Hello World!

shirokoff

Любители FIX байков

817 сообщений в этой теме

Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

трек для богатых ребят

у них в ходу другие бренды

А для чего тогда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

Вот и думаю: а как ехать? Подскажи, добрый человек, если был такой опыт езды в этом направлении

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rpbloyvcqqgftusf

Это трек с усть-Луги до Пушкина. Кингесепп чуть ниже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 6 часов назад:

А для чего тогда?

Легкие, быстрые, красивые, модные велосипеды -фиксы используются для езды по гладкому покрытию. Модель фуджи трек классик имеет хороший показатель цена/качество.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, на тему легкости фиксов можно отдельный спор заводить, но картина примерно такая:  почти любой фикс тяжелее почти любого шоссера. Мой сейчас весит 9 кило. Могу вес скинуть до 8 карбоном. Могу еще легче сделать, но это уже сложнее. фуджики весят около 10 - нифига не лайток

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 17 минут назад:

Ну, на тему легкости фиксов можно отдельный спор заводить, но картина примерно такая:  почти любой фикс тяжелее почти любого шоссера. Мой сейчас весит 9 кило. Могу вес скинуть до 8 карбоном. Могу еще легче сделать, но это уже сложнее. фуджики весят около 10 - нифига не лайток

фуджики? сколько их?

Могу рекомендовать только модели "для трека", "трековые"-это записано в описании всегда. А уж какую наклейку поставили неважно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 15 часов назад:

не слушайте этих старых пердунов, что пытаются вам объяснить почему трековый велосипед называется трековым, а шоссейный - шоссейным!

я прям прозрел после этих слов.

используя эту наисложнейшую логику можно продолжить.

я теперь знаю почему дорожный велосипед называется дорожным , а горный горным.

 

по количеству велосипедистов СПб не только велостолица но и горная столица РФ.

иначе не понятно, почему в плоском как блин городе подавляющее большинство велосипедов - это горные.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum сказал(а) 1 час назад:

используя эту наисложнейшую логику можно продолжить.

 

 

plumbum сказал(а) 1 час назад:

иначе не понятно, почему в плоском как блин городе подавляющее большинство велосипедов - это горные.

 

 

сказал человек на горном велосипеде, предлагающий трековый велосипед для города. xD Ох уж эта логика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MurderTrain сказал(а) 14 минуты назад:

 

 

сказал человек на горном велосипеде, предлагающий трековый велосипед для города. xD Ох уж эта логика.

а что такого, правильно сказал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MurderTrain сказал(а) 15 минут назад:

 

 

сказал человек на горном велосипеде, предлагающий трековый велосипед для города. xD Ох уж эта логика.

мне сложно вас считать оппонентом в дискуссии, у вас галлюцинации (с)

Изменено пользователем plumbum
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum сказал(а) 5 часов назад:

иначе не понятно, почему в плоском как блин городе подавляющее большинство велосипедов - это горные.

Ну как бы потому что не у каждого есть место/время/деньги для содержания больше одного велосипеда, поэтому выбирается компромиссный вариант, который умеет решать задачи и коммута и велотуризма и фитнесса. Когда конкретная специализация ездока становится ему понятна, то происходит апгрейд или замена.

А вот трековый велосипед умеет решать только одну задачу - катать по треку, увы. И различные попытки с его помощью решать задачи коммута с точки зрения людей без поражения мозга - это примерно как на круизере даунхиллить.

Именно поэтому и существуют компромиссы вроде фрифлоп втулки и как минимум одного из тормозов - потому что трековый велосипед он как бы для трека. И чтобы применять такой велосипед где-нибудь еще, его необходимо модифицировать в сторону менее специализированного девайса, все больше превращая его в городской (или шоссейный, туринговый, etc) велосипед.

А если так происходит, то какой вообще смысл брать трековую раму, которая по своей геометрии сделана для другого типа езды и в других условиях, если можно сразу взять городской синглспид?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
madesst сказал(а) 16 минут назад:

если так происходит, то какой вообще смысл брать трековую раму, которая по своей геометрии сделана для другого типа езды и в других условиях, если можно сразу взять городской синглспид?

а что мешает сделать фикс не на классической трековой раме, а на адаптированной сингло-фиксовой раме? Те же фуджики и прочие ...  адаптированы под классический сингл. На многих даже оверлапа нет.

 

ЗЫ: кто сказал, что "трековый велосипед" и "фикс" - синонимы? Зачастую их объединяет только фиксированная передача :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 минуты назад:

а что мешает сделать фикс не на классической трековой раме, а на адаптированной сингло-фиксовой раме? Те же фуджики и прочие ...  адаптированы под классический сингл. На многих даже оверлапа нет.

 

ЗЫ: кто сказал, что "трековый велосипед" и "фикс" - синонимы? Зачастую их объединяет только фиксированная передача :)

Трековая (спортивная) геометрия рамы катит. Для многих это важно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) Только что:

Трековая (спортивная) геометрия рамы катит. Для многих это важно.

ну не все же фиксы имеют трековую геометрию. Да даже половина не имеет!

Как по мне - если сзади есть отверстие под тормоз, то это уже точно не трековая рама

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 9 минут назад:

ну не все же фиксы имеют трековую геометрию. Да даже половина не имеет!

Как по мне - если сзади есть отверстие под тормоз, то это уже точно не трековая рама

У всех Рекордов сзади есть отверстие, спереди только в старых моделях. В нынешних да нету, так они и катят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 минуты назад:

У всех Рекордов сзади есть отверстие, спереди только в старых моделях. В нынешних да нету, так они и катят.

нет в рекордах отверстий. Там прямая перемычка без утолщений и без дырдочков (колхоз не в счет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

а что мешает сделать фикс не на классической трековой раме, а на адаптированной сингло-фиксовой раме?

Потому что в них нет смысла. Вне трека фиксированная передача несет одни минусы и ни одного плюса (и не надо тут про надежность рассказывать). Синглспид - вот он да, оправдан в плоских городах на маленьких расстояниях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Один плюс все-таки есть -- потенциальному угонщику будет менее интересен обшарпанный вел без тормозов и передач, да еще и прикованный на юлок, чем стоящий рядом модный "горный" на тонкой веревочке.

Собственно, из-за этого их и стали использовать курьеры за бугром, потом эта культура стала модной, ну, и дальше понеслось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 9 минут назад:

Вне трека фиксированная передача несет одни минусы и ни одного плюса

на основании чего сделан такой вывод?

Я вот до 30 лет был уверен, что баклажаны - мерзость невероятная и я их даже и не пробовал. А теперь, на 31-й год выясняется, что их можно есть и так и эдак и они очень даже хороши

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 34 минуты назад:

на основании чего сделан такой вывод?

потому что гладиолус :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

а что мешает сделать фикс не на классической трековой раме, а на адаптированной сингло-фиксовой раме? Те же фуджики и прочие ...  адаптированы под классический сингл. На многих даже оверлапа нет.

 

ЗЫ: кто сказал, что "трековый велосипед" и "фикс" - синонимы? Зачастую их объединяет только фиксированная передача :)

 
Денис_Сергеевич сказал(а) 38 минут назад:

на основании чего сделан такой вывод?

Я вот до 30 лет был уверен, что баклажаны - мерзость невероятная и я их даже и не пробовал. А теперь, на 31-й год выясняется, что их можно есть и так и эдак и они очень даже хороши

 

Вам не кажется что вы подменяете баклажан ммм кабачком? Ну т.е. до 30 лет вы например думали что фикс не нужен, а в 31 вы взяли фикс на обычной сингловой раме, поставили тормоза, контакты и оказалось нормас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 38 минут назад:

на основании чего сделан такой вывод?

Я вот до 30 лет был уверен, что баклажаны - мерзость невероятная и я их даже и не пробовал. А теперь, на 31-й год выясняется, что их можно есть и так и эдак и они очень даже хороши

На основании большого числа ситуаций в городе, когда нужно коастить.

Вкручивать на фиксе интересно, но это нужно делать там, где нет пересечений с другими участниками дорожного движения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
madesst сказал(а) 17 минут назад:

Вам не кажется что вы подменяете баклажан ммм кабачком? Ну т.е. до 30 лет вы например думали что фикс не нужен, а в 31 вы взяли фикс на обычной сингловой раме, поставили тормоза, контакты и оказалось нормас.

я ничего не подменяю, а пишу как есть. Т.е. я раньше не ел баклажаны, но был уверен, что это говно и что я такое есть не буду. А выяснилось, что жена и тёща их умеют готовить так, что у меня слюнки текут и теперь я их ем в любом виде.

 

А на счет фиксов: раньше я тоже думал, что на них нельзя ездить по городу и даже больше: я был уверен, что на фиксе вообще в принципе нельзя ездить.

Ytsejamm3r сказал(а) 18 минут назад:

На основании большого числа ситуаций в городе, когда нужно коастить.

год-два назад, если бы у меня спросили, то я ответил бы так же. Типа "ребята, вы чо? а как я буду проезжать в пробке, когда надо педалью зависнуть над поребриком/бардюром?". И когда я первый раз поехал на фиксе на работу - я зацепился педалью за поребрик (но не сильно. Не упал).

Сейчас я не испытываю никаких неудобств, связанных с этой особенностью. я, как и раньше, стою вместе с потоком на троицком в сторону невского и так же, как и раньше, проезжаю каменноостровский вечером в сторону черной речки. Мне ничего не мешает ехать и крутить педали.

Еще я очень люблю обруливать люки (по разным причинам), особенно на мебельной и на обуховской обороне и часто я их объезжаю справа, где они почти впритык к тротуару.

Всё нормально, это классическое заблуждение. Крутящиеся педали жить не мешают.

ЗЫ: приезжаю на дачу, сажусь на советский складник с ножным тормозом и спокойно гоняю на нем в шлепанцах. Потому возвращаюсь в Питер и езжу на фиксе.  Нет никакого взрыва мозга, нет привыкания к другому приводу итд  Т.е. какой-то радикальной разницы в приводах нет. Есть, конечно, особенности, но они есть везде

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 9 часов назад:

Ну, на тему легкости фиксов можно отдельный спор заводить, но картина примерно такая:  почти любой фикс тяжелее почти любого шоссера. Мой сейчас весит 9 кило. Могу вес скинуть до 8 карбоном. Могу еще легче сделать, но это уже сложнее. фуджики весят около 10 - нифига не лайток

IMG_24177.jpg

6800 гр. С запасной трубой на 220 гр тяжелее!

 

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 11 минуту назад:

6800 гр. С запасной трубой на 220 гр тяжелее!

так и я о чем.

но тут в чем загвоздка: среднестатистический фикс стоит тыщ 20, а этот канондэйл несколько дороже.

Но если покупать или собирать фикс подобного уровня, то он явно будет легче, чем 6800, что в общем-то логично.

добавлено 4 минуты спустя

а на моем велосипеде весом в 9 кило фреймсет занимает 3 килограмма, седло пол кило (в прямом смысле), подседел 285 гр, руль тяжелый нонейм, тормоза альхонга - самые дешманские.

Ну вот разве что система - дюра эйс, да вилсет на опен про 1800 гр (вместе со звездой, но без резины. Что в общем-то соответствует шоссейному достаточно легкому вилсету вместе с кассетой).

Но вот лично меня вес в 9 кило вполне устраивает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас