Hello World!

D.S.69

- что думают о велосипеде в москве

39 сообщений в этой теме

Дочитал до места, где автор запихнул девять тёлок в один Матиз. Дальше читать досужие рассуждения московского автоизвращенца стало неинтересно... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Sat, 04 June 2016 08:17
TarasB писал(а) Fri, 03 June 2016 23:33
kserst писал(а) Fri, 03 June 2016 22:53

Сравнил жопу с пальцем.

Ты же сначала говорил про сезонность, теперь про жопу и палец. Так в чём же на самом деле причина твоего скепсиса: в сезонности, или в жопе?

и в том, и в том, некогда писать развернутые посты

Так и не пиши... От нас не убудет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автомобиль всепогодный, но не всесуточный вид транспорта.
Наступил час пик, и автомобиль на некоторое время превращается...
из транспортного средства в маленькую комфортную тюрьму.
Потому что автомобиль просто так и бросить-то нельзя.
Наступил глубокий вечер, и поставить автомобиль возле дома
тоже невозможно, так как все парковочные места заняты.
Автомобиль в этом случае приобретает главный недостаток
общественного транспорта - он едет не куда тебе нужно,
а в другое, хоть и близкое место.

Электромобиль имеет те же недостатки, что и автомобиль,
но в странах, бедных углеводородами, снижает зависимость
страны от внешнего мира.
Исландия переводит все автомобили в стране на водород,
который получают с помощью геотермальной энергии,
которой там завались.
Франция получает электричество из собственного урана,
так зачем нефть покупать?
В России нефть есть, на электричестве ездить не будут.

Все остальные виды транспорта пытаются компенсировать
невсесуточность автомобиля кто как может:
Метро - великолепно, но дорого. Везде не построишь.
Железная дорога - ей нужно ровное место.
Трамвай - должен ходить по выделенной линии,
а её не так-то просто отобрать у автомобилей.
Автобус - тот же автомобиль, только неповоротливый.
Троллейбус - тот же автомобиль, только ещё более неповоротливый.
Мотоцикл - в России не всесезонный.
Самокат - не всепогодный.
Велосипед - грязно, зато единственный и всепогодный,
и всесуточный транспорт!








0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sun, 05 June 2016 00:11
Автомобиль всепогодный, но не всесуточный вид транспорта.
Наступил час пик, и автомобиль на некоторое время превращается...
из транспортного средства в маленькую комфортную тюрьму.
Потому что автомобиль просто так и бросить-то нельзя.
Наступил глубокий вечер, и поставить автомобиль возле дома
тоже невозможно, так как все парковочные места заняты.
Автомобиль в этом случае приобретает главный недостаток
общественного транспорта - он едет не куда тебе нужно,
а в другое, хоть и близкое место.

Электромобиль имеет те же недостатки, что и автомобиль,
но в странах, бедных углеводородами, снижает зависимость
страны от внешнего мира.
Исландия переводит все автомобили в стране на водород,
который получают с помощью геотермальной энергии,
которой там завались.
Франция получает электричество из собственного урана,
так зачем нефть покупать?
В России нефть есть, на электричестве ездить не будут.

Все остальные виды транспорта пытаются компенсировать
невсесуточность автомобиля кто как может:
Метро - великолепно, но дорого. Везде не построишь.
Железная дорога - ей нужно ровное место.
Трамвай - должен ходить по выделенной линии,
а её не так-то просто отобрать у автомобилей.
Автобус - тот же автомобиль, только неповоротливый.
Троллейбус - тот же автомобиль, только ещё более неповоротливый.
Мотоцикл - в России не всесезонный.
Самокат - не всепогодный.
Велосипед - грязно, зато единственный и всепогодный,
и всесуточный транспорт!









Спасибо,посмеялся,особенно над "невсесуточный"...у вас,я так полагаю,автомобиля не имеется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже.

Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14
Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже.

Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно.

утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато вечером местами (у ключевых мостов, например) попа полная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Mon, 06 June 2016 22:26
lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14
Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже.

Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно.

утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать

"Утром" - это до 8, что ли? Ну да, есть такие маньяки-извращенцы, готовые переться на работу в такую (с)рань, чтобы не стоять в пробках и не особо долго искать парковочное место для своего ведёрка. Всё бы замечательно, но, как говорится... на работу к 8 часам, Карл!

А по поводу маленькой и комфортной тюрьмы... дык автомобилисты, видимо, стоят в пробках и кайфуют, слушая по радио какой-нибудь post-kircore. Считают, что все им завидуют. Завидуют и велосипедисты, пролетающие мимо них, ведь им как лохам приходится крутить педали. Завидуют и пешики, проходящие мимо них по тротуару, ведь им приходится идти, а автомобилисты в это время сидят в кресле. Завидуют и стоящие сзади в пробке, ибо им стоят дольше. Да и стоящие спереди тоже завидуют, ведь им, по-видимому, раньше придётся оторвать свою жопу и встать с уютного кресла. Весь мирец в едином порыве им завидует, в общем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Tue, 07 June 2016 10:10
kserst писал(а) Mon, 06 June 2016 22:26
lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14
Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже.

Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно.

утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать

"Утром" - это до 8, что ли? Ну да, есть такие маньяки-извращенцы, готовые переться на работу в такую (с)рань, чтобы не стоять в пробках и не особо долго искать парковочное место для своего ведёрка. Всё бы замечательно, но, как говорится... на работу к 8 часам, Карл!

До 9. Я живу на Петроградке. Работал в разное время и на Старой деревне, и в Акватории у Кантемировского моста, и на Садовой, и у метро Выборгская и на Электросиле. Ни в одну из сторон я никогда не испытывал трудностей с пробками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще странно.
Работал 4 года на Петроградке. Коллега перенесла начало рабочего дня с 9 на 8, чтобы добираться С Пионерской до пробок и удачно парковаться. Хотя, может, она имела в виду пробки в р-не Коломяжского виадука.
Сам пробки Петроградке замечал по дроге обратно. Утром всё ползло более-менее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да все всегда едет более-менее...чего жути то наводить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Tue, 07 June 2016 18:11
Вообще странно.
Работал 4 года на Петроградке. Коллега перенесла начало рабочего дня с 9 на 8, чтобы добираться С Пионерской до пробок и удачно парковаться. Хотя, может, она имела в виду пробки в р-не Коломяжского виадука.
Сам пробки Петроградке замечал по дроге обратно. Утром всё ползло более-менее.

В точку, все так и есть

Тут конечно уместен апдейт в связи с закрытием тучкова моста, петроградка будет стоять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Tue, 07 June 2016 19:08
Да все всегда едет более-менее...чего жути то наводить?

Более-менее, может быть, и едет (хотя таки не всё). Если это можно назвать ездой. Вечером, кстати, действительно бывает суровее, правда я езжу обычно после 20:00, когда всё сильно лучше. Но конкретно на Петроградке и после 22 на Большой Пушкарской бывает отнюдь не айс

kserst писал(а) Tue, 07 June 2016 18:03
До 9. Я живу на Петроградке. Работал в разное время и на Старой деревне, и в Акватории у Кантемировского моста, и на Садовой, и у метро Выборгская и на Электросиле. Ни в одну из сторон я никогда не испытывал трудностей с пробками


Это всё в общих чертах. Кому-то, возможно, нетрудно ехать 2 часа в одну сторону и он считает, что не испытывает никаких трудностей с пробками. Хотелось бы конкретики: сколько, например, займёт по времени езда с утреца на ведре с площади Льва Толстого до Сенной площади? И сколько займёт аналогичный путь вечером?
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Wed, 08 June 2016 00:40

Это всё в общих чертах. Кому-то, возможно, нетрудно ехать 2 часа в одну сторону и он считает, что не испытывает никаких трудностей с пробками. Хотелось бы конкретики: сколько, например, займёт по времени езда с утреца на ведре с площади Льва Толстого до Сенной площади? И сколько займёт аналогичный путь вечером?
Показать скрытый текст

До электросилы у меня весь путь занимает 30-40 минут. До сенной минут за 15-20 доезжаю.
Касаемо спойлера, ты прав, когда вся работа заключается в том, чтобы с утра привезти свою жопу в офис и погрузить ее в кресло до самого вечера. У меня не такая работа, я в офисе сижу суммарно 2-3 часа, все остальное время в разъездах по городу и по ближайшим пригородам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас