Hello World!

WasserWolf

Задняя фара-радар Garmin Varia™ Rearview Bike Radar

57 сообщений в этой теме

Предлагаю обсудить интересный на мой взгляд девайс от Garmin - заднюю фару-радар Garmin Varia™ Rearview Bike Radar.

cf-lg.jpg

Что пишут в заманиловке:

Цитата

Радар предупреждает вас о машинах, приближающихся сзади

  • Первый в мире велосипедный радар, который предупреждает вас о машинах сзади на расстоянии до 153 ярдов (140 метров)
  • Независимая работа и бесперебойная интеграция с велокомпьютерами Edge® ¹
  • Велокомпьютер Edge или блок индикатора Varia может обнаруживать несколько машин, а также отображать относительную скорость приближения и уровень опасности
  • Задняя фара увеличивает уровень яркости и начинает мигать для предупреждения водителей машин о велосипедисте

Первый в мире велосипедный радар Varia помогает повысить безопасность езды, предупреждая велосипедистов о приближающихся сзади машинах на расстоянии до 153 ярдов (140 метров). Кроме того, задняя фара радара предупреждает водителей автомобилей о велосипедисте. Устройство может работать независимо или вместе с совместимыми велокомпьютерами Edge1. Устройство Edge или блок индикатораVaria отображает несколько приближающихся машин, позволяя идентифицировать относительную скорость приближения и уровень опасности.

Удар сзади является основной причиной смертельных аварий с велосипедистами в США²

Эта угроза реальна. Поэтому дополнительная информация о ситуации за вашей спиной крайне важна. Конечно, вы внимательны на дороге и время от времени смотрите через плечо, особенно перед поворотами. Теперь радар Varia будет помогать вам вести постоянное наблюдение за дорогой сзади.

Устройство Edge или блок индикатора Varia отображает несколько приближающихся машин, позволяя идентифицировать относительную скорость приближения и уровень опасности.

Велосипедные фары Varia «умнее» обычных фар

Линейка велосипедного оборудования Varia также включает «умные» передние и задние фары. При сопряжении с совместимыми велокомпьютерами Edge1 эти фары помогают повысить безопасность езды на велосипеде, приспосабливаясь к вашей скорости и меняющимся условиям освещенности. Когда скорость вашего движения увеличивается, угол луча автоматически меняется, и фары начинают светить дальше от вас. Если система сопряжена с велокомпьютером Edge 1000, оборудованным датчиком освещенности, то яркость передней и задней фары меняется при изменении уровня освещенности окружающей среды.

¹ Совместимо с Edge 520 и Edge 1000. 

Надеюсь что в дальнейшем список совместимых устройств Garmin расширится и туристическими навигаторами. А то лично я не готов доплачивать почти полную стоимость фары-радара за пульт-индикатор. Цена же только фары-радары хоть и не такая и маленькая (в районе 135€ в правильных местах), но всё же не запредельная. 

 

Появились так же Garmin Varia™ Smart Bike Lights - передняя и задняя интеллектуальные фары работающие совместно с теми же велокомпьютерами Edge. Но лично меня заинтересовала фара-радар. Дело в том, что у меня после произошедшей в юности отслойки сетчатки левого глаза сужено поле зрения слева и приходится крутить головой как филину чтобы вовремя заметить приближающуюся опасность в виде авто. Радар бы это мне помог, но хочется понять как он работает.

За счёт чего радар определяет едущий сзади автомобиль? Не будет ли он реагировать на едущих сзади велосипедистов, на догоняющих тебя в ожидании получить в упор в репу выстрел из ракетница шавок...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велосипедисту конечно полезно иметь лишнюю пару глаз на жопе. но вцелом чем меньше ты будешь дёргаться-отвлекаться на проезжающих сзади, съезжать с асфальта на кромку от каждого потенциально "желающего раздавить тебя, бедолагу" грузовика и жипа - тем меньше устанешь в пути и не пропустишь что-нить "в лоб".. хотябы яму/люк.

При этом когда ты спокоен (твоя энергетика ровная и плотная) - интуиция до тебя скорее достучится если ВДРУГ возникнет ситуация, когда тебе придётся как-то нештатно реагировать.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 40 минут назад:

Я пользуюсь таким девайсом с аналогичной функциональностью:

та же байда))

а вот идея насчет "как кто-то сзади нарисовался - врубаем люстру ему в глаз" прикольная, только за такие деньги можно батареек накупить на годы вперед, так что профит в виде экономии оных окупится ну очень нескоро.

а вообще-то, когда на пустой дороге появляется сзади машина - ее просто-напросто слышно. ну а в городе по умолчанию сзади всегда кто-нибудь да есть, да и перестраиваться, скажем, вслепую, полагаясь на китайский чудо-прибор, думаю, никто не отважится, один хрен смотреть надо
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а у меня есть уши, их вполне можно использовать для аналогичных целей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Я пользуюсь таким девайсом с аналогичной функциональностью:

5-271018-248x248.jpg

Точно так же можно сравнить компас и навигатор. Функциональность их тоже в чём-то совпадает. Но компас в поход берётся лишь на крайний случай...

 

А от зеркал я уже давно отказался:

1. Не живут они у меня дольше пары более/менее серьёзных покатушек/походов. Причём у меня были нормальные зеркала - эти. В городе зеркало потянет, но за последние два года я всего лишь раз 20 выезжал на проезжую часть (это при том, что на работу чаще добираюсь на веле). Т.е. для города лично мне зеркало/радар не нужно. В походах же и покатушках, к сожалению, очень часто приходится хотя бы часть пути ехать по дорогам с автотранспортом (хоть я этого очень не люблю). 

2. У меня на концах рулей всех байков кроме дачного рога. Помимо того, что рога эргономичные, так у меня уже давно на всех велах кроме дачного стоят карбоновые рули со всеми вытекающими. Т.е. в торец руля зеркало не воткнуть. К сожалению, не придумал как установить зеркало кроме как не в торец руля. Все другие предлагаемые варианты не катят т.к. обзор зеркала ограничивается собственной одеждой, велорюкзаком...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 минут назад:

а у меня есть уши, их вполне можно использовать для аналогичных целей.

Уши и меня выручают. Но хочется чтобы уши дублировались чем-то ещё.

 

Кстати, ты прав. В данном случае польза от ушей примерно такая же, как и от указанного радара. Если бы можно было настроить сигнал так - если авто вдали, то имеем желтый цвет индикатора, на средней дистанции оранжевый, вблизи - красный, то было бы здорово. Но об этом не написано.

Не понимаю, не будет ли данный радар реагировать на стоящие неподвижно автомобили, на едущие в обратную сторону? Как будет вести себя радар на извилистой дороге, на серпантине? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 55 минут назад:

та же байда))

а вот идея насчет "как кто-то сзади нарисовался - врубаем люстру ему в глаз" прикольная, только за такие деньги можно батареек накупить на годы вперед, так что профит в виде экономии оных окупится ну очень нескоро.

а вообще-то, когда на пустой дороге появляется сзади машина - ее просто-напросто слышно. ну а в городе по умолчанию сзади всегда кто-нибудь да есть, да и перестраиваться, скажем, вслепую, полагаясь на китайский чудо-прибор, думаю, никто не отважится, один хрен смотреть надо
 

Кстати, эту идею бы реализовать для включения передних фар, добавив ещё датчик освещённости. Я езжу с тремя передними мощными фарами - основное время мне хватает одной, все три на полную включаю лишь когда имеются встречные машины ослепляющие тебя своими фарами. Три фары спасают значительно уменьшая ослепляющий эффект. их фар. Раньше было пять фар, но это уже рельно громозко, неудобно, хоть и на 100% и нейтрализует ослепляющий эффект фар машин.

 

Было бы здорово, чтобы в тёмное время суток при появлении встречных машин с включенными фарами у тебя включались все фары на полную, оставляя включенной одну основную после проезда машины. Если у авто включен ближний свет, то скажем включаются все фары, но лишь на частичную мощность. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

От долбоклюя никакой супермегадевайс не спасет. Давно приметил, не захотят - не заметят хоть и в морду народной фарой свети.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

К сожалению, не придумал как установить зеркало кроме как не в торец руля. Все другие предлагаемые варианты не катят т.к. обзор зеркала ограничивается собственной одеждой, велорюкзаком...

Покупаешь зеркало на металлической штанге, вот с моей картинки. Штангу сам загибаешь наружу подальше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Покупаешь зеркало на металлической штанге, вот с моей картинки. Штангу сам загибаешь наружу подальше.

Нашёл зеркало аналогичное твоему по конструкции, но при этом поэстетичнее - ссылка. Если его поставить вниз, то возможно длины его штанги и хватит, чтобы выполнить свои функции. Правда не уверен что алюминиевый пруток диаметром 6мм даст нужную жёсткость.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я давно уже под рулем ставлю, а то сверху половину зыркала собственный рукав занимает. а снизу норм, даже на узких шосцейных рулях ширины хватает. да и вообще, оно получается со всех сторон закрыто рулем, не торчит вверх и не цепляет зеркала машин, можно прислонять байк левым бортом. единственное, что если руль извернется, когда припаркуешь неудачно, - об верхнюю трубу рамы как раз задевает. но максимум его относительно штанги проворачивает - обратно вправил и дальше поехал. при падении, конечно, если руль влево вывернет, то его снесет, но таково се ля ви((
 

добавлено 1 минуту спустя
WasserWolf сказал(а) 4 часа назад:

Правда не уверен что алюминиевый пруток диаметром 6мм даст нужную жёсткость.

стальной дает. а у люминьки модуль упругости побольше даже
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 10 часов назад:

я давно уже под рулем ставлю, а то сверху половину зыркала собственный рукав занимает. а снизу норм, даже на узких шосцейных рулях ширины хватает. да и вообще, оно получается со всех сторон закрыто рулем, не торчит вверх и не цепляет зеркала машин, можно прислонять байк левым бортом. единственное, что если руль извернется, когда припаркуешь неудачно, - об верхнюю трубу рамы как раз задевает. но максимум его относительно штанги проворачивает - обратно вправил и дальше поехал. при падении, конечно, если руль влево вывернет, то его снесет, но таково се ля ви((
 

добавлено 1 минуту спустя

стальной дает. а у люминьки модуль упругости побольше даже

Pадар, что я указал в первом сообщении имеет смысл только вне города на дорогах с редкими машинам. Если же машин много, то будет идти непрерывный сигнал. Хочется надеяться, что со временем устройство доведут до ума. Убедили меня, что зеркало лучше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

Pадар, что я указал в первом сообщении имеет смысл только вне города на дорогах с редкими машинам

ага, а там их слышно заранее))

надо делать телевизор со спутником в реальном времени, им там сверху все видно. у каких-нибудь америкосовских военных наверняка что-нибудь эдакое давно есть.

ну или тупо китайская камера плюс китайский экран. только все упирается в питание всех этих гаджетов
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 3 часа назад:

только все упирается в питание всех этих гаджетов

А про это соседние две темы есть) Правда решения там нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

А про это соседние две темы есть) Правда решения там нет.

Посмотри темы СэмаЧёрного на Веломании, он уже давно и успешно пользуется в походах солнечными батареями. Может быть и нам сгодится его опыт...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в туризме - может быть. а на коммьютере, который стоит целыми днями где попало, а то и вообще в подъезде живет, вся лишняя байда должна быть быстросъемной, и должно быть ее по минимуму. перед каждой поеддкой солнечные батареи как на МКС разворачивать - надоест
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 19 часов назад:

добавлено 1 минуту спустя

стальной дает. а у люминьки модуль упругости побольше даже
 

В 90-х использовал такое же зеркало от мопеда :-) От вибрации срезало стальной пруток по верхней гайке крепления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 18 минут назад:

От вибрации срезало стальной пруток по верхней гайке крепления.

Через сколько? Мне зеркала больше, чем на год, хватает обычно. И стоит 100 рублей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

Через сколько? Мне зеркала больше, чем на год, хватает обычно. И стоит 100 рублей.

Не помню. Уж больно давно это было. Сначала срезало родной пруток- 6-ку, потом сделал из 8-ми мм. арматурины и покороче, но и оно погибло. Правда, зеркало стояло на старт-шоссе, на вилке с аммортизацией живучесть должна быть выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 16 часов назад:

Посмотри темы СэмаЧёрного на Веломании, он уже давно и успешно пользуется в походах солнечными батареями. Может быть и нам сгодится его опыт...

У меня есть брендовая солнечная батарея формата примерно А4. В наших краях - абсолютно бесполезная игрушка, т.к. не выдает практически ничего в лесу и в пасмурную погоду. Имеет смысл, только если путешествовать по местностям, где много солнца и мало деревьев.

И надо учитывать, что она весит полкило - пауэрбанк такой же массы будет состоять из 8-10 банок 18650, чего хватит реально надолго (несколько недель), а там уже и подзарядить можно от встреченной по пути розетки.

И да - пока у вас нарульные зеркала плачут, колются, гнутся и вибрируют, я уже очень скоро отмечу 10-летний юбилей езды с нашлемным. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По теме. Во-первых, я могу ошибаться, но вроде такой девайс должен подлежать обязательной сертификации.

Во-вторых, у нас на работе выпускаются вот такие имитаторы радара:

NdBD0u1tA2E.jpg

Вынашиваю идею запитать его от 3х18650 (кушает 2,5 Вт), поместить в гермобокс и прикрепить на велик, направив назад. В результате, у лихачей позади будут срабатывать радар-детекторы, и они будут резко превращаться в законопослушных шоферов. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

 

По теме. Во-первых, я могу ошибаться, но вроде такой девайс должен подлежать обязательной сертификации.

 

Зачем? Там наверняка написано что-то типа "данный девайс служит только для информации, не даёт гарантий, бла-бла"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Зачем? Там наверняка написано что-то типа "данный девайс служит только для информации, не даёт гарантий, бла-бла"

Тупо потому что это радар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 17.09.2016 в 11:53:

Предлагаю обсудить интересный на мой взгляд девайс от Garmin - заднюю фару-радар Garmin Varia™ Rearview Bike Radar.

cf-lg.jpg

Что пишут в заманиловке:

Надеюсь что в дальнейшем список совместимых устройств Garmin расширится и туристическими навигаторами. А то лично я не готов доплачивать почти полную стоимость фары-радара за пульт-индикатор. Цена же только фары-радары хоть и не такая и маленькая (в районе 135€ в правильных местах), но всё же не запредельная. 

 

Появились так же Garmin Varia™ Smart Bike Lights - передняя и задняя интеллектуальные фары работающие совместно с теми же велокомпьютерами Edge. Но лично меня заинтересовала фара-радар. Дело в том, что у меня после произошедшей в юности отслойки сетчатки левого глаза сужено поле зрения слева и приходится крутить головой как филину чтобы вовремя заметить приближающуюся опасность в виде авто. Радар бы это мне помог, но хочется понять как он работает.

За счёт чего радар определяет едущий сзади автомобиль? Не будет ли он реагировать на едущих сзади велосипедистов, на догоняющих тебя в ожидании получить в упор в репу выстрел из ракетница шавок...

Меня заинтересовало устройство. Пульт не нужен, его легко заменит какой-нибудь источник звука, приколхоженный к диодам, которые загораются при приближении авто. Это, например, чтобы пропустить авто, когда на какой-нибудь пустынной финской дорожке едешь в два ряда и болтаешь с товарищем. Звук лучше визуальной индикации, потому что не отвлекает от дороги и если задремал, то мигания точечек не увидишь, а писк разбудит. Предвидеть же маневр "шашечника", от которого и гибнут, данное устройство не поможет, т.е. чисто для комфорта.

Переход в яркий мигающий режим очень понравилось. На бреветах такой режим запрещен (очень бесит едущих сзади), а включить  на короткое время для привлечения внимания водятлов будет полезно. Мне кажется, велосипедиста устройство не увидит, как не видят его финские автомобильные светофоры (даже группу из 6 - 8 человек не видят). Ну т.е. есть возможность сделать, чтобы не видеть велосипедистов. Хотя последний релиз светофоров на пешеходных переходах и велодорожках велосипедистов видит. Посмотрел обзоры на ютубе, на людей с камерой радар не реагирует, вероятно и в группе заднему в глаз лупить не будет.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 50 минут назад:

Тупо потому что это радар.

Нас рать. Куплю за бугром.

Где правильные места?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас