Hello World!

pkolesni

Upgrade заднего переключателя Shimano Alivio RD-M410

61 сообщение в этой теме

Добрый день,

 

Хочу сделать апгрейд своего велосипеда Silverback Stride 10 (2013) размер XL, сейчас стоит Shimano Alivio RD-M410 на 8 скоростей, монетки Shimano Acera ST-M360, 3x8. Спереди  Shimano Altus FD-M310.

После 5000 км переключатель заметно шатается, иногда плохо переключает под нагрузкой.

Решил,  что наверное пришло его время. Первый вопрос: Стоит ли менять тоже на тоже или чуть поднять класс переключателя? Как вариант купить Shimano Deore Shadow M592 или же опять Alivio ставить.

 

Второй вопрос: Может есть смысл тогда сейчас перейти на 9 или 10 скоростей? Понятно что это дороже, но тогда это по крайней мере какой то апгрейд, а не просто замена одного дешевого компонента на другой дешевый.

И тогда вопрос как это лучше сделать? Я бы заказал сразу набор, типа групсет Shimano XT 10 ск, но там слишком много компонентов надо выбирать, и я не настолько понимаю, что встанет на мой велосипед. Может быть коллективный разум поможет? 

 

Заранее спасибо за советы, ответы.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем хт? Ради букв? Деора  , деор лх для "просто езды" будет за глаза, если даже  на аливии 5000 км пройдено.

А на счет кол-ва скоростей так 9 самое то- просто найти и не очень дорого, т.к. типа "устарело".

 Для апгрейда нужно манетку на 9 ск, и перекл задний на 9. Кассета и цепь соответственно тоже на 9 

Кстати, ситема на 8 ск, скорее всего... Для 9 ск толстовата может быть...

Изменено пользователем adventurer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне буквы не нужны, я для примера привел название групсета. Просто в него сразу входит все что надо поменять при переходе с 8 на 9-10. 

Это может быть и групсет Shimano Deore 9 ск.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Либо остаться на 8 ск, либо переходить на 10 ск. 9 ск в топку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev сказал(а) 6 часов назад:

Либо остаться на 8 ск, либо переходить на 10 ск. 9 ск в топку

почему? найти компоненты на 8, хотя бы среднего уровня, сейчас весьма не просто.

 

Добавлю: стОит ещё поглядеть на пер-переклюк - если рамка заметно прогибается под пальцами внутрь - заменить! Турней и альтус вроде такие, аливия точно НЕ прогибается, про асеру не знаю - надо проверить. Нежёсткий переклюк плохо переключает и не держит цепь на звезде при прыжках и на ухабах. 

Систему и звёзды на ней менять нет необходимости.(только по износу, или при переходе на 10ку, звёзды менять)

При замене зад. переклюка берите только версию ШЕДОУ - заметно лучше работают.. Ну или срам от Х7 и выше, тогда нужно манетку и переклюк срамовские.

 

На групсеты часто бывает огромная скидка, возможно  будет выгодно купить групсет, нужное установить, а лишнее толкнуть тут на форуме. 

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если апгрейдить трансмиссию сегодня, то не поставить 1*11 будет сильно недальновидно. С появлением шимановских (и дженериков от санрейса) кассет, влезающих на обычный 8...10 орех вся механика стала проще. А с появлением хтшной группы и цена стала приемлемой.

Можно сэкономить на переднем переключателе и манетке )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1*11 выгодно для спортсменов, а для обычного ездуна - геммор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот даже интересно, это он из состояния нового шататься начал? И всего за 5т. км? Аливию убить за это расстояния нереально, если только гвозди ей не заколачивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pkolesni сказал(а) 13 часа назад:

Добрый день,

 

Хочу сделать апгрейд своего велосипеда Silverback Stride 10 (2013) размер XL, сейчас стоит Shimano Alivio RD-M410 на 8 скоростей, монетки Shimano Acera ST-M360, 3x8. Спереди  Shimano Altus FD-M310.

После 5000 км переключатель заметно шатается, иногда плохо переключает под нагрузкой.

Решил,  что наверное пришло его время. Первый вопрос: Стоит ли менять тоже на тоже или чуть поднять класс переключателя? Как вариант купить Shimano Deore Shadow M592 или же опять Alivio ставить.

 

Второй вопрос: Может есть смысл тогда сейчас перейти на 9 или 10 скоростей? Понятно что это дороже, но тогда это по крайней мере какой то апгрейд, а не просто замена одного дешевого компонента на другой дешевый.

И тогда вопрос как это лучше сделать? Я бы заказал сразу набор, типа групсет Shimano XT 10 ск, но там слишком много компонентов надо выбирать, и я не настолько понимаю, что встанет на мой велосипед. Может быть коллективный разум поможет? 

 

Заранее спасибо за советы, ответы.

 

поставьте асеру - уверяю, она будет получше аливии. Разболтается - опять асеру. А может и альтус. Просто хуже нынешней аливии (которая м430) вряд ли можно сыскать переключатель. Она уже новая ходит ходуном. А всё что выше - стоит неоправданно дорого соотносительно своему ресурсу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 1 час назад:

поставьте асеру - уверяю, она будет получше аливии. Разболтается - опять асеру. А может и альтус. Просто хуже нынешней аливии (которая м430) вряд ли можно сыскать переключатель. Она уже новая ходит ходуном. А всё что выше - стоит неоправданно дорого соотносительно своему ресурсу

Истина. Асера больше 7к км прошла, ни разу перенастраивать не пришлось. Только тросы и рубахи менял. Все четко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

любую шиману в топку, если менять трансмиссию, то ставить SRAM

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 минут назад:

любую шиману в топку, если менять трансмиссию, то ставить SRAM

Что-то я не вижу, чтобы все чемпионы исключительно на срам перешли.

добавлено меньше минуты спустя
O`K сказал(а) 8 часов назад:

то не поставить 1*11

2х11 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 13 минуты назад:

любую шиману в топку, если менять трансмиссию, то ставить SRAM

 

Толсто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 9 часов назад:

1*11 выгодно для спортсменов, а для обычного ездуна - геммор.

С чего бы это?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) Только что:
adventurer сказал(а) 9 часов назад:

1*11 выгодно для спортсменов, а для обычного ездуна - геммор.

С чего бы это?

"Маловато будет!". Для горного туризма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В ЛО гор нет. Но это неважно.

С появлением кассет 11-46 сетап 1*11 проигрывает сетапу 2*10 ровно по половинке передачи сверху и снизу диапазона. Даже не целую, а половинку!

Причём сетап 2*10 (24-36 -- 11-36) позволяет вполне спокойно ездить по любым горным трейлам. Равно как и 1*11 (34 -- 11-46). Если уж совсем грузовой турызьм, то можно переднюю звезду махнуть на 32 или даже 30. С велорюкзаком всяко за 50 км/час крутить не надо...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проигрывает-выигрывает... 5 или 6 звезд будут использоваться от силы 15-20% времени катания,они просто так, для переброски цепи и годны. А перекос цепи вряд-ли даст отходить и пару тысяч в сложных условиях. Так что 1*11 -удел профи и  спортсменов... Ну и городских  асфальтников. B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Что-то я не вижу, чтобы все чемпионы исключительно на срам перешли.

 

http://www.nsracing.ch/de/Bikes

http://www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pro-bike-jaroslav-kulhavys-specialized-s-works-epic-wc-29-43850/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 2 часа назад:

Проигрывает-выигрывает... 5 или 6 звезд будут использоваться от силы 15-20% времени катания,они просто так, для переброски цепи и годны. А перекос цепи вряд-ли даст отходить и пару тысяч в сложных условиях. Так что 1*11 -удел профи и  спортсменов... Ну и городских  асфальтников. B|

В чём смысл твоего пассажа про 5...6 звёзд? Я не смог понять.

Равно как и бред про перекос цепи.

Лично я не видел никакой закономерности повышения скорости  износа цепи при одной звезде спереди.

А у меня таких байков - три.

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 39 минут назад:

В чём смысл твоего пассажа про 5...6 звёзд? Я не смог понять.

Равно как и бред про перекос цепи.

Лично я не видел никакой закономерности повышения скорости  износа цепи при одной звезде спереди.

А у меня таких байков - три.

Смысл ровно такой же,как в вашем раннем посту про диапазоны и прочее. 

Хотите ли вы этого или нет- перекос выше, чем в 3*8, 3/2*9/10, что не очень-то сказывается на состоянии цепи( и моральном состоянии простого ездока).

Если катать на трех байках по 20 км в неделю, то и через год ничего не будет... Хотя нет, через годок склепают кассету 12/13/14 передач и 1*11 резко станет " немодно" и " не эффективно", а советчики, глотая слюни и слезы (от цены кассеты) будут разбивать клавы, доказывая, что все отлично,  "это прорыв " "передаточные числа оптимальны" и ставить это все надо на каждый первый стеллс, даже если нет смысла в установке от слова совсем...=)

UPD. А, срам же склепал 12- шку вроде и цену поставил, как за боинг. Так что есть куда расти!

Изменено пользователем adventurer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Итак, что я понял/узнал после пары дней работы "коллективного разума":

- 9-ка самое то!

- если взять сет Диора на 9ск, то можно не париться

- 9-ку в топку, лучше остаться на 8 или перейти на 10

- найти компоненты на 8, хотя бы среднего уровня, сейчас весьма не просто. Если брать то только версию ШЕДОУ - заметно лучше работают.. Ну или срам от Х7 и выше

- сегодня не поставить 1*11 будет сильно недальновидно

- 1*11 выгодно для спортсменов

- Аливию убить за 5000км нереально, если только гвозди ей не заколачивать.

- хуже нынешней аливии (которая м430) вряд ли можно сыскать. Она уже новая ходит ходуном. Асера - будет получше аливии.

- любую шиману в топку, если менять трансмиссию, то ставить SRAM

- все чемпионы исключительно на срам перешли

- В ЛО гор нет!

- А у O.K. таких байков - три!

 

Буду с интересом следить дальше! :D

 

Если серьезно, то пока склоняюсь к покупки Shimano Deore Shadow M592  за 2250 рублей, так как Altus M310 стоит 1749 руб, Acera M360 стоит 1800 руб, Alivio M4000 - 2294 руб. Мне разница в 500 рублей кажется несущественной. А чтобы взять групсет - не хватает знаний для заказа.

 

Изменено пользователем pkolesni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pkolesni сказал(а) 1 минуту назад:

 

 

 

 

 

Если серьезно, то пока склоняюсь к покупки Shimano Deore Shadow M592  за 2250 рублей, так как Altus M310 стоит 1749 руб, Acera M360 стоит 1800 руб, Alivio M4000 - 2294 руб. Мне разница в 500 рублей кажется не существенной. А чтобы взять групсет - не хватает знаний для заказа.

 

Нормальный вариант! Группсет и самому можно закупить, на форуме даже обьяв - огого. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 12 минуты назад:

Смысл ровно такой же,как в вашем раннем посту про диапазоны и прочее. 

Хотите ли вы этого или нет- перекос выше, чем в 3*8, 3/2*9/10, что не очень-то сказывается на состоянии цепи( и моральном состоянии простого ездока).

Если катать на трех байках по 20 км в неделю, то и через год ничего не будет... Хотя нет, через годок склепают кассету 12/13/14 передач и 1*11 резко станет " немодно" и " не эффективно", а советчики, глотая слюни и слезы (от цены кассеты) будут разбивать клавы, доказывая, что все отлично,  "это прорыв " "передаточные числа оптимальны" и ставить это все надо на каждый первый стеллс, даже если нет смысла в установке от слова совсем...=)

Спасибо, ваше мнение очень ценно.

Особенно нищебродское поливание слюнями того, чего никогда не пробовал )))

Кстати на 1*12 (с диапазоном 500%) я облизываюсь, но пока дороговато.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас