Hello World!

pomk

подскажите по апгрейду

33 сообщения в этой теме

собственно, 2 года активной езды и всего за 4к км убил систему, кассету, ну и цепь тоже, заодно. хочу апгрейдить к весне. было 3 на 8. собственно, особо менять не хочу, хватает и передач, и всего остального. 

теперь вопрос.

я вот поторопился, заказал кассету и цепь и уже даже получил. понял, что систему тоже надо менять

есть такая система  Shimano Deore 3x9-speed Crank FC-M590 44/32/22 175mm по приемлемой цене. они будут совместимы? 

и у этой системы, как я понимаю, каретка в комплекте? то есть не надо будет запариваться с совместимостью, подбором каретки, и так далее? 

или лучше поискать обычную систему, под квадрат, ибо каретки подо мной тоже не особо долго живут. 

перпер тоже хочу тогда поменять, что-нибудь уровнем повыше, ну около деоры. ну и задний тоже до кучи.

по идее, надо было бы сразу покупать на 9ск, но не продумал, поторопился. а заказывать новые, а эти продавать - да нафиг они никому не нужны будут, висеть им в торге как всем, что сейчас там висит. 

передний можно же будет взять 3х9, типа LX что в торге висят?

ну и задпер можео будет 9ск деор взять, он же с 8 совместим? 

в общем, очень нужен хороший совет по апгрейду. 

 

вот только что нашёл на ebay групсет slx - оно стоит того? или это фэйк?

Изменено пользователем pomk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pomk сказал(а) 26 минут назад:

вот только что нашёл на ebay групсет slx - оно стоит того? или это фэйк?

Это не фейк, а б/у. Причём неизвестно, насколько сильно, ибо живых фото там нет. Я бы не стал брать.

 

По вопросам.

1. Совместимы. У меня прекрасно девятая система отходила тысячи и тысячи с восьмерным приводом. Недавно поменял на такую же девятую из-за сношенной сковороды. 

2. Да, каретка в комплекте (там даже фото есть же! :)).

-душевные терзания пропущу.

n. Задник 9ск так же будет отлично работать с 8ск приводом. А переднему куда важнее количество звёзд на системе, чем на кассете.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 23 минуты назад:

Это не фейк, а б/у. Причём неизвестно, насколько сильно, ибо живых фото там нет. Я бы не стал брать.

 

По вопросам.

1. Совместимы. У меня прекрасно девятая система отходила тысячи и тысячи с восьмерным приводом. Недавно поменял на такую же девятую из-за сношенной сковороды. 

2. Да, каретка в комплекте (там даже фото есть же! :)).

-душевные терзания пропущу.

n. Задник 9ск так же будет отлично работать с 8ск приводом. А переднему куда важнее количество звёзд на системе, чем на кассете.

 

 

а, увидел, что б.у. нет, конечно, менять одно гомно на другое я не хочу. 

и про каретку тоже видел, там стандарт такой, получается, но меня смутило, что я с ним не знаком. квадрат, окталинк, видел, примерно понимаю. а тут что? как с надёжностью каретки? что там сломаться может? квадрат легко меняется, а тут как навернётся, так хрен купишь запчасти потом..

ну сейчас у меня 44/32/22, деор такая же. может и хотел бы поменять на 48/... но не знаю, надо ли оно мне. там есть система за 25 баксов, как раз 48/36/.. но уровень толи турней, толи асера. ненадолго скорее всего

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут где-то была тема про эти холлоутэк каретки. В целом, квадрат куда живучее. Но если сильно керхером не фигачить особенно в левый подшипник, то ходит нормально. Несмотря на "неразборность", она прекрасно разбирается, подшипники вполне себе оживляются их даже, вроде, можно перевернуть более защищённой стороной к пыльнику и станет совсем хорошо. 

 

Снимается и меняется она за пять минут (при наличии съёмника), стоит, в общем-то, немного, а ломаться в ней только что подшипникам от воды. Больше там ничего и нет. :) 

Учитывая прочие вводные, я бы оставался на квадратах и прочих окталинках. Но если вариантов других не будет, с этой тоже можно жить.

В зависимости от использования, она может и 10ку отходить без проблем. Я на гоночном байке просто раз-два в сезон смазку в подшипниках меняю/докладываю за 5+тыков с достаточно частыми мойками всякими керхерами каретка пока умирать не собирается.

 

ЗЫ: если рама старая, может возникнуть желание/необходимость торцануть кареточный стакан. А может и не возникнуть. :)

ЗЗЫ: чем дальше, тем сложнее будет найти нормальную систему на квадрат при дальнейших заменах. Я с этим уже столкнулся... пока выручил "торг". Как дальше пойдёт, время покажет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Проблема в том, что после современных кареток, даже самый крутой квадрат кажется пластилиновым )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а в чём выражается убитость системы? может просто звёзды на ней поменять..... или неразборная?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 53 минуты назад:

 Проблема в том, что после современных кареток, даже самый крутой квадрат кажется пластилиновым )))

Кмк, ТС на это слегка пофигу :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 1 час назад:

Кмк, ТС на это слегка пофигу :)

Возможно.

Йа на квадрате покаталсо в прошлом году и у меня 146% было ощущение сломанного вала )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

а в чём выражается убитость системы? может просто звёзды на ней поменять..... или неразборная?

звёзды стерты и сломаны, цепь очень проскакивает. можно и звёзды только поменять, но хочется хорошее, и чтобы надолго.

O`K , я ток на квадрате катал, сравнить никак. бюджет ограничен, поэтому хочу продуманно выбрать. я читал твоё про 1х11, но дороговато, даже с учетом того, что перпер не нужен.. даже на  2х10 перейти больше 12к рублей.. мне вот 3х8 хватает, 22т на системе раза 3 использовал, в лесу, в болоте и в поле с тракторными следами. стартую на 32, для скорости 44, переключаю постоянно и спереди и сзади звёзды

Technoну, я не часто вел мою, редко пыль щеточкой смахиваю и пшикаю тф-кой. и то, как смажу - дождь пойдёт..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) ‎21‎.‎10‎.‎2016 в 20:00:

 Проблема в том, что после современных кареток, даже самый крутой квадрат кажется пластилиновым )))

 Ну я вот "тупой" и ленивый, не чувствую пока этого. На Суслике Хренотеч, на Монстрике и Ч-Ширском квадрат. Боле достаёт "КУ" Хфактор большой, потому как на Ч-Ширском система  с Суслика, за длину шатунов брал, 172, 5.  Да и на Суслике могло быть почти на 2 см помненьше.

 И да, я просто каталец, и чувство собственного тела у мну не самое лучшее.:(:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут ещё такая тема, что квадраты обычно ставят на простые и дешёвые рамы, которые сами по себе могут быть весьма пластилиновыми. А если сама рама достаточно жёсткая в кареточном узле, то разницу непосредственно в каретке уловить будет сложнее. А при обычном катании она и вовсе будет исчезающие мала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ресурс несомненно важен. если я на этих проехал 4к, то на следующих хочется проехать хотя бы 6-7к, ну или 3 сезона

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pomk сказал(а) 15 минут назад:

ресурс несомненно важен. если я на этих проехал 4к, то на следующих хочется проехать хотя бы 6-7к, ну или 3 сезона

4к переживёт любая каретка. А квадрат так и раз 5 такую дистанцию легко должен осилить. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Итак, ресурс + цена.

Мой рецепт:

1. Каретка NECO под квадрат с доп. уплотнениями (1000-1200 р. сегодня) - ходит уже 13000, предыдущая - 16000, попала под экскаватор, лопнула ось.

2. Шатуны ALIVIO FC-M410 - 47000 (8,5 лет), снимались-монтировались раз 15, система тоже пострадала от экскаватора, выправлена в тисках.

3. Звёзды. Родные отходили 25000, следующий комплект (тоже от FC-M410) - 15000, нынешний комплект (тоже FC-M410) судя по виду пройдёт не меньше 12000.

4. Кассеты уровня HG50 (ALIVIO, TIAGRA) - нынешние ходят по 5500 с...

5. Цепи KMC Z51, самые дешёвые (400 р.), по 3 штуки на кассету с заменой по кругу через ~1000.

 

К сожалению, кассет на 8 уровня LX, XT уже не найти. Цепи ещё есть.

Сейчас в эксперименте участвуют кассета  SRAM PG-850 8 sp. 12-26 и цепь KMC X8.99 8 sp. Пока 2000, цепь в норме. В пару ей поставлю SRAM PC870.

 

Кому не хватает жёсткости квадрата, ставят то, что выбрал ТС, потом меняют пластилюминиевые звёзды на стальные от асеры или аливии и увеличивают ресурс большой звезды в 3 раза. Каретку только следующую лучше брать классом выше, хотя бы SM-BB70, ибо SM-BB51 может и за пару тысяч накрыться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я за один то сезон не всегда знаю сколько проехал, а тут за 8,5 лет, и только каретка)))))

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

serbel

не нашёл аливии 410 нигде в наличии. важно, чтобы всё было в наличии хотя бы где-нибудь. а то всё старое и хорошее уже сто лет нигде не продаётся, но отзывы только положительные. а толку-то? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pomk сказал(а) 23 минуты назад:

serbel

не нашёл аливии 410 нигде в наличии. важно, чтобы всё было в наличии хотя бы где-нибудь. а то всё старое и хорошее уже сто лет нигде не продаётся, но отзывы только положительные. а толку-то? 

Бери асеру, тоже стальные звёзды, те же посадочные размеры. Или ту же аливию/асеру на 9.

Задача тут одна: заменить деоровский и выше алюминий на более-менее приличную сталь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serbel сказал(а) 2 часа назад:

на bd дешевле http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-acera-7-8-speed-crank-fc-m361-42-32-22-square-175mm-499685/wg_id-6862

я смотрел. а асера норм? я 100кг и иногда не очень аккуратен..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока не жаловались. Сам ещё до неё не добрался. Думаешь, если возьмёшь деор на алюминиевой звезде, он простит твою неаккуратность?))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну в моём понимании, оборудование деор высокого класса, износоустойчивее, надежнее, потому и дороже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У тебя неверное понимание. Группа деор - маркетинговая приманка для желающих попробовать что-то поближе к топовому обвесу. А в топовом оборудовании зачастую жертвуют ресурсом (надежностью) в угоду снижения веса.

 

Да, есть смысл брать что-то близкое к топу и дорогостоящее, но никак не деор. Деор - это турней в сегменте 9-10 скоростных трансмиссий.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serbel сказал(а) 1 час назад:

 в топовом оборудовании зачастую жертвуют ресурсом (надежностью) в угоду снижения веса

Пример приведи пжста. Что-нить отличное от карбоновой лапки заднего переклюка, которая ломается ровно также, как и не карбоновая.

Что ещё из топовой трансмиссии легче, но менее надёжное чем группы младше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Звёзды системы. Алюминий (деор LX) живёт в 2-4 раза меньше стали (асера/аливио).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас