Hello World!

boras

Можно ли эту покрышку использовать без камеры?

23 сообщения в этой теме

Покрышка зимняя МТБ Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution.

Можно ли её поставить как бескамерную? Если да, то какой герметик вы используете?

P.S. Большая просьба к теоретикам - не беспокоить. 

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня такая же покрышка

На ней написано Tubeless Ready, значит можно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

...

Так вы сами на ней без камеры ездите?

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно, но она по умолчанию дырявая, как решето, а герметик на морозе превращается в тыкву.

Если ставить бескамерку для того, для чего она предназначена - т. е. для езды на ультранизком давлении, то на сминающихся боковинах герметик облезает и покрыха теряет давление. Приходится доливать и трясти колесо после каждой такой поездки.

Если давление не снижать - проблем нет, подкачивать нужно не чаще, чем с камерой, но и смысла в такой бескамерке нет, т. к. замороженный герметик от проколов не защищает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 1 час назад:

Можно, но она по умолчанию дырявая, как решето, а герметик на морозе превращается в тыкву.

 

А stans notubes считает по другому, до -30 без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

А stans notubes считает по другому, до -30 без проблем.

Значит, не герметик, а резина говно. Факт в том, что после покатушек, где на маршруте стравливал давление до минимума для преодоления "спецучастков" со снегом пониженной плотности, покрыха начинала травить. Именно Швальба ISP Evo. При разбортировании колеса внутри обнаруживалась маленькая лужица белёсой жидкости, похожей на воду, а вся покрыха была в засохших "соплях" герметика. Травило не сильно - два очка уходили за сутки, но и не случайно:

я повторял эксперимент несколько раз, доливая герметик. В конце концов плюнул и поставил камеры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) Только что:

Если ставить бескамерку для того, для чего она предназначена - т. е. для езды на ультранизком давлении

Кто тебе сказал такую глупость?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 11 минуту назад:

Кто тебе сказал такую глупость?

Это не глупость, но шоссейникам неактуально, поэтому могут и не знать.

Возникает вопрос:

а зачем тебе ставить тонкую и дырявую покрышку бескамерно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 50 минут назад:

Значит, не герметик, а резина говно. Факт в том, что после покатушек, где на маршруте стравливал давление до минимума для преодоления "спецучастков" со снегом пониженной плотности, покрыха начинала травить. Именно Швальба ISP Evo. При разбортировании колеса внутри обнаруживалась маленькая лужица белёсой жидкости, похожей на воду, а вся покрыха была в засохших "соплях" герметика. Травило не сильно - два очка уходили за сутки, но и не случайно:

я повторял эксперимент несколько раз, доливая герметик. В конце концов плюнул и поставил камеры.

Резина нормальная, если не опускаться сильно ниже рекомендованного производителем 1,8 бар. Если давление ниже, то мы сами не правы

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) Только что:

Это не глупость, но шоссейникам неактуально, поэтому могут и не знать.

Возникает вопрос:

а зачем тебе ставить тонкую и дырявую покрышку бескамерно?

2,25" считается тонкой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 22 минуты назад:

Резина нормальная, если не опускаться сильно ниже рекомендованного производителем 1,8 бар. Если давление ниже, то мы сами не правы

К сожалению, 1,8 для буранки слишком много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно вписаться с вопросом? Зачем выпускают шоссейные колеса под безкамерку? Не на низком же гонять? А при высоком герметос малоэффективен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 14 минуты назад:

Можно вписаться с вопросом? Зачем выпускают шоссейные колеса под безкамерку? Не на низком же гонять? А при высоком герметос малоэффективен.

 

Спрос рождает предложение

 

На шоссейниках для того что бы выдержать давление 8-10 атмосфер борт покрышки должен быть очень жестким, это увеличивает толщину стенок и соответственно массу покрышки. В результате нет выигрыша в массе. Есть герметики для высоких давлений

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 8 часов назад:

Можно вписаться с вопросом? Зачем выпускают шоссейные колеса под безкамерку? Не на низком же гонять? А при высоком герметос малоэффективен.

Никто толком не знает зачем на шоссе бескамерка. При проколе по любому колесо менять

добавлено 1 минуту спустя
boras сказал(а) 9 часов назад:

Кто тебе сказал такую глупость?

Борис, ты если спрашиваешь совета, то не хами людям, пжста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 16 часов назад:

если не опускаться сильно ниже рекомендованного производителем 1,8 бар

Люди  - а как вы вообще ездите на таком давлении - обод под ударами не страдает ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

Никто толком не знает зачем на шоссе бескамерка. При проколе по любому колесо менять

добавлено 1 минуту спустя

Борис, ты если спрашиваешь совета, то не хами людям, пжста.

Не знаю как там к вас в госдепах канадах - не бывал, но, у нас, если один человек говорит глупость, а другой ему на это указывает, то это не является хамством.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 18 минут назад:

Люди  - а как вы вообще ездите на таком давлении - обод под ударами не страдает ?

От массы байкера зависит. И от покрытия. На корнях/камнях, например, нужно увеличить давление, чтобы до обода не пробивало.
У меня 2 и 2,5 bar на переднем/заднем колесе, соответственно. Сам вешу 90 кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 16 часов назад:

2,25" считается тонкой?

2,25" - довольно широкая, однако тонкой, в значении толщины слоя резины на корде, она быть не перестаёт. Это расплата за наименьший вес в своём классе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 54 минуты назад:

2,25" - довольно широкая, однако тонкой, в значении толщины слоя резины на корде, она быть не перестаёт. Это расплата за наименьший вес в своём классе.

Да, тонкие боковины lite skin протираются. А шипованных snake skin для найнеров, вроде, не бывает. Недавно дербанил шипы из вот такой ISP Evo:
 

DSC_5296.JPG

DSC_5298.JPG

DSC_5299.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 1 час назад:

2,25" - довольно широкая, однако тонкой, в значении толщины слоя резины на корде, она быть не перестаёт. Это расплата за наименьший вес в своём классе.

За вашей мыслью трудно успеть. Не догоняю какая связь ваших познаний в езде на спущенных покрышках с вопросом темы...

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Задний 2.35" Спайкер после двух сезонов на 19 мм ободе. Давление иногда выходило за рамки рекомендованного.

 

 

 

Et6gSYBtV7Y.jpg

 

Другой  задний на 30 мм ободе после двух сезонов ещё живB|

Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потрескался компаунд ? Больше похоже на неправильное хранение вне сезона...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё хранилось одинаково -- в тёмном месте за диваном, вымытое, прыснутое силиконкой. При этом на той же передней всё норм с того же 2011 года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас