Hello World!

Андрей Сахаров

Годные рекомендации для начинающих

44 сообщения в этой теме

olegus78rus писал(а) Sat, 02 July 2016 08:30
В плане сигнала как на ПЧ, так и на тротуарах вполне неплох свисток. В хоккейных магазах продают свистки для арбитров. Они и верещат что уши закладывает и недороги - пролюбить не жалко.

На тротуаре обычно достаточно пощёлкать тормозными ручками. Народ оборачивается посмотреть, что там щёлкает сзади, и расступается. К тому же этот звук никого не пугает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Про пешиков с заткнутыми ушами расскажи, как как они щелчки эти слышат. Они айрзоунд-то не слышат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 06 July 2016 15:41
Alex HiNT писал(а) Tue, 05 July 2016 15:23

Вот ехал сегодня на работу.
Честная средняя практически ровно 20.
Передний тормоз не использовал вообще.
Задним замедлялся несколько раз. Расстояние 7 км.
При том,что на красный я не езжу. В маршрут входят белградская и витебский.
Если же ехать днем по лиговке, к примеру, то там похуже, но в общем тоже особых ужосов нет.

Поездил на работу последние недели. Маршрут к сожалению довольно поганый, и альтернатив особо не придумаешь. 11 км, средняя около 24 км/ч. Без хороших тормозов крейсерскую пришлось бы раза в 1.5-2 снижать, 2-3 внезапных клоуна практически каждую поездку. Ну вот и...

А какая крейсерская?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 01 July 2016 19:55
Экстренные торможения на ежедневных маршрутах бывают чаще, чем в 0.1% случаев.

У меня экстренное торможение бывает отнюдь не каждую поездку до работы (33 км в одну сторону), а если и бывает, то это повод задуматься, что я сделал не так.
Я просто знаю, как оно происходит. Типичный рассказ форумного долбака: "еду такой, вижу, фура стоит так, что за ней не видно. И тут я почуял неладное и положил руки на тормоза. Чутьё меня не подвело, я затормозил за 2 метра со скорости 35 км/ч, едва не коснувшись внезапного пешехода, хорошо, что у меня на гидравлических дискачах роторы 230мм". И типа вот оно доказательство необходимости самых крутых тормозов! Заодно и показал, как у него интуиция развита.
А нормальный человек не пальцы перекладывает, а скорость сразу же плавно снижает до той, на которой супер-реакция не понадобится.


Про среднюю хз, на трассе 24, а в городе очково жать, в городе меньше 20 средняя. Хотя если б у меня не было цели приехать полностью сухим, может и больше было бы, но для этого надо отодвигаться от края на полтора метра, чтоб лучше видеть за препятствиями, ну и скорость добавить. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dyoma писал(а) Thu, 07 July 2016 13:56

А какая крейсерская?

28...35 км/ч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 06 July 2016 22:05
Да ладно! Про пешиков с заткнутыми ушами расскажи, как как они щелчки эти слышат. Они айрзоунд-то не слышат.

Пешики с заткнутыми ушами и звонок не услышат. А на компании, идущие по трое в ряд, действует хорошо. Впрочем, не буду холиварить, тем более, что я написал обычно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 07 July 2016 16:14
bank писал(а) Fri, 01 July 2016 19:55
Экстренные торможения на ежедневных маршрутах бывают чаще, чем в 0.1% случаев.

У меня экстренное торможение бывает отнюдь не каждую поездку до работы (33 км в одну сторону), а если и бывает, то это повод задуматься, что я сделал не так.
Я просто знаю, как оно происходит. Типичный рассказ форумного долбака: "еду такой, вижу, фура стоит так, что за ней не видно. И тут я почуял неладное и положил руки на тормоза. Чутьё меня не подвело, я затормозил за 2 метра со скорости 35 км/ч, едва не коснувшись внезапного пешехода, хорошо, что у меня на гидравлических дискачах роторы 230мм". И типа вот оно доказательство необходимости самых крутых тормозов! Заодно и показал, как у него интуиция развита.
А нормальный человек не пальцы перекладывает, а скорость сразу же плавно снижает до той, на которой супер-реакция не понадобится.


Про среднюю хз, на трассе 24, а в городе очково жать, в городе меньше 20 средняя. Хотя если б у меня не было цели приехать полностью сухим, может и больше было бы, но для этого надо отодвигаться от края на полтора метра, чтоб лучше видеть за препятствиями, ну и скорость добавить.

Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез. Или выезжать из двора не глядя. Из-за припаркованых машин да, выпрыгивают пешеходы. На дорогах пошире перестраиваются и паркуются не глядя. И это непредсказуемо, но не проблема с мощными тормозами. Или везде ползти прикажешь? Дык тогда ты не разумнее матроскина ничуть. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 07 July 2016 17:46

Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез.

На 15 км/ч такого считай не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 07 July 2016 17:51
Andrej писал(а) Thu, 07 July 2016 17:46

Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез.

На 15 км/ч такого считай не бывает.

Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 08 July 2016 07:44

Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч?

Всё же обычно возможность ехать 20-25 есть, например, когда поток движется и когда есть возможность отодвинуться на полтора метра от парковки.
Но вдоль стоящих пробок например - да, 15. Быстрее очко жмёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 08.07.2016 в 10:39:

Andrej писал(а) Fri, 08 July 2016 07:44


Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч?


Всё же обычно возможность ехать 20-25 есть, например, когда поток движется и когда есть возможность отодвинуться на полтора метра от парковки.
Но вдоль стоящих пробок например - да, 15. Быстрее очко жмёт.

А передний тормоз к крокодилу привинтить не пробовали? Очень, знаете ли способствует...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

А передний тормоз к крокодилу привинтить не пробовали? Очень, знаете ли способствует...

Пробовал. Частота ситуаций "еле еле оттормозился" увеличилась раз в пять. Психология, эффект Пельцмана, всё такое.

Тем не менее, тормоз оставил. Думаю, если психологию поправить, то будет чуть спокойнее, чем с одним.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»"

Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 21.08.2016 в 13:00:

Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»"

Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было...

В штатном состоянии, без доработки напильником - хлипковатый вел. Хотя и весьма удобный для подростка. У мну во время деревенской эксплуатации гнуло раму, восьмерило колёса и срывало резьбы. Возможно всё дело в годе изготовления(где то 90-95).

 

Про громкие свистки и пешеходов - не надо так!

Если есть силы ехать быстро(по тротуару) - должны быть силы и на разгон после торможения, хоть каждые 100м. а если сил нет, то и ехайте по тротуару на 10-12км\ч, и свистеть не придётся.

добавлено меньше минуты спустя
Kutuz сказал(а) 21.08.2016 в 13:00:

Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»"

Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было...

В штатном состоянии, без доработки напильником - хлипковатый вел. Хотя и весьма удобный для подростка. У мну во время деревенской эксплуатации гнуло раму, восьмерило колёса и срывало резьбы. Возможно всё дело в годе изготовления(где то 90-95).

 

Про громкие свистки и пешеходов - не надо так!

Если есть силы ехать быстро(по тротуару) - должны быть силы и на разгон после торможения, хоть каждые 100м. а если сил нет, то и ехайте по тротуару на 10-12км\ч, и свистеть не придётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) ‎21‎.‎08‎.‎2016 в 13:00:

Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»"

Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было...

Насчет "Орленка" не скажу, но вот парная ему девчачья "Ласточка" была весьма недурным великом. Как уж я ее ни мучала, где только ни каталась, а ничего не завосьмерило и не погнулось. Может быть, действительно дело в годе изготовления: мой велосипед был примерно конца 70-х. http://velomasterclass.ru/velosipedy-orlyonok-i-lastochka/

В общем, "я вас попрошу птичку нашу не обижать" :-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой "Орленок" был изготовлен в середине 60-х, испытан в многочисленных приключениях, исправно возил меня каждое лето от заката до рассвета и ни разу ничего в нем не сломалось. Даже камеры не сменил, но правда латок было множество.
Как-то уже в 70-х я на нем по приколу взрослым покатался - и тоже ничего. Педали только крутить было неудобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати про сравнение орлёнка и современного горника:

Мне старший товарищ рассказывал что в конце 70х (примерно когда и Гарри наш Фишер) они, по собственной инициативе, колхозили МТБ из "орлёнков" с трансмиссией, тормозами от "туриста" и рамой усиленной приваренными косынками., Потом гоняли по ухабам и играли в велополо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Статья так себе... плюс афтар выдал "вело-АВS, увы, не изобрели.", хотя у меня передняя втулка под роллер как раз с ABS B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вспомнил ещё хорошая\годная тема: чтоб разъехаться с пешеходом НЕ надо смотреть на него\ему в глаза- надо подчеркнуто смотреть в ту сторону,где будешь объезжать, а пешика отслеживать боковым зрением. Тогда точно не будет ситуации: ты влево-он влево,ты вправо-он вправо..

 

Для новичков опять же: Для повседневной езды качайте колёса по сильнее (максимум написан на покрышке) ехать будет легче, проколов будет меньше.

Сейчас на большинстве АЗС есть бесплатная подкачка шин с манометром,позволяющим точно выставить давление.

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас