Hello World!

Antoine Doinel

Попробовать шоссер

65 сообщений в этой теме

Доброго дня форумчане!

Вдоволь позанимавшись хреносоздательством (дюймовые слики, шоссейная кассета на кантрийных 26 алю и карбонайнере), задумался о покупке шоссера. Поизучав форум и погуглив понял, что проката шоссеров в Питере нет. В связи с этим обращаюсь к обладателям сих велосипедов, может кто даст затестить как оно вообще? А то есть пример приятеля, который купил новый, проехал 100 км, а потом долго нудно продавал. Естественно с вознаграждением, залогом. На день-два или хотя бы на несколько часов. Возможен вариант, что хозяин будет ехать рядом, на моём веле, например.
Рост 186, вес 79.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
день-два не поможет. ты посадку после горняка прикатывать неделю, а если деревянный уже и того больше будешь. в комфорте потеряешь, в скорости прирастешь, что там пробовать-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
И что значит деревянный?


с растяжкой плохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:44
Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ.

У меня лично не было ни одного вела с аммо вилкой. И как-то не хочется. КК не катаю, трейлы тоже. Зачем иметь МТБ не понимаю.

Если хочешь попробовать на пару часов и не в падлу тащиться на Пискаревку, приезжай в своей обуви(и педалях) с паспортом и распиской на возмещение в случае чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 16:52
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:44
Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ.

У меня лично не было ни одного вела с аммо вилкой. И как-то не хочется. КК не катаю, трейлы тоже. Зачем иметь МТБ не понимаю.

Если хочешь попробовать на пару часов и не в падлу тащиться на Пискаревку, приезжай в своей обуви(и педалях) с паспортом и распиской на возмещение в случае чего.

так хомяки все до одного считают, что аммовилка нужна чтобы дорога в руки не пиналась... вилка-то АММОРТИЗАЦИОННАЯ Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...

Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе.
Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них.
Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).


а про какую технику идёт речь?

Да и в целом я бы не противопоставлял щоссе и мтб - велосипеды для разных целей. И в городе я не на одном из них ездить бы не стал. Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Wed, 01 June 2016 17:21
Цитата:
что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).


а про какую технику идёт речь?

кругового педалирования Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
кругового педалирования Smile


никогда бы не подумал:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:16
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...

Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе.
Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них.
Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).

для грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 17:29
а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах...

а еще в 90х было понтово ездить на горном, потому как в совке их не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ля грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах...
Как и вседорожники в городе. Пошла мода на эти горняки, завалили ими всю россию, как будто других велосипедов то и нет. В народе стабильно выработался образ современного велосипеда, вернее ему его навязали торгаши- горняк с зубастой резиной Laughing
Кстати, шоссер не такой уж и не комфортный. Это сказки, что на нем, ехать как на доске, всего трясет и все отбивает. Да, чуть по жеще, но не настолько. Многое от резины зависит, опять же, карбон лучше алюминия поглощает вибрации. Я как поменял китайскую дубовую кенду на швальбу- аж удивился, на сколько мягче стал ход велосипеда. Сколько не надувай ее- а ехать мягко Wink Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...

немного не соглашусь:). Мне мой карбоновый шоссейник с эндурэнс-геометрией кажется намного более комфортным и мягким по сравнению с городским алю-карбоновым гибридом-"фитнесс-байком". Тормоза после гидры, конечно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 17:22
mixail_g писал(а) Wed, 01 June 2016 17:21
Цитата:
что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).


а про какую технику идёт речь?

кругового педалирования Smile

Как бы ни так,
Техники езды на велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 17:29
liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:16
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...

Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе.
Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них.
Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).

для грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах...

Ну а мтб тогда для чего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну а мтб тогда для чего?


кк-гоночки и всё. Что-то больше вариантов и нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:53

Как бы ни так,
Техники езды на велосипеде.

Те круговое педалирование - не техника езды?
Тогда что? Дропы, баннихопы, юзы, торможение на одном колесе, езда без рук и прочее баловство? Прыжки с поребриков еще Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего вы тут развели пока я домой с работы ехал Smile
Насчёт комфорта (жёсткости) как-то не беспокоюсь, ибо по городу езжу на сликах 6,5 атм и блокированной вилкой, но шоссер конечно, но тем не менее. Хочу примериться к посадке, обзорности, деревянность свою проверить.
И да, всё это затевается не для пересаживания на шоссер, а + к мтб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 18:19
Ничего вы тут развели пока я домой с работы ехал Smile
Насчёт комфорта (жёсткости) как-то не беспокоюсь, ибо по городу езжу на сликах 6,5 атм и блокированной вилкой, но шоссер конечно, но тем не менее. Хочу примериться к посадке, обзорности, деревянность свою проверить.
И да, всё это затевается не для пересаживания на шоссер, а + к мтб.

ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 01 June 2016 18:24

ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... Smile

ну вот опустили Sad
Супер рекорд у меня Laughing
Если самому не жалко сломать, а потом ипотеку выплачивать, то пожалуйста Smile

На севере и кататься приятно, и поклонная гора- тоже горка да и в парголово можно покатать торчки. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 18:39
октябрёнок писал(а) Wed, 01 June 2016 18:24

ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... Smile

ну вот опустили Sad
Супер рекорд у меня Laughing
Если самому не жалко сломать, а потом ипотеку выплачивать, то пожалуйста Smile

На севере и кататься приятно, и поклонная гора- тоже горка да и в парголово можно покатать торчки.

Ах, прости! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас