Hello World!

Lucius

Обратное расположение тормозов на шоссейнике

58 сообщений в этой теме

Друзья. Хочу поменять расположение тормозов с традиционного их расположения на обратное. Никак не смог привыкнуть, что левая рука жмет передний тормоз. Как по мне, кажется удобней, что бы это была правая рука. Лучше чувствуется и дозируется усилие при нажатии. А ведь передний тормоз - основной. Раскритикуйте и отговорите меня;)

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Езжу так уже года три, с тех пор, как превратил мтб в нечто вроде шоссейника, завалив геометрию и поставив баран.

Привык быстро, всего однажды разложившись на замершей февральской луже, перепутав тормоза. А так - нормально, удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как то на веломании пошутили, что единственное неудобство- создается потенциальным ворам. Так как попадая в аварию, угоняя твой велосипед, ты становишься, как бы невольным соучастником, причиной дтп и возможного травмирования угонщика).

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в UK как раз такое такое обратное расположение тормозов и используют

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 5 минут назад:

в UK как раз такое такое обратное расположение тормозов и используют

Да, я знаю. Покупая велосипед на вигле, там даже спрашивают какое оставить расположение тормозов.

А интересно, не связано это как то с их левосторонним движением?

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде переученный левша , правая поумнее, но побриться после операции левой было вполне реально.:) Не знаю, по этой ли причине, либо нет - но мне явно УДОБНЕЕ, если передний под правой. И, хотя на Х-Т, например, к этому относятся плохо, дескать, а если кто на твой вел сесть захочет (а нахуа такое надо?) - но у мну на всех трёх, шоссик, Суслик и Монстрик - левый под правой, хоть и приходится больше гнуть оплётку. Так что я Ваш собрат по "несчастью", но "я от этого не страдаю, я этим наслаждаюсь"!(С) 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не понял о чём вы , но в подавляющем большинстве шоссеров , правый тормоз - задний , левый передний . А прошло через меня не меньше сотни . Обратное , помню ,было один или два раза .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подобное расположение тормозов называется moto-style.

Сам так езжу (исторически сложилось).

Единственный байк, на котором наоборот - разделочник, но на нём тормоза излишни )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Люц, мути голосовалку, оч интересно сколько тут неадыкватофф с иноземными повадками :)

Имхо правый спереди - эт правильно и удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привыкается к перевернутым тормозам за одно падение. Единственный вопрос, у вас переключатели двухлепестковые? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

А причём здесь переключение передач?

Ну не знаю. В принципе приучить себя можно ко всему. Но зачем нужен лишний геммор для потребителя? 

Вдруг захочется переключать запер левой рукой и натягивать на бОльшую передачу. Может захочется руль сзади поставить, потому что движение левостороннее.

добавлено 2 минуты спустя

Я просто не пойму в чем смысл. На мотоцикле все понятно. Сцепление - слева, потому что газ - справа. Тормоз соответственно тоже будет справа. А тут не очень понятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 28 минут назад:

Я просто не пойму в чем смысл. На мотоцикле все понятно. Сцепление - слева, потому что газ - справа. Тормоз соответственно тоже будет справа. А тут не очень понятно.

Смысл очень прост - к чему привык, так и будет. Тросики завести или гидролинию перекинуть - вопрос пяти минут.

Я начинал кататься на старом хвз, почему у него тормоза были по британской  схеме - бог весть. Свой первый ашанобайк я купил в коробке,  собирал сам, ессно тормоза завёл как привык.

Потом уже как вник в тему, стал гоняться, долго пытался перестроиться на традиционное расположение тормозов, но так и не смог. Ну и забил.

 

Это мы ещё вопрос с какой стороны спешиваться с велика не обсуждали )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 49 минут назад:

 

Это мы ещё вопрос с какой стороны спешиваться с велика не обсуждали )))

Естественно с левой ))

Хотя на складник можно и влево, и вправо, и назад.

Но британцы конечно отличаются сообразительностью. Меряют резьбу в пальцах, а доли градуса температурой тела и застыванием непонятного раствора. До кучи объем в бочках, а вес в кульках. 

Так что да, привычка легко пересиливает логику.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 6 часов назад:

Люц, мути голосовалку, оч интересно сколько тут неадыкватофф с иноземными повадками :)

Имхо правый спереди - эт правильно и удобно.

Вот и я так считаю. Правая- рабочая рука. Логично, удобней, когда под правой рукой передний тормоз. С переклюками проблем нет. Задним пользуешься чаще, поэтому под правой. Имхо, обратное расположение тормозов (передний-левая) придумал левша, внедрил, и с этого все пошло-поехало. Остальные, не особо задумываясь что к чему, стали делать как все, как положено;).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если скажем едешь в группе, постоянно за руль держишься только левой рукой. Правая то достает еду, то флягу. Да и вести велосипед левой рукой удобней. Хотя опять же все ИМХО и дело привычки. 
Хотя ручной тормоз (как-то странно звучит :) )  у меня появился на мопеде, потом на мотоцикле, а потом уже на велосипеде и он был справа - передний. С другой стороны я им почти не пользовался, и понял всю прелесть переднего только на шоссере. 

В общем можно спорить сколько угодно, но суть от этого не меняется - кто как привык тот так и ездит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если едешь держась за руль только левой рукой - я бы не захотел, при обстоятельствах, ею зажать передний тормоз, не держась правой рукой. А вот если под левой будет задний, то нет проблем.

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На мтб передний тормоз всё же удобнее слева, так как зачастую приходится и тормозить и переключаться одновременно. На шоссе наверное было бы логично передний тормоз перекинуть на правую сторону, но при пересаживании на мтб и обратно может быть мучительно больно, поэтому ну его нафиг. Но если ездить только на шоссере, то почему бы и нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 9 часов назад:

Естественно с левой ))

Хотя на складник можно и влево, и вправо, и 

ага, реально? )))

Трое человек из топ 10 в мировом кроссе спрыгивают на правую сторону и носят байк на правом плече. Я реально был в шоке, ибо сам так делаю и щитал шо это неправильно )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю так: в команде если едешь, и вероятность замены вела или отдачи его лидеру есть - тогда в стандартизации смысл есть. А если вел личный и есть явные предпочтения про передний тормоз под правую, как у мну - ну так и езди, как ТЕБЕ лучше. Конечно, "дурак всякий инакомыслящий....."(С) :$ 

https://www.youtube.com/watch?v=GQfki6Vxx-o

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Задний тормоз должен быть слева, потому что, телефон удобнее держать правой, англы видимо это предусмотрели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 1 час назад:

Задний тормоз должен быть слева, потому что, телефон удобнее держать правой, англы видимо это предусмотрели.

Вспомнилось про "курицу и яйцо", хотя там было все совсем не так очевидна :)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius сказал(а) 09.12.2016 в 21:12:

Друзья. Хочу поменять расположение тормозов с традиционного их расположения на обратное. Никак не смог привыкнуть, что левая рука жмет передний тормоз. Как по мне, кажется удобней, что бы это была правая рука. Лучше чувствуется и дозируется усилие при нажатии. А ведь передний тормоз - основной. Раскритикуйте и отговорите меня;)

Незачем обговаривать. Еще в Союзе всем левшам стороны перевешивали. А перевешивали потому, что задний тормоз считался основным по безопасности езды. А потом всем стало глубоко пофиг потому, что начался бардак и вакхкналия :) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

ага, реально? )))

Трое человек из топ 10 в мировом кроссе спрыгивают на правую сторону и носят байк на правом плече.

Я наверно геометрию и понятие право-лево забыл. Не могу понять, как, если спрыгнуть справа от вела, можно его положить на правое плечо. Только если задом наперёд???:$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас