Hello World!

Kutuz

Втулки на морозе.

54 сообщения в этой теме

Привез с дачи детский вел смазать и т.п. Увидев это дети запросили покататься, а на улице -10. И вставляя переднее колесо в вилку (т.к. снимаю при перевозке на крыше авто) заметил, что ось во втулке проворачивается с усилием и так, как бы рывками, как это бывает когда перетянута. Я ещё удивился, как это я так затянул. Ну вот, принес домой и забил на какое-то время, а когда взялся, то оказалось, что нагревшись, ось стала крутиться нормально. И вот вопрос, это только у меня, или на морозе нужно послабже' затягивать подшипник?

Изменено пользователем Kutuz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ни разу такого не замечал. Впрочем, и втулки на морозе не перебирал :)

Возможно, смазка замёрзла или вода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 7 часов назад:

И вот вопрос, это только у меня, или на морозе нужно послабже' затягивать подшипник?

У меня другой вопрос: это только я один тут такой умный, что знаю слово "термозазор"?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 53 минуты назад:

слово "термозазор"

 

Термозазор? Не, не слышал. Раньше на морозе не катали.

P.S. Дык и как тогда, на морозе штоле регулировать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 9 часов назад:

У меня другой вопрос: это только я один тут такой умный, что знаю слово "термозазор"?

 

Мимо кассы, эио

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 9 часов назад:

У меня другой вопрос: это только я один тут такой умный, что знаю слово "термозазор"?

 

Я думал при охлаждении зазоры увеличиваются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 12 часа назад:

У меня другой вопрос: это только я один тут такой умный, что знаю слово "термозазор"?

 

Один. На сколтко изменится зазор при измении температуры на 20 градусов? Во втулке, где он и так велик. И уж тем более наоборот, на холоде тогда должна вращаться, а в помещении клинить. 

 

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 21 час назад:

У меня другой вопрос: это только я один тут такой умный, что знаю слово "термозазор"?

 

Осталось вычислить необходимый зазор для изделия из нескольких разных сплавов, все детали которого охлаждаются до одинаковой температуры. И ось, и корпус становятся короче и меньше в диаметре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 12.01.2017 в 14:05:

Привез с дачи детский вел смазать и т.п. Увидев это дети запросили покататься, а на улице -10. И вставляя переднее колесо в вилку (т.к. снимаю при перевозке на крыше авто) заметил, что ось во втулке проворачивается с усилием и так, как бы рывками, как это бывает когда перетянута. Я ещё удивился, как это я так затянул. Ну вот, принес домой и забил на какое-то время, а когда взялся, то оказалось, что нагревшись, ось стала крутиться нормально. И вот вопрос, это только у меня, или на морозе нужно послабже' затягивать подшипник?

 

Использовать смазку которая не густеет на морозе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 10 часов назад:

Синяя мобил, втулка как и летом затянута, -30 все крутилось.

Крутилась, только хреново.

 

Короче - для морозов на зиму класть в переднее заднее и в каретку ЦИАТИМ-221F (можно и без F, можно и 201)I , а на теплый сезон обратно синие сопли  можно.

Синие сопли в барабане вообще конкретно замерзли как-т https://vk.com/legionkomi?z=photo-29977604_456239022%2Fwall-29977604_9174 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5 часов назад:

Крутилась, только хреново.

 

Короче - для морозов на зиму класть в переднее заднее и в каретку ЦИАТИМ-221F (можно и без F, можно и 201)I , а на теплый сезон обратно синие сопли  можно.

Синие сопли в барабане вообще конкретно замерзли как-т https://vk.com/legionkomi?z=photo-29977604_456239022%2Fwall-29977604_9174 

shimano grease, -35 проблем никаких, после того как стоковая смазка в рулевой замерзла напрочь....

1757_0_422_264.jpg

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 9 часов назад:

Крутилась, только хреново.

 

Короче - для морозов на зиму класть в переднее заднее и в каретку ЦИАТИМ-221F (можно и без F, можно и 201)I , а на теплый сезон обратно синие сопли  можно.

Синие сопли в барабане вообще конкретно замерзли как-т https://vk.com/legionkomi?z=photo-29977604_456239022%2Fwall-29977604_9174 

на то и сопли, что бы не замерзали. все в норме крутилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мои шимовские втулки  на обычном солидоле зимой нормально крутятся...

Может у вас вода в смазку попала и замерзает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Может у вас вода в смазку попала и замерзает?

Может, но вел в тепле стоял пол года, должна бы и высохнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13.01.2017 в 09:47:

Один. На сколтко изменится зазор при измении температуры на 20 градусов? Во втулке, где он и так велик. И уж тем более наоборот, на холоде тогда должна вращаться, а в помещении клинить. 

С какого перепою клинить-то? А почему ж тогда в чугунной плите трещина от нагрева расширяется, а при остывании сжимается? На 80 градусном перепаде зазор увеличивается на пару мм. Ну на 20-градусном как раз и получается полмиллиметра (не во втулке, в плите).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 7 часов назад:

На 80 градусном перепаде зазор увеличивается на пару мм

размеры плиты забыл указать

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если корпус втули на насыпи ляминёвый, а ось стальная - то на морозе зазор увеличится. Для перепада 50 градусов, если в уме правильно посчитал, осевой люХт на десятку может увеличится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

была такая история, потом применил "литол -24", и оный полностью оправдал свое название - все поехало! ездил в -25, или сколько там было прошлой зимой в Гадчине - нормально все

С какого перепою клинить-то? А почему ж тогда в чугунной плите трещина от нагрева расширяется, а при остывании сжимается? На 80 градусном перепаде зазор увеличивается на пару мм.

кстати да, подтверждаю! на даче у печки тоже треснута плита, так в холодном виде края трещины сомкнуты, а когда хорошо протопишь - можно спичку туда кинуть, и она провалится свободно. плита - где-то с метр на полметра))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) Только что:

 

 

кстати да, подтверждаю! на даче у печки тоже треснута плита, так в холодном виде края трещины сомкнуты, а когда хорошо протопишь - можно спичку туда кинуть, и она провалится свободно. плита - где-то с метр на полметра))
 

Ну все верно.

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Апну тему, интересует смазка на -30. И что имеет смысл профилактически смазать? Втулки, каретку, рулевую?

На Веломании аж целый список нашел

Скрытый текст

CHEVRON RPM Arctic Grease
Разработана на основе поликарбомидного ацетатного комплекса, специального базового масла, обладающего низкой вязкостью, а также ингибиторов ржавления и окисления. Смазка черного цвета, обладает однородной и маслянистой текстурой. Арктическая смазка Chevron RPM Arctic Grease рекомендуется для использования в качестве высококачественной консистентной смазки общего назначения для автотракторного транспорта и промышленного оборудования в районах с холодным климатом. Также она может использоваться при работе в очень широком диапазоне температурных колебаний.

Caterpillar CAT Extreme Application Grease Arctic NLGI 0.5: 452-7459 загуститель Са
Смазка Cat Extreme Application Grease Arctic — это полусинтетическая, высококачественная, низкотемпературная смазка премиум класса, с добавлением 5% дисульфида молибдена.
Разработана специально для техники Caterpillar. Применяется для использования в оборудовании, работающем в условиях холодного климата.

RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 загуститель Li
RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 - специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), полиальфаолефинов., с добавлением минерального масла и присадки MoS2-дисульфид молибдена, загуститель – литиевое мыло. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Специальный комплекс присадок и MoS2 помогают снизить износ при постоянном применении и продлить срок службы смазываемых механизмов. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах. Верхний диапазон рабочей температуры RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 при продолжительном режиме работы составляет +120 °C. Не рекомендуется превышать температуру 160 °C кратковременно.

RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 загуститель Li 4014835756748
Температура застывания: -60 Температура вспышки: >200 Температура потери текучести: -52

Petro-Canada Vultrex MPG Synthetic Arctic загуститель Al
Синтетическая смазка, предназначенная для использования в чрезвычайно холодных условиях эксплуатации для промышленного добывающего оборудования, например, ковшей, драглайнов, экскаваторов, взрывных буров, оборудования на гусеничном ходу и других тихоходных транспортных средств. Данная синтетическая смазка совместима с другими типами многофункциональных смазок Vultrex MPG. Консистенция класса 0 по NLGI и более низкая вязкость синтетической смазки позволяют перекачивать ее при температуре до -45 °C. Она подходит для использования в централизованных системах смазки. Рабочий диапазон температур составляет от -45 °C до 120 °C (от -49 °F до 248 °F).

HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE
универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С Загуститель Синтетический Температура каплепадения, °С D-566 - Отсутствует (не плавится) Выделение масла при хранении, D-1742 - 0,0% (100% однородность, нет выделения масла) Стойкая к воде и пару

HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC ULTRA-LOW PTFE GREASE
универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Интервал рабочей температуры от –75° до +221 °С Температура каплепадения, °С D-566 - Отсутствует (не плавится)

HUSKEY COOLUBE 65 HIGH PERFORMANCE GREASE
низкотемпературная пластичная смазка, разработанная для высоких скоростей и средних нагрузок. Изготавливается из минерального базового масла наивысшего качества с добавлением современных
присадок и высокостабильного загустителя. соответствует Спецификациям Военного ведомства США MIL-PRF-10924C/D, MIL-G-10924C/D и Ford WSB-M1C163-D интервал рабочей температуры от -60° до +154 °С ● СВЕРХВОДОСТОЙКАЯ Загуститель - Кальций 12-гидрокси

ТЕРМОФЛОН СК 250 (от -60°C до +250°C): Смазка Термофлон СК250 изготовлена на основе кремнийорганического (силиконового) масла, загущённого ультрадисперсным PTFE. Предназначена для работы в подшипниках качения и скольжения, в резьбовых и других соединениях в условиях агрессивной среды, большой влажности и высоких температур. Кроме того, может использоваться в направляющих и в парах трения резина – металл, металл – пластик, пластик – пластик, резина – пластик. Смазка химически стойка и инертна к резинам всех типов и полимерным материалам. Несмотря на посредственные противоизносные свойства, что характерно для всех смазок на силиконовых маслах, Термофлон СК250 может работать в тяжёлых условиях благодаря высокой нагрузке сваривания (более 5000 Н). В отличие от сажевых, графитовых и пигментных высокотемпературных смазок Термофлон СК250 не склонна к термоупрочнению и обладает великолепной механической стабильностью. При испытаниях
смазка не выбегала даже при перегреве до 300°C. Термофлон СК250 является аналогом дорогостоящей импортной смазки AeroShell 15. Значительно превосходит по сроку службы ВНИИ НП 231 и может стать экономически выгодной заменой смазкам ВНИИ НП 235 и ВНИИ НП 501.

ТЕРМОФЛОН МЗ 50 (от -50°C до +120°C): Полусинтетическая морозостойкая PTFE смазка. Целесообразно применять вместо смазки ЦИАТИМ – 203 в зимних условиях, когда ЦИАТИМ — 203 не отвечает требованиям потребителя. Смазка Термофлон МЗ 50 значительно превосходит все смазки данного класса по противозадирным и противоизносным характеристикам, химической и механической стабильности. Смазка предназначена для работы в зубчатых и червячных передачах редукторов, опорах скольжения и подшипниках качения; различных силовых приводах, винтовых парах, механизмах, эксплуатируемых на открытых площадках, узлах трения автомобилей.

ТЕРМОФЛОН МЗ 60 (от -60°C до +110°C): Полусинтетическая морозостойкая PTFE смазка. Целесообразно применять вместо смазки ЦИАТИМ – 201 в зимних условиях, когда ЦИАТИМ — 201 не отвечает требованиям потребителя. Обладая равной морозостойкостью, Термофлон МЗ 60 значительно превосходит по противозадирным и противоизносным свойствам все смазки данного класса. Кроме того, формирующаяся на поверхности пар трения микронная PTFE плёнка значительно уменьшает усилие сдвига и облегчает пусковой момент в начале работы.

ТЕРМОФЛОН СК 170 (от -60°C до +170°C): Высокотемпературная (морозостойкая) PTFE смазка, специально разработанная в качестве альтернативы смазке ЦИАТИМ-221. Обладая всеми достоинствами ЦИАТИМ-221 (хорошая морозостойкость и инертность по отношению ко всем типам резины и пластикам), смазка ТЕРМОФЛОН СК170 характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Смазка может работать в контакте с агрессивными средами и в вакууме. Противозадирные свойства смазки позволяют использовать её в средне — и тяжелонагруженных подшипниках качения, средненагруженных редукторах и подшипниках скольжения. Благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке в несколько раз увеличивается ресурс работы деталей и механизмов, значительно снижается шум и вибрация.

ТЕРМОФЛОН СКМ 70 (от -70°C до +130°C): Силиконовая консистентная смазка на основе полиэтилсилоксана и PTFE для подшипников, работающих в условиях крайне низких рабочих температур. Может использоваться для роликов в мобильном холодильном оборудовании и рефрижераторных установках, тросах управления, различных типах маломощных двигателей, стартерах автомобилей, фотографическом и оптическом оборудовании, геодезических инструментах. Характерные особенности: высокая стойкость к окислению, водостойкость, хорошие рабочие характеристики при низких температурах, совместимость с большинством типов резин и пластиков.

Mobilgrease 28 ( её аналог - Арго TermoBentX 30 EP1)
Пластичная смазка Mobilgrease 28 - полностью синтетическая смазка, состоящая из масла на основе синтетических углеводородов и немыльного загустителя. Обладает противозадирными свойствами в очень широком диапазоне рабочих температур (в особенности, при низких температурах) и отличной стойкостью к вымыванию водой.
Тип загустителя Алюминиевый комплекс. Смазка Mobilgrease 28 рекомендуется для смазывания роликовых подшипников и подшипников скольжения в диапазоне от низких до высоких скоростей, винтов, червячных передач и других механизмов. Смазка обеспечивает минимальное сопротивление пуску при экстремально низких температурах до минус 55 °С и хорошие характеристики при длительной эксплуатации высокоскоростных подшипников при температурах до 180 °С. Смазка применяется в промышленности в подшипниках качения и скольжения там, где присутствуют экстремальные температурные условия, высокие скорости и возможность вымывания водой. Смазка разработана для тяжёлых условий применения в авиации, поэтому хорошо зарекомендовала себя и для различной техники, работающей в условиях крайнего Севера. Может эксплуатироваться при ударных нагрузках, а высокий уровень механической и термической стабильности препятствует разложению смазки и образованию отложений.

RENOLIT JP 1619
- это специальная пластичная смазка на базе литиевого мыла и синтетического базового масла с эффективным пакетом присадок для придания отличных противоизносных и противозадирных свойств и несущей способности, а также для улучшения параметров граничного трения. В её состав входят также ингибиторы коррозии и присадки для улучшения стойкости к старению и сохранения заданной консистенции. Температурный диапазон °С -50 / +120

Liqui Moly Thermoflex
Загуститель Li (от -60°C до +150°C)
СМАЗКА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРИВОДОВ. Бинарная синтетическая низкотемпературная смазка для всевозможных приводов. Легко прокачивается. Обладает отменной смазывающей способностью при температурах от –600С до +1500С и выше. Отлично воспринимает давление благодаря наличию ЕР-присадок, снижает износ. Сверхустойчива к старению, защищает от коррозии, имеет широкий температурный диапазон применения. Подходит для смазки пластмасс и любых других материалов.

Castrol OPTITEMP™ LG
—полностью синтетические литиевые смазки на полиальфаолефиновом базовом масле. Они специально разработаны для применения при низких температурах и для подшипников, работающих с большой скоростью вращения в обычном диапазоне температур. Хорошая совместимость с пластмассами и материалами уплотнений. Широкий диапазон температур применения: o OPTITEMP® LG 0: от - 50°C/- 58°F до +100°C/+ 212°F o OPTITEMP® LG 2: от - 50°C/- 58°F до +120°C/+ 248°F

Castrol CLS
высококачественная полужидкая пластичная смазка с противозадирными присадками (EP) (от -40°C до +100°C) загуститель Li
обладающая отличными низкотемпературными свойствами, что делает её особенно подходящей для применения в централизованных системах смазки коммерческого транспорта

Лита (ТУ 38.101808—90)
морозостойкая многоцелевая смазка. Близка по свойствам и составу к смазкам ЦИАТИМ-203 и ЦИАТИМ-201. Отличается тем, что приготовлена на более тяжелом масле — веретенном АУ, а в качестве загустителя в нее дополнительно введен церезин 80. Смазка водостойка. Ее высокотемпературные свойства обусловлены низкой испаряемостью. Морозостойкость смазки Лита удовлетворительная. При использовании в узлах трения, где она подвергается интенсивному деформированию, следует помнить о ее низкой механической стабильности, обусловленной загущением смазки церезином и стеаратом лития. Лита лучше защищает от коррозии, чем смазка ЦИАТИМ-203, и превосходит ее по испаряемости. По другим свойствам практически ей равнозначна. Рекомендуется для разнообразных узлов трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом в зимнее и летнее время во всех климатических зонах. Обеспечивает работу подшипников качения и скольжения,

Зимол (ТУ 38 УССР 201285—77)
представляет собой многоцелевую морозостойкую смазку. По свойствам и назначению зимол близок к смазкам типа лита и МЗ. Благодаря изготовлению на облагороженном нефтяном масле АСВ-5 характеризуется меньшей испаряемостью при хорошей морозостойкости, что расширяет температурный диапазон ее применения. Загущение литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты существенно повышает механическую стабильность смазки. Введение в нее комплекса присадок способствует улучшению противоизносных свойств, химической стабильности и лучшей защите от коррозии. Смазка зимол предназначена в качестве единой для узлов трения любых типов (подшипники качения, скольжения, зубчатые передачи и др.) автотракторной техники, гусеничных и землеройных машин и др. Она является морозостойким аналогом многоцелевой смазки литол-24. После завершения испытаний смазка зимол должна стать основной многоцелевой морозостойкой смазкой, применяемой для разнообразных машин и механизмов, которые эксплуатируются в районах с особо холодным климатом.

Северол-1 (ТУ 38 101661—76)
—мягкая смазка светло-коричневого или желтого цвета. Так же, как зимол, загущена литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты, но в отличие от него приготовлена на смеси маловязкого нефтяного масла и полисилоксановой жидкости. Благодаря хорошим вязкостно-температурным свойствам дисперсионной среды сохраняет работоспособность до — 50 °С и ниже. Северол-1 водостоек, имеет хорошую механическую стабильность. Смазка содержит противоизносную присадку, улучшающую ее работоспособность в нагруженных узлах трения. Северол-1 используют в некоторых узлах технологических установок нефтеперерабатывающих заводов.

Униол-ЗМ (ТУ 38 101605—75)
—комплексная кальциевая смазка, близкая по типу к высокотемпературной смазке униол-1. В отличие от нее готовится не на вязком масле МС-20, а на маловязкой смеси нефтяного масла с полисилоксановой жидкостью. Хорошие вязкостно-температурные свойства дисперсионной среды обеспечивают смазке униол-ЗМ высокую морозостойкость. В технических условиях рекомендуется применять смазку при температурах от — 60 до 120 °С. Учитывая состав и свойства смазки, можно полагать, что более точный температурный диапазон применения униола-ЗМ — от —50 до 140 °С. Смазка униол-ЗМ содержит небольшое количество MoS2. Приготовление на комплексном кальциевом мыле и присутствие антифрикционной добавки способствует улучшению ее противозадирных и противоизносных свойств. Смазка водостойка, достаточно механически стабильна. Униол-ЗМ рекомендуют в качестве многоцелевой смазки для автомобилей и других машин, эксплуатируемых в арктических районах. Ее можно использовать во всех основных узлах трения автомобилей, тракторов, экскаваторов и других машин, смазываемых пластичными смазками.

Смазка ВНИИНП-281 (ТУ 38 10123—75)
— узко специализированная морозостойкая смазка, предназначаемая для агрегатных подшипников некоторых самолетов (например, ИЛ-62). Рекомендуется ее применять в интервале температур от —60 до 120°С. По внешнему виду представляет собой слабозернистую, темно-коричневую, почти черную мазь со специфическим запахом горелого масла. Благодаря изготовлению на смеси синтетических углеводородных масел смазка отличается хорошими низкотемпературными свойствами, низкой испаряемостью и слабо действует на резиновые детали. Загущение комплексным натриевым мылом придает ей хорошие смазывающие свойства, но снижает водостойкость. В связи с узкой областью применения и дороговизной отдельных сырьевых компонентов вырабатывается в ограниченном количестве.

SKF LGLT 2
— это пластичная смазка на основе полностью синтетического масла и литиевого мыла. Благодаря уникальной технологии загустителя и маловязкому маслу (PAO) LGLT 2 обладает отличными смазывающими свойствами при низких температурах
–50 °C (–60 °F) и очень высоких частотах вращения (достигаются значения n dm 1,6 x 106).

SKF LGLS 0
Полужидкая пластичная смазка для шасси предназначена для систем смазывания, работающих в условиях низких и средних температур. Загуститель Са (от -40°C до +100°C)

LGLT 2/1
Пластичная смазка для низких температур и очень высоких частот вращения диапазон температур от -50 до +110 °C тип мыла Литиевое

EFELE SG-311
Морозостойкая смазка изготовлена из синтетических высококачественных компонентов на основе полиальфаолефина и литиевого мыла с пакетом специальных присадок. Благодаря такому составу смазка работает при температурах до -50 °C даже в маломощных механизмах как при низких, так и при высоких скоростях движения.
Испытания в реальных условиях показали, что при переходе на EFELE SG-311 в несколько раз увеличивается временной интервал между сервисным обслуживанием техники

MC NORD (MC 1400)
Морозостойкая полусинтетическая пластичная смазка, обеспечивает надежную защиту от износа подшипников качения и скольжения, средненагруженных зубчатых передач, шарниров. Подходит для применения в автоматических централизованных системах смазки (АЦСС), установленных на большегрузном транспорте.
Диапазон рабочих температур: от -60⁰С до +120⁰С

Shell Gadus S2 V145KP 2
– многоцелевая смазка с отличными низкотемпературными свойствами, на основе минерального базового масла и литиевого загустителя. Применяется в различных узлах трения качения, особенно эффективна работает в условиях низких температур, по сравнению со стандартными литиевыми смазками. Обладает отличными низкотемпературными свойствами, и может применяться при температурах до -35 °С

Molykote EM-60L
Рабочие температуры:-60°C+130°C Синтетическая (ПАО) морозостойкая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур для высоконагруженных узлов трения. Загуститель Li

ЦИАТИМ-221
Смазка произведена на основе кремнийорганической жидкости и комплексного мыла с добавлением антиокислительной присадки. Предназначена для подшипников качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1; агрегатных подшипников летательных аппаратов, узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина», работающих в вакууме.
Нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 °С до +150 °С

 

Но для многих как-то отзывов особо не получается найти, да и в продаже не все находятся

 

Михалыч Уфимский сказал(а) 1/14/2017 в 04:43:

shimano grease, -35 проблем никаких, после того как стоковая смазка в рулевой замерзла напрочь....

1757_0_422_264.jpg

Вот -35 это хороший опыт, а как она выглядела? Что-то jpg не прилепился. В Чиллене есть две смазки с таким названием за разную цену. А вот эта например подойдет? http://www.alienbike.ru/product/10037785?sid=6628506&tab=list

 

Или может просто такую взять, из списка выше https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/396-t/396

Название звучное)) А то смазки Зимол и Северол почему-то изначально доверия не внушают)) Шучу конечно, но на самом деле не знаю по какому критерию выбирать. И главное не факт, что до похода получится испытать, это уж как с морозами в Питере повезет.

 

 

добавлено 2 минуты спустя

Да, и значит для зимы не покупать втулки на промах? Их же вроде никак не смазать. А то я уже присмотрелся к одной, прямо почти собрался заказать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут в прошлом январе в городе было -26 ничего не замерзало, вот на континенте восточнее в ярославской области в -32 когдакатался там помнится пользовал спец смазку, циатим вроде, поменял во втулках иначе невозможно ездить было, втулки прям хрустели от мороза. Больше нигде не менял, в рулевой синие сопли mobil оставил, там все в порядке!

Где есть морозы от -29 и ниже тогда есть смысл поменять смазку втулок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 4 часа назад:

Да, и значит для зимы не покупать втулки на промах? Их же вроде никак не смазать. А то я уже присмотрелся к одной, прямо почти собрался заказать

Смазать, смазать.
Чем - См здесь

PS.zandor - Максим, привет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас