Hello World!

shirokoff

Любители FIX байков

817 сообщений в этой теме

madesst сказал(а) 18 минут назад:

Если для вас велоодежда - мода и маркетинг, то видимо мне с вами вообще не о чем говорить, ибо дальше 60км вы не ездите.

 

отличная логика. хотя и по другим каментам заметно, что с ней у вас все замечательно

Изменено пользователем plumbum
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum сказал(а) 2 минуты назад:

отличная логика. хотя и по другим каментам заметно, что с ней у вас все замечательно

Тогда раскройте тайный смысл этой фразы:

Цитата

мода и маркетинг заставляет людей тратить дополнительное бабло. <...>, велоодежда (летняя, зимняя, весенняя, осенняя)

 

Ну и да, логика фиксеров мне непонятна, ибо ее нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
madesst сказал(а) Только что:

Тогда раскройте тайный смысл этой фразы:

 

Ну и да, логика фиксеров мне непонятна, ибо ее нет.

давайте на пальцах, как с детьми.

 

сколько стоит средняя джерси? сколько стоит обычная футболка. 

джерси какой-то велокоманды стоит дороже , чем обычная?
бывает ли на джерсях реклама или они как правило без принтов?

выпускается ли велоформа каждый год или выпускается десятки лет одна и та же?

ну и тд..

 

ну и посложнее вопросы. сколько стоит ваш велосипед? какой он марки? сколько вы потратили на велокомпоненты за последний год? а на велодежду?

 

даже как-то странно, что для вас тут тайный смысл, хотя именно вы начали про моду и маркетинг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
madesst сказал(а) 28 минут назад:

Если для вас велоодежда - мода и маркетинг, то видимо мне с вами вообще не о чем говорить, ибо дальше 60км вы не ездите.

 

Напишите про свои 4к еще раз, нам всем это очень важно.

Я уже понял что вы не модник, а просто не смогли починить синглспид. Теперь вы пишите что и флягодержатель нормально поставить не получается, к чему вы так себя изобличаете?

 

Как ни странно, не на фиксе.

Очевидно, что глядя в сторону фиксов Вы неровно дышите-и это правильно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
madesst сказал(а) 26 минут назад:

а просто не смогли починить синглспид

что в Вашем понимании "починить синглспид"?

Меня в принципе не устроило устройство фривила и я решил от него отказаться. ВООБЩЕ

madesst сказал(а) 30 минут назад:

Как ни странно, не на фиксе.

что в Вашем понимании "починить синглспид"?

ну так откройте же нам, недовелосипедистам, тайн - на чем ездит гуру веломании. Нам же нужно с кого-то пример брать

кстати, езда в велоодежде гораздо приятнее, чем езда в какой-либо другой :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 19 минут назад:

Очевидно, что глядя в сторону фиксов Вы неровно дышите-и это правильно!

я тоже обратил внимание, что уже не только в этой ветке данный персонаж постоянно пытается самоутвердится за счет фиксеров

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

madesst

Меня терзают смутные сомнения...... А Вы сами то катались на фиксе или это ниже Вашего достоинства? 

Тогда откуда у Вас такие умозаключения  "по ТТХ и обеспечиваемому уровню комфорта" этого велосипеда?

Может быть стоит попробовать и Вам понравиться? Может быть тогда и Ваш верный конь не покажется Вам просто идеальным???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum сказал(а) 4 часа назад:

давайте на пальцах, как с детьми.

 

сколько стоит средняя джерси? сколько стоит обычная футболка. 

джерси какой-то велокоманды стоит дороже , чем обычная?
бывает ли на джерсях реклама или они как правило без принтов?

выпускается ли велоформа каждый год или выпускается десятки лет одна и та же?

ну и тд..

 

ну и посложнее вопросы. сколько стоит ваш велосипед? какой он марки? сколько вы потратили на велокомпоненты за последний год? а на велодежду?

 

даже как-то странно, что для вас тут тайный смысл, хотя именно вы начали про моду и маркетинг

Итак, объясняю как для детей забаненных в гугле.

 

1. Средняя джерси недорогого бренда стоит 1-3к. Средняя футболка недорогого бренда стоит 0.5-1.5к.

Пруфы за джерси:

 - http://www.wiggle.ru/wiggle-essentials-веломаика-с-коротким-рукавом/

 - http://www.wiggle.ru/dhb-blok-short-sleeve-jersey-blur-1/

 - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/поло-джерси-shimano-s-s-/rp-prod122496

Пруфы за футболки:

 - http://ostin.com/ru/ru/catalog/mujskaya_odejda/mujskie_futbolki_i_mayki/152565470299/?categoryNavIds=cat20014&scId=16554440299

 - http://ostin.com/ru/ru/catalog/mujskaya_odejda/mujskie_futbolki_i_mayki/153825780299/?categoryNavIds=cat20014&scId=17591720299

 - http://ostin.com/ru/ru/catalog/mujskaya_odejda/mujskie_futbolki_i_mayki/153825960299/?categoryNavIds=cat20014&scId=17592830299

Аргументы типа "а вот джерси Nalini или Santini стоят 4-5к" отклоняю аргументом "а вот футболки D&G или Lacoste стоят тоже произвольных денег".

 

2. Джерси велокоманд наверное стоят дороже, я не знаю где вы нашли их и это продукт для фанатов команд (алиэкспресные поделки продающиеся в veloodejda.ru не рассматриваю, это какая-то дичь). Такая же ситуация и с футболками с кастомными принтами - они дороже обычных и это продукт для фанатов соответствующего объекта принта.

 

3. Джерсей без рекламы полным полно, пруфы в пункте 1.

 

4. Не знаю, но по-моему как футболки, так и джерси, так и вся одежда выпускается сезонно.

 

5. 35к. Tunturi. После покупки было потрачено седло (8к), обмотку (~1к), контакты (5к вместе с обувью). Зимой я сменил групсет ибо вел был сильно Б/У и за ним 3 года не было никакого ухода.

 

И к чему все эти вопросы? Джерси дороже обычной футболки, да. Но она как бы "немного" отличается и по своим качествам и удобству. Например, на всех джерсях есть удобнейшие глубокие карманы на спине в которые можно запихать черта лысого, сама по себе она не Х/Б тряпка, которая моментально промокает от пота и плотно-потным доспехом садиться на все тело, молния на груди для того чтобы регулировать охлаждение одной рукой.

Это специализированный спортивный товар и сравнивать его с футболкой все равно что бухтеть про бегунов, дескать жертвы маркетинга, покупают обувь за 5-10к, когда можно же бегать в кедах.

Таки что вы там ляпнули про велоодежду и маркетинг?

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад:

что в Вашем понимании "починить синглспид"?

Да вот же ваша же цитата:

Денис_Сергеевич сказал(а) В 14.07.2016 в 12:19:

Лично меня вполне устраивал сингл, но вообще не устраивал фривил. Шимановская фиговина за 1400 руб практически ничем не отличается самых дешевых фривилов - нулевая грязезащита и периодически проскакивающие под нагрузкой собачки.

Я не знаю что у вас там проскакивает из какого места растут руки и что за проблемы с несчастным синглом.

Однако, учитывая такие трудности с синглом, то настоятельно рекомендую ездить именно на фиксе, а лучше даже ходить пешком и босиком - тогда вы получите еще больший контроль над маневрами, полное ощущение асфальта, дешевизну в содержании и отсутствие технических проблем.

Изменено пользователем madesst
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) 2 часа назад:

madesst

Меня терзают смутные сомнения...... А Вы сами то катались на фиксе или это ниже Вашего достоинства? 

Тогда откуда у Вас такие умозаключения  "по ТТХ и обеспечиваемому уровню комфорта" этого велосипеда?

Может быть стоит попробовать и Вам понравиться? Может быть тогда и Ваш верный конь не покажется Вам просто идеальным???

Садился, ездил по двору.

Хотите поговорить про комфорт? Окай.

Я могу широко варьировать тормозное усилие и делать это легким нажатием пальцами рук. У меня есть передний и задний тормоз для эффективного подбора коэффициента торможения.

Стартую со светофора сидя и с гораздо более равномерным ускорением, минимально мешая сзади идущим машинам. Могу стартовать стоя, если того будет требовать ситуация или настроение.

Имею возможность поддерживать необходимый мне каденс практически в любых условиях, в том числе и против сильного ветра.

Катаюсь по Ленобласти и заезжаю в тягуны с гораздо меньшими энергозатратами, спускаюсь с тягуна восстанавливая силы, а не молочу педалями воздух.

Могу ездить и обмениваться позициями в группе (не говорите мне что это возможно на фиксе, с нами иногда катаются синглы и фиксы, им очень тяжело равномерно ехать со скоростью группы).

Использую велосипед на станке и могу регулировать сложность не только сопротивлением самого станка, но и с помощью передач.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) В 7/13/2016 в 19:30:

С двумя тормозами фикс становится вообще бомбой, особенно в плане торможения, когда можно использовать аж три тормоза, комбинируя их и так и эдак.

А зачем, спросите вы, если вам хватает двух ручных и свободного хода?

А я отвечу: а вы пробовали тормозить руками и ногами одновременно, полностью контролируя при этом заднее колесо? Нет? Ну о чем тогда спорить?......
 

А все вопросы, типа "а зачем?", " а почему?" отпадают сами собой, когда есть с чем сравнить. И не виртуально в интернете, а в живую.

 

А зимой и в правду на фиксе круто (при наличие соотв. резины). Фикс из всяких заносов легче вытащить, чем велосипед со свободным ходом - проверено

Так, раз народ не понимает (эта песня про фикс растиражирована донельзя), что такое торможение и зачем для этого нужен свободный ход, поясню. Не персонально Денису, просто подвернулся с "классикой жанра".

Так вот нужен он (свободный ход) для того, чтобы мгновенно и на долго загрузить заднее колесо. Задних клещей вполне хватает для того, чтобы даже заблокировать колесо, так что "контроль" просто дело навыка и третий тормоз - как собаке пятая нога. Но вопрос в другом - насколько оно (заднее колесо) будет эффективно тормозить? Вот для этого его нужно грузить, смещая задницу как можно дальше за седло. Мало того, при столкновении, при горизонтально расположенных шатунах гораздо эффективнее погасишь энергию удара и не лбом об капот, а ногами, которые достаточно сильны.

Никогда не видели, как профи суют вел вперед и лежат пузом на седле в момент экстренного торможения, когда перед ними завал? Ну так смотрите телек и ютуб не только с точки зрения, как все клева одеты и колесики красивые.

 

На тему попробовать, то меня удивляет уверенность фиксарей не только в их неотразимой эстетике, хотя эстетика вела и велосипедиста в подавляющем большинстве случаев просто изуродована до не узнаваемости. С чего они решили, что они уникальны и никогда до них мне так и непонятно. Лично я завязал с этим, когда понял, что ситуация на дороге кардинально поменялась. Да и делал это только по делу, пардон за тавталогию. Ездил от дома до "Буревестника" и обратно. Сейчас - не по улице и не каждый день, конечно, но и летом и зимой и по делу, для которого, собсно, этот вел и был сделан.

 

Как и непонятно, что они хотят расскахать про свои заносы зимой. Как будто это основная проблема. Да и про эти "легче", если бы катали в разных условиях (много снега/мало, гололед ровный/натоптанный или покрытый водой), то вещали значительно умереннее.

 

Вы клевые (фиксер - любимый перс в мувике Motherfucking bike), но давайте без агитации нетрадиционности. Это безответсвенно. Наплевать на себя, близких, родителей, которым потом никто не поможет - вперед, ваше дело, но свои сказки для других оставьте при себе.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 58 минут назад:

 

Так вот нужен он (свободный ход) для того, чтобы мгновенно и на долго загрузить заднее колесо. Задних клещей вполне хватает для того, чтобы даже заблокировать колесо, так что "контроль" просто дело навыка и третий тормоз - как собаке пятая нога. Но вопрос в другом - насколько оно (заднее колесо) будет эффективно тормозить? Вот для этого его нужно грузить, смещая задницу как можно дальше за седло. Мало того, при столкновении, при горизонтально расположенных шатунах гораздо эффективнее погасишь энергию удара и не лбом об капот, а ногами, которые достаточно сильны.

 

Ну давайте поговорим о тормозах. Где Вы такого начитались.1) 70-75 % нагрузки берет на себя передний тормоз!!! Причем что у автомобиля, что у мотоцикла, что у велосипеда. Вы сравнивали размеры передних и задних тормозных колодок? Не наводит на размышление. Задние тормоза нужны в основном что бы удержать транспортное средство от заноса задней части. 2) Если колесо намертво заблокировано, тормозной путь будет только длиннее и торможение становиться неуправляемым! Для чего по вашему придумана система ABS? 3)  Как вы считаете, какое торможение эффективней и безопасней, с выжатым или включенным сцеплением? Дык вот ножной тормоз и является в нашем случае включенным под нагрузку сцеплением. Мы тормозим еще и мотором. Так что не надо ля-ля про тормоза, Денис абсолютно прав.

Изменено пользователем shirokoff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

shirokoffэто глубоко символический пост, наглядно демонстрирующий качество "осознанности выбора" многих приверженцев фикса.

 

1) Это какой передний тормоз? Уж не тот ли, который многие фиксеры предпочитают не ставить?

И ты не задумывался, почему на переднее колесо приходится больше усилия, чем на заднее? Потому что при торможении развесовка ТС смещается вперёд, и если ты будешь сидеть как бревно, не перераспределяя массу, то у тебя на заднее не придётся и 10%. Тебе на это и указали, что на фиксе возможность такого перераспределения ограничена.

Про машину и мотоцикл - вообще блеск! Каково соотношение веса машины и водителя, и каково велосипедиста и велосипеда? На велосипеде ты можешь грузить заднее колесо, перераспределяя развесовку, а на машине - нет. Хочешь про машины поговорить? Там всё то же самое - для того, чтобы оптимизировать ТС под разные режимы (поворот, разгон, торможение) применяются игры с развесовкой. Ну так вот для лучшего торможения надо подгружать задние колёса. На машине, ещё раз повторю, ты не можешь перераспределять вес на ходу, на тяжёлом мотоцикле эти возможности ограничены, а на велосипеде - запросто. На лёгком советском мотоцикле то же самое - он становится куда управляемее, если сзади кто-то сидит.

 

Умение эффективно использовать задний тормоз - довольно базовое умение, если ты хочешь катать не только по ровному плоскачу.

 

2) Никто и не говорил про мёртвое блокирование. Говорилось о его возможности, которая говорит о том, что степень торможения можно варьировать от 0 до фактически бесконечности и без третьего тормоза. На фиксе у тебя разве что чуть лучшая обратная связь, которая начинает играть существенную роль только тогда, когда нормально кататься уже нельзя ни на чём. И АБС далеко не во всех условиях уменьшает тормозной путь. На действительно скользкой поверхности тормозной путь меньше при блокировании колёс.

 

3) Ты на машине тоже можешь перераспределять вес и усилие торможения отдельно на каждое колесо? Не надо приводить в пример машины, если не чувствуешь, что это далеко не велосипед, и почему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) 5 часов назад:

madesst

Меня терзают смутные сомнения...... А Вы сами то катались на фиксе или это ниже Вашего достоинства? 

Тогда откуда у Вас такие умозаключения  "по ТТХ и обеспечиваемому уровню комфорта" этого велосипеда?

Может быть стоит попробовать и Вам понравиться? Может быть тогда и Ваш верный конь не покажется Вам просто идеальным???

Поехали завтра кружочек через Вырицу_Гатчину. Всего 135-140 км. Достаточно, чтобы показать идеальность вашей "фиксы"  на шоссе? А можно и "углубить" процесс познания. И на обратном пути сделать маленький крючок до Красного Села. И... обратно на Киевское шоссе и по домам.

Лучше один раз показать увидеть, чем сто раз доказывать услышать! ... Согласен?

В 10:00, завтра, от Спортивного на Витебском (желдор. пл. Проспект Славы)! 

...

До Вырицы:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hzuhqgswjqyportx

От Вырицы:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ritkojylyhbexugv

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

go pvp na nozhah ili zassal lalka

 

ну осталось ещё предложить на fg проехаться по какому-нибудь трейлу чтобы показать идеальность фиксов для xc

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 31 минуту назад:

go pvp na nozhah ili zassal lalka

 

ну осталось ещё предложить на fg проехаться по какому-нибудь трейлу чтобы показать идеальность фиксов для xc

А по-Русски можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

смешно тут у вас, чес слово.

И откуда у человека руки растут тут знают, не зная этого человека (а откуда они у меня растут легко доказывается и если я это сделаю, то краснеть придется явно не мне - можете поверить на слово).

И предлагают посоревноваться на дистанциях под 150.

Осталось обсудить затяжной спуск и затяжной подъем (или уже обсудили?).

Зачем это делать тем людям, которые ездят по Питеру на работу и домой или просто катаются в свое удовольствие? :)

Отдельные товарищи почему-то считают, что мы тут что-то кому-то пытаемся доказать. Хотя человек просто создал тему, в которую налетели знатоки и начали обсирать в очередной раз фиксиков и их велосипеды, пытаясь им доказать, что их велосипеды - не велосипеды.

 

ЗЫ: у меня тунтури ассоциируется с ширпотребом. Ну, типа ХВЗ, только не наш. Или  нет?

Фотку бы

Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivansav сказал(а) 1 час назад:

shirokoffэто глубоко символический пост, наглядно демонстрирующий качество "осознанности выбора" многих приверженцев фикса.

 

 

Не надо передергивать! Это был не осознанный выбор. Об этом я писал выше. Просто мне он очень понравился во всех отношениях и я рад что приобрел его.

 

boras сказал(а) 1 час назад:

Поехали завтра кружочек через Вырицу_Гатчину. Всего 135-140 км. Достаточно, чтобы показать идеальность вашей "фиксы"  на шоссе? А можно и "углубить" процесс познания. И на обратном пути сделать маленький крючок до Красного Села. И... обратно на Киевское шоссе и по домам.

Лучше один раз показать увидеть, чем сто раз доказывать услышать! ... Согласен?

В 10:00, завтра, от Спортивного на Витебском (желдор. пл. Проспект Славы)! 

...

До Вырицы:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hzuhqgswjqyportx

От Вырицы:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ritkojylyhbexugv

Спасибо за приглашение. В Гатчину я могу вас на машине подкинуть, если вам туда так хочется. Велосипед я покупал для отдыха и прогулок с семьей, а не для того чтобы штурмовать горные вершины или дышать выхлопными газами проезжающих грузовиков на пригородном шоссе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) Только что:

...

Спасибо за приглашение. В Гатчину я могу вас на машине подкинуть, если вам туда так хочется. Велосипед я покупал для отдыха и прогулок с семьей, а не для того чтобы штурмовать горные вершины или дышать выхлопными газами проезжающих грузовиков на пригородном шоссе.

Вот и ответ про достоинства "фиксы" и большинства их обладателей: "Мы лучше на машине"!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 8 минут назад:

Вот и ответ про достоинства "фиксы" и большинства их обладателей: "Мы лучше на машине"!

а если Вас с вашим шоссером пригласят покататься по лесу (на хороших скоростях) и Вы скажете "нет, спасибо", то будет ли это означать, что МТБ имеет преимущество перед шоссером?

Тут никто (вроде как) не утверждает, что фикс - лучший велосипед. Всему своё назначение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 12 минуты назад:

а если Вас с вашим шоссером пригласят покататься по лесу (на хороших скоростях) и Вы скажете "нет, спасибо", то будет ли это означать, что МТБ имеет преимущество перед шоссером?

Тут никто (вроде как) не утверждает, что фикс - лучший велосипед. Всему своё назначение

фикс для трека) 

мтб для кк

шоссер для асфальта

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 1 минуту назад:

шоссер для асфальта

шоссер для шоссе, если уж на то пошло.

для города - ситибайк, если Вы об этом (тут даже название говорит само за себя)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) Только что:

шоссер для шоссе, если уж на то пошло.

для города - ситибайк, если Вы об этом (тут даже название говорит само за себя)

это за пивом только)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) Только что:

а если Вас с вашим шоссером пригласят покататься по лесу (на хороших скоростях) и Вы скажете "нет, спасибо", то будет ли это означать, что МТБ имеет преимущество перед шоссером?

Тут никто (вроде как) не утверждает, что фикс - лучший велосипед. Всему своё назначение

А я не по лесу предложил покататься, а там, где они на фиксах своих с понтом и гоняют - по асфальту! "Велосипедист" ответил, что он лучше на машине! Что ещё надо, чтобы прекратить эту бредовую тему про "удобство и целесообразность" использования в городе и на шоссе этих недовелосипедов!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление что я общаюсь не с обычными мужиками, любителями велосипедов, пива и отдыха а как минимум с командой победителей Тур Де Франс)

Или еще хуже, людьми которые вложили кучу бабла в свои дорогие игрушки, и теперь ищущие оправдание своему неразумному поступку, накидываясь на тех кому такой путь чужд.

Изменено пользователем shirokoff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас