Hello World!

Karel

Покрышки для ЦК циклокросса и асфальта

9 сообщений в этой теме

Задумался о достаточно выносливых к истиранию асфальтом ЗАГРЕБУЩИХ покрышках. Многие обычные цк покрышки по отзывам через 1,5-2 тысячи теряют центральный протектор, и ещё через тысячу-полторы даже рокирнутые перед-зад - готовы к мусорке, а хочется такие чтоб хотябы тысяч 5 уверенно ходили... и при этом стоили гуманно. И весили в пределах 400-450гр за 33-35мм и до 25Евро.

У кого какой опыт на ЦК?

 

Сам катал Максисы Larsen Mi-Mo CX (такие с мелкими пупырышками) - мягкие, гребли хорошо, стёрлись довольно быстро прокалываться начали.

Ещё в том году пробовал Швальбы CX Comp - не очень гребучие, не для говен явно - засираются грязью и тяжеловаты, но за часть осени-зиму-весну почти не стёрлись, что радовало, особенно учитывая их дешняковость.

 

Сейчас смотрю на Витторию Cross XL Pro https://www.vittoria.com/tire/cross-xl-pro/ - протектор очень нра, но отзывов почти нет и не понятно на сколько их хватит. :/

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Шашечки или ехать". Долго стирается протектор только дубовых покрышек. Но там все прелести такой резины и веса (как раз швальбы комп). Конкретно эту витторию не знаю, но с этой фирмой завязал: не для наших дорог по прокалываемости.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Либо "злая" резина для грунта (и уходящая на глазах на асфальте) либо полуслики - более-менее стойкие к истиранию, но очень посредственные на мягком грунте и на мокрых поверхностях. Ещё бывают жесткие типа Кенды (не помню название) - но на них как на гусеницах, по асфальту не стираются, но и не катят. Как вариант, если вам не гонки катать, мне понравилась покрышка Швальбе Хюррикейн, где работа зависит от давления - на высоком, близком к максимальному хорошо катит по асфальту (за счет центральной полосы), а на низком вполне приемлемо начинает ехать по грунту (за счет боковых зацепов). С РасингРальф, конечно в лесу не сравнится, но вполне уверенно можно ехать, если грунт не сильно развезло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 О, попробую и я задать вопрос на ту же тему: тоже озадачен подобным вопросом, но мне хочется и "рыбку съесть, и .опу не ободрать":): хочу на Суслик резину с протектором, как у мну на 26 монстркроссе стоит: http://www.sportextrem.ru/item_Kenda_Pokryshki2_K8392.html  ,она мну  нДравится, поелику и асХфальт неплохо кушает за счёт центральной беговой дорожки, и на грунте прилично ездит (ну с осторожностью скользкие ветки под углом переезжать лучше). Ну и с детства "Беларусовский" протектор на вид симпатиШен.:$ Но сам таких в Сусликовый стандарт не нашёл. Если кто в курсе - буду благодарен за на водку.:P

 У мну из комиса висит на стенке подобная, Нокиан вроде, но в инете я Яё не нашёл. Да и грунтозацепы там мелковаты для Суслика,:( так что я её даже не ставил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В чем проблема менять покрышки ? Для каждодневных поездок - ставить слики, для вылазок в лес на выходные - ставить гребущую

 

И там и там ехать будет лучше, чем на универсальной (вес, накат, сопротивление). В финансовом плане ротация тоже выгоднее (медленный износ). В плане удобств - напольный насос решает все проблемы

 

Но если очень хочется универсалов - смотреть покрышки со словом trekking в описании

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот вроде стараешься корректно изложить посыл и суть вопроса, а все равно никто ничего не понимает и всё о чем-то о своем лопочут. - И думаешь - дебилы вокруг 9 из 10 или сам такой прокажённый? O.o

Я ж не прошу чтобы по 10-15 тыс бегали как дорожные покрыхи. И банальности изрекать.. все вроде старожилы - неужели ещё не надоело??

 

По делу - только один недо вариант типа к размышлениям - Челленжер, но явно же видно что она чисто гоночная, крутая покрыха (похоже аналог Витторий XG/ХM), - почти стопудово мягкая и сожрется асфальтом вмиг, да ещё и денег стоит наверна.

 

Хуррикейн да прикольна.. для МТБ, но я то о чем спрашиваю.. с таким же успехом Ландкрузеры можно советовать - такие же тяжелые и универсально-дешёвые.

 

И странно ещё. раньше помню писали в характеристиках кроме ТПИ-ЕПИ плотность/пластмассовость резины, забыл как параметр обозначается, сейчас почему-то нет.. или тоже не писали, но я где-то находил.. o.O

Или я всеже туплю и ТПИ опосредовано и связано с мягкостью "компаунда"? :/ 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тупишь, TPI плотность плетения на дюйм. Достаточно расшифровку, перевод посмотреть. Никоми боком к компаунду протектора отношения не имеет. Придумать цифирь, отражающую сцепляемость резины в разных условиях влаги, температуры, типа покрытия... ну, это круто.


А насчет дебильности, то ты б поаккуратнее. Задал вопрос, а теперь чуть ли не хамишь.
Лично в моем понимании гуманно стоить - это до 50 баксов. А у тебя? Загребущие для подобного рода великов - это то, что на асфальте в принципе использовать бред редкостный. Для чего и в каких пропорциях ты катаешь, с твоей фразы тоже мало что следует. Поэтому и делятся опытом, как ты и просил, сразу за выделенным вопрошанием.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23 часа назад:

Тупишь, TPI плотность плетения на дюйм. Достаточно расшифровку, перевод посмотреть. Никоми боком к компаунду протектора отношения не имеет. Придумать цифирь, отражающую сцепляемость резины в разных условиях влаги, температуры, типа покрытия... ну, это круто.


А насчет дебильности, то ты б поаккуратнее. Задал вопрос, а теперь чуть ли не хамишь.
Лично в моем понимании гуманно стоить - это до 50 баксов. А у тебя? Загребущие для подобного рода великов - это то, что на асфальте в принципе использовать бред редкостный. Для чего и в каких пропорциях ты катаешь, с твоей фразы тоже мало что следует. Поэтому и делятся опытом, как ты и просил, сразу за выделенным вопрошанием.

Обычно чем больше нитей в каркасе - тем покрышки мягче. Отчасти они мягче из-за того что резины в них меньше, т.е. стенки тоньше и вообще облегченные и ПО ИДЕЕ должны быть сделаны из более мягкой, более каучуковой резины. Ну и наоборот, как правило, все кондово-пластмассовые покрышки имеют каркас менее 50 нитей. Поэтому и.. навеялось.

Вообще вчера у Максиса заметил указание на 50а, 70а, может это оно как раз, но только у Макса... И не сцепление напрямую, а именно плотность-твердость резины.. должна быть.
 

До любой покатухи, где будут уместны подобные покрыхи, надо ещё доехать по асфальту и также в любой покатухе будет этого асфальта, как правило, предостаточно. Это действительно кто-то не понимает??

Рассматриваю покрышки до 25Евро.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас