болт ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Если поворачивать по проезжей части (за 2 цикла), то на пешеходные светофоры пофиг.

Есть места, где даже это почти невозможно. С Петергофского Шоссе на Жукова, например. "Два раза прямо" не выйдет из-за того, что перед основным сигналом горит пресловутая стрелочка направо, то есть хз где стоять и как стартовать, чтоб не оказаться слева от машин, а пешеходных переходов - с одной стороны просто нету, а с другой светофор горит всегда красным.

VORON сказал(а) 3 часа назад:

Разумеется, я не прошу доводить толкование 24.2 до абсурда (а-ля Тарас-Б), что якобы велосипедист имеет право только ездить вокруг своего квартала

Вокруг квартала тоже не может, если край дороги - бордюр и если он не обладает исключительным навыком равновесия.

добавлено 2 минуты спустя
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Если мы не хотим вводить велосипедные права и специальное обучение, то ориентироваться надо на подростка или пенсионера, знания которого о ПДД ограничиваются тем, что на зеленый надо ехать, на красный стоять.

Имхо, это вообще проблема сделать правила одинаковыми для подростков и опытных спортсменов в полном обвесе, имеющих автомобильные права.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 9 часов назад:

46% - проезд на красный, нарушение правил очерёдности проезда и знаков (14%, 32% и 1% соответственно) водителем (21%) или велосипедистом (25%)

Повороты налево вполне могут попадать сюда. Допустим, велосипедист пытался повернуть налево, но был сбит машиной, едущей прямо навстречу - причиной ДТП является нарушение правила очерёдности проезда велосипедистом. При этом сам поворот тоже является нарушением, но не является причиной.

добавлено 4 минуты спустя
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Я вообще на Т-образных поворачиваю налево, но есть перекрестки, где делать это - натуральное самоубийство, т.к. оба ряда поворачивают и направо, и налево, как кому припрёт.

Для любого правила, разрешающего что-либо, есть места, где делать это смертельно опасно. Например, даже просто езда справа от потока - опасна на некоторых загородных трассах. Но инстинкт самосохранения вроде бы решает эту проблему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 43 минуты назад:

Есть места, где даже это почти невозможно.

Много где. Там превращаться в пешехода. Или писать Полтавченко, чтобы сделал в том месте развязку велодорожек с тоннелями под магистралями, как в Финляндии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

Много где. Там превращаться в пешехода.

На указанном мной перекрёстке это тоже не помогает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 08.02.2017 в 20:51:

Плюс 

подсказывают, что для для начала не ПДД менять нужно, а карать во все отверстия нарушающих уже имеющиеся (и да, к велосипедистам этот тоже относится - участник движения имеет не только права но и обязанности, а не участник - валяй во двор ). Что толку менять, если на них все забивают болт ?

Толк может быть в том, чтобы тем, кто сейчас катает и водит стало спокойнее - это произойдет, если "правила игры" будут определены, а не будут трактоваться по желанию передвигающихся индивидуумов.

А если на дорогах станет спокойнее, то и велосипедистов станет больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy сказал(а) 15.02.2017 в 04:02:

Толк может быть в том, чтобы тем, кто сейчас катает и водит стало спокойнее - это произойдет, если "правила игры" будут определены, а не будут трактоваться по желанию передвигающихся индивидуумов.

А если на дорогах станет спокойнее, то и велосипедистов станет больше.

А большая часть уже  определена, точнее уже фиг придумаешь: на красный ехать (идти) нельзя, нарушать очередность проезда нельзя, игнорировать знаки нельзя. Нужно просто немножко поднапрячь память и выучить несколько строк  и следовать им.Как видим из статистики - 46% всех ДТП  на перекрёстке произошли именно из-за тупого игнорирования вполне определеных вещей.

Ну или можно пойти другим путем - что-то бесконечно уточнять, переформулировать, разжовывать - т.е. определять "правила игры". Вот только сами по себе буковки, в какие красивые и точные фразы их не составь - на безопасность влиять никак не будут, их надо исполнять. 

Не надо идти по стопам депутатов ГосДуры, которые при участившихся случаях падения людей на льду у входа по вторникам наверняка решат, что надо просто отменить вторники, клоунов у нас и так хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 08.02.2017 в 22:09:

Много где. Там превращаться в пешехода

А есть где и пешком не пройти. Виадук, например, от пр ветеранов до Кубинской.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 08.02.2017 в 22:09:

Или писать Полтавченко, чтобы сделал

:D:D:D

Плевал он на просьбы петербуржцев и на них самих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 минут назад:

А есть где и пешком не пройти. Виадук, например, от пр ветеранов до Кубинской.

Вы уже написали об этом неудобстве своему губернатору? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Вы уже написали об этом неудобстве своему губернатору? )))

Нет, я там не ходил, просто, когда еду там - вижу людей идущих. Если написать - наверняка придёт ответ, что можно на метро проехать, или обойти, сделав крюк в 100500 метров

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Если написать - наверняка придёт ответ, что можно на метро проехать, или обойти, сделав крюк в 100500 метров

Не, обычно на такие вопросы (типа заделать яму во дворе глубиной с половину колеса найнера) отвечают так: "Бла-бла-бла, спасибо за ваш звонок, бюджет по благоустройству вашего двора уже свёрстан вплоть до 2030 года, в 2031 году мы рассмотрим возможность добавления вашего пожелания в план, еще раз спасибо, что обратили внимание!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 33 минуты назад:

А есть где и пешком не пройти. Виадук, например, от пр ветеранов до Кубинской.

 

???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 3 минуты назад:

???

Что "???"

Ну не от самого пр. Ветеранов - от Дачного пр. Не цепляйся.

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) Только что:

 

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 59 минут назад:

А большая часть уже  определена, точнее уже фиг придумаешь: на красный ехать (идти) нельзя, нарушать очередность проезда нельзя, игнорировать знаки нельзя. Нужно просто немножко поднапрячь память и выучить несколько строк  и следовать им.Как видим из статистики - 46% всех ДТП  на перекрёстке произошли именно из-за тупого игнорирования вполне определеных вещей.

Ну или можно пойти другим путем - что-то бесконечно уточнять, переформулировать, разжовывать - т.е. определять "правила игры". Вот только сами по себе буковки, в какие красивые и точные фразы их не составь - на безопасность влиять никак не будут, их надо исполнять.  

Согласен, хороший путь предлагаете.

Я считаю, что это взаимодополняющие пути, а не исключающие друг друга. И т.к. топик посвящен первому пути, то предлагаю на нем и сосредоточить обсуждение. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

Не, обычно на такие вопросы (типа заделать яму во дворе глубиной с половину колеса найнера) отвечают так: "Бла-бла-бла, спасибо за ваш звонок, бюджет по благоустройству вашего двора уже свёрстан вплоть до 2030 года, в 2031 году мы рассмотрим возможность добавления вашего пожелания в план, еще раз спасибо, что обратили внимание!"

Ближайший ко мне практический опыт исправления всяких проблем благоустройства сугубо положительный: http://oarkh.livejournal.com/206731.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy сказал(а) 2 минуты назад:

Ближайший ко мне практический опыт исправления всяких проблем благоустройства сугубо положительный: http://oarkh.livejournal.com/206731.html

Искренне рад за вас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy сказал(а) 14 минуты назад:

Ближайший ко мне практический опыт исправления всяких проблем благоустройства сугубо положительный: http://oarkh.livejournal.com/206731.html

 

Плюсану. Через "Наш Санкт-Петербург" подрезал кусты на узком тротуаре, закрывал люк крышкой, обустраивал наклонные участки тротуара в месте въезда/выезда на АЗС. Общение было позитивное. Единственное отфутболивание случилось, когда в качестве прува приложил фото с гугл-панорам (заменил на реальное - процесс пошёл). 9_9

На крупных объектах не практиковался, но знаю человека, который таким обращением положил асфальт на солидном куске ул.Новикова несколько лет назад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 03.02.2017 в 13:58:

...согласно международным нормам...

 

 

Главное что нужно менять в ПДД, это ограничение скорости движения в городе, все остальное сразу станет не важно, проверено лично во всяких разных Европах

1300-350x350.png

Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Во всяких городах меньше петербурга итак 40, 50, а-то и 20.

+0 надо ввести, но это не в ПДД.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

Во всяких городах меньше петербурга итак 40, 50, а-то и 20.

+0 надо ввести, но это не в ПДД.

Причем здесь какие-то всякие города, форум вроде питерский и проблема миллиметровщиков обгоняющих на скорости 80 км/ч никуда не делась, и нет смысла в очередной раз мусолить этот никому не нужный правый край

Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

60+0 < 50+20

А пока что набережные превратят в автомагистрали и будут по ним мчать 120, чтоб успеть встать в трёхкилометровую пробку, а проехав её опять мчать.

Во всяких разных Европах я лично не был.

Но 5 миллионов человек есть там только в Лондоне и агломерации Берлина.

В Лондоне больше погибших, хотя и велосипедистов больше. Судя по ютубу и хамство встречается.

Невозможно строить российский "Лондон", как европейское "Колпино". Это и у них-то не получилось.

С точки зрения безопасности есть образцы получше.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 18.02.2017 в 16:05:

Но 5 миллионов человек есть там только в Лондоне и агломерации Берлина.

Париж - агломерация 10 млн.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас