Hello World!

bank

Софийская велодорожка под замесом легкорельсового трамвая

43 сообщения в этой теме

ArsWolfBeast сказал(а) 9 часов назад:

Ну такраз,  добровольно выбрали место работы, так пусть не плачутся, что ездить неудобно.

Ты в своём уме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот будет смешно, если трамвай тоже будет доезжать до КАДа, разворачиваться и  ехать обратно в Колпино

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель сказал(а) 9 минут назад:

Вот будет смешно, если трамвай тоже будет доезжать до КАДа, разворачиваться и  ехать обратно в Колпино

 

Вообще-то, именно так и планируется:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель сказал(а) 14 минуты назад:

Вот будет смешно, если трамвай тоже будет доезжать до КАДа, разворачиваться и  ехать обратно в Колпино

И до Колпино тоже недоезжать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich сказал(а) 10 часов назад:

 

Вообще-то, именно так и планируется:

Судя по картинкам в презентации всё не так уж и плохо, тк трамвай пойдёт не по велодорожке. Лишь бы только на практике всё было именно так.
Что касается того, что трамвай не будет ходить "вовнутрь" кадского када - так если откроют метро Шушары, откуда оный трамвай будет ходить, так большинству пассажиров будет пофигу, хотя если кому-то надобно ехать из Купчина, то придётся окольными путями до трамвайного кольца добираться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из КупчинО правильно

Действительно, велодорожку почти не задевает.

Напрашивается соединение с действующей трамвайной сетью в конце Бухарестской улицы с сооружением путепроводом над КАДом между Бухарестской улицей и Автозаводским проездом. Будет выбор между 2 станциями метро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 4 часа назад:

"Максимальная скорость трамвая " - какая? 

У нынешних городских 65, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 03.02.2017 в 16:56:

 

А ничо, что порт ваще на балтийской ветке (даже не на витебской)?
Вот про сопсанчеги marr верно подмечено. Вместо того, чтобы проложить отдельный путь, как приличные дядьки делают, давайте-ка мы электрички попилим.

Так вот и предлагают параллельную линию в виде трамвая.

 

Я тебе открою секрет, после сортировочный есть ветка на порт параллельно Обводному

Изменено пользователем ArsWolfBeast
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

У нынешних городских 65, например.

Ну на видео он наравне с авто едет, а это где то 80, они же (водители) так же и ездят по городу, так ведь, автолюбители?9_9

добавлено 1 минуту спустя

И если будут ездить старые гремучие склянки колхозного времени, то это будет одно мучениеO.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 2/2/2017 в 13:54:

кмк "москвичи" всерьез как транспорт его не воспринимают...

сколько раз не ездил,сплош туристы с селфи)))

медленный,гремит....ппц короче говоря

Что там гремит, я не очень в курсе - там вагоны не на рельсах, а на обычном резиновом ходу. По крайней мере подо мной он не гремел, а жалобно покскрипывал )) Собственно, строила эту байду компания, которая не транспортные монорельсы делала, а развлекательные во всяких диснейлендах. 

 

Это была огромная афера. ФБК её хорошо раскопал. Например, ежегодные дотации в расчете на пассажирокилометр там такие, что было бы дешевле бесплатно возить народ на такси. Причины, по которым конкурс выиграла именно эта компания, вполне понятны :)

 

Причем расследование это было несколько лет назад. В кризис, видимо, на дотации денегнетновыдержитесь, и монорельс стал экскурсионным вполне официально


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 06.02.2017 в 18:30:

И если будут ездить старые гремучие склянки колхозного времени, то это будет одно мучениеO.o

Ездил я на такой склянке (ЛВС-86), только что прошедшей КВР. Вообще всё отлично.

Короче, обслуживание вменяемое надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 06.02.2017 в 18:30:

Ну на видео он наравне с авто едет, а это где то 80, они же (водители) так же и ездят по городу, так ведь, автолюбители?9_9

добавлено 1 минуту спустя

И если будут ездить старые гремучие склянки колхозного времени, то это будет одно мучениеO.o

На софийской висит знак 70. Когда я там ехал 90, меня все обгоняли.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 09.02.2017 в 08:58:

На софийской висит знак 70. Когда я там ехал 90, меня все обгоняли.:)

Где? От Колпино до кольца? Дык там ни камер, ни перекрестков с поворотами и траффик небольшой...Само-собой, что народ ломит.

И потом, например у меня на NP-300 80 на спидометре означает, что я еду 65-68 км/ч. Соответственно, чтобы было около 80-ти - стрелочка должна подползать к 100. Проверь у себя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Где? От Колпино до кольца? Дык там ни камер, ни перекрестков с поворотами и траффик небольшой...Само-собой, что народ ломит.

И потом, например у меня на NP-300 80 на спидометре означает, что я еду 65-68 км/ч. Соответственно, чтобы было около 80-ти - стрелочка должна подползать к 100. Проверь у себя.

Если ехать в город, то недалеко от кольца, метров 200. Кольцо - это круговой перекресток софийской с дорогой в колпино или к моск шоссе.   Если из города, то после окончания шушар.

Спидометр конечно слегка завышает, но не настолько. 100 по спидометру = 95 по гпс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) ‎05‎.‎02‎.‎2017 в 14:50:

Судя по картинкам в презентации всё не так уж и плохо, тк трамвай пойдёт не по велодорожке. Лишь бы только на практике всё было именно так.
Что касается того, что трамвай не будет ходить "вовнутрь" кадского када - так если откроют метро Шушары, откуда оный трамвай будет ходить, так большинству пассажиров будет пофигу, хотя если кому-то надобно ехать из Купчина, то придётся окольными путями до трамвайного кольца добираться.

Тут скорее надо, чтобы его ветку пробили дальше до Шушар. Вот как оттудава добираться до метро - реальный вопрос для жителей. Из Купчино всяко легче выбраться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас