mutant-spb

Выбор ободных тормозов на туринг

74 сообщения в этой теме

mutant-spb сказал(а) 19.11.2016 в 22:28:

да еще х.з. не будут ли багажники и добро на них мешать работе кантеливеров

Не должны. Тормоза с центральной тягой, будь то кантики или клещи, повсеместное явление для классических турингов как раз из за их универсальности. Не мешают установке крыльев и багажников. Проверено.

Когда брал классический передний багажник и полноразмерные крылья, на нынешний шоссейный туринг, немного рисковал (пришлось брать без примерки).

Багажник встал без особых проблем с обычными клещами - между боковым рычагом и багажником остался зазор в пару миллиметров, а вот только рубашка задевает. По идее надо гнуть рамку, а фиг согнешь, пруток просто термоядерный. С центральной тягой никаких проблем бы не было. Как и с крыльями. Встали тоже более или менее, но требуют регулировки чтобы без задеваний и по центру. По быстрому не поставишь, разве что с первой затяжки одного болта попадешь сразу в десятку. А все потому что обычные шоссейные клещи не дают поднять крыло чуть повыше.

Велик - чисто шоссейный туринг на 25мм. покрышках.

 

Со временем может дело и дойдет до туринговых клещей с центральной тягой. Сейчас в поисках оптимальной фары для динамо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 3 часа назад:

Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица.

Я бы исходил из простоты и доступности железяк. Чтобы в любой дыре нашлись запчасти, и в любой мастерской смогли помочь.

Выбор барендов одобряю, у самого правда фрикционные баренды.

Доп. тормозные ручки тоже поставил.

 

 

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 16.12.2016 в 11:50:

А ролик называется travel agent.

добавлено 1 минуту спустя

Сам поставил на тандем именно HS33, результат понравился. Правда, по продолжительным серпантинам мы не ездили.

Именно с переходником шоссейная механика/гидра? Если да, то каким?
Да, я тоже с ним знаком именно по туринговому тандему
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/471571/view/1071448?page=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 16.12.2016 в 13:46:

Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица.

А почему именно 66?

 

У гидры, тем более такой, для туриссвования есть существенный минус. Механика, да еще простая, всегда надежнее. Не в смысле не ломается, а как раз в смысле ремонтопригодности (в этом же смысле вибряки лучше кантиков - можно найти в любой помойке).

С другой стороны, мне понравилось, что Магура легко снимается, легко регулируется и параллелка с хорошим запасом хода, в сравнении с ХТЯ, что облегчает вопрос с восьсерками. Ну и за несколько лет ни разу не требовала прокачки. Про мощь тормозов не упоминаем - и так все понятно )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 11 минуту назад:

А почему именно 66?

А как другую поставить на баран?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да  и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Правильно. Но раму можно заварить даже в сибирской деревне а новыз ручек на SRAM RED к примеру там не продают. У механики не надежность,у неё ремонтопригодность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 6 часов назад:

Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да  и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км.

рвать г-линию не обязательно - достаточно трещинки от перегиба, и тормоз выходит из строя, такшта как раз надёжность механики это весьма серьёзный доводB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 1 час назад:

рвать г-линию не обязательно - достаточно трещинки от перегиба, и тормоз выходит из строя, такшта как раз надёжность механики это весьма серьёзный доводB|

У вас реально такое случалось?

Если да, то что за модель тормоза

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 9 часов назад:

А как другую поставить на баран?

Я ж ссылки давал о возможности поставить гидру на шоссейные ручки. Только не докапывался о совместимости или наличии такого девайса у Магуры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 9 часов назад:

Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да  и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км.

Не очень понимаю, почему гидролинии должно хватать на 5-10, если это не 5-10 по даунхильной трассе (но это, вероятно на всю жизнь).

 

Если б только гидролиния. Вероятно от перегрева развалилась колодка Хэйс Найн, поршень вышел крепежем до диска, его спилило и дошло до слива ДОТа, но это уже не важно, т.к. поршень был испорчен.

Все это на спуске ~60 км/ч на тандеме в сумме под 200 кг при въезде в нас. пункт со светофором и Т образом перекрестке за ним с нагруженным шесе. Со светофором повезло, а перед перекрестком остановились метрах в 100 или меньше, спас 200-ый диск спереди. Офигенно "понравилось".

Колодки были в нормальном состоянии. На тормоз в общем то тоже не жаловались.

До стоянки уже доползали, продолжение путешествия на одном тормозе с горками - однозначно нет. Нам повезло: "звонок другу" показал возможность решить вопрос с гидравликой в 45 км, куда уже в одиночку и метнулся.

Ручки при падениях, транспортировке тоже ломаются/портятся.

Вибряки найти проще - любая помойка в переносном и прямом смыслах. Ручки/колодки к ним везде одинаковы, тросик (и на переключение) карман не тянет, спец инструмента и жидкостей тащить не надо.
Так что довод надежности касался ремонтопригодности, что дополнительно подчеркнул. Ломается всё, вопрос только в одном: последствиях для продолжения поездки.

Этой осенью половинка хватанула проблему с топовыми Авидами . При очень плавном нажати, когда спокойно подкатываешь к перекрестку... СЮРПРИЗ! Ручки доходят до грипсы, а торможения 0.0. Офигенно просто. Хорошо действительно медленно, выставила ногу и все. А на спуске можно и не сообразить, отпустить и резко жмакнуть.
Оказалось нужно сменить маааленькое резиновое колечко, которое сработалось. Как это увидеть/посчитать заранее?

Во, блин, вспомнилось, надо списаться с человеком, перетереть. Похоже, Авиды в топку.
http://velopiter.spb.ru/forum/topic/219031-Новый-год-2016-Затерянный-мир/?do=findComment&comment=18047542

 

добавлено 4 минуты спустя
mutant-spb сказал(а) 8 часов назад:

Правильно. Но раму можно заварить даже в сибирской деревне а новыз ручек на SRAM RED к примеру там не продают. У механики не надежность,у неё ремонтопригодность.

Стальную )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 8 часов назад:

Я ж ссылки давал о возможности поставить гидру на шоссейные ручки. Только не докапывался о совместимости или наличии такого девайса у Магуры.

Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какая разница какие ободные тормоза ставить. Что гидравлику, что механику, что комбинированные варианты. Все они работают одинаково: нажал - сжали, отпустил - разжались. Главное, что за колодки в этих тормозах стоят - именно они на 95% определяют и эффективность торможения, и продолжительность жизни обода. Это, конечно, если по супер-пупер болотам/грязям не ездить. В противном случае и на качество колодок можно наплевать. Что поставил, на том и ездишь!

Не веришь? - Спроси у... Гуревича. На каком только говне он велопробеги не ездит, но всегда доезжает и, как ни странно, без поломок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 18.12.2016 в 11:50:

Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы.

Ну, ободные тормоза вполне себе бывают гидро;-) (тот же Sram)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) ‎17‎.‎12‎.‎2016 в 15:31:

Именно с переходником шоссейная механика/гидра? Если да, то каким?

Нет, с родными ручками. У меня на тандеме "обычный" руль, не баран.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 19.11.2016 в 22:28:

да еще х.з. не будут ли багажники и добро на них мешать работе кантеливеров.

не будут.

более того, у кантиков больше просветы с колесом - легче ставить крыло при широкой резине

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 18.12.2016 в 11:50:

Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы.

Магура делает ободную гидравлику и очень, очень хорошую. 33 модель использовал на тандеме и был счастлив. Собсно, если внимательно читал посты, то там было как раз о ней.
А так ответ был не тебе. Форумы, они такие. Некропостинги тоже случаются )))

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23.01.2020 в 13:00:

Магура делает ободную гидравлику и очень, очень хорошую. 33 модель использовал на тандеме и был счастлив. Собсно, если внимательно читал посты, то там было как раз о ней.
А так ответ был не тебе. Форумы, они такие. Некропостинги тоже случаются )))

ИМХО, магура мне не зашла.

Некоторый геммор с установкой.

Мне понадобился бустер (кроме родного), иначе разводит перья (что вилки, что рамы) и толку ноль. Тормозило хуже чем с кантиками.

Тяжелые.

Колодки дорогие. Есть алиэкспресс дешевый, но мне не понравилось качество.

Ну и износ ободов ощутимый.

 

Правда кантики мне тоже не зашли. Нормально отрегулировать трудно. Правда старый стандарт. На новых легче, там принцип как у вибров (да и колодки такие-же)

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Парни, 2020 год! Какая, нафиг, ободная гидравлика? Зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Парни, 2020 год! Какая, нафиг, ободная гидравлика? Зачем?

Правильно, только механика, только олдскул! ))) Ещё луЧЧее, конечно, педали крутнуть назад. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 7 минут назад:

Правильно, только механика, только олдскул! ))) Ещё луЧЧее, конечно, педали крутнуть назад. 

Над первой частью улыбнулся, вторую не понял. Ладно, ты бы фиксером был, а так...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Над первой частью улыбнулся, вторую не понял. Ладно, ты бы фиксером был, а так...

Был когда-то такой велосипед "Украина" с тормозной задней втулкой. Тормозить надо было сильным ударом по педалям в обратную сторону...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 3 минуты назад:

Был когда-то такой велосипед "Украина" с тормозной задней втулкой. Тормозить надо было сильным ударом по педалям в обратную сторону...

Ах в этом смысле! Как давно это было...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Ах в этом смысле! Как давно это было...

И есть. На всяких Сити и круизерах с чопперами до сих пор есть. Да и планетарка никуда не пропали. Едешь, встаёшь по привычке на педали перед заездом на тротуар... и тормозишь внезапно )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас