Hello World!

maos

Шипы для покрышки

60 сообщений в этой теме

yuniki сказал(а) 6 часов назад:

Чет так о прикатке все толкут  - аккуратненько молотком постучал по каждому и все OK, 5ткм на ice spiker pro evo ?

Ничего не надо нигде стучать, это извращение нелепое. Обкатка если и будет как то работать - и то только на машине, чтобы истерся заводской пленочный слой на покрышке. А шипы если они изначально вставлены криво - то они вылетать будут неважно при какой скорости. Им "прикатка" не поможет. Из качественной резины ничего не вылетает. Если, конечно, не тормозить юзами.

Изменено пользователем Demiro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demiro сказал(а) 16 минут назад:

Ничего не надо нигде стучать, это извращение нелепое. Обкатка если и будет как то работать - и то только на машине, чтобы истерся заводской пленочный слой на покрышке. А шипы если они изначально вставлены криво - то они вылетать будут неважно при какой скорости. Им "прикатка" не поможет. Из качественной резины ничего не вылетает. Если, конечно, не тормозить юзами.

ну вот тогда как понять такое-прикатал без торможений аккуратно по асфальту 50км-все ок,не прикатал,и начал ездить,шипы сыпятся?

производители велошиповки,что,дураки совсем,раз рекомендуют прикатку? шипы должны осесть в гнездах во время прикатки,у меня слава богу с середины 90-х пошел уже толи  5-й,толи 6-й комплект шиповки(нокиан),,всю прикатывал,шипы не терял,что я делаю не таг?) и опять же,знакомые кто не прикатывал,в первую же ледовоснежную покатушку теряли от 5 до 15 шипов на колесо...

не.есть канечно гавеная шиповка из билтемы,там можно шип пальцами выташить,её что прикатывай что нет,ну так о ней и говорить нечего)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 23 минуты назад:

ну вот тогда как понять такое-прикатал без торможений аккуратно по асфальту 50км-все ок,не прикатал,и начал ездить,шипы сыпятся?

производители велошиповки,что,дураки совсем,раз рекомендуют прикатку? шипы должны осесть в гнездах во время прикатки,у меня слава богу с середины 90-х пошел уже толи  5-й,толи 6-й комплект шиповки(нокиан),,всю прикатывал,шипы не терял,что я делаю не таг?) и опять же,знакомые кто не прикатывал,в первую же ледовоснежную покатушку теряли от 5 до 15 шипов на колесо...

не.есть канечно гавеная шиповка из билтемы,там можно шип пальцами выташить,её что прикатывай что нет,ну так о ней и говорить нечего)))

У вас езда на велосипеде обуславливается одними лишь юзами и резкими разгонами с нуля до 40-50 км, когда шипы начинают сыпаться? :) Иначе же у "прикатки" и у обычной езды различий чуть меньше, чем нисколько тем более с нашей то погодой и ежечасной чисткой дорог. Исключение наверное только, если занимаешься зимним даунхиллом, где желательно чтобы шипы точно уж давали уверенность, что они не вылетят, когда едешь по невесть чему со склона и эти шипы цепляются и трутся каждые полторы секунды, тогда их стоит примять об асфальт, но и то раз на раз не придется. Я про что и говорю, что если резина сама по себе хорошая, и шипы изначально вставлены не криво, то проблема таинственной обкатки, тем более на велосипеде - исчезает. Единственное условие - резко не тормозить до мертвого захвата колеса.

Забыл дописать. ИМХО, есесно. В каждом городе свой климат и разные дорожные покрытия.

Изменено пользователем Demiro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demiro сказал(а) 3 часа назад:

У вас езда на велосипеде обуславливается одними лишь юзами и резкими разгонами с нуля до 40-50 км, когда шипы начинают сыпаться? :) Иначе же у "прикатки" и у обычной езды различий чуть меньше, чем нисколько тем более с нашей то погодой и ежечасной чисткой дорог. Исключение наверное только, если занимаешься зимним даунхиллом, где желательно чтобы шипы точно уж давали уверенность, что они не вылетят, когда едешь по невесть чему со склона и эти шипы цепляются и трутся каждые полторы секунды, тогда их стоит примять об асфальт, но и то раз на раз не придется. Я про что и говорю, что если резина сама по себе хорошая, и шипы изначально вставлены не криво, то проблема таинственной обкатки, тем более на велосипеде - исчезает. Единственное условие - резко не тормозить до мертвого захвата колеса.

Забыл дописать. ИМХО, есесно. В каждом городе свой климат и разные дорожные покрытия.

ещё раз для невнимательных,производитель просто так пишет про прикатку?...

и разговор не о том что шипы вставлены криво-они вставлены прямо но не доконца,т.е не осажены,а при прикатке они встают на место,осаживаются,т.е уходят глубже,ну и на новой нормальной резине,шипы стоят прямо-вы новую то брендовую шиповку видели?)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

ещё раз для невнимательных,производитель просто так пишет про прикатку?...

и разговор не о том что шипы вставлены криво-они вставлены прямо но не доконца,т.е не осажены,а при прикатке они встают на место,осаживаются,т.е уходят глубже,ну и на новой нормальной резине,шипы стоят прямо-вы новую то брендовую шиповку видели?)))

Вроде видел. Даже, кажется, катаюсь на ней. И 3 товарища катаются сейчас на зимней, шипы совсем не вылетают, без прикаток. Об этом можно ведь говорить и дальше на 15 страниц, потому что у меня так, а у других не так :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

они вставлены прямо но не доконца,т.е не осажены

вопрос возник - а зачем же их так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 17 часов назад:

вопрос возник - а зачем же их так?

по технологии положено,типа шипы вставляет автомат именно с таким усилием чтоб не пробить покрышку и не повредить корд,а далее пользователь прикатает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 4 часа назад:

по технологии положено

Чей-то ,если подумать, то становится казаться, что нет такой причины в действительности (типа вставляют  на недостаточную глубину, чтобы не пробить), т.е. ничто не мешает технологически организовать посадку шипа на нужную глубину, а причина прикатки в другом - при эксплуатации шип испытывает разносторонние тяжелые нагрузки на снегах-льдах-грунтах, поэтому производитель рекомендует вначале поэксплуатировать шипы на гладком ровном асфальте, чтобы при сниженном риске вылетания шип уселся поудобнее/понадежнее  в своем гнезде (м.б. даже несколько неровно) , возможно, частично внешняя часть его гнезда забилась грязью , а потом уже предлагается эксплуатировать шипы в более тяжелых с т. зр. вылетания условиях . Т.е. процедура сия получается не несущей так уж однозначно положительного эффекта , если на новых шипах начинать катание аккуратно без резких нагрузок .

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Удивлялся в прошлом году, как знакомый потерял на 2 колеса швальбы порядка 30 шипов. Причем до этого пару-тройку дней катал на асфальте. Причем без жести.

Мои кенда - 2 прошлых сезона + этот начало, все на месте. Да пофиг, что каждая покрышка примерно 1кг весит.

Как так? Немецкое качество? Или суровые российские зимы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ixmax сказал(а) 6 минут назад:

Немецкое качество?

Индонезийское

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас