Hello World!

Дядя Гриша

BamBuk - презентация трайков-тандемов 5 октября

22 сообщения в этой теме

Всем привет!

 

5 октября сего года в ФабЛабе при Политехе пройдёт презентация молодой немецкой компании BamBuk E-Trikes & Tandems, создающей трехколёсные тандемы. Нам требуются люди, представляющие себе процесс проектирования велосипеда и не лишенные художественного вкуса. Кроме того, нужны PRщики и SEO. Работа предусматривается удаленная, в свободном графике. Вопросы можно задавать в этой теме или на bike@bambuk.de - с удовольствием ответим!

Для участия в мероприятии достаточно зарегистрироваться в свободной форме на bike@bambuk.de c указанием имени, фамилии и кратко написать о себе. 
bYGDSWS7fQU.jpg

 

P.S. А ещё нас можно будет встретить на ЕвроБайке '16:)

Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почём Гриша за продвижение рекламы берёшь? Иль, так, по доброте душевной германский продукт на Российский рынок двигаешь. Аполитично, понимаешь. В стране все инстанции, даже САМ президент, о импортзамещении талдычат, а ты вроде бы как-то против получаешься?

Да и зачем козе велосипеду баян третье колесо? Да ещё и из Германии. Ладно, если бы местные, питерские это чудище предлагали...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не сомневался, что Борас отпишется здесь именно в таком ключе! Своего потребителя продукт уже находит. А размещать производство рам планируется непосредственно в Петербурге. Это даже не импортозамещение, а наладка экспорта.

 

Кстати, знание английского/немецкого - не требуется. Главное - техническая грамотность и заинтересованность!

Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Григорий приветствую !!!я делаю велосипеды из бамбука в СПБ . есть мастерская для маленького производства . продал 3 велосипеда в сборе ( бамбуковых ) . и одну раму . вот группа в какнтакте инода там выкладываю свои работы https://vk.com/yourbamboo. и https://www.facebook.com/profile.php?id=100012421874087  И наверно я буду интересен этой фирме . только у меня один вопрос : У  bike@bambuk.de  ведь нет бамбуковых велосипедов , так ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Нет, BamBuk не занимается производством велосипедов из бамбука, но мы будем рады вас видеть на мероприятии! Не сомневаюсь, что получится обменяться бесценным опытом. Herzlich wilkommen!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

только я разговариваю только на русском . там переводчик будет ?

добавлено 3 минуты спустя

как мне  зарегистрироваться на это мероприятие ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рабочий язык - русский, у всех с ним отлично ;)

 

Для регистрации достаточно написать в свободной форме на bike@bambuk.de, и мы Вас ждём!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) 21.08.2016 в 13:24:

А размещать производство рам планируется непосредственно в Петербурге.

тут дешевле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) 7 минут назад:

Да, в России делать выгодней.

Так может нам самим тут трехколесные тандемы производить, зачем нам немцы?

Собрать  молодежь "представляющие себе процесс проектирования велосипеда и не лишенные художественного вкуса". а так же "PRщики и SEO", да наладить производство?

Кстати вот, https://vk.com/five_sevenths ребята умеют и хотят, может их лучше продвигать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проектирование и финальная сборка (на данный момент - и всё производство) ведётся в Германии, клиенты - преимущественно немцы, выход на российский рынок не планируется. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) Только что:

выход на российский рынок не планируется.

Где-то в объявлении враньё...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 6 минут назад:

Где-то в объявлении враньё...
 

Талантами земля русская полнится, так почему не поискать на ней таланты? И потом, где в объявлении сказано о российском рынке сбыта?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) Только что:

Талантами земля русская полнится, так почему не поискать на ней таланты? И потом, где в объявлении сказано о российском рынке сбыта?

А о каком рынке говорится, если компания приезжает в Россию? Тогда надо писать, что на немецкий/мировой/галактический рынок... По-умолчанию говорится о рынке страны, куда компания приехала
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не надо додумывать за других, как говорится:) Ок, для уточнения - компания представлена на европейском рынке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) 28 минут назад:

Талантами земля русская полнится, так почему не поискать на ней таланты? И потом, где в объявлении сказано о российском рынке сбыта?

так зачем нам свои таланты немцам отдавать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) Только что:

Не надо додумывать за других, как говорится:) Ок, для уточнения - компания представлена на европейском рынке.

Ага, приходишь такой устраиваться в компанию, выходящую на рынок, а рынок -то в Сомали)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если кто-то хочет поработать в немецкой компании по производству велосипедов, то мы его ждём. Не каждый день выпадает такая возможность, не так ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Своего потребителя в России трайк тандем найдёт разве что пару человек.

- Rohloff поднимает ценик на 1000 евро, итого данная конструкция будет стоить не меньше 3000 евро.

- Сдвижная рама утяжелит, усложнит и со временем разболтается

-  На обычном тандеме можно ехать и в одиночку, а тут не получится. Центр тяжести очень далеко впереди. Даже по роликам видно, что зад утяжеляют и как он весело прыгает на кочках.

 

Загуглив увидел множество трайков тандемов с более удачными конструкциями. И даже есть складные на соединительных муфтах S&S. С такими же делает тритон титановые байки.

Кстати у кого есть познания хоть немного в немецком (через переводчик коряво) могут почитать что пишут на форуме о BamBuk E-Trikes & Tandems,: http://www.velomobilforum.de/forum/index.php?threads/kennt-jemand-das-bambuk-trike-tandem.41005/page-2

Почитав этот форум становиться понятно почему в России и почему политех.

Все пожелания уже писались им полтора года назад, сказали прислушаются, но по фото изменений нет.

Изменено пользователем CoyoteNF
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CoyoteNF сказал(а) 1 час назад:

Своего потребителя в России трайк тандем найдёт разве что пару человек.

- Rohloff поднимает ценик на 1000 евро, итого данная конструкция будет стоить не меньше 3000 евро.

- Сдвижная рама утяжелит, усложнит и со временем разболтается

-  На обычном тандеме можно ехать и в одиночку, а тут не получится. Центр тяжести очень далеко впереди. Даже по роликам видно, что зад утяжеляют и как он весело прыгает на кочках.

 

Загуглив увидел множество трайков тандемов с более удачными конструкциями. И даже есть складные на соединительных муфтах S&S. С такими же делает тритон титановые байки.

Кстати у кого есть познания хоть немного в немецком (через переводчик коряво) могут почитать что пишут на форуме о BamBuk E-Trikes & Tandems,: http://www.velomobilforum.de/forum/index.php?threads/kennt-jemand-das-bambuk-trike-tandem.41005/page-2

Почитав этот форум становиться понятно почему в России и почему политех.

Все пожелания уже писались им полтора года назад, сказали прислушаются, но по фото изменений нет.

Своего потребителя в России трайк не найдет, ибо и не ищет.

 

Цена, за которую трайк покупают в данный момент, значительно выше указанной Вами.

 

На данном тандеме вполне удобно ездить в одиночку, хотя проблемы со сцеплением безусловно присутствуют, например, на влажной траве. Кроме того, удобство зависит от веса седока.

 

Благодаря запатентованной сдвижной конструкции трайк возможно перевозить на автомобильном прицепе на фаркоп. Прицеп можно докупить при покупке трайка.

 

Муфты S&S рассматривались в качестве альтернативы, но выбор был сделан в пользу "телескопа" - во-первых, данный механизм позволяет настраивать трайк под любую длину ног, а во-вторых - упрощает процесс сборки и разборки. Не требуется даже трогать цепь - она наматывается на пару роликов и не болтается по земле.

 

IMG_2520.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, на обычном тандеме проблема сцепления в одиночку тоже есть. Да и цена нормального тандема с теми же S&S - немалая. Их там надо 6 штук, что сразу даст более штуки баксов, плюс установка. Так что эти игрушки не для широкой публики в нашей стране. Но, в отличии от обычных тандемов, в нашей стране на таких штуках опасно.

Правда, все это к вопросу производства отношения не имеет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас