Новый велопривод

Даёшь российский велосипед!

687 сообщений в этой теме

Эх снова комики приехали.  :D

Помогу с ютубом:

Изменено пользователем Cujo

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чудесная скорость ... Лучше бы это была файлопомойка какая-то. 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

2beNKh5jaes.jpg

товарища Чечёткина надо познакомить  с Пинигиным   , тогда оригинальность конструкции усилится многократно.

 

А пока, когда это выглядит как переваренный Аист (кама)  - мало кто проникнется :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Andrey Poluda

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому не хочется тратить время, краткое содержание.

 

Чувак из Дубны (ударение, оказывается, на последний слог!) сварил систему оригинальной конструкции:pin_mosthated278.png


Звезда 66 зубов, коэффициент передачи 3.8. Уверяет, что такая конструкция позволяет ехать в 1.5 - 2 раза быстрее.

 

pin_mosthated279.png

 

Прототип. Утверждает, что когда ось шатуна находится на уровне зубьев звезды, это положительно влияет на все.

 

Вывод, озвученный в видео: скорость получается выше, а педали крутить приходится реже. Та-дам.

 

PS: Обратил внимание, что ТС успел набить 99 постов на ВП. Все они в теме "Шатун Чечеткина", которая занимает достойное место в Офф-топике: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/222749-Шатун-Чечёткина/?page=1

 

Краткое содержание темы: это привод будущего, пруфов не будет.

Изменено пользователем trolleybus

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 2 минуты назад:

товарища Чечёткина надо познакомить  с Пинигиным , тогда оригинальность конструкции усилится многократно.

 

ага, надо приделать на волновой велосипед Пинигина шатун Чечеткина и ехать выигрывать ЧМ

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

С гордостью рассказывает "коллег обгоняет легко"

Это, что ли, матрасников, которые с пешеходной скоростью ездят? Ну, их-то немудрено обогнать, я их и бегом невозбранно "делаю" :D
А вот попробовал бы товарисч изобретатель хотя бы меня обогнать.

А вообще, российский велосипед было бы, конечно, хорошо, но не такой...

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слюны вижу пока много, здравых мыслей - пока нет. По логике велостроения увеличение диаметра ведущей шестерни при стандартных шатунах ведёт к весомой нагрузке при педалировании. В тестовой модели увеличения нагрузки при педалировании  нет.  Скорость велосипеда с колесами 20 дюймов и ведущей шестерней в 37 зубьев и передаточном числе 2,17 при вращении педалей 60 оборотов в минуту будет 12,5 км/час.А скорость моего велосипеда с колесами 20 дюймов,шестернёй 66 зубьев и передаточным числом 3,89 при тех же 60 оборотов шатуна в минуту, будет 22,3 км/час !
То есть, за час велосипедист при тех же физических усилиях, уедет 9,8 км дальше.

Тестовая модель сегодня ещё далека от совершенства, я говорил про это, но теперь я обязательно доведу свой привод до ума. Так что умные, подумайте, ну а недалекие, могут продолжать слюной брызгать.

 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новый велопривод сказал(а) 6 минут назад:

Слюны вижу пока много, здравых мыслей - пока нет. По логике велостроения увеличение диаметра ведущей шестерни при стандартных шатунах ведёт к весомой нагрузке при педалировании. В тестовой модели увеличения нагрузки при педалировании  нет. 

требую фото с двумя динамометрами на вашем приводе и на классическом при одних и тех же передаточных соотношениях.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новый велопривод сказал(а) 14 минуты назад:

Так что умные, подумайте, ну а недалекие, могут продолжать слюной брызгать.

Как объяснить человеку у которого даже физики начального уровня в школе не было, что он несет полную чушь...

Почитай учебник физики за 7й класс, там вроде все понятно изложено. 

Как сделаны выводы, где расчеты, как производились замеры, какое оборудование, какой метод, какая погрешность?

 

Вот кстати мой патент тоже опубликовали http://www.findpatent.ru/patent/255/2553079.html . Очень интересное решение технологических задач  математическим методом. 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Скорость велосипеда с колесами 20 дюймов и ведущей шестерней в 37 зубьев и передаточном числе 2,17 при вращении педалей 60 оборотов в минуту будет 12,5 км/час.А скорость моего велосипеда с колесами 20 дюймов,шестернёй 66 зубьев и передаточным числом 3,89 при тех же 60 оборотов шатуна в минуту, будет 22,3 км/час !
То есть, за час велосипедист при тех же физических усилиях, уедет 9,8 км дальше.

То есть за час велосипедист при тех же физических усилиях проедет километров на шестьдесят больше???)

g2pXK_0i7_U.jpg

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) 4 минуты назад:

То есть за час велосипедист при тех же физических усилиях проедет километров на шестьдесят больше???)

 

тсс, это тайная разработка ученых http://www.3dnews.ru/935044

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На этом жеж не уедет!! Тут пидали не на месте жеж!!!

добавлено 2 минуты спустя

А если б былИ на месте,то б калени периадичсски закрывали ухи!!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 2 часа назад:

а потом придёт ОК и всех прогонит...

Прочь руки от нашего Русского велосипеда!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 24 минуты назад:

 Интересно что скажет @Мастер Михалыч ?!

Вот тут некоторые особо умные меня в незнании физики обвиняют.... и показывают мне фото с огромными шестернями для рекордов. Уважаемые! Посмотрите на моем приводе точки приложения силы - плечо и рычаг пока ещё никто не отменял. Внимательней смотрите .Вот ещё коротенький ролик
https://www.youtube.com/watch?v=wgSWiXy5vb8

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять на оскорбления нарываешься. Прочитай гребаный учебник по физике за 7й класс, да нарисуй уже кинематическую схему и приведи расчеты.

Либо покажи экспериментальные измерения и сравнение с классической схемой. А потом делай какие-либо выводы.

Про плечо и рычаг я уже говорил. Если ты говоришь, что твой рычаг меньше классического - значит входной момент передачи у тебя будет меньше при том же усилии, а это как раз таки плохо.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

Опять на оскорбления нарываешься. Прочитай гребаный учебник по физике за 7й класс, да нарисуй уже кинематическую схему и приведи расчеты.

Либо покажи экспериментальные измерения и сравнение с классической схемой. А потом делай какие-либо выводы.

Про плечо и рычаг я уже говорил. Если ты говоришь, что твой рычаг меньше классического - значит входной момент передачи у тебя будет меньше при том же усилии, а это как раз таки плохо.

А вот оскорблять то зачем? Я понимаю ваше негодование, но что поделаешь - мой привод испытан десятками людей, в том числе и на кинокамеру.... Придет время будет настоящий красивый велосипед и будут замеры в Клылатском, и динамометры... подождите чуть-чуть!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новый велопривод сказал(а) Только что:

А вот оскорблять то зачем? Я понимаю ваше негодование, но что поделаешь - мой привод испытан десятками людей, в том числе и на кинокамеру.... Придет время будет настоящий красивый велосипед и будут замеры в Клылатском, и динамометры... подождите чуть-чуть!

Неужели в Дубне нет ни одного грамотного механика или пары динамометрических ключей. Да емае я готов купить вам два китайских цифровых безмена, если вы согласитесь не писать чушь пока не сделаете измерений, которые сразу же опубликуете.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новый велопривод сказал(а) 9 минут назад:

А вот оскорблять то зачем? Я понимаю ваше негодование, но что поделаешь - мой привод испытан десятками людей, в том числе и на кинокамеру.... Придет время будет настоящий красивый велосипед и будут замеры в Клылатском, и динамометры... подождите чуть-чуть!

А рычаг в данном случае может быть любой длины - учитывая несложность конструкции шатуна и стоимости материала человек с "руками" сможет изготовить его сам, или заказать очень недорого. В том числе и с роторным креплением педалей. Установка шатуна - всего открутить пару гаек. Кроме того модель будет промышленно применима в связи с простотой изготовления и обслуживания. Обратите внимание - весь блок ведущей шестерни и шатунов в том числе будет сниматься откручиванием четырех болтов, как колесо автомобиля. Будет позже специальный клип.

Изменено пользователем Новый велопривод

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новый велопривод сказал(а) 1 час назад:

В тестовой модели увеличения нагрузки при педалировании  нет. 

Я уверен, что вы этот вывод получили "на глазок". Это неправда и противоречит механике.

Новый велопривод сказал(а) 1 час назад:

А скорость моего велосипеда с колесами 20 дюймов,шестернёй 66 зубьев и передаточным числом 3,89 при тех же 60 оборотов шатуна в минуту, будет 22,3 км/час !

Допустим. Но этого можно добиться простым увеличением передней звезды, не меняя каретку, при этом усилие на педалях будет абсолютно таким же, как на вашей конструкции.

Новый велопривод сказал(а) 1 час назад:

То есть, за час велосипедист при тех же физических усилиях, уедет 9,8 км дальше.

Это неправда.

добавлено 2 минуты спустя
Новый велопривод сказал(а) 21 минуту назад:

Посмотрите на моем приводе точки приложения силы - плечо и рычаг пока ещё никто не отменял.

Никуда они не переместились. Сила приложена там же, где была. Ось вращения там же, где была (хотя неучам это не совсем очевидно).

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас