Hello World!

mutant-spb

Выбор ободных тормозов на туринг

74 сообщения в этой теме

Всем привет! Настала видимо моя очередь спрашивать. Собсно имею туринговый фреймсет с крепами только под ободные тормоза. В стоке это были кантики но их я ставить не хочу и этому есть ряд причин. Первая это мощность,вторая малая распространенность (выбор мал купить не просто),третья-упор для рубашки с рулевой колонки то ли пролюблен то ли изначально находился в выносе(были такие,тросик выходил из него по ролику),ну и наконец эстетика довольно спорная,да еще х.з. не будут ли багажники и добро на них мешать работе кантеливеров. Остаются вибрейки и мини вибрейки ,поскольку руль баран то для работы первых понадобятся специальные торм.ручки ,делает вроде только тектро (кто знает скажите модель) и кенкрик. Для мини вибрейков вроде обычные шоссейные ручки подходят,но для всех ли? В описаниях мини вибрейков я вижу назначение подростковые MTB или BMX,про road levers нигде ни слова. Еще надо чтоб тросик не лежал на крыле поэтому совсем короткие модели отметаем сразу.

 

Теперь сами вопросы

 

Покажите пальцем все известные вам ручки для шоссе руля работающие с обычными вибрейками.

 

Все ли мини вибрейки заработают с шоссе ручками?

 

Какие варианты еще возможны? Кроме магуровской гидры и убогих и дико редких "редукторов" для тросика.

 

Пока понравились вот такие тормоза https://veloolimp.com/tormoz-tektro-a-v-brake-930al-dlya-mtv-podrostkovykh-v-dov-ztb90966.html

 

и

 

https://veloolimp.com/tormoz-tektro-a-v-brake-bx-310-dlya-vmkh-ztb90965.htmlhttps://veloolimp.com/tormoz-tektro-a-v-brake-bx-310-dlya-vmkh-ztb90965.html

 

Есть ли у них значительные отличия?

 

Еще существуют такие http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тормоз-v-brake-миниатюрный-tektro-926al/rp-prod34580  

но фотки где они установлены подтверждают мои опасения о том что они будут шкрябать по крылу. От конкретных крыльев и рамы зависит конечно в некотрой степени но рама у меня есть и крылья уже безоговорочно выбраны,чисто визуально складывается впечатление что срастётся либо совсем фигово (шкрябать будет) либо зазоры покрышка\крыло и крыло\тросик будут милиметровыми. А вот есть ли для меня практический толк в том что они такие короткие мне непонятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По личному опыту. Очень прилично работала система: шоссейные пистолеты (ультегра 5800) и хт-параллелки, соединённые через авидовский переходной ролик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Переходной ролик я выше обозвал "редуктором",меня он никак не радует. Это же лишний элемент,да и смотрится он стрёмно. Должно же быть готовое решение. И у меня будут не пистолеты а просто торм.ручки ибо манетки твёрдо решено брать торцевые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что бы проверить совместимость тормозов и тормозных ручек - ищи их описание с указанным ход тросика (Cable pull)
У обоих деталей должен был указан одинаковый ход - либо Linear pull (мтб/v-brake), либо Short pull (шоссе/клещи)

Tektro RL520 - тормозные пистoлеты Linear pull (для мтб/v-brake), использовал такие с мтб версией Avid BB7
Комбинация неубиваемая. Если ещё нужны ручки дублеры Linear pull - их сложнее найти, чем для Short pull

Хорошие вибрейки:
Avid Single Digit

gi3JLzV.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Это уже ценная инфа. Хороших вибрейков я сам знаю немало. Ручки повторители,нужны. Про то что они тоже по разному тросика вытягивают я как то не подумал,хотя вроде оно само собой разумеется. Ничего не продаёшь из комплекта на фотке? Особо интересны манетки если они на 9ск.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня стоят спереди клещевые tektro R559. На вилке scott speedster зазора с лихвой достаточно чтоб поставить 42 мм покрышку. Позволяют регулировать  колодки в пределах 45-60 мм до середины тормозной дорожки обода. Функцию торможения выполняют на 5 баллов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 19.11.2016 в 22:28:

 Для мини вибрейков вроде обычные шоссейные ручки подходят,но для всех ли? В описаниях мини вибрейков я вижу назначение подростковые MTB или BMX,про road levers нигде ни слова.

В шимановских доках указано что шоссейные ручки(на баран) и минивибры НЕсовместимы. но у шимано-минивибров рычаг 90мм,

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ога,спасибо. Отправляюсь прям щас собирать на чём есть,буду посмотреть как оно вобще едет и думать как мне продолжать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я бы поставил таки кантики, а вместо упора спереди - вот такую приблуду на вилку

https://www.sjscycles.co.uk/brakes/tektro-power-hanger-brake-enhancer-for-cantilever-brakes/?geoc=RU

 

если рама карбоновая то только такой упорxD:

b41ae0cbe1e158144c603a5f36f6f182.jpg

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вообще, тема туринговых тормозов очень интересная.

нашёл большую статью серьёзного штатовского производителя кастомных турингов и тандемов типа "Миллион причин почему кантилеверы лучше вибрейков и дисков", рекомендую, благо переводчиков полно http://www.rodbikes.com/articles/brakes.html

есть о чем задуматься.

Ещё только следовало бы упомянуть для сравнения роллерные тормоза.

bentfork.jpgbent.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо Batir за инфу. Да кантики интересные у этих американских дядек получились. А я тем временем собрал из того что было. Назад воткнул дешевые шимовские кантикиhttp://www.ebay.com/itm/shimano-lx-brakes-brakeset-canti-cantilever-old-school-front-rear-M-454-ss-bike-/122237463532?hash=item1c75ebabec:g:BmEAAOSw2zlXhRV8  а вперед за неимением упора какой то тектровский клещ. Торм.ручки древний сантур http://www.ebay.com/itm/Suntour-Superbe-PRO-Bremshebel-brake-levers-/371786026324?hash=item56902c8d54:g:jREAAOSwgZ1XrFy9

Вобщем тормозит но хотелось бы лучше. выяснил так же что с 28 колёсами звезды 40т на системе мне за глаза и даже многовато,а ведь это еще без груза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вообще клещи на старом Туристе.Если бы не тросы в металлической обмотке, которая грязью забивается на мах, было бы совсем чудесно.

 

Ой, фотку не могу вставить.

 

Изменено пользователем буква
Ошибка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про клещи уже писал выше. Для меня клещи существуют только на шоссерах,компактные,коротколапые и недешевые во всех остальных случаях клеши не тормоза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если кого интересует, выставил свои кантики на продажу

 

 

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сам заменил кантилеверы на циклокроссере на мини-вибрейки. Мощность торможения повысилась, но при этом сильно возросли требования к настройке положения колодок и отсутствию восьмёрок. Поставил колодки чуть шире -- ручка проваливается, торможение слабое. Поставил чуть уже, или чуть несимметрично, или обод чуть бьёт -- обод цепляет колодку. Также появились трудности со снятием колёс: тормоза очень трудно расстегнуть, приходится предварительно разводить колодки "крутилками" -- либо спускать воздух из покрышек.

PS Возможно, "редуктор" не такая уж плохая вещь. У нас (в Германии) продаются велосипеды, на которых этот редуктор установлен штатно.

Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 20.11.2016 в 03:26:

По личному опыту. Очень прилично работала система: шоссейные пистолеты (ультегра 5800) и хт-параллелки, соединённые через авидовский переходной ролик.

А как этот ролик называется то по правильному? Чё то найти их не могу,раньше видел да давно это было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну дык этож первая попавшаяся, наверняка дешевше есть у китайсев:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Problem Solvers

Это таки название конторы,они еще много всякой мелкой херни делают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

O`K сказал(а) 20.11.2016 в 03:26:

По личному опыту. Очень прилично работала система: шоссейные пистолеты (ультегра 5800) и хт-параллелки, соединённые через авидовский переходной ролик.

+1 на тандеме.

Заметность оной фигни можно посмотреть тут

https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/503852/view/1280841?page=6

или с хтя тут

https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/514767/view/1307558?page=1

Правда увеличивать фотки, чтобы увидеть, придется капитально.

Вроде встречал на просторах инета как минимум двух типов.

 

Помимо этого есть такая штука, как конвертер механических тормозов, в гидру. А у Магуры есть ободная гидра и это очень классная штука из личного опыта.
Конверторы также гуглятся

https://www.bikerumor.com/2012/01/03/trp-parabox-hydraulic-disc-brake-converter-unboxed-weighed-changes-coming/

http://road.cc/content/review/93070-hope-v-twin-hydraulic-disc-brake-converter

Тут вес будет поболе, но зато никакие перья ломаться не будут. Вот совместимы ли они или может Магура делает такие же.

Кстати, для тандема возможно буду обдумывать вариант с ободной Магурой. Как то приходилось на продолжительных серпантинах с частыми поворотами останавливаться, чтобы кисть отдохнула. Даже третий тормоз не помогал.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) ‎13‎.‎12‎.‎2016 в 13:13:

Problem Solvers

Это таки название конторы,они еще много всякой мелкой херни делают.

А ролик называется travel agent.

добавлено 1 минуту спустя
COPATHuK сказал(а) 11 час назад:

Кстати, для тандема возможно буду обдумывать вариант с ободной Магурой. Как то приходилось на продолжительных серпантинах с частыми поворотами останавливаться, чтобы кисть отдохнула. Даже третий тормоз не помогал.

Сам поставил на тандем именно HS33, результат понравился. Правда, по продолжительным серпантинам мы не ездили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас