Hello World!

bank

директор ЗСД приглашает велосипедистов на центральный участок

91 сообщение в этой теме

Evgeny сказал(а) 2 часа назад:

Я не знаю, есть ли переход возле той лестницы, что со стороны телебашни и АЗС ПТК, а с остальных трёх лестниц переходы точно есть.

Ну так я про это и говорю - с пешеходной части Выборгской набережной на мост не попасть. И ближайшие переходы через ПЧ километрах в полутора-двух.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10 часов назад:

Ну так я про это и говорю - с пешеходной части Выборгской набережной на мост не попасть.

Ты говоришь совсем НЕ про это. С Выборгской набережной на мост ведут две лестницы, к обеим из которых есть пешеходные переходы. А не попасть (и то пока под вопросом!) на лестницу только с одной стороны Аптекарской набережной, а именно со стороны башни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

С Выборгской набережной на мост ведут две лестницы, к обеим из которых есть пешеходные переходы.

Эти лестницы со стороны застройки. А со стороны реки выходов на мост нет. Вообще никак. Только через Ушаковскую развязку.

 

От Ушаковской развязки до Гренадерского моста и от Охты до Таллинской  переходов через набережную нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В субботу утром тоже все прелести "велоструктуры" словил по пути от м.Пролетарская через Володарский мост. Сил уже не было - тупо перебегал в порванных потоках машин. Но вообще по-уродски всё это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 24.06.2017 в 12:43:

Эти лестницы со стороны застройки. А со стороны реки выходов на мост нет.

Ну да, а со стороны воды вообще нет никаких ни входов, ни выходов ни на один из мостов Санкт-Петербурга! Давайте начнём теперь обсуждать сферического коня в вакууме!!! На кой хрен и кому нужны лестницы на мост со стороны реки??? Человек (хоть с велосипедом, хоть без оного) может внезапно возникнуть только в черте застройки. Нет, я понимаю, что и со стороны реки тоже живут какие-нибудь бомжи, однако обычные люди с велосипедами живут всё-таки не в палатках и не под мостами, а в каких-нибудь домах, в своих или общих (коммунальных или по принципу общежития) квартирах. И попасть из зоны застройки на тот самый якобы пешеходный тротуар Выборгской набережной стОит немалых усилий. Так уж если человек нашёл способ достигнуть того тротуара, то он найдёт способ и достигнуть заветной лестницы на мост! А простые смертные просто пользуются общедоступными тропами от обычных тротуаров через три пешеходных перехода к трём лестницам на этот самый мост. Лезвие Оккама. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 42 минуты назад:

Ну да, а со стороны воды вообще нет никаких ни входов, ни выходов ни на один из мостов Санкт-Петербурга!

 

На Литейный же есть. Или речь о других входах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 48 минут назад:

На кой хрен и кому нужны лестницы на мост со стороны реки???

Мне нужны. Чтобы погулять вдоль воды, чтобы с велосипедом попадать с моста сразу на набережную, а не ездить кругами до ближайшего ПП.

 

Про бомжей интересно. Может быть если бы была возможность попадать на этот пешеходный тротуар, то там бы не только бомжи прохлаждались, а гуляли или шли по своим делам и приличные люди? Пример - пешеходный тротуар у воды у Литейного моста близ Финбана - там жизнь кипит в хорошую погоду. Куча народу гуляет. И в то же самое время у Кантемировского моста (Выборгская сторона) набережная будет пустынна - одни только редкие рыбаки, бегуны и велосипедисты изредка проезжающие. А было б у Литейного не попасть к воде - и там бы тоже запустение царило. Где есть инфраструктура, там ей и пользоваться начинают массово, а не наоборот (сначала юзеры, а затем инфрастуктура).

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

Человек (хоть с велосипедом, хоть без оного) может внезапно возникнуть только в черте застройки.

Человек может ехать на велосипеде по той стороне дороги, что у воды. А потом ему может понадобиться повернуть налево. Сквозь поток это делать не очень, нужны нормальные пешеходные переходы. Их нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 23 минуты назад:
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

Ну да, а со стороны воды вообще нет никаких ни входов, ни выходов ни на один из мостов Санкт-Петербурга!

На Литейный же есть. Или речь о других входах?

Со стороны воды — это значит со стороны воды. :) То есть подъехал на гондоле не к берегу реки, а к мосту, а точнее сразу к лестнице, на него ведущей, набросил конец на боцмана парой витков и высадил пассажира(ов) прямо на лестницу, как и планировал Пётр ЗОО лет назад, чтобы не было ни тротуаров, ни проезжих частей, ни карет, ни велосипедов, а были бы только реки, каналы и мосты. И гондолы. :) И Невская першпектива сквозь весь город для парадного выезда императора. :) Что из этого вышло, мы прекрасно видим: Невский и три столетия спустя не задыхается от траффика, а вот все прорытые каналы на Васильевском зарыли обратно, ибо ни боярам, ни купечеству, ни простому люду оказались не нужны.

lol_wut сказал(а) 29 минут назад:

Про бомжей интересно. Может быть если бы была возможность попадать на этот пешеходный тротуар, то там бы не только бомжи прохлаждались, а гуляли или шли по своим делам и приличные люди? ... Где есть инфраструктура, там ей и пользоваться начинают массово, а не наоборот (сначала юзеры, а затем инфрастуктура).

Не могу не согласиться. Однако в ситуации с Кантемировским мы имеем то, что имеем: это не самый неудобный мост как с точки зрения проезда велосипеда по ПЧ (там очень широкие правые полосы, так что транспорт не прижимает велосипедиста к ограждению), так и с точки зрения передвижения по нему пешком. Тот же самый Литейный с его 8 (прописью: восемью!!!) полосами куда менее удобен (читай: более опасен) из-за очень узких полос и, как следствие, движения автотранспорта вплотную к правому ограждению. Ехать по его тротуару? Но на нём постоянно тусуются туристы, дети, матери и прочие собаки. На Троицком мосту, кстати, при ремонте тоже заузили правые полосы, так что велосипедисту теперь и там приходится отвоёвывать место у попутных автомобилей. Нет, как ни крути, а не могу я согласиться с фразой "У Кантемировского моста та же история". У него история не та, у него своя собственная история, которая в чём-то, может, и хуже историй других мостов, но в чём-то и лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 20 минут назад:

Человек может ехать на велосипеде по той стороне дороги, что у воды. А потом ему может понадобиться повернуть налево.

Налево? Человеку на велосипеде? В случае наличия более двух полос для движения в данном направлении? Не соглашусь. Не может ему это понадобиться в здравом уме и трезвой памяти. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

На кой хрен и кому нужны лестницы на мост со стороны реки???

Мне нужны.

всем нужны. Набережные для прогулок. А сейчас хрен попадёшь на неё.

Ну и как мне на велосипеде заехать с набережной (если я еду по правому берегу вверх по течению), скажем, на Большеохтинский мост или на мост А. Невского?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 5 минут назад:

Налево? Человеку на велосипеде? В случае наличия более двух полос для движения в данном направлении? Не соглашусь. Не может ему это понадобиться в здравом уме и трезвой памяти. :)

То есть если там две полосы, то у велосипедиста слева по ходу движения не может быть работы/дома итд?

Ты прочитай сообщение полностью. Какие нафиг разница, сколько полос. Надо налево. Любым безопасным способом. Если бы ты прочитал моё сообщение полностью, то там написано "перестроиться не вариант, значит нужен переход". Такой способ поворота налево не запрещён. Это если переход есть. Он был бы, если б не автоупоротое строительство дорог.

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Ну и как мне на велосипеде заехать с набережной (если я еду по правому берегу вверх по течению), скажем, на Большеохтинский мост или на мост А. Невского?

Там две полосы в каждую сторону, значит тебе не может понадобиться это в здравом уме и твёрдой памяти (Evgeny mode).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Там две полосы в каждую сторону, значит тебе не может понадобиться это в здравом уме и твёрдой памяти

значит, мне вообще не надо ездить по городу? Почему у нас сделали ставку на приоритет автомобилизации в ущерб остальным людям?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 21 минуту назад:

Такой способ поворота налево не запрещён. Это если переход есть. Он был бы, если б не автоупоротое строительство дорог.

Если поворот налево вам запрещён не следует ли доехать до места где возможен разворот, вернуться и сделать левый поворот правым?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger сказал(а) 23.06.2017 в 22:02:

3)Поднятый фрагмент сам по себе будет отличной ночной достопримечательностью и хорошей точкой сьемки

кококо высотный регламент.

добавлено 1 минуту спустя
Evgeny сказал(а) 2 часа назад:

еловек (хоть с велосипедом, хоть без оного) может внезапно возникнуть только в черте застройки.

вообще-то в нормальных странах - набережная это рекракционная зона.

добавлено 2 минуты спустя
Evgeny сказал(а) 43 минуты назад:

а вот все прорытые каналы на Васильевском зарыли обратно

эээ а можно узнать - много ли их прорыли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8 минут назад:

Если поворот налево вам запрещён не следует ли доехать до места где возможен разворот, вернуться и сделать левый поворот правым?

Это место там, где дорога вдоль невы становится по одной полосе в каждую сторону?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 34 минуты назад:

всем нужны. Набережные для прогулок. А сейчас хрен попадёшь на неё.

Ну и как мне на велосипеде заехать с набережной (если я еду по правому берегу вверх по течению), скажем, на Большеохтинский мост или на мост А. Невского?

На Большеохтинский, как раз, просто. Даже проще, чем проехать вверх по течению по набережной. Надобно всего лишь свернуть вместе с набережной, проехать вдоль Охты, а потом повернуть направо на мост. Никаких лесенок, перестроений или протискиваний между перилами и отбойником. Можно даже предварительно перейти по пешперу и перебраться по другой стороне, что удобно для последующего продолжения движения по левому берегу, правда фазы на этом пешпере достаточно гадские и надобно хорошо по сторонам смотреть. А вот с М.А.Н. действительно проблема. Хотя, я смотрю, некоторые регулярно сворачивают на оный с набережной. В принципе, движение там не совсем непрерывное, с двух сторон от моста стоят светофоры, видимо, ежели изучить их фазы, то можно найти безопасный момент. Но вообще, конечно, по-гадски это. Хотя плохая доступность набережной для люда даёт велосипедистам некоторый профит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 26 минут назад:

Если поворот налево вам запрещён не следует ли доехать до места где возможен разворот, вернуться и сделать левый поворот правым?

Это значит, надо проехать ещё пару километров до ближайшего пешеходного перехода?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Это значит, надо проехать ещё пару километров до ближайшего пешеходного перехода?

 

там нет перехода ни через пару км, ни через 5

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 3 часа назад:

Ну да, а со стороны воды вообще нет никаких ни входов, ни выходов ни на один из мостов Санкт-Петербурга!

Да ладно? Литейный, Большеохтинский (левобережная часть), Сампсониевский, Гренадёрский, Ушаковский, Каменноостровский, Троицкий, Дворцовый, Биржевой, Тучков, Благовещенский, сиречь Лейтенанта Шмидта, и чуть ли не все мосты через небольшие реки и каналы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 59 минут назад:

эээ а можно узнать - много ли их прорыли?

 

Планировали 27, прорыли 13.
На случай недостаточного знакомства с историей города подошла бы шутка про "забанили в гугле", но она на днях перестала быть шуткой. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 59 минут назад:

кококо высотный регламент.

А что регламент? Оно ж не как газпром-сити и даже не как ЖК "Александр Невский" будет.

Судоходный габарит Невы ограничен 30 метрами (высота Вантового), накинем еще 5 на конструкции, от уровня берегов будет примерно высота панельной 10-этажки.

Ну и сооружения такого типа в принципе должны иметь право игнорировать этот регламент в определенных пределах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 50 минут назад:

 

Планировали 27, прорыли 13.
На случай недостаточного знакомства с историей города подошла бы шутка про "забанили в гугле", но она на днях перестала быть шуткой. :D

Тот же Гугол утверждает, что прорыли не все каналы до 13 линии, т.е. меньше 6.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 8 минут назад:

Тот же Гугол утверждает, что прорыли не все каналы до 13 линии, т.е. меньше 6.

 

И всё это - не меньше нуля! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 2 минуты назад:

 

И всё это - не меньше нуля! :)

Век живи, век учись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас