Hello World!

Primorsky

Дорожные гревелы - есть на форуме обладатели таких велов

74 сообщения в этой теме

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Туринг плявился задолго грузового туризма, это вел именно для асфальтового туризма. 

Все гревелы по твоим ссылкам, если мы про них говорим, имеют спортивную посадку, руль низко седло задрано в небеса, какой туризм возможен на таком велосипеде...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 32 минуты назад:

Все гревелы по твоим ссылкам, если мы про них говорим, имеют спортивную посадку, руль низко седло задрано в небеса, какой туризм возможен на таком велосипеде...

по моим ссылкам все шоссеры :)

гревел только последний

ну народ как-то трансроссию ездит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да можно бодаться ИМХАми до умопомрачения. Производители ведь тоже люди со своими здоровыми или не очень амбициями, типа я лучше знаю, как должен выглядеть какой-то тип транспорта, - вот и плодится разнообразие. Но загнать его (разнообразие) в какие-то свои жёсткие рамки, чтоб беспокойный мозг наконец успокоился в иллюзии контроля над ситуацией.. ну эт смешно, Михель. :D


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 13 часа назад:

Много писать мне лень, но весь диспут как уже бывало идет о велосипедах с бараном и более менее не ситибайковой геометрией, в этот промежуток вмещается все от трекового велосипеда с гонщеком - бритые ноги, до туринга - бородатая борода.

Нужно брать точку отсчета, только то что происходит аутдор типа вне загонов с гонщегами, всне загонов с фиксерами и т.д.

Пункт 1 - Спортивный шоссейный велосипед.

Пункт 2 - Эндуранс шоссейный велосипед.

Пункт 3 - Циклокросс

Пункт 4 - Туринг для грузового туризма (тройник, сталь, 5 сумок, 30 кг перевозимого веса)

Где здесь Гравелы?!

Ну, берём пункт 2, слегка модифицируем, чтобы туда можно было невозбранно ставить покрыхи до 40 мм, вот, в общем-то, гревел и готов.
Что касается пункта 3, то что циклокросс, что гревел, по сути, являются шоссерами, модифицированными для возможности езды по некоторому бездорожью, так что нет ничего удивительного в том, что они несколько похожи и народ путается, что есть что, ну и производители тоже не особо горят желанием внести чёткое разделение. Хотя кое-какие различия таки есть, но они не исключают всяких промежуточных вариантов, равно как и использования гревела как цк и наоборот.
По поводу туризма - дык у всех несколько разный стиль оного. Кто-то лосячит налегке, изредка останавливаясь на жрачку и ночуя в гостиницах, а кто-то нагрузится по полной и матрасит потихонечку. Но есть и куча промежуточных вариантов. Не вижу причин, по которым гревел или ЦК был бы плох для не особо гоночного, но и не матрасного туризма и около того. Есть разнообразие хватов, и можно поставить, как минимум, задний багажник. Для туризма с не дичайшим кол-вом груза, наличием длинных перегонов и достаточно длинных же привалов, имхо, отличный вариант, хотя, пожалуй, труЪ-турингом вел от этого и правда не становится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

велосипеды ориентированные на спорт обладают похожими характеристиками и качествами,

велосипеды "ориентированные" маркетологами на "промежуточные" ниши имеют разные характеристики и качества

 

без упоминаний конкретных моделей это пустой разговор, т.к. какие то модели будут похожи, другие будут отличаться

вот к примеру сравнение endurance шоссеров друг с другом, такую же графу можно нарисовать для гравел шоссеров

 

A07dAyl.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К ответам выше на тему стальных гревелов.
Соглашусь. Разница по весу между люминием с двойным баттингом и сталью действительно невелика. А на ту же динамику разгона и скорость лишнее кило веса рамы не должно сильно влиять. Если люминий-рама, во всяком случае, на велосипедах ригидного типа без аммортизации, это адъ в плане воздействия вибраций на ездока, то возможно ли компенсировать этот недостаток рамы из алюминия заменой на карбон подседела, выноса, руля(это когда лишние деньги будут ) :)? Будет эффект? Кстати, у модели люминиевого гревела которую я присмотрел шток вилки тоже алюминиевый (сама вилка карбон). Тоже лучше под замену?
А не проще ли для повышения комфорта езды по бездорожью на алю-раме установить бескамерно покрышки шириной в 38мм(например) на хорошей резине и поиграться с давлением в колесах? Хотя наверняка, стальные или карбон рамы при прочих равных дадут все-равно бОльший комфорт. Владельцы стальных рам подтвердят.
Почему спрашиваю. У меня дилемма. Взял бы и стальной гревел-байк. Тот же Ронин смотрится весьма и весьма. Verenti с Wiggl'а тоже хорош, но думаю маловат мне по раме. Готов конечно забить болт на этот плюс один килограм к весу, не бегать же мне с ним наперевес. Но, с другой стороны, в бюджете за 1000$ новые стальные гревелы идут с более скромным обвесом. На люминьке в эти деньги навеска бывает поинтереснее. Та же шимано 105 и начальная гидравлика... Я грубо прикидывал, что если покупать эти компоненты новьем, едва ли ли не половина стоимость велосипеда выйдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да нормально все у люминьки с комфортом. Я бы сказал, он достаточен. Тонкий (27,2) карбоновый подседельник комфорта добавляет заметно, широкая резина тоже. У вилки в первую очередь карбоновыми должны быть перья, шток ни на что не влияет.

А гревел или циклик - один фиг, разницы никакой. На гонках может кто-то отличия заметит, а так - все равно. Зависит от модели, конечно, но, как правило, резина влезает тоже одинаковая. В мой циклик 42 - запросто, можно еще шире.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 12.08.2016 в 19:45:

Да нормально все у люминьки с комфортом. Я бы сказал, он достаточен. Тонкий (27,2) карбоновый подседельник комфорта добавляет заметно, широкая резина тоже. У вилки в первую очередь карбоновыми должны быть перья, шток ни на что не влияет.

А гревел или циклик - один фиг, разницы никакой. На гонках может кто-то отличия заметит, а так - все равно. Зависит от модели, конечно, но, как правило, резина влезает тоже одинаковая. В мой циклик 42 - запросто, можно еще шире.

 

На карбон-подседел таки нужно собирать денежку.

Вообщем взял я гревел на люминии. Пока не получил. Держу кулаки чтобы все пришло целое. Тормоза - гидравлика (самая начальная), зато групсет Шимано 105. Система правда  FSA Omega Mega EXO  50/34, которую на веломании записали в мусор, типа сразу под замену (я честно не понял почему).

По поводу покрышек. На мой влезут максимум 38мм, но это впритык, с микроскопическим зазором. Полно размерные крылья (что для ежедневных выездов по городу маст-хев, как я считаю) резина влезетт на 35мм, да и то после изрядного "колхоза" :(. Это я про конфигурацию для загородных выездов, само собой.

Встречалось мнение что для приемлемого комфорта на ригидном велосипеде покрышки надо как минимум 40мм, если ездить по бездорожью/камушкам. Можно это как-то прокомментировать?

 

 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 10 минут назад:

 

Встречалось мнение что для приемлемого комфорта на ригидном велосипеде покрышки надо как минимум 40мм, если ездить по бездорожью/камушкам. Можно это как-то прокомментировать?

 

 

 

Нет, это не так. У меня для моего велокроссотуринга есть разные комплекты покрышек: 28-ие "марафоны" под асфальт, 35-ие "РасингРальф" под циклокросс и универсальные 42-ие Хуррикейны. На последних двух одинаково нормально можно ехать по пересечённой местности, просто ставя давление на минимуме, так и по асфальту (давление, конечно будет выше). На "Марафонах" тоже можно, но сложнее и медленне плюс давление даже минимальное там выше, да и просто - жалко их убивать. Так что полусликовые 35-ие будут вполне комфортны, если их не перекачивать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 1 час назад:

 

На карбон-подседел таки нужно собирать денежку.

Вообщем взял я гревел на люминии. Пока не получил. Держу кулаки чтобы все пришло целое. Тормоза - гидравлика (самая начальная), зато групсет Шимано 105. Система правда  FSA Omega Mega EXO  50/34, которую на веломании записали в мусор, типа сразу под замену (я честно не понял почему).

По поводу покрышек. На мой влезут максимум 38мм, но это впритык, с микроскопическим зазором. Полно размерные крылья (что для ежедневных выездов по городу маст-хев, как я считаю) резина влезетт на 35мм, да и то после изрядного "колхоза" :(. Это я про конфигурацию для загородных выездов, само собой.

Встречалось мнение что для приемлемого комфорта на ригидном велосипеде покрышки надо как минимум 40мм, если ездить по бездорожью/камушкам. Можно это как-то прокомментировать?

 

 

 

у меня на городском такая система. Каретка - г..., защита околонулевая, подшипники помирают быстро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Нет, это не так. У меня для моего велокроссотуринга есть разные комплекты покрышек: 28-ие "марафоны" под асфальт, 35-ие "РасингРальф" под циклокросс и универсальные 42-ие Хуррикейны. На последних двух одинаково нормально можно ехать по пересечённой местности, просто ставя давление на минимуме, так и по асфальту (давление, конечно будет выше). На "Марафонах" тоже можно, но сложнее и медленне плюс давление даже минимальное там выше, да и просто - жалко их убивать. Так что полусликовые 35-ие будут вполне комфортны, если их не перекачивать

 

Да, насколько я понял, правильно подобранное давление все-таки важнее ширины покрышек, тем более, если разница всего 5мм. А сколько нужно забивать в 35мм-ые чтобы и на асфальте (накат), и на бездорожье(комфорт) было нормально? Если брать cx резину и полуслики?

Циклокроссовые покрышки ты брал для гонок, приближенных к велокроссу? Стоит ли переплачивать (за cx резину), если мне просто по лесу (в меру сухому) или по утоптанному грунту покататься, съехав с асфальта?

 

октябрёнок сказал(а) 1 час назад:

у меня на городском такая система. Каретка - г..., защита околонулевая, подшипники помирают быстро.

 

Отзывы на чайнике на эту систему (или на очень на нее похожую) меня тоже не порадовали. Вообще конечно странно, что на велосипед со средней рыночной стоимостью 1000$ с хвостиком (без распродажной цены) поставили такое барахло. Буду надеется, что на кусочек этого и на следующий сезон хотя бы хватит.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 1 час назад:

 

Да, насколько я понял, правильно подобранное давление все-таки важнее ширины покрышек, тем более, если разница всего 5мм. А сколько нужно забивать в 35мм-ые чтобы и на асфальте (накат), и на бездорожье(комфорт) было нормально? Если брать cx резину и полуслики?

Циклокроссовые покрышки ты брал для гонок, приближенных к велокроссу? Стоит ли переплачивать (за cx резину), если мне просто по лесу (в меру сухому) или по утоптанному грунту покататься, съехав с асфальта?

Почему приближенных ? Почти циклокроссовых :D  Проехать можно на чем угодно, а вот прокатиться с ветерком - это уже другое. Полуслики будут себя не очень вести на, например, мокрых тропинках/грунтовых аллейках или мокрой хвое, хотя - опять же зависит от желаемой скорости, просто прогуляться хватит и их . По сухому на плотном - хватит за глаза (на аве у меня я как раз еду на полусликах мтб-веломарафон) Но не так дорого стоит комплект "злой "  резины, чтоб лишать себя удовольствия прокатится осенью по лесу, раз уж есть такой велосипед. Давление - в лесу 2.5-3, на дороге - порядка 5. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собрал летом себе гревел на базе Крате манки - пока доволен, резина правда для гревела толстовата - кенда смолл блокс 8 - 2.0 для грунта, для асфальта такой же биг эппл, ну есть совсем терминальный вариант - маунтин кинг 2.4. Правда у меня не совсем гревел - скорей монстр кросс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 10 часов назад:

Собрал летом себе гревел на базе Крате манки - пока доволен, резина правда для гревела толстовата - кенда смолл блокс 8 - 2.0 для грунта, для асфальта такой же биг эппл, ну есть совсем терминальный вариант - маунтин кинг 2.4. Правда у меня не совсем гревел - скорей монстр кросс.

Вот я тоже думаю про монстркросс, как думаете, на 29 раме можно вообще собрать что-то близкое, или геометрия будет вообще корявая?

Очень уж люблю резину big one, не готов от нее отказываться)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) ‎02‎.‎11‎.‎2016 в 21:28:

Вот я тоже думаю про монстркросс, как думаете, на 29 раме можно вообще собрать что-то близкое, или геометрия будет вообще корявая?

Очень уж люблю резину big one, не готов от нее отказываться)

Да почему нет, если рама не Екстремально - современно длиннннная. Хоть у мну на 26 колёсах около 590 длина, вынос 70. На Ч-Ширском 570, вынос 90. Ну забор, конечно, для 180.... . В общем, чтоП не пришлось вынос назад разворачивать.:) Мну, кстати, на Вяломании так и утверждали, но сей Бздастый брехун не знал, что рамы  бывают разные и выносы тоже. Поэтому, нахамив напоследок, убежал отмывать штаны.:) 

 Но у мну на старой раме, ригидной ещё, и тогда топовой. Старые вроде и покороче. Для покатух самое то для мну, да и одинаковая посадка нравится, за неё и боролся. Мну руля 440 хватает, но вроде бараны и под 600 есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Найдите мне руля-барана шире 460!

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

больше 460мм (цент-центр) обычно ставят рули с увеличенным изгибом (с широким расстоянием на дропах) :

Salsa Cowchipper (24° изгиб) 46см центр-центр, на дропах +ХХмм
Salsa Woodchipper (26° изгиб) 46см центр-центр, на дропах +ХХмм

Easton EC70 AX (16° изгиб) 44см центр-центр, на дропах +68мм
Easton EA70 AX (16° изгиб) 44см центр-центр, на дропах +68мм

kHYiOsh.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 05.11.2016 в 16:07:

Да почему нет, если рама не Екстремально - современно длиннннная. Хоть у мну на 26 колёсах около 590 длина, вынос 70. На Ч-Ширском 570, вынос 90. Ну забор, конечно, для 180.... . В общем, чтоП не пришлось вынос назад разворачивать.:) Мну, кстати, на Вяломании так и утверждали, но сей Бздастый брехун не знал, что рамы  бывают разные и выносы тоже. Поэтому, нахамив напоследок, убежал отмывать штаны.:) 

 Но у мну на старой раме, ригидной ещё, и тогда топовой. Старые вроде и покороче. Для покатух самое то для мну, да и одинаковая посадка нравится, за неё и боролся. Мну руля 440 хватает, но вроде бараны и под 600 есть.

В общем я так понял нужно искать максимально короткую и потом играться с длиной выноса)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас