Hello World!

Syngu Rama

сб 13.08.2016 Молосковицы - Мшинская

16 сообщений в этой теме

Что делать велосипедисту между днём железнодорожника и днём лесника? Ударить велопробегом по бездорожью и разгильдяйству.

А посему, приглашаю оторваться в субботу 13 августа по маршруту Молосковицы - Курск - Сосницы - Мшинская. За основу взяты две прошлые покатушки: первая и вторая. Первая часть пройдет по бывшей ж/д Веймарн-Чудово (привет железнодорожникам), вторая часть пройдет по бывшей узкоколейной ж/д Мшинского лесничества (привет лесорубам). Собственно, все особенности этой местности описаны в двух указанных покатушках, повторяться не буду.

Дизель в 7:15 с Балтийского вокзала (СПб - Сланцы), в Молосковицы прибывает в 9:42. Обратные электрички в 19:01, 20:13, 21:54. Поскольку накануне шли дожди, ожидаются более тяжёлые условия, чем в прошлые разы. Так как очень хочется успеть на 20:13 (нужно уложиться в 10+ часов), в магазинах зависать не планируется - берите всё необходимое с собой. Короткие промежуточные остановки и привал для отдыха-перекуса сделаем. Отстающих ждём в разумных пределах. И, как обычно на моих покатушках, я не возражаю, если лоси уедут вперёд. В этом случае, проблемы навигации ложатся на их плечи.

Заявляйтесь, один не поеду. Трек выложу позже, если будут желающие.

 

Итоги (по изменённому маршруту)
Участники: 1 человек.
Преодолено: 83 км.
Время в движении: 7 ч 40 м.
Привалы, осмотр местности, фото, помывка велосипеда: 2 ч. 20 м.
Средняя скорость в движении: 10,8 км/ч.
Средняя скорость: 8,3 км/ч.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хорошие места там, но может чуток мокровато будет :) Увы уже наметил ночную тут...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так сложилось, что огребательно в этом сезоне ещё ни разу не ездил, поэтому решил наверстать упущенное, пусть и в одиночку. В соседнем вагоне электрички ехала целая толпа велопокатушечников, высадившаяся, как и я, на станции Молосковицы. Двое из группы оказались знакомы по "Традиционной ПВД на Скальные". Их ждала дорога на Петергоф, а меня ждали грязька и броды.

Десять километров асфальта до Курска промелькнули незаметно, а множество луж на грейдере, ведущем к лесу, как бы намекали. Ну что-ж, посмотрим, кто кого. Потренировавшись на кошках лужах, заезжаю в лес. Упс! Это что это? Типа, железная дорога? Хм-м-м... А не подскажете, где тут ближайшая лодочная станция? А то я спасательный круг сегодня дома оставил.

Смотри-ка, рядом с образовавшейся на месте бывшей железной дороги водной артерией трактором через подлесок проломлен объезд. Пройдя по нему пару сотен метров понял, что это паршивый вариант - ноги и велосипед постоянно цепляются за сломанный молодняк. Выбрался обратно к воде и пошёл с краю по ухабам. А что делать? Дед Мазай дома, небось, дрыхнет, да и я не заяц. Вскоре и трактор выбрался из леса, видать комары покусали. Так мы и шли втроём - я, велосипед и гусеничный след.

Впрочем, километра через полтора вода, видя непреклонную решимость огребателя, отступила, и, не попрощавшись, утекла в чащобу к бобрам. Я же вскочил в седло и на радостях помчал вперёд... до первой лужи, в которой успешно завяз. Отпусти, зараза!

Фух, вырвался. Снова бросок вперёд в ненасытное чрево очередной лужи. Завяз. Вырвался. Вырвался. Завяз. Она ещё и чавкает! Та-а-ак... А это что тут у нас? Заболоченная низина, залитая водой. Не обойти, не перепрыгнуть. Придётся форсировать. Эх, прощайте, сухие ноги...

А вот и речка Вруда. Эй, кто-нибудь перевезёт меня на ту сторону? Взгляд влево, вправо - Харона нигде не видать, с девками развлекается поди, стервец. Придётся самому. Вот глубина по щиколотку... по колено... по кинжал... ай, ай! Перебрался. Хорошо, шорты давеча от души побрызгал водозащитной пропиткой. Они почти что не промокли.

Дальше дело пошло веселей. Лужи хоть и были, но вели себя прилично. Так и добрался до Сосниц.

А времени-то уже до фига прошло, такими темпами можно на нужную электричку опоздать. Поэтому решил поехать ускоренным вариантом через Реполку и Сосново, пожертвовав частью бывшей узкоколейки. Мелькнувшая мысль поехать до Дивенской была отброшена, так как совсем не соответствовала первоначально намеченному плану. Дальнейшие приключения показали, что зря. Ой, зря...

(продолжение следует)

P.S. Немного фоток с телефона.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот вообще ничему не удивлен :) Но молодец, огреб прямо за все лето сразу и еще авансом на осень чую, раз оставлено место под вторую часть :-D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

(продолжение)

Обдуваемый встречным ветерком доехал до урочища Верест, где устроил второй перекус перед финальной грунтовой частью. Первый перекус был после огребаний, как только выбрался к цивилизации. На перекрестке дорог урочища брошено много штабелей брёвен, похоже, что ещё с прошлого года. С комфортом устроился на одном из них, подкрепился, подсушился. Времени оставалось с запасом, можно было расслабиться.

Передохнув, тронулся в путь, и тут увидел прибитый к бревну дорожный знак тупика. Что за шутки? Откуда там взяться тупику, если езжено уже не раз? Ну, подумал я, для машин, может, и правда тупик, но не для велосипедистов-огребальщиков. Дорога пока в отличном состоянии, кати себе, да кати, а там видно будет. Колеса наматывают километры, грязьки становится чуть больше, потом ещё больше, но всё без проблем едется, а километры, теперь уже на пару с грязькой, продолжают наматываться.

Ба-бамс! А дорога-то превратилась в речку! Прямо как в самом начале огребаний. Нет, хуже - по краю не пройти, так как края просто нет. Затоплено всё! В ушах прозвенел первый звоночек, что знак висел неспроста. На самом деле, первым звоночком был сам знак, но прозвенел он тихонько-тихонько, не громче писка раздавленного на асфальте дождевого червя. Вы когда-нибудь слышали, как пищит дождевой червь? Я тоже.

Делать нечего, придётся идти. И, опять, прощайте высохшие ноги. Вот глубина по щиколотку... по колено... ещё выше... Э-э-э, да что же такое творится! Мои шорты не предназначены для глубоководного погружения! А дальше...

Дальше вышел к урочищу Липово, и тут - сюрприз, сюрприз! Действующая лесовозка в её самом худшем проявлении. Глубокая грязища, перемешанная с размолотым в щепки горбылём, остатки которого торчат в разные стороны по бокам дороги. А слева и справа глубоченные канавы. В ушах прозвенел второй звоночек! Интересно, сколько впереди этого дерьма издевательства?

Ползу по краю со скоростью черепахи, глядя строго под ноги. Неровен час, запнусь за торчащие доски, или напорюсь на обломок. Ползу, ползу, первый километр, второй... Звонок уже звучит набатом. Если так идти ещё несколько километров, прощай, моя электричка. Вот прусь (и в прямом и переносном смыслах) уже три километра, три с половиной... Эпизодически досаждают поперечные траншеи для отвода избытков воды, через которые приходится перелезать в раскоряку - с велосипедом особо не попрыгаешь.

Между тем, далеко впереди, вроде, виднеется какое-то улучшение. Ещё немного, и выбрался на более-менее вменяемый участок. И тут, о боже! Сбоку на пятачке стоит внедорожник! Ура-а-а! Жизнь налаживается. Если сюда доехала машина, значит, мои мучения кончились.

Дальнейшая сплошная грязь, в которой потом забрызгался чуть ли не по пояс, была уже не страшна. Главный трэш остался позади.

Перед Киевским шоссе помылся в какой-то придорожной болотине, так как в таком уделанном виде в электричку было стыдно войти. На шоссе творилась какая-то жуть. Машины в обе стороны мчат сплошным потоком, еле успел прошмыгнуть в небольшой образовавшийся просвет.

При финальном рывке до станции пришлось переходить вброд ещё три ручья! Ну, хоть помылся как следует, а то бы воняло болотиной. Приехал за пол-часа до электрички, зашёл в магазин утолить жажду, так как гидропак опустел километров за 15 до финиша.

Победа!

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну говорил же - вода высокая в этом году :) Чую эталон был найден :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прямо классика лесовозных огребаний☺

Незабываемые моменты в карьере велосипедиста!☺

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Душевно :) Главное, вовремя: на этой неделе уже слишком прохладно, чтобы огребать по самую кобуру в болоте.

Отчёт образцово-показательный!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подводя итоги, можно сказать, что повторить покатушку в Димином варианте 2014 года (Молосковицы - Дивенская) вполне возможно даже в этих условиях, если не страшиться воды. Может, даже, попробовать до 80 км Оредежской ветки доехать. Правда, тот участок тоже подраздолбили в этом году.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Встреча и правда была неожиданная и приятная - в результате со станции Молосковицы проехали аж до Стрельны)))

Итог - 119 км., небольшой, но рекорд, огребалово после дождей было и немало)

https://vk.com/bikeonfire?z=photo-54034306_428210490%2Falbum-54034306_235231753

Изменено пользователем Anny_Koystinen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 18.08.2016 в 00:22:

(продолжение)

Обдуваемый встречным ветерком доехал до урочища Верест, где устроил второй перекус перед финальной грунтовой частью. Первый перекус был после огребаний, как только выбрался к цивилизации. На перекрестке дорог урочища брошено много штабелей брёвен, похоже, что ещё с прошлого года. С комфортом устроился на одном из них, подкрепился, подсушился. Времени оставалось с запасом, можно было расслабиться.

Передохнув, тронулся в путь, и тут увидел прибитый к бревну дорожный знак тупика. Что за шутки? Откуда там взяться тупику, если езжено уже не раз? Ну, подумал я, для машин, может, и правда тупик, но не для велосипедистов-огребальщиков. Дорога пока в отличном состоянии, кати себе, да кати, а там видно будет. Колеса наматывают километры, грязьки становится чуть больше, потом ещё больше, но всё без проблем едется, а километры, теперь уже на пару с грязькой, продолжают наматываться.

Ба-бамс! А дорога-то превратилась в речку! Прямо как в самом начале огребаний. Нет, хуже - по краю не пройти, так как края просто нет. Затоплено всё! В ушах прозвенел первый звоночек, что знак висел неспроста. На самом деле, первым звоночком был сам знак, но прозвенел он тихонько-тихонько, не громче писка раздавленного на асфальте дождевого червя. Вы когда-нибудь слышали, как пищит дождевой червь? Я тоже.

Делать нечего, придётся идти. И, опять, прощайте высохшие ноги. Вот глубина по щиколотку... по колено... ещё выше... Э-э-э, да что же такое творится! Мои шорты не предназначены для глубоководного погружения! А дальше...

Дальше вышел к урочищу Липово, и тут - сюрприз, сюрприз! Действующая лесовозка в её самом худшем проявлении. Глубокая грязища, перемешанная с размолотым в щепки горбылём, остатки которого торчат в разные стороны по бокам дороги. А слева и справа глубоченные канавы. В ушах прозвенел второй звоночек! Интересно, сколько впереди этого дерьма издевательства?

Ползу по краю со скоростью черепахи, глядя строго под ноги. Неровен час, запнусь за торчащие доски, или напорюсь на обломок. Ползу, ползу, первый километр, второй... Звонок уже звучит набатом. Если так идти ещё несколько километров, прощай, моя электричка. Вот прусь (и в прямом и переносном смыслах) уже три километра, три с половиной... Эпизодически досаждают поперечные траншеи для отвода избытков воды, через которые приходится перелезать в раскоряку - с велосипедом особо не попрыгаешь.

Между тем, далеко впереди, вроде, виднеется какое-то улучшение. Ещё немного, и выбрался на более-менее вменяемый участок. И тут, о боже! Сбоку на пятачке стоит внедорожник! Ура-а-а! Жизнь налаживается. Если сюда доехала машина, значит, мои мучения кончились.

Дальнейшая сплошная грязь, в которой потом забрызгался чуть ли не по пояс, была уже не страшна. Главный трэш остался позади.

Перед Киевским шоссе помылся в какой-то придорожной болотине, так как в таком уделанном виде в электричку было стыдно войти. На шоссе творилась какая-то жуть. Машины в обе стороны мчат сплошным потоком, еле успел прошмыгнуть в небольшой образовавшийся просвет.

При финальном рывке до станции пришлось переходить вброд ещё три ручья! Ну, хоть помылся как следует, а то бы воняло болотиной. Приехал за пол-часа до электрички, зашёл в магазин утолить жажду, так как гидропак опустел километров за 15 до финиша.

Победа!

так там ничего не изменилось с 09 года? ))

 

x_6e88f722.jpg

 

x_e5c16086.jpg

 

x_c58eb2ee.jpg

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Изменилось, чуть подразбили :D Ну и воды вероятно в этом году поболее.

Изменено пользователем Lord_Raven
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Даже просто смотреть на такие фото больно :D

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В 2013 и 2014 годах с этой дорогой был полный порядок, никаких следов лесовозов не было, и по ней прекрасно можно было ездить. В 2015 году в том районе (Реполка, Сосново, урочища Верест и Липово) опять началась массовая вырубка леса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас