Hello World!

bank

Эксперимент по ограничению скорости движения до 40 и 30 км/ч

30 сообщений в этой теме

http://spbvoditel.ru/2016/05/05/027/

«Красивый Петербург» предложил ограничить скорость на трети Петроградской стороны до 30 км/ч (05.05.2016)

 

Скрытый текст

Активисты движения «Красивый Петербург» предложили Смольному к 2018 году ограничить скорость движения транспорта на части Петроградской стороны. Эту идею в конце апреля обсуждали на совещании у главы ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Валерия Мушты.

Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на эксперта движения «Красивый Петербург» Дмитрия Баранова, скорость предлагается ограничить до 30 км/ч на внутренних улицах участка, ограниченного Большим проспектом, Ждановской улицей, набережной Адмирала Лазарева, Левашовским и Каменноостровским проспектами, не затрагивая при этом дороги, по которым проходят границы этой территории.

Активисты считают, что на Петроградской стороне нужно «обеспечить безопасность пешеходов и снизить негативное воздействие от автотранспорта». Кроме того, ограничение скорости поможет этой территории «стать частью велосипедной сети», позволив велосипедистам безопасно двигаться в общем потоке там, где затруднительно организовать велосипедные дорожки.

Для введения ограничений потребуется установить 71 дорожный знак, а чтобы водители соблюдали их требования, предлагается установить камеры видеофиксации и «лежачих полицейских», а также заменить асфальтовое покрытие на булыжник или брусчатку и сузить проезжую часть. Иначе, считают активисты, водители будут игнорировать ограничения.

Глава ГУ «ДОДД» Валерий Мушта в комментарии изданию отметил, что идея пока только на стадии обсуждения, добавив, что «30 километров это, конечно, явный перебор».

«До возможного введения этих ограничений еще ой как далеко. Если оно и будет введено, то лишь на маленьких улицах, где просто не разогнаться», сказал Мушта. По его словам, против этой идеи уже высказалось руководство ГИБДД, сотрудникам которой придется дежурить в этой зоне.

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Естественно, что чиновники против все. Дай им волю, они бы вместо +20 сделали бесплатные +40.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 17:19
Естественно, что чиновники против все. Дай им волю, они бы вместо +20 сделали бесплатные +40.


А им-то зачем это нужно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Thu, 05 May 2016 20:56
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 17:19
Естественно, что чиновники против все. Дай им волю, они бы вместо +20 сделали бесплатные +40.


А им-то зачем это нужно?

Затем же, зачем из +10 сделали +20. Хотя на самом деле автомобильные спидометры всегда завышают скорость, и можно было смело сделать +2 (погрешность радара).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 22:27

Затем же, зачем из +10 сделали +20.

Зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 22:27
tourist писал(а) Thu, 05 May 2016 20:56
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 17:19
Естественно, что чиновники против все. Дай им волю, они бы вместо +20 сделали бесплатные +40.


А им-то зачем это нужно?

Затем же, зачем из +10 сделали +20. Хотя на самом деле автомобильные спидометры всегда завышают скорость, и можно было смело сделать +2 (погрешность радара).


Нет, мне действительно не понятен смысл. Кто от этого выигрывает? Им-то какой интерес с этого? Собираемость штрафов меньше, количество серьезных аварий больше. Повышение скорости приводит только к увеличению ДТП с летальным исходом, образованию тех же пробок. Хотя... появляются новые способы отмывания денег в виде установки повсюду заборчиков, переоборудования нерегулируемых ПП в регулируемые, строительстве новых развязок. Но не уж-то это так прибыльно, что на человеческие жизни можно даже не обращать внимание?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аааа брусчатка и булыжники - это тоже всё для велосипедистов?
А ограничение в 30км\ч это 30+20? Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 22:27
tourist писал(а) Thu, 05 May 2016 20:56
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 17:19
Естественно, что чиновники против все. Дай им волю, они бы вместо +20 сделали бесплатные +40.


А им-то зачем это нужно?

Затем же, зачем из +10 сделали +20. Хотя на самом деле автомобильные спидометры всегда завышают скорость, и можно было смело сделать +2 (погрешность радара).

де-факто +20 было всегда, ну был штраф 100 рублей на который все болт ложили, их емнип даже и не присылали, т.к расходы по взиманию были несоизмеримы с доходами. Такие дела
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh писал(а) Thu, 05 May 2016 23:17
Аааа брусчатка и булыжники - это тоже всё для велосипедистов?
А ограничение в 30км\ч это 30+20?

Я в этом районе живу, нет там таких скоростей, на этих узких улочках иной раз со встречными тяжеловато разъехаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh писал(а) Thu, 05 May 2016 23:17
Аааа брусчатка и булыжники - это тоже всё для велосипедистов?
А ограничение в 30км\ч это 30+20?

классика Париж-Рубэ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мимо Чкаловской гонять на высокой скорости и так негде.
Другое дело, что будет прецедент,
на котором отработают технологию ограничения скорости
не на отдельной дороге, а на целой территории.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одного меня смутил 2018 год??? Почему так долго? Как всегда поготовят и успокоятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Thu, 05 May 2016 23:23

де-факто +20 было всегда, ну был штраф 100 рублей на который все болт ложили, их емнип даже и не присылали, т.к расходы по взиманию были несоизмеримы с доходами. Такие дела

100рублей не было, было 300. и мне лично в Карелии на грейдере его выписывали ( при разрешенных 40, ехал 59кмч). Изменено пользователем КульМан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет булыжников погорячились. По ним и пешеход не пройдет.
Я бы просто парковочные места шахматным порядком расположил. Хороший метод успокоения движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Wed, 18 May 2016 19:00
Насчет булыжников погорячились. По ним и пешеход не пройдет.
Я бы просто парковочные места шахматным порядком расположил. Хороший метод успокоения движения.


это как? МОжете картинку сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вероятно, имеется ввиду шикана (chikane).
В Presto шикана определена так:
Цитата:
Шикана - зигзагообразный участок дороги, сформированный попеременными расширениями тротуаров,
перемежающимися парковочными полосами, уличной скульптурой или растениями.

Вот картинки из nacto
http://nacto.org/wp-content/uploads/gallery/neighborhoodgreenway_guidancethumbnails/horizontalspeed.jpg
http://nacto.org/wp-content/uploads/gallery/2012_guidance_images/2012guidance_bb_speedmanagement.jpg
Ещё есть картинка в книге
"Проектирование городских велодорожек"
на странице 185.
Книгу могу дать, если надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://rg.ru/2018/10/02/reg-szfo/na-peterburgskih-ulicah-predlozhili-snizit-skorost-do-30-kmch.html

 

Цитата

Депутат петербургского парламента Алексей Цивилев обратился в комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения с предложением снизить разрешенную скорость движения автомобилей в городе до 30-40 километров в час.

 

Как сообщили в аппарате парламентария, ограничение предлагается ввести не на всех улицах, а лишь там, где происходит больше всего аварий. Сейчас разрешенная скорость в Петербурге, как и в любых населенных пунктов - 60 километров в час.

 

Многие автолюбители ездят со скоростью ближе к 80 километрам в час, но дальше не разгоняются. 10 километров сверх разрешенной скорости составляет погрешность, если доказанное превышение скорости меньше 10 километров, то платится небольшой штраф.

 

Таким образом, если ограничение будет введено, то даже те автолюбители, кто превышает разрешенную скорость, не смогут разгоняться без штрафов быстрее чем на 50 километров в час.

 

Сам депутат апеллирует к данным Всемирной организации здравоохранения, их которых следует, что если взрослого человека сбивает машина, движущаяся со скоростью 50 километров в час, вероятность смерти пешехода составляет 20 процентов, а если автомобиль разогнался до 80 километров в час, то пострадавший умрет с вероятностью 80 процентов.

 

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Получается, чтобы ограничить скорость, например, до 5 км/ч, надо вешать знак "минус 15 км/ч".

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/tekobjekt/ksodd/
https://cloud.mail.ru/public/KNDQ/HJ2rU8nmN

30 км/ч и платный въезд «на перспективу». Смольный прописал рецепт дорожного движения в Петербурге (18.10.2019)

Скрытый текст

Городские власти освежили комплексную схему организации дорожного движения до 2033 года. Автомобилистов притормозят и разведут с пешеходами на светофорах. Зато общественный транспорт станет быстрее.

 

По данным «Фонтанки», к 1 ноября в Смольном планируют утвердить комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) в Петербурге. В каком виде и что конкретно из неё возьмут – пока что вопрос. Автомобилистов уже возмутило возможное снижение скоростного режима в Центральном и Адмиралтейском районах города, однако это отнюдь не единственное возможное изменение. 

 

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры в беседе с «Фонтанкой» подчеркнули: проект носит рекомендательный характер, что именно будет утверждено, а что нет – говорить пока рано. Значит, в теории, любое предложение из схемы может стать скорой реальностью. Обнародованная редакция схемы рисует идеальный вариант того, как должно быть организовано движение в Петербурге по версии московского ООО «Строй инвест проект». Стоимость этого труда – 39 млн рублей.

 

Дальновидные столичные разработчики предусмотрели 4 варианта реализации задуманного, где крайними границами являются «оптимистичный» и «пессимистичный». По сути главное разделение – только в объеме конечного финансирования. Оптимистичный вариант потребует 1,9 трлн рублей до 2036 года, а пессимистичный – 430 млрд рублей. 

 

Насколько это будет полезно — видно в показателях экономии от сокращения ДТП, уменьшения себестоимости перевозки пассажиров и грузов, а также их пребывания в пути. В деньгах (при пятикратной разнице в стоимости) оптимистичный вариант принесет 79 млрд рублей, а пессимистичный – 55 млрд.

 

Скорость

 

Ehv6w5b.jpg?

 

«Средняя скорость движения в Санкт-Петербурге за последние 5 лет существенно снизилась и составляет примерно 25 км/ч, снижаясь в часы пик до 5–10 км/ч при оптимальных 30–35 км/ч», – рисует мрачную транспортную картину городского настоящего проект КСОДД. Объяснение – «несоответствие пропускной способности улично-дорожной сети растущему спросу на передвижение личным транспортом». 

 

Одной из мер, которая поможет изменить ситуацию к лучшему, по мнению разработчика, является ограничение и без того скромного скоростного режима в центральных районах города. До 30 км/час предлагается уменьшить разрешенную скорость на Крестовском острове, а также у той части центра, что ограничивается набережной Фонтанки и Невой. На Васильевском и Петроградском островах разработчики расщедрились и позволят водителям гонять 50 км/час.

 

При этом скорость транспортного потока необходимо будет еще и регулировать. Для этого по наиболее популярным улицам предлагается расставить детекторы, эту скорость определяющие. Корректировать его в реальном времени позволит как автоматическое, так и ручное управление светофорами. Помимо этого рекомендуется установить информационные табло, которые будут сообщать об осложнении дорожно-транспортной ситуации, о временных изменениях в организации дорожного движения, предлагать альтернативные маршруты, предупреждать о ДТП и ограничениях скорости из-за плохой погоды. Таких предлагается расставить 135 штук. 

 

Одностороннее движение и вопрос с пропуском пешеходов

 

h4j1BrD.jpg

 

Еще одно яркое предложение – ввести одностороннее движение на 64,88 км улиц. Это поможет увеличить количество парковочных мест. «При создании систем улиц с односторонним движением их пропускная способность увеличивается от 20 до 50%, снижается аварийность», – говорится в проекте. Сроки указаны довольно растянутые – с 2019 по 2035 год. В качестве примера упоминается набережная Обводного канала. Сейчас по обеим его сторонам преимущественно организовано двустороннее движение. Исключение составляет участок, примыкающий к проспекту Обуховской Обороны. 

 

«Наибольший эффект от введения одностороннего движения дает мероприятие по введению одностороннего движения на наб. Обводного канала. Итоговая временная выгода с введением одностороннего движения на наб. Обводного канала составляет 43,3 мин», – высчитали в ООО «Строй инвест проект».

 

Покусились разработчики и на ситуацию, когда при поворотах автомобилисты пропускают пешеходов. Здесь предлагаемое московской фирмой решение не радикальное: оставить такую форму регулирования в тех местах, где «суммарная интенсивность транспортных средств, поворачивающих в одном направлении, не более 120 ед/час, а интенсивность движения пешеходов не более 600 пешеходов/час». 

 

Нужно больше платного

 

Самый взрывоопасный момент в существующей вариации комплексной схемы – платный въезд в центр. Эта мера упоминается буквально пару раз, хотя в первоначальной вариации, представленной общественности еще осенью 2018 года, это было довольно подробно расписано. «Пока таких планов нет, но в КСОДДе эта мера рассмотрена на перспективу», – сообщили сегодня «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

 

vj5arkb.jpg?2

 

В нынешней вариации КСОДД о плате за посещение центра города на автомобиле говорится только в связи с необходимостью установки 48 камер и в разделе, посвященном экологии, как об одной из зарекомендовавших себя мер при проведении математического моделирования. Оптимальный результат будет достигнут, если рублем ограничить въезд в центр совместно с развитием наземного транспорта общего пользования, организацией платных парковочных зон, а также ограничением и регулированием скорости. 

 

Что касается платной парковки – КСОДД декларирует наполеоновские планы в этом направлении. Напомним,  вице-губернатор Евгений Елин недавно заявил: Смольный наконец-то сможет  штрафовать тех, кто не хочет добровольно платить. Впрочем, спустя 4 года безуспешных попыток наладить эту систему финансового наказания нарушителей и многочисленных обещаний это сделать, без первого реального штрафа это остается не более чем еще одним обещанием. 

 

Тем не менее разработчики схемы настроены оптимистично. В нынешней версии говорится о том, что зону платной парковки необходимо существенно и поэтапно расширить.

  • В рамках первого этапа (2019-2023 г.г.)  предполагается сделать паркинги на территории, ограниченной Большой Невой, Невским проспектом, набережной Фонтанки и границей Адмиралтейского района.
  • Вторым этапом (2024-2028) – дать платные места в зоне от Невского и набережной Фонтанки до границы с Адмиралтейским и набережной Обводного канала.
  • Третьим (2029-2036) – оснастить паркоматами территорию  между Большой Невой, набережной Ново-Адмиралтейского канала, набережной Мойки, набережной Пряжки, Лоцманской улицей, набережной Фонтанки и границей Центрального района.
  • Ну и потом, без конкретного срока, а когда-нибудь – организовывать паркинги в Василеостровском, Петроградском и западной части Адмиралтейского. 

Вопрос о количестве мест тактично обходят стороной. А ведь всего 5 лет назад предполагалось, что на платных паркингах к 2020 году сможет встать 60 тысяч автомобилей,  однако по факту это число лишь немного превышает 2 тысячи. Из последних обещаний, данных Смольным на этой ниве, – 13 тысяч новых парковочных мест в 2020 году. 

 

Стоит отметить, что главная задача КСОДД – создать благоприятную транспортную обстановку в первую очередь для общественного транспорта.

 

Так, благодаря 74 км выделенных полос и приоритета в движении, к 2033 году им начнет пользоваться 80% горожан и туристов (сейчас 60%). Среднее время поездки на работу сократится с 56 минут до 50 – все потому, что скорость наземного пассажирского транспорта увеличится на 20%, а у трамвая и на все 50%. А вот максимальный интервал, который сейчас официально составляет 30 минут, сократится до 10 минут.

 

 

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 8 часов назад:

«Ранее в Telegram-каналах появилась информация о возможном снижении скорости движения в центре Петербурга до 50 км/ч, а некоторых районах — до 30 км/ч. Эта информация не соответствует действительности, пояснили “Ъ-СПб” в КРТИ.

Каналы ссылаются на проект Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Санкт-Петербурга на период до 2033 года, который появился ещё в начале 2019 года, его разрабатывало ООО “Строй Инвест Проект”. Документ, отметили в КРТИ, носит рекомендательный характер. Ограничение скорости движения в других районах города — оправданная мера, подчеркивают в КРТИ, но  “на отдаленную перспективу” » — Kоммерсантъ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Госавтоинспекция Петербурга и Ленинградской области бьет тревогу: в 2020 году на дорогах регионов втрое выросла смертность пешеходов в ДТП. Причем половина погибших попали под колеса по собственной неосторожности.

Как сообщает 28 января отдел пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, с начала 2020 года на дорогах двух регионов в ДТП с пешеходами погибли 25 человек. Это на 17 погибших больше, чем годом ранее. Еще 213 пешеходов получили травмы – год назад пострадавших было на 45 меньше.

 

Вот что означает бесснежный январь. В прошлом году был снег, т.е. авто перемещались с гораздо меньшими скоростями, чем сейчас. В этом году ездят быстрее, отсюда и трекратное (!) увеличение смертности. При этом, средняя скорость, думаю, вряд ли выше, чем в полтора раза, а смертность трекратная.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 54 минуты назад:

 

Вот что означает бесснежный январь. В прошлом году был снег, т.е. авто перемещались с гораздо меньшими скоростями, чем сейчас. В этом году ездят быстрее, отсюда и трекратное (!) увеличение смертности. При этом, средняя скорость, думаю, вряд ли выше, чем в полтора раза, а смертность трекратная.

При этом в Хельсинки 3 смертельных ДТП за 2019

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

Причем половина погибших попали под колеса по собственной неосторожности.

Подозреваю, что в эту половину входит большое число случаев, которые притянуты к удобной для водителей формулировке ПДД 4.5, про "убедиться, что переход будет для них безопасен". Переходил и сбили? Так раз сбили, значит небезопасно было! Привет ПДД 4.5!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отменять надо этот пункт. Или если его делать, то откровенно рекомендательным. Собственно, он таким и является, но многие водители считают, что они вообще не обязаны пропускать пешеходов именно из-за этого.

Пешеход-то будет прав но...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Причем половина погибших попали под колеса по собственной неосторожности

ну да, ну да. Если продолжать убирать переходы, то этой самой "собственной неосторожности" будет еще боьлше

 

lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Подозреваю, что в эту половину входит большое число случаев, которые притянуты к удобной для водителей формулировке ПДД 4.5, про "убедиться, что переход будет для них безопасен". Переходил и сбили? Так раз сбили, значит небезопасно было! Привет ПДД 4.5!

 

ну вот boras тут на форуме предупреждал, что так будет. Тогда это казалось странным преувеличением 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас