Hello World!

krosslove

Педали Велго или я чего то недопонимаю.

16 сообщений в этой теме

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/125/907/125907496_kjRk5Xs5pZw.jpg

Не норма, но так сделаны многие педали. На некоторых есть еще игольчатые подшипники, которые тоже никак не регулируются. Нужно брать либо что-то на двух промах либо на насыпи с конусами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То есть получается что люфт убирается только этой пластиковой заглушкой? А как же поперечный люфт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krosslove писал(а) Mon, 09 May 2016 22:59
То есть получается что люфт убирается только этой пластиковой заглушкой? А как же поперечный люфт?

В ролике говорится о конусе у основания оси. Или все-таки цилиндр? Иначе как люфт почти пропадает, когда заглушкой ось выдавили из педали, т.е. в ней часть с меньшим диаметром? Если ось не закаленная, надо проточить пасадочное место для подшипника и резьбу ближе к основанию, а конец срезать. Ну, или вернуть в магазин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начало оси ближе к системе есть конус. Там фторопластовая полая втулка и ось туда насаживается. С обратной стороны четкий паз под подшипник. Точить конечно не вариант, просто интересно если стачиваеися фторопласт как убирать люфт то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krosslove писал(а) Mon, 09 May 2016 23:41
Точить конечно не вариант, просто интересно если стачиваеися фторопласт как убирать люфт то?

Менять фтороплат. Smile
У меня этот псевдоподшипник скольжения со стальной втулкой в корпусе педали. А вообще есть, чтобы 2 прома было? В описании на чейне было сказано "sealed bearing", я думал - оба, а потом узнал, что у многих так: пром только на конце.
Но пока 3-й год живёт, отрабатывает 90 баксов Smile . Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Mon, 09 May 2016 23:57
krosslove писал(а) Mon, 09 May 2016 23:41
Точить конечно не вариант, просто интересно если стачиваеися фторопласт как убирать люфт то?

Менять фтороплат. Smile
У меня этот псевдоподшипник скольжения со стальной втулкой в корпусе педали. А вообще есть, чтобы 2 прома было? В описании на чейне было сказано "sealed bearing", я думал - оба, а потом узнал, что у многих так: пром только на конце.
Но пока 3-й год живёт, отрабатывает 90 баксов Smile .

Менять фторопласт на новых педалях.... Жесть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krosslove писал(а) Tue, 10 May 2016 01:35
Менять фторопласт на новых педалях.... Жесть

Во-первых, пока не очевидно, что он уже сточился, больше похоже на брак или конструктивный дефект.
Во-вторых, это точно пластиковая втулка? Слишком нагруженный узел для мягкого материала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krosslove писал(а) Tue, 10 May 2016 13:42
Видимо с завода так. Брак.

Оси от педалей другой модели папались на конвейере. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за тысячу рублей на зиму на замену контактов шипастые велги купил, и все гуд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У таймов атас алиум конструкция 1 в 1. Откатал на них тысяч 10-то уж всяко, наверное больше. Люфт кажется чуток усилился за это время, но вообще не парит. Думаю что еще три раза по столько проходят. Ну и общие отзывы о них мол неубиваемые. Хотя конструкция и выглядит вполне дурацкой, факт Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
педали за две с половиной не будут идеальными. а тут - нормальная конструкция, почти на всех современных педалях так сделано. все ездят и не парятся. и Вы так поступайте Smile
только в идеальном мире нет люфтов. а в технике всё крутится как раз на несовпадении посадочных диаметров.. иначе нормально крутится не будет. главное, знать величину недопустимого люфта. Вам она известна, или только кажется, что так не должно быть? Изменено пользователем Denny-boy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело в том что у меня 37 велги с точно такой же конструкцией. Ходили 2 сезона - даже смазка родная осталась как новая плюс абсолютно никакого люфта до сих пор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня funn tactics такие же по конструктиву. Так эта чертова втулка по оси сползает к шатуну! Корпус втулки елозит по оси, скрипит, зараза. Из-за перекоса ось у внешнего подшипника согнулась. Подзаедают теперь.
...че та много слова ось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Застучала педалька B143. Печали не было моей предела... Выкрутил их, понёс плакаться продавцам. Сказали это норма, гарантия 1 месяц, все дела. Посоветовали менять подшипники. Приехал к мастеру по подшипникам, сказал, что с педалями всё ок.
Расстроился ещё больше. Прикрутил их обратно и, о чудо, стук прекратился.
А рецепт прост: закручивайте ваши педали по туже... Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас