Hello World!

phora

перевозка багажа S7 в код-шерринговом рейсе

7 сообщений в этой теме

Вопрос к тем кто летал S7 по код-шеррингу(с двумя условиями 1.тарифы на перевозку багажа у а/к отличаются 2.полет из одной тарифной зоны(Россия) в другую(Норвегия, Швеция, Португалия, остальная Европа не подходит, Ближний или Дальний Восток, Азия, Африка) по тарифам какого перевозчика считали норму бесплатного и сверхнормативного багажа?

 

Ситуация такая? Рейс СПб-Домодедово-Дубаи. В Москву - S7(бесплатный багаж 23), в Дубаи Эмирейтс(у них бесплатный багаж 30), рейс S7 код-шерринг. Чемодан весил 26 кГ. В Пулково удалось доказать свою правоту(что доминирующий перевозчик Эмирэйтс) и денег ~5300 не взяли. Но в Москве сослались на код-шерринг и пришлось облегчать чемодан.

На просторах инета нашел два прямо противоположных документа.

 

Изменено пользователем phora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

должно считаться по тарифам доминирующего перевозчика.

 

у меня была аналогичная ситуация домодедово-франкфурт-буэнос-айрес. до франкфурта был с7, дальше люфтганза. тогда у люфтов было 2х23 бесплатно. на регистрации сначала хотели денег по тарифам с7, потом я позвал их старшую и всё устаканилось.

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мы летели s7, рейс организован этихедами. Летели по правилам этихедов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 17.01.2017 в 16:55:

должно считаться по тарифам доминирующего перевозчика.

 

у меня была аналогичная ситуация домодедово-франкфурт-буэнос-айрес. до франкфурта был с7, дальше люфтганза. тогда у люфтов было 2х23 бесплатно. на регистрации сначала хотели денег по тарифам с7, потом я позвал их старшую и всё устаканилось.

у нас расхождения с S7 в части определения - кто на маршруте является доминирующим перевозчиком. А маршрутной квитанции случайно не осталось? интересно какая нумерация рейсов и как там багаж прописан был.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот так. И применялись правила АК Этихад. Код рейса в билете тоже этихадовский.

eth.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

MSC определяется вот по таким правилам:

http://www.jal.co.jp/en/other/info2011_0304iata.html

 

В вашем случае из них следует довольно однозначно, что Эмирейтс является MSC как выполняющая рейс между sub-areas, входящих в area 2.

 

Из Правил воздушных перевозок с сайта s7

 

4.2.2. При полетах рейсами совместной эксплуатации с другими перевозчиками могут действовать нормы провоза багажа перевозчика, фактически выполняющего рейс. В случае, если перевозка осуществляется на рейсах двух и более перевозчиков, включая рейсы совместной эксплуатации с другими перевозчиками, то действуют правила доминирующего на маршруте перевозчика.

 

Формально s7 нигде не определяет понятие доминирующего перевозчика, но, скорее всего, у них действуют правила IATA.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда звонил в С7, разбираясь с ситуацией, предложили оформить претензию по телефону. В ней задал три вопроса:

1. Почему в этом рейсе, между sub-areas, s7 себя определяет доминирующим перевозчиком и применяет свои правила перевозки багажа, несмотря на резолюцию 302, п.4.2.2 правил S7, а также это.

2. Как s7 трактует термин "маркетинговый перевозчик".

3. Почему в маршрутной квитанции на рейсе Дубаи-Москва не указан предельный вес.

Пришел ответ:

Наша авиакомпания имеет достаточно широкую маршрутную сеть. Это достигается за счет сотрудничества с авиакомпаниями-партнерами.
В практике перевозок существуют определенные соглашения между авиаперевозчиками. При этом одна из авиакомпаний фактически выполняет рейс (Emirates), а другая авиакомпания (как в данном случае S7) имеет право продажи блока мест на рейс партнера, являясь при этом маркетинговым перевозчиком.
В этом случае перевозка считается интерлай-перевозкой и правила провоза багажа определяются по резолюции IATA RESO 302. В зависимости от договоренностей между авиакомпаниями на рейсах код-шер могут применяться как условия фактического оператора рейса, так и маркетингового партнера.
Если Вы приобретаете авиабилет на нашем сайте на компанию партнера Emirates, то правила применения тарифа и зарегистрированного багажа будут авиакомпании S7 Airlines.
Данная информация публикуется на нашем сайте в открытом доступе и указывается рядом с номером рейса на протяжении всех этапов покупки авиабилета.
Благодарим за обратную связь.

В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.

С уважением, Ирина
Специалист группы по работе с клиентами S7 Group
 
маршрутная квитанция
Скрытый текст

45.jpg

 

билет покупался на сайте S7, после перечня рейсов, еще была такая добавка.

Скрытый текст

46.jpg

 

 
Изменено пользователем phora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас