Hello World!

Matias

Сколько еще осталось до <buummm>

24 сообщения в этой теме

Собственно вот обнаружил вчера по приезде домой. Это заднее колесо. Отъездил 3 сезона по асфальту без проблем и порезов. Проколы были. Но нигде ничего не терло по боковине, так как багажника нет и нет сумок сзади. Возможно перекачал конечно, так как привык держать давление в районе 75psi [max для них 85]

Это шина Schwalbe Marathon Racer Evolution Faltreifen
Color / Size : schwarz-reflex/40-62228x1.5 foldable.
Возникают вопросы:
1. Сколько мне еще осталось (ну хотя бы приблизительно) и можно ли ездить вообще? Тут желательны не предположения, а собственный опыт.
2. На замену хочу взять Schwalbe Marathon Supreme и возникает проблема. Размера 28х1.5 там нет, а есть только 1.4 или 1.6. Вилсет имею Shimano WH-MT55-29 соответственно минимальная ширина покрышек гарантирована 1.5. И в общем-то я на них отъездил 3 сезона по асфальту. Но! Есть возможность взять сейчас занедорого
Schwalbe Marathon Supreme 28х1.4 на проволоке
или подождать и дороже раза в полтора взять foldable:
Schwalbe Marathon Supreme 28x1.6
Вопрос: Будет держаться проволока 1.4 или ждать дорогую 1.6?
Опять же приветствуются соображения основанные на собственном опыте. Заранее спс за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1.4" без проблем встанет на WH-MT55-29, там обод 622-19 - подходит для покрышек от 28мм (1.1") Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 08 June 2016 11:09
Собственно вот обнаружил вчера по приезде домой. Это заднее колесо. Отъездил 3 сезона по асфальту без проблем и порезов. Проколы были. Но нигде ничего не терло по боковине, так как багажника нет и нет сумок сзади. Возможно перекачал конечно, так как привык держать давление в районе 75psi [max для них 85]

Возникают вопросы:
1. Сколько мне еще осталось (ну хотя бы приблизительно) и можно ли ездить вообще? Тут желательны не предположения, а собственный опыт.


Если б у тебя был MTB, я бы сказал, что заклей и езди без проблем как прежде, но у тебя давление в три раза выше. Но, имхо, все равно заклей и поставь на переднее колесо , давление тольк еще подубавь. И,.. да - ставь не только внутреннюю, но и внешнюю латку.
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езди конечно если камер не жалко. Бума не будет, будет пшик. Не знаю сколько протянет без клейки и на твоем давлении. С заплаткой изнутри и давлением до 4-х атмосфер протянет бесконечно долго. Я б даже не парился если шишка при езде не чувствуется. Я собсно и не парюсь у меня сейчас на переднем клееный Рэйскинг.

Что значит будет ли держаться проволока? Конечно будет держаться не хуже фолдинга. Если подразумевается будет ли держаться на этом ободе 1.4, то тоже без проблем, даже геометрия практически не уйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покрышку, готовую рвануть, на переднее колесо? Вы шутите что ли?! Такая максимум сгодится для дачного дроческопа, чтоб в шлёпанцах на озеро по садоводству ехать, низЭнько-низЭнько. После заклейки, разумеется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 08 June 2016 12:30
1.4" без проблем встанет на WH-MT55-29, там обод 622-19 - подходит для покрышек от 28мм (1.1")

Ширина обода 24.6 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нельзя ездить на дырявой покрышке
я ещё понимаю в лесу, в походе
там понятно - можно и кусок пластика от бутылки изнутри проложить - чисто чтоб доехать

а так - в топку
я своих таких гору понавыкидывал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cнаружи пропитываешь клеем "момент", или каким-нибудь резиновым, что-б не лохматилось.
Изнутри качественно и вдумчиво клеишь широкую заплатку, желательно из чего-нибудь армированного, типа как в советских велоаптечках.

Ездишь пока не надоест, иногда осматривая на предмет ухудшения состояния.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такая дырка бахнула через 200 км, при давлении 4 кг.
Вторая с заплаткой проехала до полного износа.
у меня проволочные служат дольше, фолдинговые умирают от износа боковин раньше чем сотрется протектор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 к "клей и езди". И да 4-4,5атм по городу ездить нормуль. Но если центнер весишь и грузы на багажнике то наверна на поребрики залетать поосторожнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу на аналогичных повреждениях давно и достаточно далеко.
В том числе и бескамерно.
Дыры хоть и чутка поменьше, но зато несколько и проклеено изнутри обычными патчами для камер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 08 June 2016 13:29
Cнаружи пропитываешь клеем "момент", или каким-нибудь резиновым, что-б не лохматилось.
Изнутри качественно и вдумчиво клеишь широкую заплатку, желательно из чего-нибудь армированного, типа как в советских велоаптечках.

Ездишь пока не надоест, иногда осматривая на предмет ухудшения состояния.

+дофига,заплатку можно из ПВХ-из лодочного ремонтного набора,если лень ездить по рыблобазам и искать\покупать,то просто используется боковина от убитой\старой покрышки-хорошо когда от фолдинга,но пойдёт и не сильно толстая вайровая,изнутри заплатку лучше клеить на момент гель\контакт гель(он держит мёртво и не даёт сползать при движении заплатке как обычные клеи)-собственно про ремонт таких повреждений,тут чуть ли не целая ветка была-народ клеит и катает по несколько сезонов Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 08 June 2016 12:56
Езди конечно если камер не жалко. Бума не будет, будет пшик.

Вот тут рассказана история с фолдинговой шваблей которую я поменял таки потом по гарантии. Звук был такой, что я первое время не успевал сообразить что вообще-то происходит. Теперь боюсь вот Confused
Цитата:
Что значит будет ли держаться проволока? Конечно будет держаться не хуже фолдинга. Если подразумевается будет ли держаться на этом ободе 1.4, то тоже без проблем, даже геометрия практически не уйдет.
Ну хорошо попробую пожалуй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 08 June 2016 13:37
Insight писал(а) Wed, 08 June 2016 12:56
Езди конечно если камер не жалко. Бума не будет, будет пшик.

Вот тут рассказана история с фолдинговой шваблей которую я поменял таки потом по гарантии. Звук был такой, что я первое время не успевал сообразить что вообще-то происходит. Теперь боюсь вот Confused
Цитата:
Что значит будет ли держаться проволока? Конечно будет держаться не хуже фолдинга. Если подразумевается будет ли держаться на этом ободе 1.4, то тоже без проблем, даже геометрия практически не уйдет.
Ну хорошо попробую пожалуй.

Пробежался по ссылке не заметил страшной истории, че там было, покрышка клочьями взорвалась? Я не могу себе представить чтобы камера даже через порез покрышки мгновенно спустила до потери управляемости. Все мои лопнувшие камеры позволяли мне даже не дергаться и останавливаться накатом.

Прошу прощения думал обод 19, на 24 конечно 1.4 дюймовая покрыха будет уже по уродски сидеть и 1.5 то же.

Да, и не надо ничего шить, и заплатку толстую не надо. Максимально тонкую армированную заплатку чтобы покрышка осталась ровной. Боковина от лайтовой покрышки подходящий материал, а ПВХ плохо клеится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 08 June 2016 14:03
Пробежался по ссылке не заметил страшной истории, че там было, покрышка клочьями взорвалась? Я не могу себе представить чтобы камера даже через порез покрышки мгновенно спустила до потери управляемости. Все мои лопнувшие камеры позволяли мне даже не дергаться и останавливаться накатом.

Покрышку срывало с обода и в образовавшееся пространство устремлялась камера. Лайтовая кстати.
Произошел <buuummm> а после этого, дело происходило на дороге, боковина покрышки мгновенно прорезалась ободом:
index.php?t=getfile&id=152884&private=0
Кстати на поменяных полторашках я яздил с лета 14 года и ничего. И смотрится нормально и в спеки укладывается. Только вот сейчас проблемы начались. Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 08 June 2016 14:50
Insight писал(а) Wed, 08 June 2016 14:03
Пробежался по ссылке не заметил страшной истории, че там было, покрышка клочьями взорвалась? Я не могу себе представить чтобы камера даже через порез покрышки мгновенно спустила до потери управляемости. Все мои лопнувшие камеры позволяли мне даже не дергаться и останавливаться накатом.

Покрышку срывало с обода и в образовавшееся пространство устремлялась камера. Лайтовая кстати.
Произошел <buuummm> а после этого, дело происходило на дороге, боковина покрышки мгновенно прорезалась ободом:
...
Кстати на поменяных полторашках я яздил с лета 14 года и ничего. И смотрится нормально и в спеки укладывается. Только вот сейчас проблемы начались.

При каких обстоятельствах сорвало?

Сорвало это скорее вопрос соответствия ширины обода и покрышки. Мои лопнувшие по разрыву корда и по порезам в боковинах покрышки имели разрывы сантиметров 5-ть, максимум 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гадая по фото, склояюсь к варианту съезда тс с поребрика наискось и фатальным зацепом боковины. Сам так потерял в прошлом сезоне шваблю супрем. Кстати всем желающим могу на отрез раздать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 08 June 2016 15:37
При каких обстоятельствах сорвало?
Сорвало это скорее вопрос соответствия ширины обода и покрышки.

Не стоит строить предположений. Случилось все на ровном месте. В тихом переулочке. Когда ехал по прямой. Это был заводской брак. Заменили без звука на такие же и заодно с камерами. Surprised
Но осадочек остался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 08 June 2016 13:15
bank писал(а) Wed, 08 June 2016 12:30
1.4" без проблем встанет на WH-MT55-29, там обод 622-19 - подходит для покрышек от 28мм (1.1")

Ширина обода 24.6 мм


24.6мм это внешняя ширина, внутреннюю надо замерять. цифры 1.5-2.2 могут быть завышены маркетологами,
т.к. шимано этот вилсет позиционировали как мтб (для шоссеров с дисками - предлагают другие вилсеты)

к примеру на мтб ободах шимано с внешней шириной 23.4мм - внутреняя ширина оказалась 18.5мм (можно ставить 28мм резину)
на tubeless с внешешней шириной 24.6мм - внутреняя ширина может оказаться 21мм. на 21мм можно ставить резину 1.40" 700x35C (37-622) Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как-то раз порезал боковину железной дверью насквозь. Проклеил с обратной стороны кусок пластиковой бутылки и так ездил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 08 June 2016 13:29
Cнаружи пропитываешь клеем "момент", или каким-нибудь резиновым, что-б не лохматилось.

Промазал вонючей дрянью с синим отливом из вело аптечки. Проехал пока 50 за 2 дня. Видимых изменений нет. Сегодня вечерком намереваюсь крутануть еще 50. Ваше мнение? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оторвался корд сантиметров 5-7 под Светогорском. Заштопал черезкрай, подложил кусок пластиковой бутылки с отторочкой изолентой. Переставил на переднее, накачал слабо. Проехал до Лебедевки через Градуевские с велоштанами. На спусках не тормозил. Покрыха дома валяется, ставить не буду, главным образом потому что не круглая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас