Hello World!

Intoxikata

Хочу обескамерить обода

105 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 2 часа назад:

Спицы не лопались при выходе из тепла на мороз? А то тут лопаются у некоторых.

Нет, мы же не спеша матрасим по асфальту.

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Что спицы, рамы лопаются!

Да, было несколько карборам на покатушке, но они не сломались, и вилки воздушные не сдулись.

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зато моя эластомерка убитая в мороз становится плюшевой и работает :)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout сказал(а) 12/3/2016 в 00:05:

полноценной UST (швабл какой то там спикер)

таких к сожалению не бывает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 10 минут назад:

Заказываю 29+ покры. Вот эти подойдут для бескамерного использования? 

WTB Ranger TCS Light Fast Rolling 29+ Faltreifen Modell 2017

Tubelesssystem: -TCS

Подойдут, без проблем)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обескамерил одно фэтовское колесо, все прошло просто и беспроблемно

 

1. заказал ниппель универсальный, герметик Stans, шприц

2. снял колесо, стравил воздух, долго мял покрышку что бы она съехала к центру колеса

3. вытащил камеру, закрутил новый ниппель для бескамерки

4. выкрутил из ниппеля золотник

5. протер обод и покрышку мыльной водой

6. как мог расправил покрышку по ободу

7. накачал, покрышка отстрелялась и села на обод

8. снял насос, через шприц залил 100мл герметоса, закрутил золотник

9. накача до требуемого давления. Покрутил колесом в разные стороны

10. вуаля! Имеем колесо без камеры. 

 

Итого потеря массы с колеса примерно 300 г. Покрышка - швальбе джамбо джим 4.8, камера швальбе, обода - сарма Наран (заводские)

Даже не думал что так все просто

Второе колесо было обескамерено еще предыдущим хозяином велосипеда, я на нем езжу второй месяц, ни разу не было никаких проблем. В него тоже залил герметик на всякий

 

Вопрос - как часто нужно заливать новый герметик? И что делать со старым, как часто снимать и мыть покру изнутри?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout сказал(а) 02.12.2016 в 01:32:

Всё верно..закачивается,мало того,можно поднять давление до вполне рабочих 2 Атм,

история другая,как на эвенте каком - да,случилось ЧП-отстегнул баллон,

зацепил трубку прям на золотник,"поднял" колесо,погнал дальше,до чека или финиша..(смотря какой приоритет и сюжет в целом)

приехал,велик откинул - "дядя Вася" его забрал и утащил в свою камору на ТО.

как самостоятельный вариант - поехал кататься - ЧП/баллон/катаешься/приехал/поставил/забыл - вообще НЕ вариант.

Через сутки герметик приклеит золотник к ниппелю - получаем колесо,которое даже не подкачать/не стравить,

т.е при любом раскладе надо разбирать и чистить,и хорошо если не особо схватится,

ибо чистить ниппель с НЕ снимаемым золотником - сгореть в АДу,покажется избавлением.

 

да и со снимаемым тоже,растворители не берут..превращают вообще в клей,который ещё и крошится.

есть специальные средства для этого,денег стоят...и в основном в промышленной таре по 5 литров,как раз для сервисов)

хорошо справлялась какая то хрень для снятия технического силикона,с ванн там,раковин и пр.

дорогущая тоже..но хоть тара гуманная 150 мл :D

 

в общих чертах - бескамерная система НЕ для каждодневного,длительного использования ИМХО.

 

а воть если закачивать гермет через престу прицепив к шприцу трубочку которая пройдет вглубь колеса минуя корпус нипеля, то ничего точно в нем отмывать не придется, не от чего будет отмывать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что бы через престу закачать нужно выкрутить золотник, не все ниппеля это умеют

Иначе герметик засохнет в ниппеле

Может тогда легче будет сраз в покру герметика плеснуть, но если покрышка по какой то причине не сядет на обод, придется разбираться в чем проблема, сливать и пачкаться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 8 минут назад:

Может тогда легче будет сраз в покру герметика плеснуть, но если покрышка по какой то причине не сядет на обод, придется разбираться в чем проблема, сливать и пачкаться

оо таким фэйлом закончился мой самый первый опыт. я почему-то побоялся, что когда я спущу воздух для залития гермета, покра соскочит с обода и плеснул гермет сразу))

покра, конечно, с первого раза не встала) уже все вокруг было в мыле и частично в гермете. терять было нечего и я просто взял колесо за втулку и крутанул)) после нескольких оборотов, когда гермет потек со всех щелей уже, я начал качать (тогда еще напольным насосом) и о чюдо, пара щелчков, я и стены в коридоре в герметике, но резина надёвана)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 18 часов назад:

НАКАТ ТО БЛИН ЛУЧШЕ???? или нет, и ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ КАЧАТЬ????

Качай до максимального, что указан  на ободе, для того или иного диаметра...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Качай до максимального, что указан  на ободе, для того или иного диаметра...

Чооооо?!?!?!?!?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 12/28/2017 в 17:11:

Чооооо?!?!?!?!?

+1.

Какой-то женский совет. :)

В смысле, что надо его внимательно прочитать, кивнуть в знак согласия и молча сделать правильно. Т.е. ровно наоборот. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 27.12.2017 в 18:06:

Что бы через престу закачать нужно выкрутить золотник, не все ниппеля это умеют

Иначе герметик засохнет в ниппеле

Не засохнет, проверено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5 часов назад:

+1.

Какой-то женский совет. :)

В смысле, что надо его внимательно прочитать, кивнуть в знак согласия и молча сделать правильно. Т.е. ровно наоборот. 

Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок)))

Вот вообще мимо кассы аналогия. Речь-то, мягко говоря, не о точных цифрах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок)))

Катаюсь на 1 баре на бескамерке, затягиваю болты на глаз. Я обречён?:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 20 минут назад:

Катаюсь на 1 баре на бескамерке, затягиваю болты на глаз. Я обречён?:)

пришлите фото боковины, мне уже интересно....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 28 минут назад:

пришлите фото боковины, мне уже интересно....

да что там боковины..)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 40 минут назад:

да что там боковины..)

 

Потрошить колёса - моя страсть!)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

пришлите фото боковины, мне уже интересно....

Ладно, справедливости ради: я катаю плюсовые колеса на таком давлении, сейчас, то есть зимой, по снегу (ну или как там у нас в ЛО нынче эта каша называется):)

Понятно, что давление в колесах - дело сугубо индивидуальное и зависит от покрытия, стиля катания, ободов и т.д. и каждый вбивает столько, сколько считает нужным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

пришлите фото боковины, мне уже интересно....

А зачем?! Понятно, что на заднем колесе при правильном давлении для пересечёнки жить покрышки будут около пяти тысяч плюс/минус в зависимости от кучи факторов, но это будут куда более быстрые, приятные, качественные и, весьма вероятно, безопасные тысячи. 

 

Но можно, конечно, и с парковых дорожек не съезжать и со стенки вел не снимать, тогда да - качать до звона. Каждому своё. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас