Hello World!

shirokoff

Любители FIX байков

817 сообщений в этой теме

Вопрос больше теоретический, не касающийся напрямую фиксов:

Подогнали новое седло, которое я не могу установить строго горизонтально((( т.е. линия горизонта проходит как раз между двумя соседними фиксированными положениями седла. В итоге седло или незначительно смотрит вверх или вниз. Все информация в интернете сводится к двум мыслям.

1. Седло должно быть строго горизонтально!!!

2. Задница сама подскажет положение. (но она у меня какая то неразговорчивая)

Итак вопрос знатокам:

Что делать, или в каком положении оставить седло правильней?

Минута пошла))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) Только что:

Вопрос больше теоретический, не касающийся напрямую фиксов:

Подогнали новое седло, которое я не могу установить строго горизонтально((( т.е. линия горизонта проходит как раз между двумя соседними фиксированными положениями седла. В итоге седло или незначительно смотрит вверх или вниз. Все информация в интернете сводится к двум мыслям.

1. Седло должно быть строго горизонтально!!!

2. Задница сама подскажет положение. (но она у меня какая то неразговорчивая)

Итак вопрос знатокам:

Что делать, или в каком положении оставить седло правильней?

Минута пошла))))

Поставить в одно положение - поездить. Потом в другое - поездить.

Никто за вас почувствовать не может. Горизонталь - отправная точка(среднестатистическая норма)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если задница неразговорчивая - значит, всё в порядке установлено.

Из вариантов наклон чуть вперёд или чуть назад я выбрал бы первое - чтоб снизить риск передавить там где не надо. На наклон чуть назад переходить ИМХО смысл только если замечаешь, что постоянно сползаешь.

А вообще чтоб все эти нюансы имели значение, это хотя бы по 100 км за раз нужно проезжать. Если объёмы ограничены поездками туда-сюда на работу 15 км в один конец - то пофиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 15 минут назад:

 

Из вариантов наклон чуть вперёд или чуть назад я выбрал бы первое - чтоб снизить риск передавить там где не надо. На наклон чуть назад переходить ИМХО смысл только если замечаешь, что постоянно сползаешь.

 

Спасибо, я пока тоже остановился на первом варианте. Да и смотрится он немного по-эстетичней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад:

На наклон чуть назад переходить ИМХО смысл только если замечаешь, что постоянно сползаешь.

 

Я умудрялся всё равно сползать, даже когда наклон назад сделал. Поэтому в таком положении вообще не вижу смысла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель сказал(а) 41 минуту назад:

 

Я умудрялся всё равно сползать, даже когда наклон назад сделал. Поэтому в таком положении вообще не вижу смысла.

Ты победил "закон всемирного тяготения"?)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 41 минуту назад:

Это кинцо лучше у самих авторов смотреть

 

https://www.facebook.com/dafne.fixed/videos/515513135301364/?autoplay_reason=all_page_organic_allowed&video_container_type=0&video_creator_product_type=2&app_id=2392950137

 

у них там много хороших роликов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 8/19/2016 в 16:03:

коротко о главном: компакт или анатомик?

компакт , анатомик не зашел

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Читаю данную ветку и охреневаю. Примерно так же, наверное, автолюбители обсуждают велосипедистов. Особенно порадовало, что любой шоссейник легче, чем фикс - расскажите это дизайнерам трековых великов. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 сказал(а) 1 минуту назад:

Читаю данную ветку и охреневаю. Примерно так же, наверное, автолюбители обсуждают велосипедистов. Особенно порадовало, что любой шоссейник легче, чем фикс - расскажите это дизайнерам трековых великов. 

 

Наверное, всё же не дизайнерам, а конструкторам и технологам?

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот скажите господа фиксеры, как вам на одной передаче вкручивать против сильного ветра да еще и горку? Мне фиксы нравятся, даже всерьез задумываюсь о приобретении, но катая по Софийской, частенько приходится вкручивать против ветра, иногда на предпоследней звезде кассеты. Это именно та причина, по которой я еще не купил фикс, хотя в моем случае это будет сингл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 14 минуты назад:

А вот скажите господа фиксеры, как вам на одной передаче вкручивать против сильного ветра да еще и горку? Мне фиксы нравятся, даже всерьез задумываюсь о приобретении, но катая по Софийской, частенько приходится вкручивать против ветра, иногда на предпоследней звезде кассеты. Это именно та причина, по которой я еще не купил фикс, хотя в моем случае это будет сингл.

Хоть и не на фиксированной, но на одной передаче проехал уже почти 20к (страва всё пишет), так что мнение сформировалось. Всё норм если подобрать подходящее передаточное соотношение. Зимой 2.25, летом 2.5 (40/16) на 28'' колёсах для Хельсинки с торчками и ветрами не хуже питерских. Велосипед для коммутинга (50-60 км в день), потенциального циклокросса и редких покатушек на 50-80 км.

Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

как вам на одной передаче вкручивать против сильного ветра да еще и горку?

Да не очень это приятно. Каденс нужно держать, чтоб не падал, а у тебя горка и ветер, которые требуют отдачи по мощности в пару раз больше, чем в нормальных условиях. И в итоге не ты выбираешь с какой мощностью тебе вкручивать, а велосипед сам тебе диктует свои условия. А если ты еще и груз с собой везешь, или ветер совсем уж крепкий, то начинаются уже совсем серьезные превозмогания на VO2 max.

 

Не, конечно можно поставить передачу, 2.5 и уныло ездить с крейсерской 25км/ч. Возможно это даже и правильный путь для фикса, но я с таким передаточным отношением начинаю откровенно скучать. Сам ездил пару лет на сингле-фиксе с передчаей 3.0 (48/16). Сейчас езжу на туринге с дерейлерной трансмиссией и примерно то же передаточное отношение оказывается наиболее частоиспользуемым в условиях Питера. Только вот если начинаются плохие дорожные и погодные условия, я всегда могу под них подстроиться. А на фиксе-сингле остается только превозмогать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 22 минуты назад:

Не, конечно можно поставить передачу, 2.5 и уныло ездить с крейсерской 25км/ч.

 

Какие-то разные результаты даёт одной и тоже соотношени:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

 

Да не, я про то, что на практике получается - 30-33 без забалтывания раскручивается и держится легко, а больше в городе и крутить-то негде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да я не спорю, можно так ездить. Но с наличием выбора из разных передач - то есть, возможности выбирать каденс соответственно скорости своего передвижения, все ж таки комфорта больше в разы. У сингла комфортный диапазон скоростей уж слишком узок - в нашем примере с 2.5 передачей, это 25-32 км\ч.

Я долго думал, что мне важнее - нетребовательность к обслуживанию, которую дает синглспид\фикс, или же комфорт в поездках. И все ж таки остановился на втором. Теперь еще и колени "спасибо" говорят, когда не нужно передачу ломовую раскручивать на старте со светофоров (да, даже 2.5 это слишком много для бодрого старта без "ломания кардана").

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 минуты назад:

Да я не спорю, можно так ездить. Но с наличием выбора из разных передач - то есть, возможности выбирать каденс соответственно скорости своего передвижения, все ж таки комфорта больше в разы. У сингла комфортный диапазон скоростей уж слишком узок - в нашем примере с 2.5 передачей, это 25-32 км\ч.

Я долго думал, что мне важнее - нетребовательность к обслуживанию, которую дает синглспид\фикс, или же комфорт в поездках. И все ж таки остановился на втором. Теперь еще и колени "спасибо" говорят, когда не нужно передачу ломовую раскручивать на старте со светофоров (да, даже 2.5 это слишком много для бодрого старта без "ломания кардана").

 

Да, про ограниченность зоны комфорта полностью согласен. Поэтому и сингл это один из велосипедов, но никак не заменитель всего на свете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

 

Теперь еще и колени "спасибо" говорят, когда не нужно передачу ломовую раскручивать на старте со светофоров (да, даже 2.5 это слишком много для бодрого старта без "ломания кардана").

Вот про колени я и забыл, у меня правое травмировано было давно, иногда побаливает. Я так понимаю фикс эту ситуацию усугубит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 18 часов назад:

Вот про колени я и забыл, у меня правое травмировано было давно, иногда побаливает. Я так понимаю фикс эту ситуацию усугубит.

Смотря какое соотношение звезд воткнёте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот скажите господа фиксеры, как вам на одной передаче вкручивать против сильного ветра да еще и горку?

тяжело, как и всем, как же ж еще. но, как ни странно, легче, чем с педерачами. ибо на педерачах когда начинаешь понижаться - скорость падает, начинаешь понижаться еще сильнее, и в итоге либо молотить воздух, едучи при этом с почти пешеходной скоростью (лично я такого категорически не выношу, ну хоть убейте, не могу, и все), либо все равно карданить, но при этом медленнее, чем мог бы на синголе/фигсе. ибо если скорость упала - уже и обратно хрен разгонишься, и так тоже остойно ехать, а медленнее - еще отстойнее(( синглофикс все же вынуждает эту самую скорость держать, что мотивирует.

вот, кстати, недавний случай. ездил я к черту на рога, куда-то там за Ладожскую и еще дальше, всякие индустриальные проспекты и прочая. обратно ехал малость задолбавшись, да еще че-то в куртке жарковато было, а останавливаться и снимать - как-то лень)) а тут передо мной нарисовался чел на весьма шосцеёном гибриде, весь в гейских трусах по форме одетый, все солидно, значится... а дело было на Обводном, если в сторону моря ехать, как раз перед "нырком" под железножорожные мосты с Москвовокзала. ну, думаю, наверно хорошо чувак поедет, надо на колесо ему сесть и удержаться, если повезет, глядишь, по всему Обводному прокатит... только он сначала на спуске пока щелкал свои звезды - толком и разогнаться-то не успел. ну, я на тормозах за ним скатился. а потом он в подъем, вроде бы, только поехал, но опять начал щелкать, и пока щелкал, скорость совсем упала, в итоге под конец он уже карабкался не через силу, но типа того - это вместо того, чтобы забить на всю эту щелкотню, раскочегарить каденсом на спуске и спокойненько себе в подъем залететь на инерции. кто ездит, знает, что там фигня-то, а не подъем (по протяженности, а не крутизне). в итоге, не дотерпев в таком режиме до конца подъема, обогнал я его по обочине и поехал себе, оставив ковыряться.

конечно, так себе пример, но такие случаи бывают не так уж редко. я не хочу сказать, что я такой весь из себя крутой и все так плохо ездят, но реально часто наблюдаю, как многие, то ли озаботившись "правильным каденсом", то ли еще невесть чем, теряют кучу времени на свою щелкотню. на каждом перекрестке, блин, сначала понижают, потом на старте включают швейную машинку, начинают раскручивать это дело, обратно щелкают, и все вместо того, чтобы три-четыре оборота крутануть с чуть большей нагрузкой и выйти на рабочие обороты через три секунды.

для дальних запилов по трассе - да, это все актуально и хорошо, не буду спорить, но в условиях города - дрочка одна.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неумение быстро переключаться еще не означает, что нужно выкинуть к чертям эти все кассеты с передачами. Можно просто научиться это делать и тогда разгон будет намного динамичнее, чем на сингле. Если уж совсем никак не справиться с ненавистным дерейлером, то можно поставить планетарку - там скорость переключения мгновенная, а динамика на старте позволяет на первых паре-тройке десятков метров свободно дать фору 90% автомобилистов (оставшиеся 10% это шамаичи с газом в пол, от которых надо держаться подальше).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 11 час назад:

на каждом перекрестке, блин, сначала понижают, потом на старте включают швейную машинку, начинают раскручивать это дело, обратно щелкают

Ну я так делаю потому, что так напряга меньше. Разгон вполне приемленый. Вот только обратно не щёлкаю, ибо планетарка позволяет сказу воткнуть нужную, пока стою.

добавлено меньше минуты спустя
lol_wut сказал(а) 13 минуты назад:

там скорость переключения мгновенная

На самом деле не совсем, всё же, как правило, лучше сбавить на пол-секунды, пока переключаешься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас