Hello World!

Cujo

Шоссейные липучки на зиму, признавайтесь кто пробовал

20 сообщений в этой теме

Уже год как на рынке появились шоссейные липучки для минусовых температур. Признавайтесь кто пробовал?

Собственно Vittoria Rubino Pro Endurance

Цитата

Еще одно новое дополнение к серии Rubino, вдохновленное автомобильной промышленностью, чтобы обеспечить безопасность гонщиков в самых сложных дорожных и погодных условиях, даже если температура опускается ниже точки замерзания.

- Антипрокольная защита в центре протектора и боковой стенке

- Феноменальная сцепление в любое время года даже при минусовых температурах
- Износостойкий протектор для больших пробегов

Vittoria_Rubino-Pro-Endurance_wet-cold-winter-tire_Graphene.jpgRubino_Pro_Endurance-G.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно посмотреть! Видел только мтб-"липучку".

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist сказал(а) 6 минут назад:

37-622 самая узкая

ну это совсем не шоссейная, у меня даже 28 назад не влезет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К нашим условиям с большим количеством неровного льда это не имеет никакого отношения. Да, на чистом асфальте сцепление улучшится в сравнении с обычной резиной, которая задубевает. Но на льду это абсолютно не решает проблему, даже на слегонца обмороженном асфальте. Т.е. ездить все-равно придется также, как на "летней" - с постоянным риском разложиться под колеса другим. Параллель с авто будет неуместна, т.к. совсем не та масса, чтобы это серьезно повлияло на сцепление.

 

Ну и к Виттории у меня слегка предвзятое отношение по трубочным делам. Да - лайт, супер-лайт, да - накатистые, но блин, как же они колются! Даже не лайтовые, даже с рекламными лейбами "антипрокол".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 2 Декабрь 2016 г. в 01:50:

К нашим условиям с большим количеством неровного льда это не имеет никакого отношения. Да, на чистом асфальте сцепление улучшится в сравнении с обычной резиной, которая задубевает. Но на льду это абсолютно не решает проблему, даже на слегонца обмороженном асфальте. Т.е. ездить все-равно придется также, как на "летней" - с постоянным риском разложиться под колеса другим. Параллель с авто будет неуместна, т.к. совсем не та масса, чтобы это серьезно повлияло на сцепление.

 

Ну и к Виттории у меня слегка предвзятое отношение по трубочным делам. Да - лайт, супер-лайт, да - накатистые, но блин, как же они колются! Даже не лайтовые, даже с рекламными лейбами "антипрокол".

Отъездил где-то год на Заффирах, кололись, но не критично редко. сейчас езжу на Рубинах (не ендуранс) - тоже норм, проколов кажется пока не было.. тыща-полторы км. наверное. Зимой особо не дубеют. Так что предвзятость к Витториям - действительно чисто субьективная, кому-то НРА - едут и не коляцца, а кому-то не фортануло и никатит ;)  Но это окнечно не те покрышки в которых зимой по обледеневшему асфальту можно советовать рассекать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По льду по городу на велосипеде надо ездить на шипах. Ибо машин много, а жизнь одна.

Вне города - на чём угодно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) ‎10‎.‎12‎.‎2016 в 04:19:

По льду по городу на велосипеде надо ездить на шипах. Ибо машин много, а жизнь одна.

Вне города - на чём угодно 

А на загородных трассах машин меньше, что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 2 минуты назад:

А на загородных трассах машин меньше, что ли?

за Эдмонтоном сложно даже просто людей встретить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 04.12.2016 в 19:36:

Отъездил где-то год на Заффирах, кололись, но не критично редко. сейчас езжу на Рубинах (не ендуранс) - тоже норм, проколов кажется пока не было.. тыща-полторы км. наверное. Зимой особо не дубеют. Так что предвзятость к Витториям - действительно чисто субьективная, кому-то НРА - едут и не коляцца, а кому-то не фортануло и никатит ;)  Но это окнечно не те покрышки в которых зимой по обледеневшему асфальту можно советовать рассекать.

Тут дело такое: во-первых, я больше про гоночную резину, а Виттория известна своим пристрастием к лайтвейту, во-вторых, я на не только на основе своего опыта.

добавлено 1 минуту спустя
blk_104 сказал(а) 12.12.2016 в 12:31:

А на загородных трассах машин меньше, что ли?

Во-во, даже не на трассах. Наши проселки зачастую аццкий бобслей с чуть меньшим желобом. Там даже машин не надо, чтобы поиметь проблем и "порадовать" попутчиков.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут пару дней такая фигня происходит...

Без шипов катаю :$ (благо без дорог обходится), так вот вчера, как припорошило как бы привалился через 100 метров от подъезда, а сегодня через 150 (цифры то какие! ))). Ну, потом несколько минут стремно и как то реально вел ползает по ледяным "натоптышам" , а через короткое вполне себе несется, даже с поджатием зада на крутых повоторах/зездах/парках (без фанатизьму, конечно). И тут появилась мысл, что связано это с тем, что когда выкатываю из дома, то резина чистая. Не мытая, конечно, но и без песочка/соли, прилипающего вместе со снегом к протектору.
Так что, если без шипов (не по дорогам, ессно), то скорее важно, как протектор "засирается". Не уверен, что "липучесть" этому делу сильно поможет. Скорее форма и рсстояние между. Возомжно поэтому прошлой зимой докатывал уже почти осликованный Ларсент ТТ и перед ни разу не сорвало.

И да, не на дорогах машин нет, то зато есть люди и уже мы им являем реальную опасность, особенно без шипов. :S

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант что чуть привыкаешь всеже, чуть страх теряешь и нормально едется :) Тут вчерась вот и на шипах был, а как притормозишь - хрен поехать потом по ледяным кочкам. А если сразу смело вперед - проезжается без проблем :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, я ж не каждый день валяюсь ) Просто накидало поверх льда, не видно и уже совсем расслабился. В этот раз скорее по траильным правилам сошел  - касание земли двумя конечностями )

Скорость может сказываться на прохождении такой фигни: просто сильно в сторону колесо уйти не успеет. В теории... А на практике скорость точно скажется на результате падения ))) Но валить прям от подъезда - ННМ.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Факт :) и еще такой момент - летние навыки не работают и надо себя чуть перестроить, чтобы не пытаться ловить байк резкими движениями, это точно приведет к падению :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал - навык один и тот же. Просто на льду, реальном таком, нельзя запускать процесс и вялость реакции этому не способствует. Все должно отрабатываться быстро, но в самом начале процесса. Когда пошло - поздно пить боржоми. Спасти положение может только неровности/грязь куда уходит колесо, ну и скорость, которая позволяет дойти до такого места. Но скорость и неровности льда могут и умножить последствия падения.

Летом такой фатальщины со срывами почти не бывает, особенно на шоссе. Но однажды так гонку у молодняка выиграл. Именно зимние навыки на идеально гладком асфальте с разметкой, покрытой пыльцой и хорошим слоем воды помогли уехать. Водило аццки, встать из седла практически нереально, а достаточно плавный поворот на попытке удрать привел вот к такой фотке и победному отъезду ) Кста, вел не мой, шатуны 180, резина совершенно не и т.п. ехал первый раз без прикатки. Так что навыки работают )

 

 

IMG_3703.jpg

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зимние-то летом без вопросов :) А так летом всеже не старашься все плавно делать и заранее :) Впрочем я про мтб конечно, на шоссе своя специфика, вероятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На МТБ в жиже то же самое, на мокрой глине с залипшими протекторами, на мокром камне. Чем раньше начинаешь исправлять - тем лучше. Но это работает на уровне спинного мозга, как круговой педаляж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 11 час назад:

Мммм, этот весь ужас уже для гонок, куда нам, покатушечникам :)

любителям топить с квадратным глазом - вполне себе актуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас