Hello World!

MR.BIN

Глючит DT Swiss 370

21 сообщение в этой теме

втулка задняя DT Swiss 370 крутиться хорошо а когда зажимаю эксцентрик крутиться туго и барабан тоже.

когда снял колпачки барабан руками не снимался сидел очень плотно пришлось выпресовывать. 

разобрал все целое не пойму в чем проблема

что может быть?

Скриншот 13-01-2017 232105.jpg

Изменено пользователем MR.BIN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

смазать надо всё, трещотку особенно

к тому же переходники при зажимании эксцентриком дополнительно  могут тереть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

смазки там хватает трещотка в жиже тоже

про переходники думал. не могут они тереть а давить на ось и промы да

заметил что ось не проходит-застревает только в одном проме в барабане ближе к собачкам/ но как связано?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня NS bikes после 5 лет эксплуатации, на бревете пром втулки крякнул, причем если б сломался на трещетке я бы еще доехал. ТС посмотри при вращении без эксцентрика, ось должна не крутиться вместе с колесом...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подшипники под замену. Ну и эксцентрик зажимать по человечьи а не как у некотрых что пальцами хрен откроешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ось крутиться как положено 

эксцентрик  руками открываться

не совсем понятно как  подшипники влияют на вращение после затяжки эксцетнрика так как они не люфтят

и где взять чудо ключ

Locking DT Ring Nut Tool

 может есть у кого?

достать ключ тогда заменить не проблема

 

images.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

за такую цену проще втулку новую купить

или к токарю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потому что у дт свисс есть 2 модели втулок 240 и 350, остальные не вижу смысла брать

MR.BIN сказал(а) 6 часов назад:

 

не совсем понятно как  подшипники влияют на вращение после затяжки эксцетнрика так как они не люфтят

 

И как вы проверили люфт?

влияет очень просто, пока эксцентрик не затянут пром свободен и крутится легко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MR.BIN сказал(а) 4 часа назад:

за такую цену проще втулку новую купить

или к токарю

Ну это извините. DT,буковки то красивые какие....:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

люфт пальцами проверят

 

новый вопрос как достать промы из барабана?

снял собачки и резинку а дальше мануал молчит или он не разборный?

не понятное отверстие глубиной 1 см

Скриншот 15-01-2017 194801.jpg

Скриншот 15-01-2017 194843.jpg

Скриншот 15-01-2017 195756.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

подшипники вынимаются наружу с внешней стороны, а не с внутренней

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 14.01.2017 в 00:27:

Да промам хана.

а при чем здесь промы? потерял маленькую тоненькую шайбочку -распорку ,ставить перед установкой барабана.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
игорр сказал(а) 1 час назад:

а при чем здесь промы? потерял маленькую тоненькую шайбочку -распорку ,ставить перед установкой барабана.

Номер шайбы на схеме выше укажите.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, кто разбирал. Втулка Syncros by DT Swiss 370 с велосипеда 2016 года

 

1. Пытаюсь выбить подшипник со стороны диск центрлок как по инструкции, а он не выбивается. Надо просто сильнее бить, или что-то не так? Следуя инструкции, не надо для выбивания подшипников из втулки вынимать хитрую гайку спецключём, как я понял.


Вот часть инструкции и фото подшипника:

123.jpg456.jpg789.jpg

 

 

2. А есть какой-то мануал, как вынуть подшипники из барабана? В инструкции на сайте DT Swiss об этом ни слова. Выше в теме тоже только общая рекомендация.

Изменено пользователем tdiz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вроде как должно выбираться без проблем. Если боитесь молотком, то возьмите втулку в руку и получите по деревянной поверхности.

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tdiz сказал(а) 11 час назад:

Подскажите, пожалуйста, кто разбирал. Втулка Syncros by DT Swiss 370 с велосипеда 2016 года

 

1. Пытаюсь выбить подшипник со стороны диск центрлок как по инструкции, а он не выбивается. Надо просто сильнее бить, или что-то не так? Следуя инструкции, не надо для выбивания подшипников из втулки вынимать хитрую гайку спецключём, как я понял.


Вот часть инструкции и фото подшипника:

123.jpg456.jpg789.jpg

 

 

2. А есть какой-то мануал, как вынуть подшипники из барабана? В инструкции на сайте DT Swiss об этом ни слова. Выше в теме тоже только общая рекомендация.

Подшипник просто впресован. он стальной. Уприте в него палку и стукните по ней молотком
Это если оська вынулась а подшипник нет. А так нужно по оське было ударить покрепче киянкой(столярный молоток с резиновым или деревянным бойком)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выпрессовывал при помощи шпильки М8 и нескольких шайб. Шайба толщиной 2 мм немного погнулась, боялся что резьба на шпильке или гайке не выдержит. До этого тоже советовали "постучать и он сам вывалится". )) Не закисший абсолютно был, просто так запрессовано. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто нужно в этих вопросах меньше боясса) и больше давить)
ну теперь ставьте тудась промы на керамике, и забывайте об обслуживании втулок)))

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

скорее всего повреждены детали 3 или 6. наверняка "просажены"/деформированы упоры под подшипники. т.е общая длина "упорной" части меньше чем нужно. или подшипники в барабане не на месте. или зубчатый венец (деталь 5) не на месте. 

как автомат Калашникова: разобрать и собрать на новую смазку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас