Hello World!

Busya

Рама jamis dakota sport 29 муки выбора

42 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток. Заинтересовала рама в Триал спорте: http://trial-sport.ru/goods/51516/1148011.html  У меня рост 184 см. кто говорит, что маловата 19 рама и надо 21. А кто наоборот: типа найнер и 19 рама самое то, а может и вообще 17 надо. Вот я и в растерянности. И ещё смущает каретка под  PressFit30 B. В планах собрать велик на трансмиссии shimano XT. Реально ли найти подходящую каретку или через переходник pf30 на bsa делать. В вопросах совместимости компонентов я дилетант.

Изменено пользователем Busya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну 21" по ссылке пишут нет в наличии. По факту не видя геометрии трудно сказать а гуглить мне лень.  Вобше чтобы просто бодренько кататься иделать хорошие расстояния 21" а чтобы КК ездить 19". Ну во всяком случае у меня с большинством найнеров так хотя бывают и исключения,рост если что тоже 184см.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

17 мало на 184 рост при любой геометрии.

с 19 скорее всего посадка будет более вертикальная, с 21 была бы поспортивнее. на 19 вынос подлиннее может понадобиться.

каретки PF30 не проблема найти, по моему 16-25Евро у немцев, другое дело их ставить снимать не так запросто как ввинчивающиеся, стоит погуглить вдумчиво и отметить для себя критичные нюансы. Переходники тоже продаются.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 15 минут назад:

каретки PF30 не проблема найти, по моему 16-25Евро у немцев, другое дело их ставить снимать не так запросто как ввинчивающиеся, стоит погуглить вдумчиво и отметить для себя критичные нюансы. Переходники тоже продаются.

и где это на XT каретка pf30 есть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах