Hello World!

SashaBibirevskii

Хорошие накатистые втулки

32 сообщения в этой теме

Добрый Вечер, впереди зима и время апгрейда своего байка. Помогите с выбором хороших накатистых втулок за 9-12тысяч за комплект. Стоковые втулки formula убились и не подлежат ремонту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если насыпь, то ХТ, ХТЯ. Если промы то любые которые нравятся по цвету и устраивает соотношение вес\цена. Заднюю надо брать на 4х подшипниках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 2 часа назад:

если насыпь, то ХТ, ХТЯ. Если промы то любые которые нравятся по цвету и устраивает соотношение вес\цена. Заднюю надо брать на 4х подшипниках.

перед покупкой втулок на промах советую проверить распространенность подшипников, чтобы не оказалось, что они настолько уникальны, что отдельно почти не продаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serbel сказал(а) 2 часа назад:

Под диск?

А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые?

Пруд пруди

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SashaBibirevskii сказал(а) 14 часа назад:

накатистых втулок

Накат втулок зависит больше от внутреннего убеждения в их накатистости, чем от их реальных качеств.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Накат втулок зависит больше от внутреннего убеждения в их накатистости, чем от их реальных качеств.

+1

она либо накатистая,  либо набирает воды из первой же лужи :) и дохнет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 16 минут назад:

она либо накатистая,  либо набирает воды из первой же лужи :) и дохнет

Наличие пыльников тоже можно ощутить лишь пальцем. Ногами это заметить невозможно, потому что ноги на два порядка сильнее пальца.

Так что втулка либо накатистая, либо убитая нахрен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 16 минут назад:

+1

она либо накатистая,  либо набирает воды из первой же лужи :) и дохнет

Наверно, точнее сказать, что шибко "накатистая" втулка имеет чисто символические уплотнения подшипников и сразу дохнет. А втулка с плотным контактным уплотнением проживет намного дольше, хоть и менее легко крутится.

У меня сейчас вообще динамо-втулка на переднем колесе - даже без нагрузки чтобы прокрутить ось, надо ощутимое усилие приложить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

Зачем? ))

не знаю у меня ХТЯ на горохе ;) прекрасно катается до сих пор, 6 болтов

есть еще серенькие ХТ (в коробочках лежат) новые, купил по распродаже на чайнеце зачем-то ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые?

Хочешь, подкину тебе адрес магазина, где на витрине лежат моноблоки Dual Control под вибрейки? ))) Старого образца, которые весь руль без остатка занимали и упирались друг в друга. Они там уже лет 10 лежат, по-моему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 минут назад:

даже без нагрузки чтобы прокрутить ось, надо ощутимое усилие приложить.

Пальцем. Это пальцем.

Ногой никакого сколько-нибудь ощутимого усилия нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

Пальцем. Это пальцем.

Ногой никакого сколько-нибудь ощутимого усилия нет.

Ну, естественно. Однако если крутануть колесо, то останавливается почти сразу, максимум через пару оборотов. Думаю, на дистанциях в сотни км расход энергии байкера на освещение станет заметным. Я увидел это и окончательно перестал париться насчет того, что колодки о диски слегка шаркают. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле даже такая ерунда, как трущееся о покрышку пластиковое крыло (при ослабшем креплении, например), как я выяснил на собственном опыте несколько лет назад, даёт просто огромную разницу в затрачиваемых усилиях! Так что я бы пальцам не доверял... ногами, конечно, не почувствуешь, но ровно до тех пор, пока не удастся, скажем, поставить аналогичное колесо, но с другой втулкой. :) В сравнении всё познаётся очень чётко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 17 минут назад:

Ну, естественно. Однако если крутануть колесо, то останавливается почти сразу, максимум через пару оборотов. Думаю, на дистанциях в сотни км расход энергии байкера на освещение станет заметным. Я увидел это и окончательно перестал париться насчет того, что колодки о диски слегка шаркают. :) 

Колесо с втулкой ХТ крутится в разы дольше (без нагрузки), с водозащитой, кстати, у неё всё отлично - уж сколько купал, а всё работает. Правда это колесо по причине отсутствия вилки на этом байке (перекинул её на другой байк уровнем повыше, а купить новую всё руки не доходят) уже два года валяется без дела...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

с водозащитой, кстати, у неё всё отлично - уж сколько купал, а всё работает

Бу. Га. Га. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня переднее колесо на керамике, крутится 5 минут после хорошего толчка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что, качество подшипников не имеет никакого значения? Я имею ввиду АВЕС, как на роликовых коньках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) 13 минуты назад:

А что, качество подшипников не имеет никакого значения?

Никакого, если не убитые в хлам. Если только не аудиофил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на практике нет! (ИМХО) В неидеальных условиях все катят одинаково. Важным становится грязезащита - т.е. через сколько они сотрутся от песка\пыли и подклинят от воды\грязи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 18 минут назад:

на практике нет! (ИМХО) В неидеальных условиях все катят одинаково. Важным становится грязезащита - т.е. через сколько они сотрутся от песка\пыли и подклинят от воды\грязи

Ну опыта замены подшипников на втулках велосипеда у меня пока нет, поэтому спорить не буду, но на роликах разница была ощутимо заметна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас