Hello World!

beidj

Первая велодорожка в центре в 2017

542 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) 56 минут назад:
Костя сказал(а) 1 час назад:

Полосы уходящие только направо принадлежат другой проезжей части.

Соответственно трактор и компания имеет право ехать прямо по правой из полос допускающих движение прямо.

Нет, не может. Вернее, он может туда телепортироваться, но не может заранее перестроиться, потому что пока не началась штриховка - он находится не в правом ряду.

Никто не может находится в ряду, потому что рядов не существует.

Существуют полосы, которые принадлежат одной из ПЧ и мне кажется как минимум с момента появления на полосе стрелок только направо эта полоса становится частью ПЧ ведущей направо и трактору можно ехать по полосе со стрелкой прямо. С каких пор это происходит без разметки надо думать.

Но спорить об этом я не вижу смысла, ибо не отрицаю наличие кучи коллизий в ПДД, как и в законодательстве, ка и в любой страны законодательстве.

Потому что пишут его не программисты с логикой, а юристы с бла-бла-бла.

Путь разрешения этих коллизий один: в суде, по принципу что железобетонно не запрещено, то разрешено.

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

А где б такими штангами обзавестись? А то видел только на картинках.

Из подножки делается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

ПДД на самом деле кривые насквозь

Да. Поэтому езжу по здравому смыслу и правилам вежливости. Жив и цел.

Сверка с ПДД создавала бы дополнительную задержку на обработку информации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, но со стороны человека, знающего ПДД, ваши действия могут показаться непредсказуемыми. ПДД также могут в мозгу сидеть и не требовать сверки. И должны, но это пока фантастика.

Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 2 минуты назад:

Да, но со стороны человека, знающего ПДД, ваши действия могут показаться непредсказуемыми

Со стороны любого урода, купившего права, ваше наличие на дороге может показаться непредсказуемым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем так обобщать... Покупатель прав может оказаться прекрасным человеком)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 4 часа назад:

ваши действия могут показаться непредсказуемыми.

Отнюдь. Быть на дороге непредсказуемым - опасное хамство.

И возможные маневры всегда рукой обозначаю заранее, в том числе и перестроение в междурядье

(что не очень, кажется, соответствует ПДД). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

похоже на Пискарёвском между Блюхера и Бестужевской начали тоже велодорожку делать....сегодня видел прокопанную траншею между тротуаром и проежкой....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 20 часов назад:
lol_wut сказал(а) 22 часа назад:

Вот в таких местах я начинаю мечтать об электрическом поворотнике. Чтоб мигал, как на мотоцикле или авто. Вроде китайцы что-то такое продают, даже.

Не видно этих китайских поворотников нифига. Я ставил туда по 6 штук ярких светодиодов, и всё равно один хрен - не видно. Там ещё и расстояние между указателями маленькое, а надо хотя бы с полметра, как на мотоциклах. Поэтому руками махать надёжнее.

3020257-slide-002-left-right-signal.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 4 минуты назад:

3020257-slide-002-left-right-signal.jpg

на фоточке видно, в потоке не видно, тем более зелёную бледную стрелку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 39 минут назад:

похоже на Пискарёвском между Блюхера и Бестужевской начали тоже велодорожку делать....сегодня видел прокопанную траншею между тротуаром и проежкой....

Это с которой стороны, таки восточной, что ли? С западной там тоже что-то копают, хотя с возможным появлением велодорожки там я это не связал. Еду там сегодня, вижу ҟанонічнуюю пробень, думаю, сейчас по парковой дорожке объеду. В других местах объезжаю по карману, но на этом участке оный отсутствует. Смотрю, на дорожке экскаватор какой-то, посему таки объезжал западнее. В том месте, может, и актуально. Надеюсь, правда, не сделают гадства. Хотя где-то наверняка гадство таки будет...
Самый интересный вопросец: таки шо с развязкой? Пока она открыта не полностью и на юг невозбранно проезжается по ПЧ. Но когда откроют... А откроют, когда заработают подземные пешперы. Причём, ежели я правильно понимаю, для преодоления развязки их надобно будет преодолеть ажно 2 штуки. Велика вероятность, что переходы эти будут сделаны по-гадски и на веле преодолевать их будет достаточно фигово. Чую, через какое-то время буду снова объезжать место этой развязки. Оно бы ещё ладно, но только вот градостроители грозятся устроить на Пискарёвском непрерывное движение и ещё воткнуть подобных развязок, а там объехать будет сложнее.
А что касается Фонтанки, знаки понаставили, но пока затянуты они, а разметка почти везде отсутствует. Но что-то мне показалось, что уже стало лучше и паркунцов как будто бы стало заметно меньше. Правда обычно я около 12 ездил, а сейчас до конца августа придётся ехать до 10, может, в такую жуткую рань тупо не все паркунцы ещё на своих местах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

на фоточке видно, в потоке не видно, тем более зелёную бледную стрелку.

в потоке не видно вообще никаких диодов))
я Евгения слегка потроллил));)

 

про взмах руки...
не каждый автомобилист понимает разницу между согнутой в логте левую руку...от вытянутой вверх левую руку

ПДД предписывают именно левой согнутой рукой показывать правый поворт...но мы_же_понимаем как это не удобно..и махаем правой (что вводит в легкий ступор некоторых законобдящих ведроводов)))
от себя добавлю...согнуть как на картинке руку под прямым углом ...больно вапщета:D особенно если сидиш к рулю ближе))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 7 минут назад:

ПДД предписывают именно левой согнутой рукой показывать правый поворт..

??? Не предписывают, а допускают!

 

добавлено 3 минуты спустя
DELETED сказал(а) 8 минут назад:

про взмах руки...
не каждый автомобилист понимает разницу между согнутой в логте левую руку...от вытянутой вверх левую руку

ПДД предписывают именно левой согнутой рукой показывать правый поворт...но мы_же_понимаем как это не удобно..и махаем правой (что вводит в легкий ступор некоторых законобдящих ведроводов)))
от себя добавлю...согнуть как на картинке руку под прямым углом ...больно вапщета:D особенно если сидиш к рулю ближе))

Вы показываете руками вообще все манёвры и все торможения? Зачем? Зачем, когда объехал припаркованный авто, показывать потом рукой, что будешь возвращаться? Велосипедисту актуален только жест "левая рука в сторону", остальное нафиг не надо.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 12 часа назад:

со стороны человека, знающего ПДД,

Будем обсуждать сферического коня в вакууме? Существует ли в природе хотя бы один человек, который не только знает ПДД вдоль и поперёк, но и может трактовать их применительно к любой из конкретных дорожных ситуаций?

DELETED сказал(а) 5 минут назад:

я Евгения слегка потроллил));)

Да меня этим троллили ещё лет 10 назад, до московского периода. Только тогда мне показывали стрелочки из оранжевых светодиодов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

на фоточке видно, в потоке не видно, тем более зелёную бледную стрелку.

Однозначно! Снято то уже вечером. Лазерные коридорчики от заднего фонарика тоже на китайских фотках ярки и жирны, а на деле - днём их хрен увидишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Пискарёвском копают на западной стороне. Судя по ширине и глубине выемки - будет велодорожка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера проехался с камерой по велополосам Петроградки и Крестовского. Заснял, так сказать, для истории, как выглядит велоинфрастуктура в настоящий момент.

 

 

Достаточно давно не ездил через Большой Крестовский мост на Петроградский остров, и с удивлением обнаружил, что там появились знаки движения по полосам. Теперь нужно перестраиваться в средний ряд, чтобы ехать прямо.

По полосе ехать получается с переменным успехом - по пути к Александровскому парку попались три стройки, несколько припаркованных автомобилей. В целом ехалось как и раньше, каких-то плюсов или минусов от наличия велополосы не ощутил. Единственная весомая польза - наличие размеченных траекторий движения через перекрестки, что в некоторой степени дисциплинирует автомобилистов.

У Авроры на набережной традиционная неразбериха - автобусы стоят враскоряку на буферной зоне, частично залезая на велополосу. Автомобилисты стоят прямо на полосе. Кто во что горазд. Поскольку большинство автобусов теперь стоят на противоположной стороне от Авроры, то туристы бегают к ним напрямик - нужно быть внимательным, могут бросаться под колеса.

Несвязность велополос между собой огорчает - если бы я был неопытным велосипедистом (кому в первую очередь велополосы нужны), то чувствовал себя бы постоянно брошеным на произвол судьбы, причем в таких местах, где наличие полосы было бы как раз очень важно - это пресловутые перекрестки с Гренадерским мостом, Большой Крестовский мост в сторону Петроградки, Каменноостровский и Куйбышева, Каменноостровский и Песочная набережная итд. А опытные велосипедисты и без велоинфрастуктуры вполне себе привыкли выживать в таких условиях.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Вчера проехался с камерой по велополосам Петроградки и Крестовского. Заснял, так сказать, для истории, как выглядит велоинфрастуктура в настоящий момент.

 

Скрытый текст

 

 

Достаточно давно не ездил через Большой Крестовский мост на Петроградский остров, и с удивлением обнаружил, что там появились знаки движения по полосам. Теперь нужно перестраиваться в средний ряд, чтобы ехать прямо.

По полосе ехать получается с переменным успехом - по пути к Александровскому парку попались три стройки, несколько припаркованных автомобилей. В целом ехалось как и раньше, каких-то плюсов или минусов от наличия велополосы не ощутил. Единственная весомая польза - наличие размеченных траекторий движения через перекрестки, что в некоторой степени дисциплинирует автомобилистов.

У Авроры на набережной традиционная неразбериха - автобусы стоят враскоряку на буферной зоне, частично залезая на велополосу. Автомобилисты стоят прямо на полосе. Кто во что горазд. Поскольку большинство автобусов теперь стоят на противоположной стороне от Авроры, то туристы бегают к ним напрямик - нужно быть внимательным, могут бросаться под колеса.

Несвязность велополос между собой огорчает - если бы я был неопытным велосипедистом (кому в первую очередь велополосы нужны), то чувствовал себя бы постоянно брошеным на произвол судьбы, причем в таких местах, где наличие полосы было бы как раз очень важно - это пресловутые перекрестки с Гренадерским мостом, Большой Крестовский мост в сторону Петроградки, Каменноостровский и Куйбышева, Каменноостровский и Песочная набережная итд. А опытные велосипедисты и без велоинфрастуктуры вполне себе привыкли выживать в таких условиях.

 

Спасибо за видио! Оно объективно показало бессмысленность проделанной "работы" и бестолковость этой надорожной живописи! А принуждение лезть в щель между поребриком и стоящим туристическим автобусом - просто опасно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 08.08.2017 в 19:55:

На Пискарёвском копают на западной стороне. Судя по ширине и глубине выемки - будет велодорожка.

Однако, теперь уже от Мечникова копают. Я сильно надеюсь, что она хотя бы будет односторонней. Пока, правда, сложно судить, каково это будет в окончательном виде, но на данный момент похоже на какое-то мужеложство: между Мечникова и Бестужевской есть карман. Копают между основной ПЧ и этим карманом, а опосля примыкания кармана копают дальше по той же линии. У кармана есть поребрики, причём достаточно высокие, но их никто не выкапывает, во всяком случае, пока. Тянется всё  это благолепие к пешперу. Аналогично и между Бестужевской и Блюхера с той только разницей, что там никаких карманов нет, копают между двумя пешеходными дорожками. То бишь, видимо, таки предполагается, что надобно будет на каждом перекрёстке спешиваться. Судя по всему, аналогичную шнягу собираются сделать на всём протяжении Пискарёвского. Я вот не понимаю только, на кой икс копать между карманом и ПЧ, это ж будет 2 пересечения с карманом, да ещё, небось, с поребриками. Вот какого уда срамного просто не сделать полосы по правой стороне кармана?! А ещё лучше сделать там ОТшные выделенки с обеих сторон, для вела надобно только продумать пересечение развязки, безопасный поворот налево на Руставели и безопасный проезд от Свердловской наб. к углу с ш. Революции. Но мутят явно что-то другое. Думается мне, придётся таки на основной части Пискарёвского возлагать уд срамной на наличие велодорожки. По имеющейся инфе, правда, на Пискарёвском хотят сделать непрерывное движение и изгадить оный развязками. Вероятно, через сколько-то лет придётся забить на использование оного и ездить где-то в других местах, что печально, ибо с утреца на юг там относительно нормально больше нигде не проехать

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Я вот не понимаю только, на кой икс копать между карманом и ПЧ, это ж будет 2 пересечения с карманом, да ещё, небось, с поребриками.

Полоса между карманом и дорогой специально под это и зарезервирована, поребрики думаю занизят.

А вот не устроят ли лажу на перекрёстках это вопрос.

Если вести с правой стороны кармана, то это много пересечений с выездами откуда будут внезапно вываливаться авто.

Из кармана они конечно ещё бодрее выезжают, но так их и тебя хотя бы видно.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10 часов назад:

Несвязность велополос между собой огорчает - если бы я был неопытным велосипедистом (кому в первую очередь велополосы нужны), то чувствовал себя бы постоянно брошеным на произвол судьбы, причем в таких местах, где наличие полосы было бы как раз очень важно - это пресловутые перекрестки с Гренадерским мостом, Большой Крестовский мост в сторону Петроградки, Каменноостровский и Куйбышева, Каменноостровский и Песочная набережная итд. А опытные велосипедисты и без велоинфрастуктуры вполне себе привыкли выживать в таких условиях.

На велополосе, если она не перекрыта автобусами, можно отдохнуть, продолжая при этом двигаться.

По крайней мере какое-то время едешь, не размахивая руками, не объезжая кучу припаркованных авто и не вертя головой.

Следишь только на расслабоне, кто и как сзади едет, вдруг кто бухой в тебя летит. Ну как обычно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) Только что:

На велополосе, если она не перекрыта автобусами, можно отдохнуть, продолжая при этом двигаться.

Не знаю, я разницы не заметил. Полностью все равно не расслабишься, нужно ситуацию постоянно контроллировать, учитывая сколько раз приходится объезжать препятствия по маршруту от Большого Крестовского моста до Александровского парка. Даже если все стройки уберут и разгонят всех нарушителей парковки, все равно дорожную ситуацию нужно мониторить постоянно - там перекрестки каждые несколько сотен метров. Если нужен расслабон, то такое будет только на велодорожках в Финляндии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 25 минут назад:

Если нужен расслабон, то такое будет только на велодорожках в Финляндии.

И то меня на ней чуть не сбил водитель с российскими номерами (он поворачивал к Лапландии в Иматре и проигнорировал знак "Уступи дорогу").

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 26 минут назад:

Полоса между карманом и дорогой специально под это и зарезервирована, поребрики думаю занизят.

А вот не устроят ли лажу на перекрёстках это вопрос.

Если вести с правой стороны кармана, то это много пересечений с выездами откуда будут внезапно вываливаться авто.

Из кармана они конечно ещё бодрее выезжают, но так их и тебя хотя бы видно.

Конкретно в том квартале выездов всего 2, причём оба упираются в почти всегда закрытые ворота и практически не используются, да и трафик по этому карману отсутствует почти совсем. Относительно других - можно паркунцов перенести на левую сторону кармана, тогда выезжающих и велосипедистов будет видно. Ну или велополосу провести по левой стороне кармана, хотя это, пожалуй, хуже. А вообще, на кой икс там вообще что-то глобальное делать? Там много люда ездит именно потому, что там при текущих условиях едется лучше всего, наикса портить-то? Карманы вельми полезны, ибо помогают невозбранно объехать ҟанонічные заторы. Едется по оным вполне годно, логично в них вообще ничего не менять, ну или делать минимальные изменения типа перемещания паркунцов на левую сторону, пусть в редкие проезжающие мимо вёдра двери открывают. От Бестужевской до Блюхера карман отсутствует - вот там можно и дорожку сделать, но так, чтобы к перекрёстку она выходила на ПЧ. В принципе, и так там не особо ужасно, заторчег невозбранно объезжается по грунтовой тропинке, но надобно следить за сигналами светофора и смекать, где лучше всего выбраться на ПЧ, пока она не начала ехать на загоревшийся зелёный, тем паче, что правый ряд там таки только направо, хотя улучшать есть что. 4-й пешесветофор на пересечении с Полюстровским таки напрашивается. Быть может, это даже сделают благодаря велодорожке, но ежели таки не сделают, то это будет трындец каким лютым свинством. Перед Свердловской наб надобно разогнать нафиг парковку на тротуаре. Ну и в обратном направлении много чего улучшить надобно, а то обратно я таки предпочитаю ехать не там, благо Лесной пр на север за исключением некоторых мест проезжается вполне кошерно, ибо основная часть заторов невозбранно объезжается по параллельным пустым улицам и полупустым широким тротуарам. Но ведь то, что делается, не сильно-то похоже на улучшения, скорее, наоборот. Даже ежели там занизят поребрики и сделают официальные переезды (что сомнительно), всё равно ехать по оным переездам придётся с черепашьей скоростью, а то ведь поворачивающие водилы много где действительно не в состоянии заблаговременно увидеть едущих с человеческой. Причём ведь стопудово едущие за 40 всё равно будут, соответственно, и ДТП тоже. Возможно, из-за притормаживания во время переезда времени не сильно много потеряется, но не исключены случаи, когда придётся сбавить скорость и не успеть из-за этого проехать на законный зелёный. А ещё на пересечении с Мечникова пешесветофор горит слишком мало. Увеличат ли его фазу из-за велодорожки? Что-то меня терзают смутные сомнения, хотя такой светофор на Пискарёвском, вроде, всего один. В общем, ежели в центре велосипедизаторы своими нововведениями действительно могут улучшить условия для езды по центру, то на Пискарёвском они с вероятностью 99.13666% всё только испортят, ежели повезёт, то, хотя бы, испортят не особо сильно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

А ещё на пересечении с Мечникова пешесветофор горит слишком мало. Увеличат ли его фазу из-за велодорожки?

Пешеходный светофор распространяется только на пешеходов, на велосипедистов распространяется транспортный.

Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

 4-й пешесветофор на пересечении с Полюстровским таки напрашивается. Быть может, это даже сделают благодаря велодорожке, но ежели таки не сделают, то это будет трындец каким лютым свинством.

А при чём здесь велосипедисты? Если переход есть, то по его разметке нельзя ехать, если нету, то нельзя только сплошные пересекать. Да и переход там не запрещён, а просто не обозначен.

Учитывая что типичные велосипедисты зачем-то едут по разметке перехода там они наконец проедут без нарушений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения