Hello World!

Mitiko

потек поршень на тормозе BR-M8000

29 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 06.09.2016 в 13:36:

Лучше уж сломанный поршень, чем струя ДОТа в глаз, как было у кого-то из здешних пользователей Хопов.

один случай на сколько тысяч (или десятков тысяч) тормозов? :)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мало кому, наверное, уже  интересно, но история только сейчас получает своё приятное завершение.

Краткое содержание происходившего с октября 2016:

-Я долго искал доки от посылки и думал, что уже всё похерил, но случайно нашёл,

-послал фото доков фрицам, согласовал состав и количество документов.

-16.12.2016 я наконец то добрёл до почты и за 400 рублей отправил калипер и доки обратно в магаз.

-09.01.2017 они получили от меня посылку, их всё устроило и написали, что " We received your article and we will transfer it immediately to the manufacturer for further processing. Generally, processing will take about 2-3 weeks"

- 21.01.2017 написали извинения, что из-за "of the high work load" принятие решения задерживается

-25.01.2017, сегодня написали: " The request for the article XT BR- M8000 Bremssattel is being processed.Comment field: XT BR- M8000 Bremssattel Reklamationsersatz
 You will receive the item in the next few days "

 

Жду новый калипер по гарантии. Да, стоимость почтовых услуг компенсировали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko сказал(а) 26.01.2017 в 00:41:

Мало кому, наверное, уже  интересно, но история только сейчас получает своё приятное завершение.

Краткое содержание происходившего с октября 2016:

-Я долго искал доки от посылки и думал, что уже всё похерил, но случайно нашёл,

-послал фото доков фрицам, согласовал состав и количество документов.

-16.12.2016 я наконец то добрёл до почты и за 400 рублей отправил калипер и доки обратно в магаз.

-09.01.2017 они получили от меня посылку, их всё устроило и написали, что " We received your article and we will transfer it immediately to the manufacturer for further processing. Generally, processing will take about 2-3 weeks"

- 21.01.2017 написали извинения, что из-за "of the high work load" принятие решения задерживается

-25.01.2017, сегодня написали: " The request for the article XT BR- M8000 Bremssattel is being processed.Comment field: XT BR- M8000 Bremssattel Reklamationsersatz
 You will receive the item in the next few days "

 

Жду новый калипер по гарантии. Да, стоимость почтовых услуг компенсировали.

Чайник тоже без вопросов так делает, ребята настолько честные что я даже вернул им обратно почтой повторно высланный заказ)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 13 часа назад:

Чайник тоже без вопросов так делает, ребята настолько честные что я даже вернул им обратно почтой повторно высланный заказ)

Да, но общение с ними начиналось все не очень радужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас