Hello World!

Odisei

Клуб ВелоПитер на Strava

886 сообщений в этой теме

k102 сказал(а) 8 минут назад:

Так у стравы есть виджет уже давно и поддерживается андроидами тоже очень давно. Как там у iOS не в курсе

после этих слов я полез туда, где в моем телефоне написано "виджеты" (но ни одного нет) и добавил страву - да, так даже еще проще, чем тот способ, которым я пользуюсь.

А пользовался я тридэ-тачем - на иконку стравы жму и выпадает контекстная менюшка в которой есть кнопка "запись". Собственно, нажал, телефон в карман сунул и поехал. По сути, тож самое, что и виджет, только чутка по другому.

marr сказал(а) 15 минут назад:

можно с этого места поподробней? )

выше написал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 33 минуты назад:

у меня телефон не самый новый, но даже он позволяет начать запись в страве даже не заходя в приложение

Например, в холодную погоду можно из дома выйти сразу в перчатках. Телефон не нужно доставать и убирать в карман. Впрочем, удобство старта и остановки совсем не главные достоинства велокомпьютеров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 5 минут назад:

Например, в холодную погоду можно из дома выйти сразу в перчатках. Телефон не нужно доставать и убирать в карман. Впрочем, удобство старта и остановки совсем не главные достоинства велокомпьютеров.

во, перчатки, кстати, доставляют определенные неудобства при использовании телефонов со всякими там сканерами отпечатков пальцев. Вот прям вообще не удобно! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По мне так главное неудобство современных велокомпьютеров с навигацией и прочими свистелками - их нужно заряжать, думать о зарядке и забивать этим голову. А обычный простой велокомпьютер, может потребудет раз за сезон 2 батарейки заменить и всё. Точно знаешь какой у велика полный общий пробег, точно знаешь скорость, и тд и не думаешь а том что он может бац и сесть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 12 часа назад:

Ага, т. е. чтоб поставить рекорд на сегменте, надо было превысить установленное ограничение скорости, что легко доказывалось (а) статистикой Стравы и (б) дорожными знаками? Тогда всё понятно, и это вовсе не про чувство вины. Тут то ли Страве, то ли пользователю, создавшему сегмент, можно шить организацию незаконных соревнований. Стрит-рейсинг, например, под запретом, чем сегмент, требующий явного нарушения ПДД, лучше?

 

Можно ли наверняка знать (кроме как со слов жены, а это не наверняка), что велосипедист переживал за рекорд на участке, а не за среднюю скорость в недельном рейтинге? Тогда любой рейтинг - незаконное соревнование. А создавший сегмент - может, это школьник, который представить себе не мог, что у велосипедов бывает скорость больше разрешенной. А может, это совсем непонятно кто, потому что удалил аккаунт, а если и найдется, то принесет справку, что у него тремор и он не на те кнопки иногда нажимает.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 15.05.2019 в 12:33:

Это у тебя буржуйский новомодный гармин потому что. А мы, юзеры старых пролетарских туристических гарминов, таким не избалованы! Там тебе никаких гармин-коннектов. Блютуз чисто под проприетарные нужды, с прибора на прибор перекидывать что-то. Выживаем на шнурках. Такие дела.

В гармин-коннект можно грузить с любого гармина и даже, наверное, не обязательно гармина. Суть в том, что только туристические гармины работают от нормальных пальчиковых аккумов, которые можно невозбранно заменить в случае разряда и продолжить записывать трек, а не долбаться с подзарядкой или ездой с хлипким кабелем питания (хотя и с туристическими так ехать в принципе можно, вопрос просто, на кой икс?). Плюс у них норм экран, где можно нормально посмотреть карту, и (у новых моделей) зело годное настраиваемое под свои нужды междумордие (у гармина ежа не знаю, какое междумордие, может, таки тоже сойдёт, но у него встроенный аккум). На основании всего перечисленного всё остальное кроме туристических гарминов однозначно идёт в топку. Хотя гады-производители, всё же, лучше бы никакого БТ туда не встраивали, чем встраивали бы такой недоБТ, но в принципе с кабелем работает норм, ничего особо сурового в таком подсоединении не вижу

Денис_Сергеевич сказал(а) 12 часа назад:

у меня телефон не самый новый, но даже он позволяет начать запись в страве даже не заходя в приложение

А мой не позволяет.

 

9hq

Игрушки для школоты со шпионскими функциями все эти ваши ведроеды и ойфоны. К тому же они зело быстро ломаются, с них звонить ни мехиря не удобно, с них дюже легко случайно позвонить кому-то левому, аккум они разряжают зело быстро, да и вообще в топку эту отрыжку капитализьма окаянного

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

И все  вообще в топку эту отрыжку капитализьма окаянного

Ну так-то и вышеуказанная Нокия - отрыжка капитализма. Только чуть более раннего.

ЗЫ И ты не поверишь, но я намного чаще звонил из кармана по Нокии 3110 (которая 90-какого-то года), чем по нынешним смартам.

Изменено пользователем vlad-b
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Ну так-то и вышеуказанная Нокия - отрыжка капитализма. Только чуть более раннего.

ЗЫ И ты не поверишь, но я намного чаще звонил из кармана по Нокии 3110 (которая 90-какого-то года), чем по нынешним смартам.

Нокия невозбранно блокируется и, будучи заблокированной, никуда не звонит, а будучи разблокированной не совершает кучу ненужных вызовов одновременно тупо при пролистывании списка контактов. Кроме того, экран у неё бьётся зело редко, воды и падений она не особо боится. Нокия поваляется ночь под ливнем и, будучи высушенной после этого, продолжит невозбранно работать. А шо же смарты эти хвалёные??? Да ну, в топку этот кал безрадостный!
Но речь идёт только о ҟанонічных нокиях. Новодел окаянный - тот ещё кал, пару таких новодельных пародий на нокию быстренько угробил и понял, что с новоделом этим связываться совсем не надобно. Только ҟанонічные модели с авито. И капитализьм окаянный тут во всей красе. Фирма славилась производством добротных мобил, но потом её купили окаянные мелкомягкие скотоложцы, фирма погналась за профитом, в результате чего качество продукции скатилось в кал безрадостный. Хотя качество скатывалось ещё до покупки мелкомягкими. Возможно, мелкомягкие агенты были внедрены ранее с целью развалить всё изнутри и создать предпосылки для более дешёвой стоимости при продаже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не знаю на счет безрадостного кала, но лично у меня еще ни один телефон не сломался - все были заменены поп ричине морального устаревания и после замены все они оставались полностью рабочими. И экраны не бились и водой не мочились. И кучу ненужных вызовов при пролистывании контактов не делали

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16 часов назад:

По мне так главное неудобство современных велокомпьютеров с навигацией и прочими свистелками - их нужно заряжать, думать о зарядке и забивать этим голову. А обычный простой велокомпьютер, может потребудет раз за сезон 2 батарейки заменить и всё. Точно знаешь какой у велика полный общий пробег, точно знаешь скорость, и тд и не думаешь а том что он может бац и сесть.

Не аргумент!!!

Скажу, по секрету, показывается процент остатка заряда! В зависимости от модели 14-60часов (сейчас может и больше).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maakamd сказал(а) 13 часа назад:

Тогда любой рейтинг - незаконное соревнование. А создавший сегмент - может, это школьник, который представить себе не мог, что у велосипедов бывает скорость больше разрешенной.

Так и есть.

Почти.

Рейтинг можно квалифицировать как соревнование, да. Незаконность доказать в общем случае сложно - КОМ скажет, например, что он на всех светофорах поставил маршалов. Но тут на сегменте есть ограничение, есть история рекордов, установленных с превышением - доказательная база сносная. На Страве ли при этом ответственность или на создателе сегмента - решается юридически на основании пользовательского соглашения и действующих законов.

И моральная составляющая. Погиб близкий человек. О мести речь не идёт, но родственники считают, что этот чёртов сегмент сыграл не последнюю роль в трагедии (и это, в общем, правда). И они хотят прекратить это дело - чтобы предотвратить другие возможные ДТП.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kolobrod сказал(а) 5/6/2019 в 09:30:

Есть те, кто перешел с Runtastic на Strava? Я привык к первому, но, смотрю, здесь сидят на Strava. Хотелось бы узнать аргументы в ее пользу.

 

Пользуюсь Runtastic уже давно. Ранее занимался шоссейным бегом с этой программой теперь же использую на вело. Включаю сессию, прячу тел. в карман и в конце останавливаю tracking и смотрю на тел. на компе или же можно делать дата экспорт и где хочешь там и смотри.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Не аргумент!!!

Скажу, по секрету, показывается процент остатка заряда! В зависимости от модели 14-60часов (сейчас может и больше).

ну 60 часов это конечно хорошо, но тем не менее, сел на велосипед включил, слез выключил, сел поехал забыл включить общий километраж велосипеда уже не тот, может быть кому-то это не важно, но всё же. Да и 60 часов, всё равно понадобится снимать заряжать и тд. Тот же простой велокомпьютер просто стоит, просто работает, не нужно ничего нажимать, сел поехал он считает, причём с более высокой точностью, батарейки заменил раз в два года и всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 5 часов назад:

Так и есть.

Почти.

Рейтинг можно квалифицировать как соревнование, да. Незаконность доказать в общем случае сложно - КОМ скажет, например, что он на всех светофорах поставил маршалов. Но тут на сегменте есть ограничение, есть история рекордов, установленных с превышением - доказательная база сносная. На Страве ли при этом ответственность или на создателе сегмента - решается юридически на основании пользовательского соглашения и действующих законов.

И моральная составляющая. Погиб близкий человек. О мести речь не идёт, но родственники считают, что этот чёртов сегмент сыграл не последнюю роль в трагедии (и это, в общем, правда). И они хотят прекратить это дело - чтобы предотвратить другие возможные ДТП.

 

Да, так родственники и аргументировали. Причем я была неправа, что не было доподлинно известно насчет цели получить ЦГ - известно это было, погибший писал об этом в чате, и в иске это фигурировало как подтвержденный факт. А помимо иска, было личное убеждение отца, что если бы сын не нашел Страву, он бы никогда не гонял на спусках. Но я уже думаю, если бы он не нашел Страву, то он бы ее сделал сам.

 

Так как я начиталась всего теперь уже, то "просто оставлю это здесь". Флинт, кто погиб, сел на велосипед одновременно с тем, как буквально рядом с ним люди запустили Страву: тот, кто отобрал его КОМ, работал в Страве и работает сейчас (но не записывает с тех пор свои заезды). А Флинт, будучи программным инженером и кроме того человеком максимально творческим, по чистой случайности не застал момент создания, потому что до того занимался каким-то стационарным спортом и ездил на машине. Вдруг он купил велосипед, увидел Страву, погрузился в то и в другое, по своей инициативе оказался в контакте с разработчиками, стал помогать им находить ошибки и активнейше создавать участки. Но ездил он при этом не очень эффективно, будучи новичком: поднимаясь, он слишком замедлялся, поэтому наверстывал на спусках, как говорят те, кто ездил с ним - на подъеме он был позади, но на спуске обгонял и внизу был уже первым.

 

Страву при этом делали люди, которые ее делали под себя (а так вообще всегда и бывает). Флинту нужны были КОМы и им тоже нужны были КОМы, что можно наблюдать по тому самому участку, где человек из Стравы отобрал корону. Однако что может из всего этого выйти, все понимали, поэтому пользовательское соглашение сразу включало в себя отказ от претензий по поводу ущерба, полученного при пользовании сервисом, а также пункт о соблюдении законов. Поэтому когда через два года родители Флинта подали иск к Страве, та подала встречный иск о том, что имеется согласие пользователя с отказом об ответственности, его подпись под предупреждением, что он может пострадать и обязательство пользователя не нарушать закон (а закон был нарушен как в плане скорости, так и в том, что Флинт находился на встречной стороне дороги). Затем Страва этот иск отозвала, поэтому неизвестно, повлиял ли он на решение судьи - а решением судьи, спустя год, был отказ родителям в разбирательстве.

 

Показательно было вот что: задолго до иска, спустя десять дней после несчастного случая, Страва сделала возможность помечать участки как опасные - рейтинг на таких участках сохраняется, но его даже нельзя посмотреть, не согласившись с отдельным по каждому такому участку отказом от ответственности, а КОМы на этих сегментах не присваиваются вообще. Тот самый спуск был первым помечен опасным самой же Стравой (а не удален, как я думала), но и его, и какие-то другие подобные спуски создавали заново в виде сегментов, меняя точки старта и финиша и даже называя все это чем-то вроде "Идите нафиг, нам нужны наши КОМы".

 

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, расскажите про Страву немного, в частности:

 

1. На платных подписках она умеет как-то в реальном времени в наушники говорить что либо про пульс, в формате "скоро копыта отбросишь, тормози"?

 

2. Те кто пользуется платными подписками, какой тариф объективно самый вменяемый, Анализ или Тренировки? По факту мне интересен прогресс за разные периоды времени, но говорят что Страва на тарифе тренировок хорошо анализирует данные и что-то там рекомендует...

 

Или может быть вообще не заморачиваться со Стравой, у меня датчик пульса Polar, у него приложение весьма удобное есть, которое умеет истерить на тему пульса в уши, плюс какой-то анализ тренировок есть ну и еще умеет экспортировать заезды в Страву...

 

Думаю, на какой путь встать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оставить полар, если он умеет истерить,т.к. страва в платной версии не истерит:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 30 минут назад:

Оставить полар, если он умеет истерить,т.к. страва в платной версии не истерит:D

Жаль конечно, так то нужный функционал и странно что его нет... А по тарифам что скажете, насколько я понимаю они подходят лишь для вдумчивого просмотра поездки дома у компьютера?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 50 минут назад:

Жаль конечно, так то нужный функционал и странно что его нет... А по тарифам что скажете, насколько я понимаю они подходят лишь для вдумчивого просмотра поездки дома у компьютера?

Единственный плюс платной стравы, это возможность невозбранно скачать чужой трек. А так ,только анализ дома своих показателей. Не стоит оно того. ИМХО.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Жаль конечно, так то нужный функционал и странно что его нет... А по тарифам что скажете, насколько я понимаю они подходят лишь для вдумчивого просмотра поездки дома у компьютера?

да она один хер на каждом втором смартфоне криво работает

еще и платить за это...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня есть датчик каденса. Подключен к Страве. Это там видно в настройках, при запуске тренировки. 

Но потом при окончании, данных о каденсе нет. Про пульс есть. Скорость есть, ну и все такое что может айфон. 

Или каденс- это в платной версии? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Или каденс- это в платной версии? 

И в бесплатной, но видно только на компьютере.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 8 часов назад:

Единственный плюс платной стравы, это возможность невозбранно скачать чужой трек. А так ,только анализ дома своих показателей. Не стоит оно того. ИМХО

Strava GPX downloader - расширение для chrome. Дает возможность стягивать чужой трек

StraTistiX with aRPEe Score for Strava - анализ показателей (не знаю насколько полный по сравнению с платной версией)

Под firefox тоже есть аналогичные, а под opera ставятся хромовские после установки расширения Install Chrome Extensions

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!)
Вопрос снят с повестки дня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 10 часов назад:

И в бесплатной, но видно только на компьютере.

О. Спасибо. Посмотрел. Действительно на компе каденс кажет.

86 у мя на 100 км средний.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приложение от Полар к сожалению не выдержало тест драйва. На коротких покатушках всё огонь, но если более двух часов зависает, перестаёт писать трек ну и тд, всё энергосбережение для него выключено. Придётся Страву брать. 

В чем практическая разница между пакетом Анализ и Тренировка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас