Hello World!

matvenson

Замерзает vdo x3dw

24 сообщения в этой теме

При температуре ниже нуля перестаёт принимать голова сабжевого велокомпа. При отогревании в перчатке начинает работать минут 5-10, потом снова не видит передатчика.

Это только у меня? Батарейки новые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Похожим образом глючил мааленький фонарик-габарит на батарейках таблетках. Сначала понять не мог а потом выяснилось что надо вскрыть и батарейки с контактами протереть. Визуально конденсата не было особо но помогало,после процедуры в этот день больше не глючил а переночевав в тепле раз другой опять начинал мозг клевать. Х.З. может тут так же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перестаёт работать только на приём. Чёткость, резкость индикации и реакции на кнопки не меняется, часы идут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А точно из-за мороза? У меня, например, если рядом на руле фара работает, то она блокирует сигнал от датчика. Сперва тоже на мороз грешил, потом фару забыл зарядить и вуаля - комп заработал. 

Изменено пользователем Jackson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще вдо хорошие компы, мой в - 28 работал. Проводной. То есть фара не могла на него негативно подействовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На проводной то не могла но у ТС безпроводная модель (вроде). На них мощная фара действует тока так. Я об этом сразу подумал конечно но и по симптомам не похоже и вроде все уже про такой косяк знают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 1 час назад:

На проводной то не могла но у ТС безпроводная модель (вроде). На них мощная фара действует тока так. Я об этом сразу подумал конечно но и по симптомам не похоже и вроде все уже про такой косяк знают.

Так точно, не экранированные фары действуют на компы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не мой случай. Всё днём, фара отключена.

Проводной ВДО у меня тоже работал в глубокий минус - слеп экран, но километры считал.

Неприятность в том, что на фэтбайк не поставить проводной ВДО без проблем - датчик низкий и становится далеко от спиц. Беспроводной же длинный и плоский, оттого встаёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дело именно в морозе.

У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается.    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 4 часа назад:

Дело именно в морозе.

У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается.    

За 2 года подсела батарея, да, получается, что лучше проводной, ничего его не беспокоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 3 часа назад:

получается, что лучше проводной, ничего его не беспокоит.

Тольк провод в мороз ломается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это из чего же провод и какой мороз нужен? Езжу с кучей всяких проводов, ничего не ломается. Ни у компа, ни у фар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 21 минуту назад:

Это из чего же провод и какой мороз нужен?

ниннаю из чего провод - у сигмы. мороз обычный - от -20 и ниже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И у меня сигма, с проводом все в порядке уже которую зиму. До этого дешевый китайский автор был - тоже никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У беспроводных вдо это нормальная болезнь. Передатчик замерзает. У меня такая же хрень была. Переходи на проводной.

добавлено 1 минуту спустя
Lev G. сказал(а) 12.12.2016 в 11:13:

Дело именно в морозе.

У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается.    

Точно так. Серия С ниже 10 работала с перебоями, а к нулю вообще отрубалась. Немцы педанты, рассчитывают что ниже нуля никто не катает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 12.12.2016 в 19:58:

И у меня сигма, с проводом все в порядке уже которую зиму.

В Питере не бывает же зим ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 14.12.2016 в 23:01:

У беспроводных вдо это нормальная болезнь. Передатчик замерзает. У меня такая же хрень была. Переходи на проводной.

добавлено 1 минуту спустя

Точно так. Серия С ниже 10 работала с перебоями, а к нулю вообще отрубалась. Немцы педанты, рассчитывают что ниже нуля никто не катает. 

 Чушь. Если бы педанты были тогда не нарушали бы собственную инструкцию, в которой прописано что комп должен работать выше +5°C. Если бы комп работал хотя бы при температуре выше нуля, то его можно было бы эксплуатировать у нас около 8 месяцев в году, что довольно неплохо, а так при +10°С и выше, только 3 месяца (курам на смех), разница более чем в 2 раза.

 

 И если бы в Германии полагали, что зимой не катают, разве стали бы их крупнейшие производители резины такие как schwalbe continental и выпускать шипованую резину?

 

  Полагаю, это чисто недоработка производителя, которую даже в новых сериях не пытаются устранить. Почему например беспроводная передача данных на Garmin находящийся на руле работает в любой мороз?   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проводной у меня есть, но на фэтбайк он встаёт трудновато - низкий датчик, под него надо колхоз городить, чтобы достал до спиц. Колхоз склонен отваливаться. Что-ж, будем колхозить :-(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 3 часа назад:

Проводной у меня есть, но на фэтбайк он встаёт трудновато - низкий датчик, под него надо колхоз городить, чтобы достал до спиц. Колхоз склонен отваливаться. Что-ж, будем колхозить :-(

У датчика вес малый, несложно заколхозить, зато все работать будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда еще года 2 назад выбирал между x2dw и x2 - склонился в сторону второго именно из-за частых отзывов, что ниже нуля - перестает работать. Проводной 2 года - полет отличный.

Кстати, провод у них прочный, как показала практика. Летом разложился, каким-то образом лопнули стяжки, державшие датчик, датчик намотало на колесо и его потом остановило, когда провод натянулся. Думал пришел конец и да здравствует паяльник. Но нет, работает исправно. Зиму так же катаю, проблем нет. На изгиб не становится дубовым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас