Hello World!

viniPUH

опять про складной велосипед...

23 сообщения в этой теме

Камрады, являясь большим почитателем этого вида транспорта(в хорошем смысле, не стелсы\камы)))), имея в гараже 20" dahon, прочитав и осмыслив многое на просторах всемирной сети и личного опыта, решил рассмотреть складничок на 24" колесах. И вот что приковало мой взгляд Ubike Streak 24" 18 скоростей. Тайваньский бренд , как пишется знакомый многим по местному рынку Китая и за его пределами (маркетинговая сказка вещает нам о 30 летнем существовании), хороший вес и оборудование(задник Tiagra уровня с короткой лапкой , трансмисия Microshift уровня Sram X7, тормоза Avid, и втулки на промах, быстросъемные педали Wellgo), неплохая алюм. рама по геометрии. Кто что может сказать? По нынешним Dahon\Tern уровня до 50т.р. - РАЗОЧАРОВАН, ибо оно того не стоит, как впрочем не только по складникам(, одно название(китайщина в самом плохом смысле слова), остальное дешевле (по российской рознице) даже и не обсуждается. 

P.S. Просьба большая , труциклистам, у которых при упоминании только про такой вид транспорта свербит в проходе и возникает острый приступ бурления ЭГО не капать слюной в данной теме. Только по существу. От себя могу добавить, как впрочем наверное уже меня многие видели с форума, что хороший 20" проезжает не только по асфальту ,а по скорости не уступает и МТБ  Вот его настоящая комплектация ,только колеса 24", http://www.togoparts.com/marketplace/ad-details/800881/ubike-blue-streak-18-speed-folding-bike-2015

 

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какой всеже смысл в таком огромном складнике? По идее его даже в электричке уже бесплатно не провезешь... Нашел картинку с 24 колесами - выглядит как-то монструозно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дима есть (выбираю не себе а подруге, в планах чтобы кататься и брать с собой в машину). Едет он, по заверениям того же Котовского по "неасфальту" значительно бодрее с толстой резиной, да и приятнее чем 20" (для девушки). Видел 24" Dahon ios (дорогущь!!!, и хуже навес) не такой уж он и монструозный ,по сравению с 26" и 28" складниками. Вот те уж да, нелепы)) Насчет бесплатного проезда - заблуждаешься насчет эльки с ее 180см. подходит под бесплатный, да и наземный тоже. В метро могут попросить заплатить, так он и не для метро нужен)))(я ,если в метро иногда плачу))))). Вот примерный обзор варианта с 24" колесами http://skjegg.blogspot.ru/2014/07/dahon-ios-p8-1.html

ui-5507893738e635.71645870.jpeg

ui-55078938cafe69.13059338.jpeg

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю - даже 20" складник еле помещается в 180. По грунтам несомненно лучше поедет., но нужно ли это на самом деле? По грунтам всеж комфортнее на нескладном. Насчет машины - спорно, он реально не такой и маленький выйдет сложенным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня по 3 измерениям если все сложить 130см. Насчет ГРУНТОВ несомненно лучше, токо надо ли???? В грязи мы не лезем особо, да и не хоромы белокаменные чтобы хранить внутри)). В багажник даже хечбэка залезает чудесно (про 24" колеса, - испробовано на Opel Astra, ездили в покатушки в Шкода Етти, 2 стриды, дахон, и один 24" smart в багажнике))). И на моем 20" дахоне я с вами неплохо так и по грунтам ездил))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но мое мнение всеже тут непоколебимо  складник с большими колесами - это нелепость.

На всякий случай прилеплю пожалуй фотографию его :)

24inch_spt203p_new_decal_987381_988299.j

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в чем нелепость 24"(не больших)) колес , если рассматривать практическую сторону? В марафонах на скорость не учавствуем, с гор не прыгаем..

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В том что они таки большие. На 20-х колесах складничек смотрится куда как более органично. А это уже какой-то переросток. Еще чуть и уже вообще паратрупер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 2 часа назад:

у меня по 3 измерениям если все сложить 130см

Кстати вот на эту тему очень интересно как такая цифра получилась. Колесо 20 дюймов имеет посадочный размер 406. С покрышкой диаметр выйдет почти 45 см даже с самой узенькой. Итого 90 см это только одно колесо по двум измерениям. А у него ж еще и третье есть, у переднего там олд 74, у заднего наверное 130, да плюс эксцентрики еще же и вот еще 30 см набежало. Итого просто сложить два колеса это уже 120. А остальное-то куда? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обычный складной (не Бромптон) это осевой поперечный шарнир перекладина, т.е. складывается колесо к колесу., высота сложения рулевой 65см(это высота от пола с колесами 20х1.95 на 406 ободе), длина до шарнира 70см. Ну и ширина около 30см(ну ее особо не считаем))))). Это у меня еще рама длинная, у коротких изогнутых меньше намного, но там и посадка другая. У этого 24" Ubike трубы гнутые, короче т.е. , но колеса по высоте больше. Но примерно в 180 см влезает (проводники  с рулетками не ходят, а на глаз значительно меньше площади занимаемой МТБ, поэтому денег не просят, другой ,значительно более важный вопрос залезть в переполненный транспорт откуда нибудь с Кузнечного)))))

Такой вот места меньше занимает). В метро правда правила ограничивают несколько габариты ручной бесплатной клади до 120см. Но по опыту прохода, не на всех станциях требуют оплатить. В Москве с этим проще намного и лояльнее. 

f74584d45131a228157808ab7777a36b.jpg

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 21 минуту назад:

Кстати вот на эту тему очень интересно как такая цифра получилась.

С математикой беда наверное, обычно у 20" складников цифра около 170-180.

Это как в прошлой теме, у 26" считал без колес,руля, вилки, седла с подседлом и скрученных педалей. У простого колеса на 20" габарит с 1,5" покрыхами около 110.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

С математикой беда наверное, обычно у 20" складников цифра около 170-180.

Это как в прошлой теме, у 26" считал без колес,руля, вилки, седла с подседлом и скрученных педалей. У простого колеса на 20" габарит с 1,5" покрыхами около 110.

На 26" велосипеде я ничего не считал и не приводил, ошиблись наверное)).Данные ,измеренные по моей длинной прямой раме Dahon Vitesse D7HG. Все по честному.

FqxIeIYloyA.jpg

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 1 минуту назад:

Цифры привел измеренные по моей длинной прямой раме Dahon Vitesse D7HG. Все по честному.

возможно линейка кривая

http://www.skladnichok.ru/vitesse_i7/

Размер в сложенном виде 67 x 34 x 78

В сумме 179.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

возможно линейка кривая

http://www.skladnichok.ru/vitesse_i7/

Размер в сложенном виде 67 x 34 x 78

В сумме 179.

возможно, учитывая что данные сайтов продаж врут по всякому. -_- И это я считал со своей толстой резиной..)А со стоковой 20х1,5 еще меньше бы было. Нет единого стандарта у складников по измерению ,как и у больших. Есть короткие, есть длинные, есть высокие\низкие. Все индивидуально))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"единый стандарт"  измерения габаритов довольно прост: берется жесткий параллелепипед в который можно запихнуть велосипед и измеряются длины его граней

добавлено 4 минуты спустя

вот габариты убика 24" 

Цитата

Folding Size 85(L)*38(W)*70(H)

это 193

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не понял что написали , но выглядит красиво). Наверное о коротко\длиннобазных велосипедах вы не слышали, раз у вас все одинаковы в "параллеллепипеде". По опыту юзабилити кажется мне ,что вы не правы ( речь только о складниках). Как то так http://velofans.ru/sovety/gabarity-velosipeda-gabaritnye-razmery#toc-1. Высота колес наверное да, одинаковая у всех в линейке.

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я не говорю про размеры базы, стендовера, етт и тп, а про габариты "багажа".

В общем 24" не пробовал. Без говномеса 20" достаточно. По бездорожью дело скорей в покрышках, по геометрии все довольно похоже. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем да), габариты багажа едины и не обсуждаемы - 180\150\120 в зависимости от вида транспорта. Но тема была начата имеено о конкретной модели, кто что знает, думает, пользовал. Напомню UBIKE STREAK

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 07.08.2016 в 17:50:

обычно у 20" складников цифра около 170-180

Вот-вот! ИМХО, нет ни одного складника с 20" колесами, который вписался бы в 158 см по трем измерениям. А это очень важная цифра. Ограничение багажа большинства авиакомпаний.  Настолько важная, что я бы не стал брать складник с 24", не смотря на  лучшую проходимость. И с 20 " всякий раз молишься, что бы не стребовали денег за перелет.

По мне так либо 20", либо 28". Промежуточные варианты мне не понятны(для обычного народа. Кросскантрийцам нужны, так сколько их настоящих, не паркетных...).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну есть еще и 16" стриды и бромптоны - верх компактности. С ними и летать можно без проблем и в метро пронести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 09.08.2016 в 22:43:

https://market.yandex.ru/product--langtu-qy-18-2015/13022757?ncrnd=7031

 

вот этот хотелось бы, он весит чуть больше 9кг, но нет нигде(((

 

нет , нет. 16" колеса это камасутра только для города и асфальта. Бромптон да, хорош тем что с задней амортизацией (как бэээ) и склдаывается очень компактно что просто любо носить\смотреть\возить(со спец.багажником на колесиках за 15т.р.)))), да и сам он как самолет стоит. Всё остальное ,меньше 20" диаметра - нет однозначно, ходовые ограничения перечеркивают вес и "компактность" (не такая уж она и маленькая). И простите за любопытство ,кто же в самолет (а именно в путшествие на дальнее расстояние с полной выкладкой и нагрузкой) берет складнички? Тут нет вариантов - либо разбирать до мяса турринг или шоссер, либо брать там на месте что то ситибайковское. Со складничками либо поезд, автобус ,машина, - либо своим ходом, расчитывая на попутки))

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 09.08.2016 в 22:41:

ну есть еще и 16" стриды и бромптоны - верх компактности. С ними и летать можно без проблем и в метро пронести.

Стрида это еще то средство передвижения, не всем по душе, а особым извращенцам (расходники только у оффициалов по их ценам, стоимость самого велосипеда превышает его качественные характеристика, как бэ "брэнд") , лучше уж хороший самокат, ИМХО.

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

скоро выложу собранный шедевр на 24" колесах, для оценки и зависти))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас