Hello World!

beidj

Первая велодорожка в центре в 2017

542 сообщения в этой теме

Костя сказал(а) 06.08.2017 в 03:16:

1. Определение не противоречит.

2. по ПДД и ничто иное.

4. Опять 25.

Разметка 1.16 это только сами штрихи. Окаймление типично 1.1, но нигде не написано что не может быть 1.2.

 

1. Не убедил. Имхо, противоречит.

2. Убедил в наличии разночтений в ПДД относительно разметки 1.2.

4. Не убедил. Пока не верю в такое комбинирование: ни в тексте ПДД, ни в ГОСТе 1.16.1 не изображается и не описывается как только штрихи.

А есть действительная норма с подобной формулировкой (не нашёл акт, преемственный ВСН 23-75)? Но это мне чисто для себя, т.к. я всё ещё не считаю, что разметку возле ВД можно считать 1.16.1-1.16.3. Никакого разделения или слияния потоков тут нет, это не направляющий островок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Грустно, что есть такие активные, но не понимающие о чём они говорят, «критики» как @Cybertronik

 

Велополосы на Левашовском и Большой Зеленина показывают себя очень хорошо, даже на удивление хорошо — и близко нет того игнора автомобилистами, что предрекали паникёры.
На Фонтанке потихоньку дорисовывают разметку, но уже с существующей частичной разметкой и некоторыми ограничивающими знаками (знаки полосы всё ещё закрыты, действуют только знаки ограничения скорости и запрета остановки) ехать там радикально удобнее, чем раньше. А ведь это как раз единственная полоса от -зации.

20170806_fontanka_pb_lenizdat.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 4 августа 2017 г. в 17:36:

Вот если бы  у бабушки был бы ....

Это уже не велопитер, а филиал Скворечника. Вначале чуть ли не визжали от восторга этой не поймёшь кем и для кого сделанной надорожной "живописи", а теперь обсуждают, а какую ещё разметку придумать, чтобы то дерьмо, что получилось в конфетку превратилось. А не получиться у вас граждане...

Я в этом вопросе с boras-ом солидарен, на ВП уже неоднократно некоторые разумные увп высказывались, что велодорожки в городе загонят велосипедистов в резервацию, выход из которой будет сопровождаться дополнительными проблемами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 3 часа назад:

 

3. А, ну тогда конечно, мне теперь понятно, почему у нас половина ТС не пользуется указателями - просто неудобен переключатель. И источник потенциальной опасности. И всё равно - видно плохо. Дураки какие-то придумали.

ПС - надеюсь у вас нет ВУ, очень страшно встретить вас на дороге....

Да, источник опаности. Удержать, в случае чего, велосипед одной рукой гораздо сложнее, чем двумя. У нас не идеальные дороги, хотя бы. А если, пока показываешь поворот, со встречки кто-то начнёт делать левый, а ты на скорости - то одним тормозом не оттормозишься

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 06.08.2017 в 12:24:

 

И вот я читаю ПДД и вижу, что перестраиваться в левый авто может лишь при занятом правом (9.4), трактор не может вообще (9.5), велосипед не может вообще (24.2). Что, я неправильно читаю? А как надо? Это не очевидно. Вернее, автомобилистам очевидно лишь про автомобили, что точно можно, и ещё им "очевидно", что велосипеду точно нельзя.

 

Ну если читать ПДД целиком, а не только любимые места, то можно узнать про разметку (1.18) и знаки движения по полосам (5.15.1 и 5.15.2), которые обязательны к соблюдению и авто и трактором.  Поэтому тут как раз все очевидно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:
Matrosskin сказал(а) 4 часа назад:

3. А, ну тогда конечно, мне теперь понятно, почему у нас половина ТС не пользуется указателями - просто неудобен переключатель. И источник потенциальной опасности. И всё равно - видно плохо. Дураки какие-то придумали.

ПС - надеюсь у вас нет ВУ, очень страшно встретить вас на дороге....

Да, источник опаности. Удержать, в случае чего, велосипед одной рукой гораздо сложнее, чем двумя. У нас не идеальные дороги, хотя бы. А если, пока показываешь поворот, со встречки кто-то начнёт делать левый, а ты на скорости - то одним тормозом не оттормозишься

поворот не надо показывать во время поворота, надо показывать перед поворотом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ сказал(а) 19 минут назад:

Ну если читать ПДД

Чтение ПДД создаёт в мозгу вредные комплексы, несовместимые с реальной дорожной обстановкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 18 минут назад:

поворот не надо показывать во время поворота, надо показывать перед поворотом.

 

Очень часто задумываюсь над этим, когда поворачиваю с Пулковки на Стартовую.
Если показывать заранее, то успеют проехать мимо те, кто видел, а кто подъедет к моменту поворота - не в курсе. Плюс там ямы перед поворотом, важнее крепче держать руль. А ещё если заранее показать, некоторые могут подумать, что ты на КАД собрался. )) В общем, момент обозначения поворота - дело ситуативное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ сказал(а) 32 минуты назад:

Ну если читать ПДД целиком, а не только любимые места, то можно узнать про разметку (1.18) и знаки движения по полосам (5.15.1 и 5.15.2), которые обязательны к соблюдению и авто и трактором.  Поэтому тут как раз все очевидно.

Если читать ПДД целиком, а не только любимые места, то ты нигде не прочитаешь, что знаки движения по полосам отменяют действие пунктов 9.5 и 9.4. Поэтому трактор не имеет права перестраиваться во второй ряд для проезда прямо, поэтому трактор обязан повернуть. И авто на загородной трассе на развилках на пустой дороге обязано повернуть. Это по буквальному пониманию ПДД, за которое ратуют "велосипеду нельзя прямо на таких перекрёстках".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Если читать ПДД целиком, а не только любимые места, то ты нигде не прочитаешь, что знаки движения по полосам отменяют действие пунктов 9.5 и 9.4. Поэтому трактор не имеет права перестраиваться во второй ряд для проезда прямо, поэтому трактор обязан повернуть. И авто на загородной трассе на развилках на пустой дороге обязано повернуть. Это по буквальному пониманию ПДД, за которое ратуют "велосипеду нельзя прямо на таких перекрёстках".

Если проспал перестроение, то да. Но у нас проспавшие как правило едут прямо.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Если читать ПДД целиком, а не только любимые места, то ты нигде не прочитаешь, что знаки движения по полосам отменяют действие пунктов 9.5 и 9.4. Поэтому трактор не имеет права перестраиваться во второй ряд для проезда прямо, поэтому трактор обязан повернуть. И авто на загородной трассе на развилках на пустой дороге обязано повернуть. Это по буквальному пониманию ПДД, за которое ратуют "велосипеду нельзя прямо на таких перекрёстках".

 

Ты читай пункты полностью (да и ПДД тоже полностью), а не только номера. К проезду перекрестков еще так же имеют отношения раздел 13 и 8.5 и др. Умение выполнять логическое сложение полезно в жизни, кстати.

 

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1  или 5.3  или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 34 минуты назад:

Если показывать заранее, то успеют проехать мимо те, кто видел, а кто подъедет к моменту поворота - не в курсе. Плюс там ямы перед поворотом, важнее крепче держать руль. А ещё если заранее показать, некоторые могут подумать, что ты на КАД собрался.

Вот в таких местах я начинаю мечтать об электрическом поворотнике. Чтоб мигал, как на мотоцикле или авто. Вроде китайцы что-то такое продают, даже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ сказал(а) 18 минут назад:

Ты читай пункты полностью (да и ПДД тоже полностью), а не только номера.

А сам то ты прочитал?!

 

idv_ сказал(а) 18 минут назад:

занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота

Где тут в списке "для проезда прямо на развязках", где? Покажи мне пальцем, знаток пдд, ГДЕ?!

idv_ сказал(а) 19 минут назад:

должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Где тут "разрешено покидать правый ряд для проезда прямо на перекрёстках, где нельзя ехать прямо из правого ряда", ну покажи мне этот случай, а? Что, нету этого случая? А какого хрена ты тут щеки надуваешь, а, если сам нихера не читал?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 36 минут назад:

Вот в таких местах я начинаю мечтать об электрическом поворотнике. Чтоб мигал, как на мотоцикле или авто. Вроде китайцы что-то такое продают, даже.

 

У меня такой, вместо "затычек" на концах руля-барана (слева и справа). При свете дня толку мало, не видно. В пасмурную погоду еще как-то видно. И нажимать не удобно, особенно из верхнего хвата. Напрашивается дистанционное беспроводное управление с верха пистолетов. Других нормальных готовых решений поворотников на велосипед не встречал, хотя искал.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Где тут "разрешено покидать правый ряд для проезда прямо на перекрёстках, где нельзя ехать прямо из правого ряда"

так получается и на авто нельзя за городом, если нет других машин.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 5 часов назад:
Костя сказал(а) 06.08.2017 в 03:16:

1. Определение не противоречит.

2. по ПДД и ничто иное.

4. Опять 25.

Разметка 1.16 это только сами штрихи. Окаймление типично 1.1, но нигде не написано что не может быть 1.2.

 

1. Не убедил. Имхо, противоречит.

2. Убедил в наличии разночтений в ПДД относительно разметки 1.2.

4. Не убедил. Пока не верю в такое комбинирование: ни в тексте ПДД, ни в ГОСТе 1.16.1 не изображается и не описывается как только штрихи.

А есть действительная норма с подобной формулировкой (не нашёл акт, преемственный ВСН 23-75)? Но это мне чисто для себя, т.к. я всё ещё не считаю, что разметку возле ВД можно считать 1.16.1-1.16.3. Никакого разделения или слияния потоков тут нет, это не направляющий островок

1. Нигде не написано что проезжая часть с полосой для велосипедистов не может состоять из неё одной. Например есть есть варианты с бордюром слева от велополосы, тогда она по факту будет отдельной ПЧ.

2. Разночтений в ПДД нет. 1.2 это край проезжей части и ничто иное. В том числе край проезжей части велосипедной дорожки, отделяющий её от пешеходной.

4. Ну если тебе этого мало и непонятно:

x114.jpgx110.jpg

1.png

То можешь устроиться работать в ГИБДД, там таких любят.

Это не то и не это, это сферический конь в вакууме.

ГОСТ лишь описывает разметку, миллионом её комбинаций занимаются куча других рекомендаций и проектировщики.

 

Водитель знает разметку 1.2, он видит её и он может парковаться слева от неё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 7 часов назад:

1. Отговорки. Выезд с перекрёстка не регулируется светофором (если при выезде с перекрёстка перед светофором нет таблички стоп или стоп-линии), соответственно - при выезде невозможно проехать на красный . И ДТП из-за "да я успею проскочить, он же был ещё почти желтый " - очень часты, в том числе и с велосипедами. Так что там всё очень однозначно - либо выехал на красный, либо - нет.

2. Ну конечно неопасно, а 30-50 (по разной статистике)% аварий именно по причине превышения скорости -  это так, фигня.

3. А, ну тогда конечно, мне теперь понятно, почему у нас половина ТС не пользуется указателями - просто неудобен переключатель. И источник потенциальной опасности. И всё равно - видно плохо. Дураки какие-то придумали.

ПС - надеюсь у вас нет ВУ, очень страшно встретить вас на дороге....

1. Для особо тупых привожу пример вполне стандартной ситуации, которую я ежедневно по нескольку раз в день наблюдаю на перекрёстке перед своим домом: выезд на перекрёсток для левого поворота автомобили осуществляют на свой зелёный (хотя некоторые и на жёлтый), а завершают его на зелёный в поперечном направлении, чем создают помеху поперечному потоку, от которой тот начинает нервничать (это и по лицам видно, и по перегазовке слышно). Причина столь долгого манёвра - встречные авто, несущиеся прямо именно по принципу "да я успею проскочить, он же был ещё почти желтый" и не пропускающие поворачивающих вплоть до настоящего красного.

2. Про 30-50 - с таким же успехом ты мог бы просто пукнуть, поскольку чтобы сбить велосипедиста, нужен как-никак прямой контакт его с автомобилем. Боковой интервал в 4 метра такого контакта не даёт ни в 30%, ни в 50-ти.

3. Про это уже и без меня всё подробно расписали в разных мнениях как в одну сторону, так и в другую. Я склоняюсь к тому, что поворот - дело ситуативное. На пустой дороге кому он нужен? На том же самом перекрёстке перед домом я в половине случаев поворачиваю направо, и в этом случае даю отмашку направо, но не попутчикам, поворачивающим направо (которые эту отмашку всё равно не видят из-за моего тела), а встречникам, поворачивающим налево, которые в этом случае понимают, что ни я им, ни они мне не создадут помеху и начинают свой манёвр гораздо смелее. Тут ведь дело такое, что голова дана не только для ношения шлема, ею ещё и думать можно (если мозги, конечно, есть).

Про ПС - ну ты же не 6-летний ребёнок, а я не езжу по Шуваловскому парку, так чего тебе бояться-то? :)  А на дороге осознавай, что ты в городе не один, поэтому смотри по сторонам, и если видишь, что я веду себя по-дурацки, то дай мне дорогу, как и я это делаю, когда вижу кого-нибудь, ведущего себя на дороге по-дурацки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Вот в таких местах я начинаю мечтать об электрическом поворотнике. Чтоб мигал, как на мотоцикле или авто. Вроде китайцы что-то такое продают, даже.

Не видно этих китайских поворотников нифига. Я ставил туда по 6 штук ярких светодиодов, и всё равно один хрен - не видно. Там ещё и расстояние между указателями маленькое, а надо хотя бы с полметра, как на мотоциклах. Поэтому руками махать надёжнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

 

 

 

Не вижу смысла далее продолжать диалог. Мне лень "метать бисер перед свиньями" (поговорка такая), не владеющими официальным языком РФ.

Целиком скопипастить сюда ПДД мне тоже лень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 28 минут назад:

Там ещё и расстояние между указателями маленькое, а надо хотя бы с полметра, как на мотоциклах. Поэтому руками махать надёжнее.

По-хорошему надо в торцы руля, расстояние будет достаточное. Или же на штанги-габариты, которые предлагали для легализации езды по ПЧ, при наличии рядом велотротуара. :) Еще если их выдвижные сделать по кнопке, то вообще будет убер-девайс.

А с яркостью - обычные мигалки красные же делают на таких диодах, что аж глаза выжигает. Можно же такое сделать, только желтого цвета.

 

Руками надежнее всего, тут спору нет, но продублировать мигалкой было бы еще надежнее. Но решение это нужно в первую очередь там, где руки с руля не снять, в виду сложного маневрирования.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Костя сказал(а) 1 час назад:

Это не то и не это, это сферический конь в вакууме.

Водитель знает разметку 1.2, он видит её и он может парковаться слева от неё.

 

Вот с этим полностью согласен. :)

Многочисленные фото и видео с мест появления велополос говорят о том, что это совершенно не так. Водители не воспринимают имеющуюся разметку как 1.2, а краем ПЧ считают бордюр. Но, судя по всему, скоро там появятся и знаки запрета остановки.

По остальным вопросам спасибо за комментарии. Мнение, заслуживающее внимания. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ сказал(а) 26 минут назад:

Не вижу смысла далее продолжать диалог.

Меж тем Тарас был бы прав, разметка не отменяет ПДД.

Если бы не одно но:

Полосы уходящие только направо принадлежат другой проезжей части.

Соответственно трактор и компания имеет право ехать прямо по правой из полос допускающих движение прямо.

Аналогично левые полосы запрещено занимать среди ведущих прямо полос.

 

lol_wut сказал(а) 25 минут назад:

Или же на штанги-габариты, которые предлагали для легализации езды по ПЧ, при наличии рядом велотротуара. :) Еще если их выдвижные сделать по кнопке, то вообще будет убер-девайс.

Не предлагали, а используют. И не для легализации, а для предотвращения подрезания и притирания.

Кнопку делать незачем, открывается-складывается на ходу одним движением.

Вообще бывали такие велосипедные поворотники: поднимающаяся штучка с флажком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А где б такими штангами обзавестись? А то видел только на картинках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

так получается и на авто нельзя за городом, если нет других машин.

Именно так и получается, если следовать той же логике, что и "раз из правого нельзя прямо, то на велосипеде вообще нельзя прямо"!

 

Костя сказал(а) 20 минут назад:

Полосы уходящие только направо принадлежат другой проезжей части.

Соответственно трактор и компания имеет право ехать прямо по правой из полос допускающих движение прямо.

Нет, не может. Вернее, он может туда телепортироваться, но не может заранее перестроиться, потому что пока не началась штриховка - он находится не в правом ряду.

Но даже это не поможет трактору на городском перекрёстке, где нет развилки, но есть знак "из правого ряда только направо".

 

idv_ сказал(а) 1 час назад:

Не вижу смысла далее продолжать диалог. Мне лень "метать бисер перед свиньями" (поговорка такая), не владеющими официальным языком РФ.

Целиком скопипастить сюда ПДД мне тоже лень.

А теперь все оглянитесь. Это типичное поведение типичного умника, якобы знающего все нюансы ПДД. Видите, стоит только его за хвост прижать, как он сразу же убегает под забор, трусливо поскуливая! Это тебя поймали на том, что ты русским не владеешь, а в ответ ты как девка отзеркалил, что якобы я русский не знаю. Отлично я русский знаю, лучше всех таких умников! Видите, видите!!! Запомните, все, кто якобы хорошо разбираются в ПДД - все такие же брехуны! Это доказывает, что ПДД на самом деле кривые насквозь и многие ситуации по ним вообще никак не разобрать.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 29 минут назад:

Полосы уходящие только направо принадлежат другой проезжей части.

Соответственно трактор и компания имеет право ехать прямо по правой из полос допускающих движение прямо.

 

Действительно, так. Даже ГИБДД в комментариях велосипедистам для движения прямо предлагает... ехать прямо. Вопрос о телепортации (нарушение правила "право края") в момент перестроения оставляют открытым.

 

Всё это не сказать, чтобы официально, но уже нельзя однозначно говорить, что никак нельзя проехать на байке прямо там, где правая полоса только направо.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения