Hello World!

Karel

Собираюсь капитально клеить карбораму - поучаствуйте

10 сообщений в этой теме

У меня очередной безумный прожект, из шоссе китаянки сделать типа циклокроссовую.

Вроде ничего сложного, уже разворотил ей всё сзади.. между ног, подсмотрел чё-там-как.. :$ ну и вздумалось сделать как-то более правильно что ли.


 

Там внутри первый слой говнокарбона вообще не проклеен и меня это удручает. Поскольку место развороченное весьма нагружабельное надо бы сделать все поплотнее, но при этом не в 100500 слоев, и не сильно утяжеляя исходные 1130гр.


 

1. Надо как-то сделать пузырь внутри, чтобы плотненько прижал-размазал эпоксидку и ткань.

Пока вижу лишь один вариант - презерватив, но может ещё что-то простое, но не такое очевидное можно использовать и было бы хорошо ЭТО потом как-то изъять оттудова. :S через каретку или отверстия для внутр.проводки на нижних перьях.

 

2. Кроме этого думаю попутно соорудить НЕЧТО ("стапель"), чтобы чуть сместить оба пера, изобразив хвалёную Пинарельскую асимметричность.. вроде бы она и сейчас тут есть должна быть, но какая-то неочевидная.. а у меня ожидается система МТБ и звёзды по идее будут чуть смещены наружу (относительно традиционной шоссейной компоновки звёзд системы) и вот хочу этот перекос чуть компенсировать (сейчас на моей текущей аналогичной шоссейной тоже МТБ система и перекос есть, причем стоит каретка с почти самой короткой осью) ... КАКИЕ МЫСЛИ? вдруг я перебарщиваю 9_9 ?

Всё таки надо зад (кассету) чуть сместить наружу, заодно и колесо встанет более по центру меж перьев.


В общем конструктивный флуд приветствуется.. вдруг я чего-то .. или что-то можно... лучше / толковее замутить.

razvorocheno-i-plany.jpgobsh-vid.jpg



 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как скучно я живу....

Кмк не выдержит нагрузок. Как вариант затолкать камеру, боььшее давление изнутри создаст

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 часа назад:

Как скучно я живу....

Кмк не выдержит нагрузок. Как вариант затолкать камеру, боььшее давление изнутри создаст

да, камеру вроде бы самое простое и качать удобно, но вот вытащить с ниппелем.. я ваще не представляю как. Презики хоть если приклеются или расплавятся (греть буду при просушке) можно там и похоронить 2-3гр меня не напрягут...

Хотя если латексную лайтовую камеру вместо презика... надо подумать.

 


Есть у кого латекс убитая на выброс? 9_9
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 6 часов назад:

(греть буду при просушке) 

 

Залей воском нижнее перо, выточишь лекало под карбон, а когда сушить бушешь, выльется)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Залить сплав Вуда/розе если будете клеить на холодную... Если на горячую, тогда сплав розе с вставленной трубкой жидкого охлаждения...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

Залить сплав Вуда/розе если будете клеить на холодную... Если на горячую, тогда сплав розе с вставленной трубкой жидкого охлаждения...

Не-не, я не настолько заскучал. чтобы спасаться такими сложностями. :D O.o

 

И воск также не создаст даже миним.давления, как презик и заливать его туда (в данном случае) по сути такая же нерешаемая проблема как и с Михалычевским Вудом.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пеной монтажной запенить и так и оставить ))

 

но КМК клееный карбон, наросты на гладком теле рамы и пр. костыли  должны вызывать эстетическое омерзение

померла так померла

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел я эти мешки у знакомых карбонщиков . Прозрачный тонкий , похоже на целофан , материал . Вроде промышленного изготовления .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Внутри ничего делать не стоит. Жесткость и прочность придают внешние слои. Лучше пару слоев снаружи намазать хорошо. Недаром, к примеру, оси каретки полые, потомучто материал внутри только массу создает. Если сравнивать две трубы полую и сплошную то полая имеет такую же прочность как и сплошная, но диаметр этой трубы должен быть больше. Насколько нужно увеличить диаметр не знаю, нужно сопромат вспоминать...

 

Я думаю не стоит изобретать велосипед, без стапеля и оборудования ничего хорошего не получится. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас