Hello World!

jl-s

выбор складного велосипеда

158 сообщений в этой теме

КульМан сказал(а) 8 минут назад:

А чем плох giant expressway?

https://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=8198

Это вообще жесть, его как будто первый раз слепили. Тяжелый, короткий, складные механизмы очень нагруженные. Он похоже как детский делали. Форвард энигма имхо даже лучше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что вообще плохого можно сказать про дектлоновский синглспид ХопТаун-1 (который за 9тр).
Если до мну очередь дойдёт, то за 4 стоит взять почти не б/у? Позырил на него повнимательней, в целом нра :) Элегантные как рояль стремительные очертания рамы :):):)
"+" цепь можно скинуть не разбирая, ширина между дропов 120 - срам-автоматик должен влезть как там и был, крепления под багажнег и крыла есть.

"-" каретка насыпная (не знаю впихается ли потом стандартный картридж), про тормоза молчу, но можно поменять, обода наверняка убогие. На нормальную рулевую вероятно и не стоит рассчитывать на складне? Но вроде 1,1/8 (хотя это наверное в +), руль шедевральный... Если срам, то как-то надо приколхозить натяжитель, чтобы в случае необходимости звёзды можно было бы поменять (тут я ваще не в теме, плохо представляю как натяжители крепятся).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 47 минут назад:

 

А что вообще плохого можно сказать про дектлоновский синглспид ХопТаун-1 (который за 9тр).

 

То что он стоит 9 тыс со всеми вытекающими. Во первых, тяжелый(килограмм 15-16), во-вторых компоненты все дешевые. Но даже если сравнивать с дешевыми стелсами/форвардами - он нормально складывается(с рулем) и имеет нормальную посадку. Так что в принципе на нем ездить вполне себе можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 9 минут назад:

Так что в принципе на нем ездить вполне себе можно.

Что вы этим хотели сказать я понял, пасиб.

Пару лет назад он распродавался за 5, я на нём в магазе покатался, в принципе ничего отвратительного не ощутил, даже скорее понравилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 49 минут назад:

Что вы этим хотели сказать я понял, пасиб.

Пару лет назад он распродавался за 5, я на нём в магазе покатался, в принципе ничего отвратительного не ощутил, даже скорее понравилось.

Так я про то и говорю, если на вес плевать и не впадлу обслуживать, то сойдет(ну или потом поменять систему, обода, педали, седло, как подвернутся в торге). Посадка у него нормальная, так что в езде он будет приятный. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я могу порекоммендовать велосипеды Tern, например вот такой. Есть и с колесами меньше. Сам езжу уже где-то год на Tern Joe (колеса 26, 40тыр цена), вообще норм. Лично я сейчас бы взял вообще с колесами 27.5, особенно если куда-то далеко ехать. Маленькие колеса хорошо только на очень короткие дистанции - у меня Foldx World Cup, поначалу казалось норм но сейчас совсем невесело.

 

Выдерживают ли эти велы 100кг или нет - честно не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У тернов в принципе нет плохих велов. Я хоть на dahon mu uno 20"(топовая линейка) накатал тыщ 8 уже, но сейчас мне кажется,что терн чем-то даже лучше. С другой стороны аналогов за ту цену(26тыс) не было.  Да и в целом проблем у меня с велом не было, не считая установленный срам автомат. 

Я на нем  и 250км за день ездил. Некоторые и 300 ездят. Можно будет на день победы попробовать сгонять :) .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3/17/2017 в 23:19:

У тернов в принципе нет плохих велов. Я хоть на dahon mu uno 20"(топовая линейка) накатал тыщ 8 уже, но сейчас мне кажется,что терн чем-то даже лучше. С другой стороны аналогов за ту цену(26тыс) не было.  Да и в целом проблем у меня с велом не было, не считая установленный срам автомат. 

Я на нем  и 250км за день ездил. Некоторые и 300 ездят. Можно будет на день победы попробовать сгонять :) .

 

Еще стоит сказать что их онлайн-магазин акксесуаров PremiumBikeGear тоже продает очень качественные вещи (фирмы Tern и Biologic). Это особенно актуально, т.к. у дилеров (в моем случае - Складничок) выбор велоутвари к тем же Tern'ам вообще минимальный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто пробовал/смотрел Shulz Hopper/Hopper3? Как оно? Хочу на замену Стриды взять, Стрида - не мое оказалось, слишком пафосно )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 17.03.2017 в 23:10:

Маленькие колеса хорошо только на очень короткие дистанции

Чушь, соберите нормальный вел и катайте хоть кругосветку, могу привести примеры

mezastel сказал(а) 19.03.2017 в 13:26:

Еще стоит сказать что их онлайн-магазин акксесуаров PremiumBikeGear тоже продает очень качественные вещи

магазин неплохой, но ценник там всё же заломленный, зимой правда бывают скидки
 

КульМан сказал(а) 24.03.2017 в 09:55:

А кто пробовал/смотрел Shulz Hopper/Hopper3? Как оно? Хочу на замену Стриды взять

брал в тестдрайв Hopper3, скоро будет обзор у нас в группе, велик очень неплохой, маневренный, идеально катать по тротуарам среди прохожих, есть мелкие недостатки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз уж на глаза тема про складники попалась, вопрошу:

 

Удается ли отбрехаться от оплаты за провоз велосипеда в электричке, при использовании складника? @VORON помнится что-то писал, что только какие-то модели на совсем уж мелких колесах вписываются в габаритные размеры РЖД. Есть у кого-то успешный опыт регулярного бесплатного провоза складника, хотя бы на 20х колесах (чтоб зимнюю резину поставить можно было)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В электричке ни разу не просили оплату. Габариты меньше 180 - ручная кладь.

И в автобусах тоже без проблем бесплатно вожу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Раз уж на глаза тема про складники попалась, вопрошу:

 

Удается ли отбрехаться от оплаты за провоз велосипеда в электричке, при использовании складника? @VORON помнится что-то писал, что только какие-то модели на совсем уж мелких колесах вписываются в габаритные размеры РЖД. Есть у кого-то успешный опыт регулярного бесплатного провоза складника, хотя бы на 20х колесах (чтоб зимнюю резину поставить можно было)?

С 20" никаких проблем, везут бесплатно. Со складных 24" уже дерут мзду иногда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21 минуту назад:

С 20" никаких проблем, везут бесплатно. Со складных 24" уже дерут мзду иногда. 

Ага, спасибо. Думаю таки на зиму складник использовать для коммьютинга попробовать, подбрасываясь на удобной попутной электричке, когда лениво крутить своим ходом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

c 26" Paratrooper'ом  в электричке не спрашивали ни разу (ездил я с ним раз 20), билет брал в 50% случаев...теперь не беру, а вот в автобусе когда как, оплачивать как багаж. С 20" Tern не спрашивали, но он может уложится 180см (если заранее знать что открутить и настроить высоту), в автобусе оффициально все что больше 120см становится багажом, пока не платил

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14.08.2017 в 19:50:

Ага, спасибо. Думаю таки на зиму складник использовать для коммьютинга попробовать, подбрасываясь на удобной попутной электричке, когда лениво крутить своим ходом.

Правильно, зимой в городе вообще складник 20" оптимально, по снегу идёт лучше мтб, к тому же, если замёрз всегда можно на ОТ укатить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доктор Кру сказал(а) 45 минут назад:

по снегу идёт лучше мтб

А можно поподробнее о физике процесса? Как-то в это с трудом верится.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 47 минут назад:

А можно поподробнее о физике процесса? Как-то в это с трудом верится.

велосипед чаще всего заваливается по переднему колесу при поворотах на льду. Мтб 26-28" который начал падать таким образом уже сложно выправить, а 20" складник за счёт высокой рулевой (больше рычаг), маленьких колес выправляется в такой ситуации гораздо легче. Вес тут тоже играет роль: тяжёлая амовилка и колёса ещё больше усложняют задачу выравнивания. В принципе, движение на большом велике создаёт ощущение "хорошего наката" и как бы "прямолинейности", а когда вы после пересаживаетесь на складник, наоборот ощущение вертлявости и нестабильности. Зимой, эта "вертлявость" как раз на пользу!
Возможно играет роль и меньшая площадь пятна малых колёс, т.е. больше давление на единицу площади..
Что касается проходимости в целом, то например у мтб 26" с покрышками ice spiker она конечно повыше но незначительно, ещё 2-3 см снежного покрова.. в реальных снегах закапываются оба примерно одинаково..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доктор Кру сказал(а) 53 минуты назад:

 а 20" складник за счёт высокой рулевой (больше рычаг), маленьких колес выправляется в такой ситуации гораздо легче. Вес тут тоже играет роль: тяжёлая амовилка и колёса ещё больше усложняют задачу выравнивания. 

А я вот ставлю рядом свои16+ 20+26+28" и вижу, что высота руля у всех одинаковая.  А была бы разная, то о каком "большем рычаге" идет речь? Как он помогает при  потере равновесия на льду? Если уж начал падать из-за бокового проскальзывания колеса, то выправить можно только  при наличии сцепления колеса со льдом , а оно лучше у колеса большого диаметра, что шипованного, что нет.

Про вес тоже не понял. У всех велов он примерно одинаковый, 13+- 1 кг. А и был бы разный. то что?  А если я с палатками/спальниками еду на переднем и заднем багажниках, то что?

Я певец 20" и большую часть путешествий делаю на нём, но  , ИМХО, доктор выдает необоснованные дифирамбы складничкам. Чем тяжелее дорога, тем выигрышнее большие колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 36 минут назад:

Я певец 20" и большую часть путешествий делаю на нём, но  , ИМХО, доктор выдает необоснованные дифирамбы складничкам. Чем тяжелее дорога, тем выигрышнее большие колеса.

Поддерживаю. 20" колеса хороши ровно до того момента, пока не начался снег, песок, гравий, корни... На хорошем найнере можно ехать с одной рукой на руле там, где 20" закапывается и встает колом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 14 часа назад:

А я вот ставлю рядом свои16+ 20+26+28" и вижу, что высота руля у всех одинаковая.

общая высота одинакова, но между рулевой, колесами и вилкой разные пропорции, из-за этого часто не работают беспроводные компы на складниках, не хватает мощности передатчика.

serzh_r сказал(а) 14 часа назад:

Если уж начал падать из-за бокового проскальзывания колеса, то выправить можно только  при наличии сцепления колеса со льдом , а оно лучше у колеса большого диаметра, что шипованного, что нет.

Сцепление со льдом большого колеса действительно лучше, но у вас ещё есть вес собственного тела и мышечная сила, комбинация которых, тоже позволяет влиять на ситуацию

serzh_r сказал(а) 14 часа назад:

Про вес тоже не понял. У всех велов он примерно одинаковый, 13+- 1 кг. А и был бы разный. то что?  А если я с палатками/спальниками еду на переднем и заднем багажниках, то что?

речь про вес передней части велосипеда. Кстати, груз тоже очень сильно меняет динамику движения, делает байк более прямолинейным 

serzh_r сказал(а) 14 часа назад:

..ИМХО, доктор выдает необоснованные дифирамбы складничкам.

в случае, который я привёл выше - заваливание при поворотах на льду, неровных плоскостях.. - складываемость рамы как раз во вред, т.к. она менее жёсткая..

serzh_r сказал(а) 14 часа назад:

Чем тяжелее дорога, тем выигрышнее большие колеса.

 

VORON сказал(а) 13 часа назад:

Поддерживаю. 20" колеса хороши ровно до того момента, пока не начался снег, песок, гравий, корни... На хорошем найнере можно ехать с одной рукой на руле там, где 20" закапывается и встает колом.

да, большой велосипед прёт как танк, как бы проламывая небольшие препятствия перед собой, т.е. возникает ощущение лучшей управляемости... в случае боковых скольжений эта прямолинейность (стабильность) оборачивается невозможностью препятствовать падению. ..Мои выкладки выше про вес, рычаг.. это скорее предположения, чем точная физика и возможно главное это маленькие колёса! Вообще, большие колёса, например 700с у шоссейников используются не потому что они быстрее катятся (это расхожий миф), а потому что велосипед легче управляется, он более прямолинеен в движении!

Изменено пользователем Доктор Кру
орфография
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доктор Кру сказал(а) 1 час назад:

общая высота одинакова, но между рулевой, колесами и вилкой разные пропорции, из-за этого часто не работают беспроводные компы на складниках, не хватает мощности передатчика.

 

Про радиокомпьютер- это серьёзный довод!

Разные пропорции? Какие? как они влияют на лёгкость управления?

Имеет значение только величина наклона рулевой и расстояние между точкой пересечения линии оси рулевой и земли и точкой соприкосновения колеса с землёй. Это расстояние не зависит от диаметра колеса,  и выбирается при конструировании под скорости перемещения на велике.

 

Доктор Кру сказал(а) 1 час назад:

Сцепление со льдом большого колеса действительно лучше, но у вас ещё есть вес собственного тела и мышечная сила, комбинация которых, тоже позволяет влиять на ситуацию

Мы же говорим про одного и того же человека, катающегося на разных великах ? То есть масса,  пузо/жопа, навыки... одинаковы?

Доктор Кру сказал(а) 1 час назад:

..Мои выкладки выше про вес, рычаг.. это скорее предположения, чем точная физика и возможно главное это маленькие колёса! Вообще, большие колёса, например 700с у шоссейников используются не потому что они быстрее катятся (это расхожий миф), а потому что велосипед легче управляется, он более прямолинеен в движении!

Это не предположение, это попахивает новым шатуном от Чечёткина. Обидно, что Вы пытаетесь заниматься новым мифотворчеством про наши любимые складники....

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Доктор Кру может быть прав только в одном: _пока еще_ для 20" складней более типична прямая посадка тушки и меньшие скорости. Поэтому, действительно, больше шансов не навернуться при неожиданном сносе переднего колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 10 минут назад:

_пока еще_ для 20" складней более типична прямая посадка тушки и меньшие скорости

Зависит от велика. Я свой Терн модернизировал недавно, теперь руль ниже седла располагается, посадка ближе к шоссерной, чем к горной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас