Hello World!

Змей Гуревич

Новый Арктический проект

354 сообщения в этой теме

Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

смолы забивают тонкие каналы в зоне регулировки

Я в Финке с этим сталкивался. Раз в пол-литра выкручивал стержень и прочищал канавки ножом. Ты думаешь, что реально есть такие горелки, которым пофиг на дерьмо вместо топлива? Оно же в любом случае будет где-то оседать, как ни крути. Пусть лучше оседает там, где можно вычистить.

Kimber1 сказал(а) 17 минут назад:

косяк в конструкции конкретной палатки

Надо было палатку с внутренником из сетки и высоко расположенным тентом брать? :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17 минут назад:

Хочешь двойную обувь, бери NRTH45 за 25 тыр рублисов )))

Спасибо за вариант) Я правда без контактов езжу, но поскольку просто туристических двойных не могу найти, эти выглядят весьма интересно. Недешево конечно, но можно попробовать накопить, это все-таки лучше чем пальцы ампутировать ))

У меня еще есть двойные сапоги Баффин, чуть ли не на -70, но в них на веле не очень комфотно, в голеностопе слишком низкая подвижность. А так даже не знаю из чего еще выбирать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Извините, что влезаю в ваш разговор и эту тему. Просто слежу с большим интересом за вашими зимними путешествиями. Тема очень интересная. 

Меня может быть кто-то даже и знает, всё таки тоже достаточно много катаюсь по Арктике. Правда, пока только на автомобилях.

 

По поводу закоксовывающихся горелок. Сам с тем же самым сталкивался не раз. А сейчас, читая эту тему возник вопрос. А никто не пробовал в бензин добавлять присадки для очистки топливной системы? Они же, судя по рекламе, как раз нагар и удаляют.

 

 

По поводу обуви. Я зимой использую ботинки "Лось" от фирмы ХСН. Вкладыш двойной - мех + войлок. На стоянках снимаю ботинок, а на вкладыш сверху надеваю бахилы, и так и хожу по снегу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёлкин сказал(а) 1 час назад:

Здравствуйте.

Извините, что влезаю в ваш разговор и эту тему. Просто слежу с большим интересом за вашими зимними путешествиями. Тема очень интересная. 

Меня может быть кто-то даже и знает, всё таки тоже достаточно много катаюсь по Арктике. Правда, пока только на автомобилях.

 

По поводу закоксовывающихся горелок. Сам с тем же самым сталкивался не раз. А сейчас, читая эту тему возник вопрос. А никто не пробовал в бензин добавлять присадки для очистки топливной системы? Они же, судя по рекламе, как раз нагар и удаляют.

 

 

По поводу обуви. Я зимой использую ботинки "Лось" от фирмы ХСН. Вкладыш двойной - мех + войлок. На стоянках снимаю ботинок, а на вкладыш сверху надеваю бахилы, и так и хожу по снегу.

На счет присадок в бензин не пробовали, в голову не приходило. Большое спасибо за идею, еще бы бензина такого найти )))

Ботинки тоже интересные, но надо примерять, на велосипеде должен голеностоп гнуться больше, чем при хотьбе. Вкладыш ночью в спальнике высохнет. Только в Питере не могу нагуглить, у кого в наличиии. Но до зимы время есть.

ПыСы. Ликвимолливцы написали, что можно вот такое попробовать. Надо не забыть до следующего раза.

 

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас крекинг более глубокий и в бензине есть фрагменты тяжёлых нафтенов, которые при низких частично восстанавливаются.

От этого даже Б-70 не свободен.

Что до обуви, то я уже третью зиму пользуюсь ПЕ-5 и фиг заставишь вернуться на трекинговые и альпинистские бореали.

Все баффины "до -70" - извращение, лучше ПЕ-5 на размер больше взять (колодка!)

Я в таких как-то заснул, а печку не подкинул и спокойно проспал до утра при -15

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Капасёв сказал(а) 2 часа назад:

Что до обуви, то я уже третью зиму пользуюсь ПЕ-5

Они же полностью резиновые? Как-то сложно представить, что в резине может быть настолько удобно. Есть еще куча двойных сапог, у которых хотя бы верхняя часть матерчатая, и цена бюджетная. Надо будет посмотреть где-нибудь в Сплаве, может найдется какая-то мягкая модель. Баффины просто слишком жесткие, а так вообще штука хорошая, хотя "-70" это маркетинг разумеется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 4 часа назад:

Как-то сложно представить, что в резине может быть настолько удобно.

На Чукотке резина рулит. Единственная обувь, доживающая до конца сезона, это болотные сапоги. Треккинговых ботинок хватает на месяц скачек по камням.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

смолы забивают тонкие каналы в зоне регулировки

Я в Финке с этим сталкивался. Раз в пол-литра выкручивал стержень и прочищал канавки ножом. Ты думаешь, что реально есть такие горелки, которым пофиг на дерьмо вместо топлива? Оно же в любом случае будет где-то оседать, как ни крути. Пусть лучше оседает там, где можно вычистить.

Только что купил запасную трубку к Сото Муке, разобрал - забиваться нечему. В трубке что-то типа пружины, канал в 2 мм диаметром. У форсунки сеточка, перед сеточкой какая-то мягкая фигня проницаемая. Есть надежда, что с моющей присадкой смолы не будут забивать форсунку, а мягкую фигню легко выкинуть. В любом случае теперь у меня две трубки в комплекте с форсункой, меняется узел за минуту, а конструкция горелки такая, что прогревать ничего не надо, т.е. минута - и готовка продолжается, а узел можно спокойно чистить.

Цитата
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

косяк в конструкции конкретной палатки

Надо было палатку с внутренником из сетки и высоко расположенным тентом брать? :) 

В снаряженческой палатке спальники льдом не покрывались. Потратить 32 тыр на феррино сноубонд-3 чисто для экспериментов можно, хотя и жалко немного, но нафига мне 6-я палатка?

Про Хелиберг первый же отзыв содержал следующее: "в компании нам сказали, что молнии в гарантию не входят", ничо так для палатки за 1,5 косаря евро ))) В Феррино тоже молнии при -10 начинают сбоить, но мне кажется это конструктивный недостаток молний, обмерзает и готово. В Нормале и Снаряжении тоже заедали, но я их натирал парафином, немного помогает

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 12 часа назад:

Они же полностью резиновые? Как-то сложно представить, что в резине может быть настолько удобно. Есть еще куча двойных сапог, у которых хотя бы верхняя часть матерчатая, и цена бюджетная. Надо будет посмотреть где-нибудь в Сплаве, может найдется какая-то мягкая модель. Баффины просто слишком жесткие, а так вообще штука хорошая, хотя "-70" это маркетинг разумеется.

Они из вспененного ЭВА. Кстати, они почти не скользят.

 Резиновые у меня бесцельно пропадают, надо будет оленеводам отправить после паводка.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хорошая мысль попробовать присадки в топливо для горелок. Это интересно. Спасибо за совет.

 

что касается типа обуви, то я использовал обычные треккинги с бахилами. ПОчему? ПОход, где днем не ниже 18-20 градусов мороза - это теплый поход. Соответственно если холода нет, то и требования к снаряжению должны быть соответствующими. Пуховку я правда взял :). для походов где более низкие температуры, у меня есть ботинки "Саломон" тоже со вставками. НО я ими с ПОлюса Холода-2004 не пользовался. Бахилы конечно немного раздражают, зато они в целом да, утепляют и главное, лишают обувь контакта со снегом. внутри да, бывает немного конденсата, но это видимо индивидуально - у кого что потеет больше, что меньше. У меня всегда сильно потеет голова - шапку хоть выжимай. А вот ноги как то не очень потеют. Словом, никакой проблемы для меня иней внутри бахил не составлял, и было его мало. ВОт что было проблемой, то что у меня в бахилах образовались ДЫРЫ! Вот это реально было плохо, так как через эти дыры внутрь попадало немного снега. ПРичина дырообразования - старые калоши. Несколько раз ходившие по зиме. И они пробились синхронно там, где был пришит хлястик, чтобы было их удобнее натягивать. Обазрвались дыры на пятке. Размером с советский рубль. Этого вполне хватало чтобы внутрь набивалось пол стакана снега за день. Вот это было отстой. А так... вот если температуры днем планируются ниже 20, то да, надо брать саломоны :)

добавлено меньше минуты спустя
Ёлкин сказал(а) 20 часов назад:

Здравствуйте.

Извините, что влезаю в ваш разговор и эту тему. Просто слежу с большим интересом за вашими зимними путешествиями. Тема очень интересная. 

Меня может быть кто-то даже и знает, всё таки тоже достаточно много катаюсь по Арктике. Правда, пока только на автомобилях.

 

По поводу закоксовывающихся горелок. Сам с тем же самым сталкивался не раз. А сейчас, читая эту тему возник вопрос. А никто не пробовал в бензин добавлять присадки для очистки топливной системы? Они же, судя по рекламе, как раз нагар и удаляют.

 

 

По поводу обуви. Я зимой использую ботинки "Лось" от фирмы ХСН. Вкладыш двойной - мех + войлок. На стоянках снимаю ботинок, а на вкладыш сверху надеваю бахилы, и так и хожу по снегу.

были бы благодарны за линки на ваши рассказы. Нам интересно, хоть у вас и 4 колеса :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тоже пользовался бахилами, но теперь просто выпускаю штанину поверх голенищ - заодно брючки вентилируются. У меня они свободны в поясе и висят на подтяжках - в конце похода это у многих бывает ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Про Хелиберг первый же отзыв содержал следующее: "в компании нам сказали, что молнии в гарантию не входят"

У меня есть ощущение, что в мире есть примерно пара человек, у которых на Хиллеберге сдохли молнии, и 1 человек, у которого растянулись резинки. :) И благодаря их отзывам создается общее впечатление, будто это проблема всех выпущенных палаток этой марки.

Парафином - да, производители рекомендуют натирать, очищать от песка, не макать в грязь и так далее. Иначе усиленный износ и всё такое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 минут назад:

У меня есть ощущение, что в мире есть примерно пара человек, у которых на Хиллеберге сдохли молнии, и 1 человек, у которого растянулись резинки. :) И благодаря их отзывам создается общее впечатление, будто это проблема всех выпущенных палаток этой марки.

Этого вполне достаточно чтобы считать цену неоправданно высокой. Ведь более никакими выдающимися качествами эти палатки не обладают, а модели из обычной тряпки стоят как из мембраны у других.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 минуты назад:

Этого вполне достаточно чтобы считать цену неоправданно высокой. Ведь более никакими выдающимися качествами эти палатки не обладают, а модели из обычной тряпки стоят как из мембраны у других.

Цена очень высокая, тут не поспоришь (сменный тент на оф. сайте продавали за 500 баксов). Но импортные палатки с 2-сторонней силиконкой и внешними дугами NSL все стоят очень дорого. Особенно 4-сезонные. Посмотри Fjallraven, Helsport, Vaude - цены того же порядка.

Мембранная палатка ИМХО нужна 1 юзеру из 100.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Цена очень высокая, тут не поспоришь (сменный тент на оф. сайте продавали за 500 баксов). Но импортные палатки с 2-сторонней силиконкой и внешними дугами NSL все стоят очень дорого. Особенно 4-сезонные. Посмотри Fjallraven, Helsport, Vaude - цены того же порядка.

Мембранная палатка ИМХО нужна 1 юзеру из 100.

Для чего 2-сторонняя силиконка? У меня единственная палатка, начавшая течь - 20-летний Coleman-полубочка, когда на ней проклейка стала отходить и то после того, как я давал её в аренду и её слегка загноили, свернув мокрой и не высушив. Но её делали до того, как придумали силиконовое покрытие, она изнутри чем-то вроде люминиевой пудры обработана.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 минуты назад:

Для чего 2-сторонняя силиконка?

Для прочности. Я рисовал:

image12.png

добавлено меньше минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

Но её делали до того, как придумали силиконовое покрытие

До 1975 года? На Хиллебергах 2-сторонний силикон примерно тогда появился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:
Kimber1 сказал(а) 11 минуту назад:

Для чего 2-сторонняя силиконка?

Для прочности. Я рисовал:

Но на практике у Х. с весом не очень айс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

Но на практике у Х. с весом не очень айс.

Смотря что с чем сравнивать: например, полубочки-двушки с 2 тамбурами у Х. варьируются от 2 до 4 кг. Замени тент и дуги на бюджетные - получишь еще +500 г веса. Эти ребята (Fjallraven, Hilleberg, Helsport, Vaude и пр.) в экстремальных сериях палаток о весе думают в предпоследнюю очередь. О цене - в последнюю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич сказал(а) 8 часов назад:

были бы благодарны за линки на ваши рассказы. Нам интересно, хоть у вас и 4 колеса :)

Ну, я как раз объехал те места, куда вы ещё не добирались, но явно посматриваете. :)

Так что вот: https://www.drive2.ru/users/elikov/?sort=asc

Как говорится, читать не перечитать. Правда, это далеко не все рассказы, писать я начал о своих похождениях совсем недавно. Скоро ещё про Амдерму и Вайгач опубликую.

 

Колеса хоть и четыре, но всегда, где бы ни ездил, присматриваюсь, как бы я здесь передвигался на мото и вело. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёлкин сказал(а) 3 часа назад:

Ну, я как раз объехал те места, куда вы ещё не добирались, но явно посматриваете. :)

Так что вот: https://www.drive2.ru/users/elikov/?sort=asc

Как говорится, читать не перечитать. Правда, это далеко не все рассказы, писать я начал о своих похождениях совсем недавно. Скоро ещё про Амдерму и Вайгач опубликую.

 

Колеса хоть и четыре, но всегда, где бы ни ездил, присматриваюсь, как бы я здесь передвигался на мото и вело. ;)

про АМдерму и Вайгач тоже интересно. ВОобще посмотрел, подумал... может быть на старости лет тоже пересесть с велика на авто? :) . а вы как ночуете? Внутри? И сколько ж топлива надо с собой тащить.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич сказал(а) 17 минут назад:

ВОобще посмотрел, подумал... может быть на старости лет тоже пересесть с велика на авто? :)

И тут у.п. @indi падает в обморок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 12 минуты назад:

И тут у.п. @indi падает в обморок.

 

 

мы кстати от Амдермы на великах пытались до Усть Кары доехать, но в итоге дошли :) пешком. 

добавлено 1 минуту спустя

http://velopiter.spb.ru/rep/vaigach/indexf.htm

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич сказал(а) 9 часов назад:

 

 

мы кстати от Амдермы на великах пытались до Усть Кары доехать, но в итоге дошли :) пешком. 

добавлено 1 минуту спустя

http://velopiter.spb.ru/rep/vaigach/indexf.htm

 

Это я, конечно же, читал. :)

Могу сразу сказать, что чем западней, тем хуже с настом. Незамерзающее Баренцево море делает там погоду более тёплой и снежной. Там можно попробовать конец ноября - декабрь, но тогда, если пробовать на Вайгач, то через пролив Югорский Шар только на чём-то типа пакрафта. Потому что он встаёт в феврале-марте, реже в январе. 

А вот Таймыр и Якутия - туда можно ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёлкин сказал(а) 3 часа назад:

Это я, конечно же, читал. :)

Могу сразу сказать, что чем западней, тем хуже с настом. Незамерзающее Баренцево море делает там погоду более тёплой и снежной. Там можно попробовать конец ноября - декабрь, но тогда, если пробовать на Вайгач, то через пролив Югорский Шар только на чём-то типа пакрафта. Потому что он встаёт в феврале-марте, реже в январе. 

А вот Таймыр и Якутия - туда можно ехать.

 

Да, там надо думать над форматом под велосипед. Вообще хочется пройти на запад от Амдермы до Нарьян Мара. Но есть сомнения в том, что это реально сделать на велике. Если поехать типа в Феврале.... все равно не уверен, что будет наст.  Кстати и по вашим фото с Таймыра кажется что там не вдруг какой наст был в то время, когда вы ехали.

добавлено 1 минуту спустя
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Точно. Понравилось, пока прочитал только про Ямал.

 

Я раньше тоже видел эти тексты в сети и уже читал. Приятно что у нас есть единомышленники, пусть и на 4х колесах. Было бы прикольно встретится где нибудь в Арктике. 

добавлено 3 минуты спустя
Ёлкин сказал(а) 3 часа назад:

Это я, конечно же, читал. :)

Могу сразу сказать, что чем западней, тем хуже с настом. Незамерзающее Баренцево море делает там погоду более тёплой и снежной. Там можно попробовать конец ноября - декабрь, но тогда, если пробовать на Вайгач, то через пролив Югорский Шар только на чём-то типа пакрафта. Потому что он встаёт в феврале-марте, реже в январе. 

А вот Таймыр и Якутия - туда можно ехать.

 

Сергей, а ночуете вы как? внутри машины что то оборудовано? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас